Chanel весна-лето 2013, коллекция Карла Лагерфельда

Женская коллекция Шанель весна-лето 2020

Все поклонники Шанель ежегодно находятся в боевой готовности перед началом очередного показа. Их главная цель – заранее собрать «тревожный чемоданчик» и быть готовым к вылету в Дубай, на Кубу или в Сеул, ведь маэстро славится тем, что подбирает для своих коллекций тематические локации, способные создать для его нарядов достойное обрамление. В 2020 году Лагерфельд превзошел самого себя, разослав приглашения посетить… Древнюю Грецию!


Достичь невероятной женственности помогло использование пастельных тонов

Впрочем, перемещаться в пространстве большинству приглашенных не пришлось, ведь страна эллинов была воссоздана прямо в Париже, а именитых гостей приняла одна из галерей Grand Palais. Погружение в эпоху можно назвать абсолютным – мраморная тропа проходила вдоль изысканных колонн, обрамленных порослью розмарина и шалфея, вдалеке виднелась роща олив, а на горизонте можно было увидеть череду каменистых островов в Эгейском море.

Наверное, Карл Лагерфельд, вспомнил слова Коко, гласящие, что платье произошло не от рисунков, а от скульптур, а каждый образ девушки должен иметь четко выраженную форму. Выбор основной темы Лагерфельд пояснил вдохновением, полученным из греческих понятий о женской привлекательности. Кроме того, сама Коко когда-то разработала костюмы для воплощения на театральных подмостках трагедии «Антигона», поставленной Жаном Кокто.

Именно поэтому модели шествовали вдоль полуразрушенной греческой колоннады, демонстрируя светлые платья-хитоны, типично шанелевские твидовые костюмы, сарафаны с узором из греческих амфор, атласные брюки, струящиеся шифоновые платья-ампир и яркие греческие сандалии. В коллекции 2020 года светлые твидовые костюмы напоминают о мраморе, туники – об изваяниях древнегреческих героев, а женщины предстали богинями, спустившимися с Олимпа.


Коллекцию дополнила яркая эффектная обувь с завязками в греческом стиле

Что касается трендов, которые были продемонстрированы домом Chanel в резорт-коллекции, то в их числе стоит отметить:

огромное количество металлизированных фактур, столь актуальных в 2020 году

На подиуме присутствовала не только сверкающая одежда, но и множество золотых нарукавников, поясов, портупей и сандалий;
элементы пижамного стиля нашли свое воплощение в расслабленных силуэтах и рисунках, которые так часто встречаются на роскошных шелковых ночных костюмах и полупрозрачных накидках;
однозначным хитом стал шифон и ситец, мягкая фактура которых гостеприимна к флористическим принтам;
многочисленные растительные узоры потеснили уже приевшиеся цветочные бутоны на ткани;
осторожное вкрапление геометрических принтов – прежде всего, разнообразной полоски, – Лагерфельд грамотно скомбинировал с этническими элементами и мотивами;
цвет «айвори» был избран в качестве полноправного фаворита весенне-летней моды 2020 года;
не секрет, что пастельные оттенки как нельзя лучше подходят для солнечного времени года. В число любимчиков Лагерфельда на этот раз попали мягкий кофейный, золотисто-оливковый, нежнейший голубой и кварцево-розовый цвета;
использование цвета ночного неба, сочного темно-охряного и классического черного стало единственным реверансом Лагерфельда в сторону насыщенных красок

Однако этот фон сделал светлую часть коллекции еще более невесомой;
пояса на талии подчеркнули тот факт, что в моде изящный силуэт в виде песочных часов.

Впрочем, такое беглое перечисление трендов не может раскрыть всю роскошь, воплощенную в новой коллекции от Карла Лагерфельда. Самые знаковые тренды стоит обсудить несколько подробнее!

Тренд №5: Гофрированные ткани


Динамичное горизонтальное и вертикальное гофре в новом показе от Chanel Мало какой дизайнерский прием способен придать луку большую динамику и воздушность, чем применение гофрированных тканей. Мелкие, чуть неровные складочки – это настоящий хит новых коллекций 2018 года. Дизайнеры настолько вдохновились возможностями гофре, что подвергают гофрированию практически любые существующие ткани и материалы. На подиумах можно увидеть складчатые юбки и платья из шифоновых и сатиновых фактур, вечерние атласные наряды и даже гофрированные кожаные куртки и юбки.

Модницы, которым нравится носить не только красивую, но и практичную одежду, должны быть от этого в полном восторге. Ткани, подвергнутые такого рода обработке, не нуждаются в глажке, а деликатный режим при стирке позволит надолго сохранить вещь в таком виде, будто она вчера прибыла к вам из модного магазина. Отличительной характеристикой гофрированных юбок и платьев от Карла Лагерфельда является буквально скульптурный объем тысяч мельчайших складочек, создающих потрясающий 3D-эффект.

Маэстро решил, что не стоит отвлекать внимание от необычного приема броскими принтами, поэтому гофрированные модели отличаются простотой кроя и монохромным исполнением. Длинные платья и юбки в пол выполнены в мягком молочном, насыщенном синем или кирпичном цвете

Исключение было сделано длишь для наряда, в котором не постеснялась бы появиться любая греческая богиня – короткая гофрированная юбочка изящно дополнена вычурным корсетом, рисунок на котором напоминает абстрактное полотно.

Чем сегодня занимаются братья?

Сегодня они контролируют Chanel, который в 2018 году принёс 9,6 миллиарда долларов. Более точные цифры сообщить невозможно: братья благоразумно вывели имущество в офшоры. Совокупный чистый капитал династии — около 30 миллиардов долларов.

  1. Известно, что Вертхаймеры продолжили хобби своего деда и занимаются лошадьми и скачками. К 1995 году семья владела около 200 лошадьми на четырёх своих ранчо, а в 2015 году Солоу, лошадь Вертхаймера, выиграла гонку в честь британской королевы Елизаветы II. Та вручила трофей как Алену, так и Жерару Вертхаймеру после гонки. В жизни братьев, несмотря на преклонный возраст, есть и спорт — они с удовольствием катаются на лыжах в Альпах.

  2. Не только дегустируют, но и производят. :) Во многом именно вино, скачки, а также розничная торговля помогли им приумножить капитал. Они владеют тремя виноградниками во Франции и одним в долине Напа, реконструировали замок (шато) Канон: в нём шесть спален, и гостям позволено останавливаться в резиденции лишь по специальному приглашению семьи. По некоторым данным, сами Вертхаймеры обожают проводить лето в замке, а в погребах хранится вино, датированное ещё началом 1800-х гг.

  3. Вертхаймеры собирают произведения искусства и украшают ими свои дома. Самые дорогие из них — Пикассо, Матисс, Руссо (и это лишь некоторые!).
    Братья тесно связаны, сами водят авто, почти никогда не разговаривают с прессой и публично не комментируют бизнес. Как и в случае с любой династией, журналистов всё больше волнует, кому перейдёт владение домом Chanel, ведь наследников у братьев много. Однако ни сами владельцы, ни их дети не берутся это комментировать. Молодое поколение учится, принимает участие в управлении компанией, но не претендует на миллиарды.

    18-метровое жемчужное ожерелье в доме Chanel в Нью-Йорке как дань памяти Коко Шанель (занимает больше 5 этажей!)

С большим уважением Вертхаймеры относятся к наследию Габриель Шанель: например, во флагманском магазине в Нью-Йорке пять этажей посвящено знаменитому модельеру. Здесь и портреты Коко, и стулья, обитые её фирменным твидом, и 60-футовая скульптура жемчужного ожерелья. Всего за несколько десятилетий из ателье с 2000 сотрудников бренд превратился во всемирно известный модный дом, где трудятся более 20 000 человек!

Если вам интересна история конфликта Коко Шанель и братьев Вертхаймеров, рекомендуем к просмотру документальный французский фильм «Война за №5» и советуем относиться к информации критически, хотя многие факты просто бесспорны.

Модная одежда Шанель коллекции весна-лето 2020

На этой странице представлено большое количество фото с показа Шанель на весну-лето 2020 года. Мы собрали для вас список самой запоминающейся женской одежды из новой коллекции:

Комбинезоны. Шоу началось с выхода модели в коротком красном комбинезоне, выполненном из плотного твидового материала. Он сочетает в себе все особенности классического стиля Шанель, со свежими идеями нового дизайнера модного Дома. Модель выполнена в ярком красном цвете, и имеет клетчатый принт. Также были представлены комбинезоны-пиджаки с длинными рукавами и вариант с полностью открытыми плечами.

Короткие платья. Платья длиной выше колена в клетку или полоску — это один из главных трендов этого показа. Они могут иметь классический прямой крой, который хорошо подойдет для создания строгого офисного образа. Также были представлены модели из легкого материала с прозрачными вставками, дополненные рюшами или воланами. Интересным вариантом стало платье с длинными рукавами-фонариками.

Юбка-колокол. Пышные короткие юбки были представленные в огромном количестве. Они могут иметь как высокую, так и низкую посадку. Большинство моделей выполнены в одном цвете, но некоторые варианты имеют клетчатый или полосатый принт.

Юбка-цветок. Она стала одной из новинок этого показа. Дополненная тонким поясом или рюшами такая юбка будет хорошо сочетаться как с красивыми рубашками, так и с обычными кофтами. С ней можно создавать любые повседневные и праздничные образы. Также были представлены комплекты с пиджаками, которые отлично подойдут для работы.

Короткие шорты. В коллекции присутствует большое количество обтягивающих черных шорт, которые подойдут стройным и длинноногим красоткам. Они украшаются золотистым поясом из металлических звеньев. Также на некоторых моделях были надеты короткие шорты более свободного кроя. Они имеют яркие и блестящие цвета: розовый и серебряный.

Брюки-бананы. Их особенность заключается в необычном фасоне: свободный верх со складками и талии, и узкий низ. При этом они не обтягивают икры и очень удобны в носке. Такие брюки можно дополнить пиджаком или рубашкой. Также были представлены модели, выполненные из джинсы.

Брюки-бананы способны визуально увеличить бедра, поэтому они подходят для девушек с типом фигуры «треугольник».

Длинные платья. На показе наблюдалось огромное количество платьев в пол. Они были сделаны из легких летящих материалов, и дополнены рюшами или оборками. Талия в таком наряде подчеркивается тонким кожаным ремешком. Платье может иметь прозрачные вставки, а также длинные рукава-фонарики.

Классические жакеты. Ни один показ Шанель не обходится без женственного жакета. Он должен иметь рукава ¾ и небольшие карманы. В такой модели нет воротника. Более классический вариант пиджака может иметь крупные пуговицы и приталенный фасон. На показе можно было заметить сочетание жакета с юбкой-колокол.

Интересно: Главные тенденции моды: весна-лето 2020

Прозрачные рубашки. Мода 2020 года предлагает нам использовать легкие материалы, которые смогут подчеркнуть нашу женственность. В коллекции Шанель на весну-лето имеются стильные черные рубашки, выполненные из полупрозрачного материала. Они декорированы цветочными узорами, воланами и рюшами. Также рубашки отличаются очень большими рукавами-фонариками.

 Загрузка …

Также на показе были представлены объемные куртки, длинные пальто и классические твидовые костюмы с юбками, штанами и шортами. Показ мод Шанель на весну-лето 2020 смог порадовать нас очень женственными, но в то же время строгими нарядами. В них буквально читается любовь дизайнера к Парижу и всему тому, что связано с этим прекрасным городом.

Актуальные аксессуары

Во время показа на моделях можно было заметить большое количество аксессуаров. Самыми запоминающимися среди них стали:

Шляпки. Аккуратные бежевые шляпки с закругленными или ровными краями, а также черные модели, украшенные контрастным красным цветком, стали одним из самых ярких элементов новой коллекции.

Небольшие сумочки на цепочках или длинных ремешках. Были представлены квадратные и прямоугольные варианты, выполненные из плотного материала, который хорошо держит форму

Также очень привлекли внимание сумочки цилиндрической формы

Броши в виде цветков. Многие модели одежды были украшены массивными красными брошками, по форме напоминающими розы.

Бусы. Интересным элементом стали длинные бусы, перекрученные на шее в несколько слоев разной длины. Первый ярус может свисать до талии, а второй оплетает шею, имитируя чокер.

Широкие браслеты. Яркие массивные браслеты золотого цвета определенно запомнились всем зрителям показа. Они украшены большим количеством страз, а в самом центре красуется крупный блестящий камень.

Ремни. Было представлено несколько вариантов этого аксессуара: тонкий ремень из кожи и тяжелый пояс из крупных металлических звеньев.

Тонкий кожаный ремень способен подчеркнуть талию, а также сделать ее более узкой и подтянутой.

Интересно: Женская мода на лето 2020

Многие кофты были украшены крупными стразами, а на жакетах присутствовала яркая контрастная окантовка. Одной из особенностей этого шоу стали плотные черные колготки, которые нам предлагают носить как с юбками и платьями, так и с короткими шортами.

Битва за контроль над Parfums Chanel

В 1924 году Шанель заключила соглашение с братьями Вертхаймер. Пьер и Пол, директора парфюмерного дома Bourjois, создавая новое юридическое лицо Parfums Chanel. Вертхаймеры согласились управлять производством, маркетингом и распространением Chanel № 5. Вертхаймеры получат 70 процентов акций компании, а также Теофиль Бадер, основатель парижского универмага Галерея Лафайет, получит 20 процентов. Бадер сыграл важную роль в установлении деловых связей, представив Шанель Пьеру Вертхаймеру в Longchamps гонок в 1922 году. На 10 процентов акций Chanel лицензировала свое имя Parfums Chanel и отказалась от участия во всех деловых операциях.:95 Позже, недовольная договоренностью, Шанель более двадцати лет работала, чтобы получить полный контроль над Parfums Chanel. Она сказала, что Пьер Вертхаймер был «бандитом, который меня облажал».:153

Вторая Мировая Война повлек за собой захват нацистами всей собственности и предприятий, принадлежащих евреям, предоставив Chanel возможность получить контроль над Parfums Chanel и ее самым прибыльным продуктом, Chanel № 5. Вертхаймеры были евреями, и Шанель использовала свое положение как » Ариан »подать прошение немецким чиновникам о легализации ее права на единоличное владение.

5 мая 1941 года Шанель написала правительственному администратору, отвечающему за распоряжение еврейскими финансовыми активами. Ее основания для права собственности были основаны на заявлении о том, что Parfums Chanel «все еще является собственностью евреев» и от них по закону «отказались» владельцы.:150

Шанель не знала, что Вертхаймеры, ожидая предстоящего Нацистский конфискации, в мае 1940 года законно передал контроль над Parfums Chanel христианскому, французскому бизнесмену и промышленнику. Феликс Амиот. В конце Второй мировой войны Амиот вернул Вертхаймерам Parfums Chanel.:150

Маневры Chanel для контроля

Коко Шанель, 1920 год.

К середине 1940-х годов мировые продажи Chanel № 5 составляли девять миллионов долларов в год (примерно 240 миллионов долларов сегодня.). Ставки в денежном выражении были высоки, и Шанель была полна решимости вырвать контроль над Parfums Chanel у Вертхаймеров. План Шанель состоял в том, чтобы подорвать доверие потребителей к бренду, запятнать имидж, нанести ущерб его маркетингу и распространению. Она дала понять, что Chanel No. 5 больше не является оригинальным ароматом, созданным «Mademoiselle Chanel», он больше не составляется в соответствии с ее стандартами, и то, что теперь предлагается публике, было продуктом низшего качества, который она могла больше не поддерживаю. Кроме того, Шанель объявила, что сделает доступным подлинный Шанель № 5, который будет называться «Мадемуазель Шанель № 5». предлагается группе избранных клиентов.:171–172

Шанель, возможно, не знала, что Вертхаймеры, бежавшие из Франции в Нью-Йорк в 1940 году, начали процесс, в соответствии с которым качество Chanel № 5 не было поставлено под угрозу. В Америке Вертхаймеры наняли Грегори Томаса в качестве европейского эмиссара Parfums Chanel. Миссия Томаса заключалась в создании механизмов, необходимых для поддержания качества продукции Chanel, в частности ее самого прибыльного аромата, Chanel No. 5. Томас работал над тем, чтобы обеспечить поставку ключевых компонентов, масел жасмина и туберозы, полученных исключительно из поля долины Siagne над французским городом Грасс, не прерывалась войной. Позже Томас был назначен президентом Chanel US, который он занимал тридцать два года.

Шанель обострила свой план игры, возбудив судебный процесс против Parfums Chanel и Wertheimers. Юридическая битва получила широкую огласку. Нью-Йорк Таймс сообщил 3 июня 1946 г .:

Вертхаймеры знали о сотрудничестве Шанель во время нацистской оккупации. Forbes Журнал резюмировал дилемму Вертхаймера: « судебная тяжба может пролить свет на деятельность Шанель во время войны и разрушить ее имидж — и его бизнес».:175

В конце концов, Вертхаймеры и Шанель пришли к соглашению, пересмотрев первоначальный контракт 1924 года. 17 мая 1947 года Шанель получила свою долю прибыли Chanel № 5 во время войны, что эквивалентно примерно девяти миллионам сегодняшних доходов. долларов. В послевоенное время на ее долю приходилось два процента от всех продаж Chanel № 5 по всему миру. Ее заработок составлял около 25 миллионов долларов США в год, что делало ее в то время одной из самых богатых женщин в мире.:176–177 Новая композиция также дала Chanel свободу создавать новые ароматы, которые будут независимы от Parfums Chanel, при условии, что ни один из них не будет содержать цифру 5 в своем названии. Она никогда не воспользовалась этой возможностью.

Интересные факты

  1. Лагерфельд был известным любителем провокаций. В 1992 году для демонстрации коллекции Fendi он пригласил стриптизерш, а также актрису фильмов для взрослых Моану Поцци. Анна Винтур, главный редактор американского Vogue, так оскорбилась этим, что демонстративно покинула шоу. Еще через 2 года с подачи Карла Клаудия Шиффер вышла на подиум в платье, украшенном строками из Корана, что глубоко возмутило мусульман по всему миру. Впрочем, в тот раз дело закончилось публичными извинениями команды Лагерфельда и обещаниями сжечь «непристойную» одежду.
  2. Большую часть жизни модельер не употреблял мясо и не пил алкоголь, считая, что это плохо влияет на работоспособность. Вместо спиртного Лагерфельд предпочитал диетическую «Кока-колу» или «Пепси» и даже нанял специального человека, чтобы он подносил ему любимые напитки на работе и вечеринках. Также кутюрье воздерживался от сигарет, поясняя, что они только занимают руки, а вместо этого можно что-нибудь нарисовать.
  3. Несмотря на обилие критических высказываний об окружающих, Лагерфельд вовсе не был самодовольным человеком и к себе самому тоже относился с иронией. В интервью он честно признавался, что полон отрицательных качеств и не умеет элементарных вещей, например, готовить еду или обращаться с компьютером.
  4. Почти неизменными чертами облика Лагерфельда были темные очки и перчатки без пальцев. Он объяснял, что за очками прячет усталость, а пристрастие к перчаткам журналисты связывали с обидой на мать: якобы в детстве она говорила Карлу, что у него уродливые руки.

Черная классика

На пике моды — свободные ажурные модели (платья и сарафаны), довольно длинные и обязательно черные. Лагерфельд, придерживаясь аристократического вкуса дома Chanel

Выбор редакции: Модные шубы 2021: оверсайз, укороченные, приталенные

, показал, как можно черные и очень неординарные платья комбинировать с белоснежными блузками и рубашками, получая образ, в котором смешались дерзость и чопорность.

Следует отметить также некоторое возвращение к стилю 50-60-х годов ХХ века, который стал проявляться еще на прошлых показах.

Очень изысканными оказались платья из прозрачного многослойного шифона черных и дымчато-серых тонов, которые волнами окружали женские фигуры. Большое количество воланов, рюшей и драпировок из шифона демонстрируют легкую воздушность шифона, а цвета признаны победителями модной палитры 2021. Актуальная длина — до щиколотки (см. фото).

Тренд №4: Растительные узоры


Флористические мотивы стали доминантой в коллекции весна-лето 2018 Не секрет, что мир моды охватило повальное увлечение флористическими принтами. Пальто и куртки, платья и сарафаны, юбки и брюки декорируются разнообразной вышивкой, аппликациями, тиснением и принтованными мотивами в виде розовых бутонов, пышных пионов, мелких полевых цветочков или ветвей сакуры. Откровенно говоря, цветов на подиумах в последнее время было настолько много, что дизайнеры пресытились этим женственным мотивом.

Тем не менее, они не собираются исключать этот изящный принт из ряда фаворитов – просто на смену цветам в моду входят разнообразные растительные мотивы в виде банановых листьев, пальмовых веток и замысловатых лиан. Данный тренд был воплощен и в коллекции от Карла Лагерфельда, который украсил свои наряды принтами цвета осенней листвы и золота. Шифоновые накидки, легкие летние платья, полупрозрачные блузы и уютные свитшоты выглядят еще более женственно в обрамлении крупных листьев.

Нестандартным приемом стало соединение сразу двух техник – принт, напечатанный на ткани, переходит в выпуклую аппликацию, что придает образу больший объем. Еще одна инновация резорт-коллекции – использование приглушенных комбинаций. Например, контраст золотистых лиан на фоне темно-синего платья или накидки создает вокруг девушки ореол мистичности.

Натуральность растительных образов

Мир моды обхватило повальное увлечение флористическими принтами. Ни одна коллекция не обходится без ярчайших и выразительных орнаментов самых разных цветов, бутонов и просто листочков и стебельков.

Пышноватых пионов, розовых бутонов и веток сакуры стало очень много и подобные наряды уже не встречаются с энтузиазмом, как это было ранее.

Но, растительные принты еще не скоро покинут коллекции глобальных дизайнеров. Вот и Карл Лагерфельд представил принты с доминированием все такого же золотого цвета.

Калоритные и вызывающие цветочки сменились осенней листвой и вышивками с золотой нитью. Схожий декор отлично дополняет шифоновые накидки, прозрачные блузки, летние платьица и мягенькие комфортные свитшоты.

Новинка сезона – растительные принты плавненько переходящие в выпуклую аппликацию либо вышивку на ткани. Это позволяет придать наряду больший объем.

Про греческую тунику Chanel Resort в 2021 году

Интерес к этому элементу гардероба за последнее десятилетие то возрастал, то почти полностью угасал. Все это длилось до момента премьерного показа Chanel, на котором греческая туника появилась в совершенно новом звучании, представ в виде модного комбинезона.

Дополняют модные сочетания босоножки с высокой шнуровкой.

Цвета в представленных моделях отличаются своим приглушенным пудровым звучанием:

  • Кремово-желтый;
  • Голубой;
  • Пыльно-розовый.


А в качестве аксессуаров используются традиционный греческие украшения: диадемы, выполненные наподобие тиар, венки, массивные ожерелья и браслеты.

Смерть

19 февраля 2019 года Карл Лагерфельд умер на 86-м году жизни. По сообщению Le Figaro, в последнее время кутюрье чувствовал себя не лучшим образом.

Впервые публика была обеспокоена состоянием модельера, когда Карл не вышел на традиционный поклон в конце показа коллекции в Париже. С 1983 года кутюрье всегда выходил поприветствовать зрителей в финале. Лагерфельд остался за кулисами в инвалидном кресле.

Позже он сообщил, что не вышел из-за вывихнутой лодыжки, но на самом деле у модельера были более серьезные причины для недомогания. Месяц спустя, 18 февраля, Лагерфельда госпитализировали, а уже на следующий день он скончался. Как сообщают СМИ, причиной смерти стал рак поджелудочной железы.

Согласно последней воле кутюрье торжественная церемония прощания не проводилась. Не было и похорон: тело Лагерфельда кремировали, а прах смешали с прахом Жака де Башера и матери. Могилы у него нет, место хранения останков модельера и его близких хранится в тайне. При жизни он пояснил, что посмертные обряды ему неприятны и он хочет «просто исчезнуть, как животные в девственном лесу».

Платья и юбки

Коко Шанель является создателем маленького чёрного платья, которое имеет в своём гардеробе почти каждая женщина. Оно прекрасно подойдёт для свидания, деловой встречи или вечеринки. Чёрный цвет выбран не случайно – он стройнит и скрывает недостатки любой фигуры. Платье в стиле Шанель уникально своей простотой. Оно способно подчеркнуть индивидуальные черты женщины, показать их в новом свете.


Женская кофта темно-серого оттенка, приталенного кроя в стиле Шанель сочетается с короткой кожаной юбкой черного цвета, расклешенного фасона, дамской черной сумочкой и кожаными сапогами цепочками и на каблуке.


Элегантное платье белого тона с черными вставками и клетчатым принтом, длиной до колен, с галстуком в стиле Шанель в сочетании с небольшой сумочкой черного цвета и открытыми туфлями темно-красного тона на высоком каблуке.


Короткое платье расклешенного фасона, розового цвета с серыми вставками, на пуговицах в стиле Шанель сочетается с меховой накидкой светло-серого оттенка, маленькой черной шляпкой, сумочкой серого тона и туфлями черно-бежевой расцветки на каблуке.


Женский костюм бело-голубой расцветки в полоску, состоящий и з юбки-миди с высокой талией и жакета свободного фасона из коллекции Chanel в сочетании с белым топом, кепкой серебристого тона и босоножками белого цвета на платформе от Chanel.


Широкая блузка черного цвета в белый горошек из коллекции Chanel сочетается с короткой кожаной юбкой черной расцветки, прямого кроя и туфлями черно-бежевого тона на высоком каблуке от Chanel.


Гипюровое платье белого цвета, приталенного фасона, длиной мини, на пуговицах, с черным бантом из коллекции Chanel сочетается со шляпкой черного тона, высокими перчатками .tkjй расцветки и черными кедами на плоской подошве от Chanel.

Маленькое чёрное платье создаёт таинственный, женственный и элегантный образ, который не оставит равнодушной любую женщину. Их покрой и фасон настолько разнообразны, что практически любая девушка и женщина может найти платье по вкусу. Платье-футляр выделит и подчеркнёт все достоинства стройных девушек, а расклешённая модель с А-образным подолом как нельзя лучше подойдёт для модниц с пышными формами.

Знаменитая модельер создала несколько вариантов юбок на все случаи жизни. Но есть одна особенность, которая объединяет их все. Это длина юбки. Коко Шанель была убеждена в том, что женские коленки – не самая привлекательная часть тела, поэтому юбка всегда прикрывает их.


Коктейльное платье черного цвета, длиной до колен, без рукавов, декорированное тонким поясом, в стиле Шанель в сочетании с дамской сумочкой черного тона, шляпкой в тон наряду и открытыми черными туфлями на каблуке.


коричневого


Прямая юбка с запахом, коричневой расцветки в клетку, длиной до колен в стиле Шанель гармонирует с жакетом белого цвета с черными вставками, приталенного фасона и лакированными туфлями черного тона на высоком каблуке.


Короткий жакет черно-белой расцветки в клетку, прямого кроя в стиле Шанель дополняется полупрозрачным черным топом, юбкой-карандаш белого цвета с черными вставками и босоножками черно-белого тона на каблуке.

Оценка состояния

Состояние покойного модельера оценивалось примерно в $ 200 млн. Известно, что Карл Лагерфельд оставил завещание, но его детали хранятся в тайне от публики. Общественность до сих пор гадает, кто стал главным наследником, ведь близких людей у кутюрье к концу жизни не осталось.

Карл Лагерфельд и его кошка Шупетт / @yapokupayuru

Журналистам удалось выяснить, что часть средств Лагерфельд завещал кошке Шупетт: у кутюрье было немецкое гражданство, а законы Германии разрешают передачу наследства животным, если для них предварительно организован специальный фонд и назначен управляющий. Однако Шупетт упомянута в завещании лишь «в числе прочих», а имена остальных наследников не раскрываются. СМИ полагают, что это крестный сын модельера Хадсон Крениг, а также его отец — манекенщик Брэд Крениг.

Тренд № 1: Цвет слоновой кости


Нежный оттенок слоновой кости – ультрамодная альтернатива белому цвету Надеть наряд в белом монохроме – беспроигрышное решение для 2018 года Недаром на подиумах всего мира можно увидеть изобилие белых платьев, юбок, брюк, костюмов, шуб, пальто и даже джинсов, а любая круизная коллекция вне зависимости от года выпуска всегда имеет вкрапления этого летнего цвета. Впрочем, белый цвет 2020 года имеет свои особенности – это не тот чистый холодный оттенок, который делает образ излишне «школьным» и строгим, а мягкий тон слоновой кости или айвори, смягчающий градус чопорности.

Наряды от Карла Лагерфельда, отшитые в этом теплом тоне, отличаются изысканностью и благородством, которое подчеркивается мягкими драпировками платьев, невесомостью кружевных блуз, атласными переливами брюк и фактурой твидовых юбок. Этот безупречно элегантный цвет удачно сочетается с выбранными Лагерфельдом золотыми украшениями и массивными поясами, которые расшиты пайетками и декорированными яркими кристаллами. Всё это добавляет нарядам столь любимую дизайнером нотку эпатажа и гламура.

Тренд №6: Необычный твид


Твидовые наряды – настоящая вневременная классика от самой Коко Шанель Твидовый костюм от Габриэль Шанель – это такая же иконическая классика моды, как маленькое черное платье, камея с жемчужинами или стеганая сумочка. Впервые эта модная новинка увидела свет в 1923 году, когда Шанель творила в духе подчеркнутого английского стиля и решительно внедряла в женскую моду вещи, отсылающие девушек к мужскому гардеробу.

Впрочем, изделие из демократичной ткани поначалу не вызвало особых восторгов у публики – революционные идеи тогда принимались совсем не так просто, как в наши дни. Теме не менее, через 30 лет костюм из твида пережил реинкарнацию – Коко представила свое творение модницам нового поколения, воспринявшим практичный и женственный костюм из приталенного жакета и юбки на ура. С тех пор это изделие стало визитной карточкой дома – теперь ни одна коллекция не может обойтись без нескольких твидовых костюмов.

Карл Лагерфельд успешно подхватил эстафету, постоянно предлагая новый крой, форму, цвет и декор изделия. Коллекция весна-лето 2018 не оказалась в списке исключений – шанелевский твид постигла очередная трансформация, а на подиуме можно было увидеть костюмы в мраморных тонах, легкие летние пальто с крупными пуговицами-монетами, а также декорированные бахромой платья в стиле гламурного бохо. Изюминку добавляют яркие контрасты черного и белого, черного и терракотового, либо вкрапления золотых нитей.

Про вечерний образ в стиле Chanel Resort 2021 года

Разнообразие женственных вечерних образов позволяет выбрать, и строгий силуэт, и романтические волны.

Нежный вариант вечернего облачения создает ярусное платье нежного розового оттенка, каждый уровень которого отделан контрастной золотой строчкой.

Модели платьев с прямым кроем, длинным тяжелым подолом и рукавами подойдут для более официальных мероприятий. Влияние греческой эстетики здесь отмечено элементами драпировки в верху силуэта, которые создают характерные складки. Они создаются лентами и браслетами по линии плеч. И ленты, и пояс допускают декор в виде стразов и камней.

Модные цвета, принты и декор

Вся одежда на показе имела небольшую палитру, которая состоит из следующих цветов:

Розовый. Он способен подчеркнуть нежность и легкость девушки, а также придать образу особого шарма и романтичности. В коллекции были представленные светлые оттенки розового.

Белый. Его можно заметить на всех показах именитого модного Дома. Белый цвет подчеркивает красоту девушки, делает образ чистым и невинным.

Черный. Именно благодаря Шанель черный перестал считаться цветом траура и скорби. Теперь этот оттенок будет уместным как в вечерних, так и повседневных образах. Он является олицетворением элегантности и стиля.

Красный. Это цвет страсти и жизни, который в руках женщины может стать настоящим оружием. В любой коллекции Шанель обязательно найдется хотя бы одна вещь в красном оттенке.

Синий. Отлично подойдет решительным и целеустремленным людям. Он хорошо сочетается с другими цветами. Этот оттенок прекрасно вписался в коллекцию весна-лето 2020, добавив свежести классическим образам.

Также были представленны вещи в сером цвете, который будет на пике популярности в новом сезоне.

В коллекциях Шанель не часто можно найти одежду ярких расцветок. Модный Дом отдает предпочтение более классическим и консервативным вариантам. На прошедшем показе можно было увидеть большое количество однотонных моделей, а также клетчатых и полосатых костюмов, которые уже давно стали визитной карточкой этой компании. Помимо этого, было представлено много вещей в горошек и с принтом в виде логотипа Chanel.

В качестве декора одежды Вирджиния Виар решила использовать большое количество оборок и воланов. Некоторые модели украшены блестками и пайетками, которые встречается во многих модных коллекциях 2020 года.

Интересно: Модные оттенки помады 2020

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Твой модный костюм
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: