Формирование собственного стиля игры
Продолжительное время занимая в бэндах второстепенные позиции, у трубача всё же сформировался индивидуальный стиль игры.
- В 1949 году вместе с Гилом Эвансом он образовал нонет с нехарактерными для джаза того времени музыкальными инструментами. Майлс Дэвис занял роль лидера бэнда, давая концерты в Royal Roost в Нью-Йорке.
- В 1957 году ансамбль записал альбом Birth of Cool, где были собраны композиции, отражающие основы зарождающегося стиля «кул».
- 1951 год для Дэвиса был ознаменован подписанием четырёхлетнего контракта с компанией Prestige. Однако выступив на американском джазовом фестивале в Ньюпорте, ему был предложен второй контракт с Columbia. В это время трубач собирает собственный квинтет, куда вошли саксофонист Джон Колтрейн, пианист Ред Гарленд, басист Пол Чемберс и ударник Филли Джо Джонс.
- В 1958 году Дэвиса занимают эксперименты с модальностью в джазе. Трансформируя джазовые элементы и выходя за рамки импровизации, он параллельно пробует играть модальный джаз (так впоследствии будет назван этот жанр) с бэндом.
Майлс Дэвис и Билл Эванс
Это становится отправной точкой в работе над альбомом Kind of Blue – альбомом колоссальной популярности, и на сегодняшний день ставшим бессмертным. Имея тягу к постоянному расширению музыкальных границ джаза, Дэвис продолжал изучать новые аспекты импровизации, в результате которых синтезировал джазовую музыку и испанские мотивы в альбоме Sketches of Spain.
В 1970 году выдающему трубачу удалось выполнить одну из задач, которую всегда ставят перед собой музыканты, а именно привлечь новую аудиторию к знакомству с новым стилем. Дэвис соединил элементы рока и джаза, сохранив при этом в основе импровизацию. Так родился альбом Bitches Brew, заслужив Грэмми за джазовое исполнение большим ансамблем.
Слайды и текст этой презентации
Слайд 1Майлз
Олдридж
фэшн-фотографШвецова Александра
Иф-213
Слайд 2«Если бы мир был достаточно красив, я бы всегда
снимал на натуре.
Но он не строится с учетом приоритета эстетики,
поэтому
я предпочитаю воссоздавать его заново,
вместо того чтобы снимать таким, какой он есть»
«Актриса #6». 2012.
Слайд 3БиографияМайлз родился в 1964 году в Лондоне. И с
детства был знаком с миром шоу-бизнеса. Рок-музыка, поп-арт – всё
это было ему близко, всё это им впитывалось с самых ранних лет. Ведь его отец был вполне известным художником-иллюстратором, достаточно упомянуть лишь о том, что среди клиентов отца Майлза Алана значились такие знаменитости, как группы Beatles или же Rolling Stones. Иллюстрации Алана Олдриджа до сих пор появляются на страницах глянцевых журналов и обложках музыкальных альбомов.
«Я только хочу, чтобы ты любил меня, #4». 2011.
Слайд 4Изначально Майлз собирался пойти по стопам отца и работать
иллюстратором, но вскоре понимает, что для него гораздо более интересным
занятием является фотография и кино. Майлз покупает кинокамеру и первое, что он снимает на плёнку – это фильмы о закатах и цветах.
режиссёром музыкальных клипов.
случая, становится фэшн-фотографом.
делает полароидные карточки, где видно изображение еще до обработки.
Слайд 11«Непорочная №2» (2007)
« Идея для этой съемки тоже взята
из жизни. Еще когда я учился в университете — мне
тогда было лет 20, — мы с моей девушкой отправились в путешествие по Испании
Это была неделя перед Пасхой — важное время для католиков, и мы стали свидетелями религиозных ритуалов, организованных накануне этого праздника. Меня тогда поразили все эти торжественные уличные процессии и особенно гигантские статуи Иисуса и Марии
Эти воспоминания остались со мной, поэтому когда я фотографировал коллекцию Жан-Поля Готье, создавая которую он вдохновлялся образом Мадонны, я вернулся к ним.»
Слайд 12Портрет Мэйси Уильямс (2017)
«В 2017 году журнал The Time пригласил
меня снять серию портретов актеров, исполнивших главные роли в «Игре престолов».
Весь номер был посвящен этому сериалу, и мою фотографию поместили на обложку. Я вдохновлялся портретами Северного Ренессанса и особенно работами Ганса Гольбейна и Альбрехта Дюрера
Мне очень нравится простота и удивительное внимание к деталям, свойственные немецкой или фламандской живописи XV века. Живописцы Ренессанса часто добавляли в свои работы какие-то символичные элементы
Поэтому портреты сделаны по пояс, а в руках у Мэйси Уильямс цветок. При этом я выбрал прически и одежды 1920–30-х годов, отсылающие к кинематографу этого периода.»
Слайд 13Фотографии Майлза Олдриджа – это настоящие миры, в которых
главными являются цвет и яркость, миры, состоящие, буквально сотканные, из
одного цвета.
Майлз Олдридж, без сомнения, один из самых ярких и интересных фотографов, работающих в сфере моды. Его снимки поражают, ослепляют и приводят в изумление.
Слайд 15Большинство материалов было взято из инстаграмма фотографа
https://www.instagram.com/milesaldridge/
Слайд 4Майлз Олдридж (Miles Aldridge)Фотографии Майлза Олдриджа – это настоящие миры, в
которых главными являются цвет и яркость, яркость и цвет, миры, состоящие, буквально сотканные, из одного цвета. Ярко-голубой, ярко-красный, классический ярко-красный, как акцент на ногтях и туфлях моделей, свеже-салатовый, ослепительно-жёлтый. Ярче! Больше цвета! Оригинальней! И недаром иногда его работы сравнивают с картинами Сальвадора Дали. Оригинальней! Только так и никак иначе работает один из самых известных сегодня мастеров фэшн-фотографии Майлз Олдридж. Майлз работал, да и успешно продолжает трудиться на благо фэшн-индустрии, в таких журналах как Vogue (британский, французский, американский, итальянский, японский), The New York Times Magazine и многих других. Он снимал рекламные кампании для Hermes, YSL, Armani, Sonia Rykiel.
Шоу Gucci Fall/Winter 2018 RTW
Для показа данной коллекции Алессандро Микеле превратил штаб-квартиру Gucci в Милане в операционную. Стены имели больнично-зеленый цвет, по периметру были установлены противопожарные двери с нажимными перекладинами для эвакуационных выходов, светодиодные лампы и пластиковые стулья, как в зале ожидания, а в центре стояли операционные столы. Согласно инстаграму Модного дома, концепция отражала работу дизайнера — процесс резки, сращивания и реконструкции материалов и тканей, позволяющий создать новую личность и идентичность.
Шоу также запомнилось несколькими необычными аксессуарами. Модели шли по подиуму, держа в руках идеальную копию собственной головы, детенышей драконов, игуан и змей, которые являются символом Gucci. Имитация головы была похожа на отсылку к образу кефалофора — обезглавленного святого, которого часто изображали в Средневековье, а дракон, по словам бренда, был вдохновлен «Легендой о маленьком драконе в банке» — собственной игрой Микеле, который инсценировал поиск мифического существа в своем гараже в Оксфордшире.
Монографии
Его монографии включают Acid Candy (опубликовано Reflex New Art Gallery, Амстердам , с предисловием Гленна О’Брайена ); Кабинет (с введением Мэрилина Мэнсона ), Pictures for Photographs (опубликовано Steidl ) и Other Pictures (2012, Steidl ).
В 2013 году Бранколини Гримальди (Лондонская художественная галерея в Сомерсет-Хаусе ) анонсировала специальное издание Риццоли новой книги Олдриджа « Я только хочу, чтобы ты любил меня » ограниченным тиражом 200 подписанных и пронумерованных экземпляров. Последний проект Олдриджа — книга, написанная в сотрудничестве со стилистом Никола Формичетти и названная Zero Zero Vol. 02 , который будет представлен на Неделе моды в Нью-Йорке .
1982-1997
Работы Ника Найта замечает креативный директор журнала i-D Робин Деррик, который ныне занимает аналогичную позицию в британском Vogue. Вскоре Найт, перебивавшийся съемками малоизвестных групп, получает от i-D заказ на сто монохромных портретов для юбилейного номера. Новая серия оказывает сильное впечатление на арт-директора журнала Марка Асколи, и в 1986 году он приглашает Найта снять каталог для Yohji Yamamoto. Найт привлек к проекту художника Питера Сэвилла, что для таких проектов было совершенно новаторским. Удачная работа Ника Найта становится результатом сотрудничества с японским брендом еще на 10 лет, а Найт зарабатывает репутацию перфекциониста с безудержной фантазией, который контролирует каждый этап работы. В 1982 году Ник Найт влюбляется в Шарлотту Уилер, которая на тот момент была студенткой, пришедшей к нему в студию на стажировку. Спустя время, Шарлотта и Ник женятся.
В 1993 году Найт совместно с архитектором Дэвидом Чипперфилдом, по заказу лондонского Музея естественной истории сочиняет постоянную экспозицию «Plant Power». В ноябре 1993 года Ник Найт снимает обложку Vogue с Линдой Евангелистой, которая послужила своеобразным символом прихода гламура на смену гранжа. В это же время Ник Найт начинает сотрудничать с Александром МакКуином, снимает обложку для Massive Attack, а позднее для Бьорк, Дэвида Боуи, Кайли Миноуг и других. В 1994 году Ник Найт издал ретроспективный альбом «Nicknight», куда вошли фотографии, созданные им за 12 лет карьеры
В 1997 году он начинает своё сотрудничество с модным домом Dior, которое продлилось 10 лет. В этом же году Найт издает фотокнигу «Flora», где была представлена целая серия снимков цветов.
В конце 90-х Найта упрекают в избыточной постановочности, и в том, что он обращается с людьми, как с объектами. В это же время он начинает применять новейшие компьютерные технологии пост-обработки, за что его снова начали критиковать.
Слайд 8Стивен Кляйн (Steven Klein)Печатается в журналах «i-D», «W», «Arena», «Dazed &
Confused», «Commons & Sense», «Rolling Stones», «Vogue», а также участвовал в рекламных компаниях «Nike», «Calvin Klein», «Dolce & Gabbana». нередко включает в фотографии сцены с откровенной гомоэротикой или садомазохизмом. Он довольно часто снимает для гей-журналов. Хотя Стивен Кляйн работал с огромным количеством знаменитостей, включая, например, Джастина Тимберлейка, Анжелину Джоли, Брэда Питта, Бритни Спирс и других, наибольшую известность ему принесла совместная работа с поп-дивой Мадонной. Самый знаменитый совместный проект Стивена Кляйна и Мадонны имел несколько странное название «X-STaTICPro=CeSS» и включал в себя серии фотографий, коллажи и видео инсталляции.
Библиография
- 2016: (по Каттелану) , Color Pictures, Лондон
- 2016: Пожалуйста, верните Polaroid , Штайдль, Германия
- 2014: Miles of Mac , Риццоли, Нью-Йорк
- 2014: Одна черно-белая и девятнадцать цветных фотографий , Reflex, Амстердам
- 2014: Карусель Майлза Олдриджа , Галерея Симс Рид, Лондон
- 2013: Майлз Олдридж: Я хочу, чтобы ты любил меня только , Rizzoli International Publications
- 2013: Майлз Олдридж: Другие фотографии , Штайдль, Германия
- 2010: Кристен: глазами Майлза Олдриджа и Шанталь Джоффе , Reflex Editions, Амстердам
- 2009: «Картинки для фотографий », Штайдль, Германия
- 2008: Acid Candy , Reflex Editions, Амстердам
- 2006: Кабинет , Галерея Reflex, Амстердам
Избранные избранные публикации
- 2016: Блин Блинг Бэби! , Hate Cantz Verlag GmbH, Германия
- 2015: Sleeples — Кровать в истории и современном искусстве , 21er Haus Belvedere, Вена.
Дэвид ЛаШапель
В мир фотографии Дэвида ЛаШапеля привел никто иной как Энди Уорхол, который заметил его талант и поручил ему работать в журнале Interview.
Работы Дэвида не были строго ограничены рамками коммерческой фэшн съемки, но по большей части своим успехом фотограф обязан смешению жанров и направлений.
Он снимал знаковые серии, обложки, и рекламные кампании для итальянского издания Vogue, французского издания Vogue, журналов Vanity Fair, GQ и ID, помимо множества знаменитых портретов звезд шоу-бизнеса. Его стиль носит свои гипер-реалистичные, насыщенные противоречивой эстетикой оттенки, часто с острыми социальными комментариями.
Слайд 13Энни Лейбовиц (англ. Annie LeibovitzЯвляется официальным фотографом Vanity Fair US и
Vogue US. Наиболее знаменитые работы Энни Лейбовиц – это портреты голливудских знаменитостей, музыкантов и политиков. Она выступает автором рекламного проекта Disney Dream Portraits, календаря Pirelli за 2000 год, календаря Lavazza за 2009-й.По признанию Энни Лейбовиц, самым важным в работе для нее является – передать характер человека. В 1971-м Энни Лейбовиц получила должность фотокорреспондента в Rolling Stone. В 1983 году Энни Лейбовиц начала сотрудничать с Vanity Fair. Энни Лейбовиц выступала автором специальных «Голливудских выпусков» Vanity Fair с 1995 по 2009 гг. Ежегодно голливудский номер выпускался накануне вручения кинонаград «Оскар». представила серию портретов известных людей в рамках рекламной кампании парков развлечений Disney.
Слайд 11Марио Сорренти (Mario Sorrenti)И именно Дэвид Сорренти вначале 1990-х положил начало
новому направлению в фотографии, так называемому «героиновому шику» — на его фотографиях появлялись чрезмерно худые с белыми измождёнными лицами модели. всемирно известный fashion-фотограф итальянского происхождения, знаменитый откровенностью и лаконичной простотой фоторабот. Его первым серьезным опытом стали съемки рекламной кампании парфюма Obsession от Calvin Klein. В качестве лица аромата на фотосессию пригласили семнадцатилетнюю Кейт Мосс, которая тогда была начинающей моделью и девушкой двадцатиоднолетнего фотографа Марио Сорренти. Благодаря множеству съемок обнаженных моделей известен, как «фотограф, который раздевает». Является автором календаря Pirelli 2012. Марио работал для таких журналов, как Vogue, W и Harper’s Bazaar, снимал рекламные кампании для Emporio Armani, Calvin Klein, Lancôme, Paco Rabanne, Mango, Omega, Benetton и многих других не менее известных брендов. Работы Марио Сорренти отличаются богатой цветовой палитрой. Вдохновение для съемок фотограф черпает из путешествий, где никогда не расстается с фотокамерой. Марио фиксирует свои впечатления в поездке и увиденные шедевры искусства.
Лили Олдридж (Lily Aldridge)
Возраст: 37
Лили Олдридж (Lily Aldridge). Родилась 15 ноября 1985 года в Лос-Анджелесе (США). Американская топ-модель.
Лили родилась 15 ноября 1985 года в Лос-Анджелесе в семье известного британского художника Алана Олдриджа и американской модели Лоры Лайонс.
Её сводная сестра Шафран — модель, брат Майлз — модный фотограф, родная сестра Руби — также модель.
Карьера Лили началась в возрасте 17 лет, тогда её лицо появилось на обложке испанского Vogue. Также она появлялась на обложках таких журналов, как Glamour, Cosmopolitan, Teen Vogue и Elle Girl.
Она участвовала в рекламных кампаниях для Rocawear, Arden B., Shiatzy Chen, Bobbi Brown и других.
В 2009 году Лили в первый раз приняла участие в показе Victoria’s Secret, а в 2010 году подписала с компанией контракт и стала одним из «ангелов».
В мае 2015 года снялась в клипе Тейлор Свифт на песню «Bad Blood».
«Для того, чтобы быть «ангелом Victoria’s Secret», нужно быть в форме весь год, но непосредственно перед шоу всё усиливается в несколько раз. Я начинаю интенсивно готовиться за два месяца до него, так что к шоу я подхожу на пике здоровой физической формы». В этот ответственный период подготовки диета Лили состоит из пищи с низким содержанием белка, не очень сладких фруктов, овощей и никакого алкоголя», — рассказывала Лили.
«Самое большое ограничение в этот период — ни капли вина, а за неделю до шоу я прекращаю употреблять солёные продукты», — пояснила Лили. При этом она подчеркнула, что ограничения даются ей легко, поскольку диету она соблюдает не только для камер, но и лично для себя.
«Я бы каждый день могла есть пасту Болоньезе, но я понимаю, что буду чувствовать себя лучше, если буду питаться свежими органическими продуктами, доставленными прямо с фермы и приготовленными самой», — говорит она.
На вопрос журнала Shape о том, что всегда хранится в холодильнике Лили, она ответила: «Я люблю авокадо. Это мой любимый перекус. Я ем авокадо или в чистом виде, или с рисовым кексом, или готовлю гуакамоле (пюре из авокадо и томатов со специями). Это очень здоровая и сытная еда».
Лили Олдридж — ангел Victoria’s Secret
Для того, чтобы фигура выглядела как совершенная скульптура, Лили Олдридж проводит от трех до шести тренировок в неделю. Больше всего ей нравится заниматься йогой, пилатесом, боксом, а самая любимая тренировка — это «Ballet Beautiful» (фитнес-балет). При этом она признавалась, что «ненавидит бег».
Рост Лили Олдридж: 175 сантиметров.
Параметры Лили Олдридж:: объем груди — 84 см, объем талии — 64 см, объем бедер — 84 см.
Личная жизнь Лили Олдридж:
В 2007 году начала встречаться с лидером рок-группы Kings of Leon Калебом Фоллоуиллом.
20 сентября 2010 года стало известно, что они обручились. 12 мая 2011 года Лили и Калеб поженились.
В декабре 2011 года Лили объявила о своей беременности. Их дочь, Дикси Пёрл Фоллоуилл, родилась 21 июня 2012 года.
Лили Олдридж и Калеб Фоллоуилл
Избранные выставки
Некоторые из выставок Ника Найта перечислены ниже:
2016
- Ник Найт, Christophe Guye Galerie, Цюрих, Швейцария
- Ник Найт: Изображение, Музей Даэлим, Сеул, Южная Корея
- История фотографии: тело, Музей Виктории и Альберта, Лондон
- #techstyle, Музей изящных искусств, Бостон, Соединенные Штаты Америки
- Vogue 100, Национальная портретная галерея, Лондон
2015
- Мода как живопись, Museo Thyssen-Bornemisza, Мадрид, Испания
- Убийственные каблуки, Музей Виктории и Альберта, Лондон
- Александр МакКуин: Дикая красота, Музей Виктории и Альберта, Лондон
2014
Убийственные каблуки, Бруклинский музей, Бруклин, Нью-Йорк, США
2012
Иконы завтрашнего дня — современная модная фотография, Christophe Guye Galerie, Цюрих, Швейцария
2011
суета сует, Кунстхалле Вена, Австрия
2009
Модная революция, Сомерсет Хаус, Лондон
2006
- Археология элегантности, Музей Дайхторхаллен, Гамбург, Германия
- Talking to Myself, Йоджи Ямамото, La Masion Européenne de la Photographie, Париж
2001
Century City, Тейт Модерн, Лондон
2000
- РЕЗАТЬ, (Выставка парикмахера Барнаби) Musee De La Mode, Париж
- La Beaute, Выставка EN2000, Авиньон, Франция
- Лицом в будущее, Передвижная выставка, посвященная 20-летию журнала Face Magazine
- Das Fernglas, Немецкий музей гигиены, Дрезден, Германия
- Надя, Выставка, посвященная Наде Ауэрманн, Германия
- Несовершенная красота, Музей Виктории и Альберта, Лондон
- Воспитание и желание, Галерея Хейворд, Лондон
1998
- Посмотри на меня — модная фотография с 1965 года по настоящее время, Передвижная выставка Британского Совета
- Powerhause: великобритания, Департамент торговли и промышленности
- Восточное любопытство — Шинуазри 21 века, Передвижная выставка, (Лондон, Париж, Гонконг)
- Шордич биеннале, Лондон
- Первые 25 (ретроспективная выставка изображений из журнала Visionaire), Колетт, Париж
- Обращаясь к веку: 100 лет искусства и моды, Галерея Хейворд, Лондон
- Нет секса, пожалуйста, мы британцы, Dazed & Confused и Shiseido Co Ltd, Япония
- Ив Сен-Лоран — 40 лет творчества, Нью-Йорк и Токио
- Серебро и сироп, Музей Виктории и Альберта, Лондон
1997
- Фотография современной моды, Музей Виктории и Альберта, Лондон
- ВАРЕНЬЕ, Галерея Барбикан, Лондон
- Маленькие коробки, (в сопровождении выпуска книги Майкла Мака «Поверхность — современность. Фотографическая практика»); Передвижная выставка под куратором Майкла Мака.
1996
Искусство / Мода (с Александром МакКуином), Биеннале Фиренце, Италия
1994
Положительный взгляд, Галерея Саатчи, Лондон
1993
- Выставка тщеславия, Париж
- Мощность завода, (постоянная выставка), Музей естественной истории, Лондон
1992
Выставка Festival De La Photo De Mode, Монако
1991
Выставка Festival De La Photo De Mode, Барселона, Испания
1989
- Вышедший из моды, Галерея фотографов, Лондон
- Ils Annoncent La Color, Rencontres d’Arles, Холли
1986
- 20 на сегодня, Национальная портретная галерея, Лондон
- 14-21 Выставка молодежной культуры, Музей Виктории и Альберта, Лондон
1982
Групповая выставка 1982 г., Галерея фотографов, Лондон
Шоу Viktor & Rolf Fall/Winter 1999 Couture
Коллекции Viktor & Rolf основаны скорее на идеях, чем на современных тенденциях. Каждый сезон бренд демонстрирует свои работы в Париже, устраивая перформанс или театральное зрелище. В своем осенне-зимнем шоу, получившем название «Russian Doll» («Матрешка»), Виктор Хорстинг и Рольф Снорен исследовали такие концепции, как жилье и социальный класс. Здесь не было традиционного дефиле с моделями, идущими по подиуму в определенном направлении. Вместо этого модельеры сами приняли участие в презентации, одевая модель Мэгги Райзер, стоявшую на вращающейся платформе, во все новые и новые наряды. Первым из десяти предметов было скромное мини-платье из мешковины. С добавлением следующего слоя — платья с цветочными принтами и кристаллами Swarovski — образ стал величественнее. Поверх него было наложено блестящее скульптурное пальто с квадратными плечами и короткими рукавами. Завершающим аккордом был гигантский твидовый плащ, украшенный розой на правой стороне.
«Матрешка заставляет нас продолжать открывать ее в надежде, что в глубине нее кроется нечто большее, чем просто миниатюрная кукла», — объясняли дизайнеры свое решение.
Экспериментальное шоу длилось около шестнадцати минут. Мэгги Райзер продолжала кружиться до тех пор, пока кутюрье складывали вокруг нее боа из цветов, превращая все в произведение искусства.
Майлс Дэвис в истории джаза – наследие
История хард-боп и стиля кул (так называемого «прохладного» джаза) неразрывно связана с именем великого темнокожего трубача Майлса Дэвиса. Каждый раз, когда музыкант брал в руки музыкальный инструмент, он превращал свои выступления в неповторимую гармонию звуков. Предпочитая играть в среднем регистре, Дэвис наполняет свою музыку как напевными мелодиями, так и ритмичными пассажами. Мастерски сыгранная музыкальная линия держит в напряжении до последней ноты и заставляет предугадывать звучание финальных аккордов.
Майлс Дэвис – основоположник модального джаза
Исполнительская манера игры Майлса Дэвиса практически не раскрывает его как личность в бытовом плане. Его лиричная, печальная, полная размышлений и порой даже отчаяния музыка – будто маска, которую он надевал, выходя на сцену. Возможно, таким образом Дэвис пытался укрыться от жизненных перипетий, коих в его судьбе было не мало.
Несмотря на то, что человеком он был скромным и застенчивым (по словам знавшего его в юности Диззи Гиллеспи), Майлс Дэвис легко мог ранить людей из своего окружения. Будучи трижды женатым, он избивал своих спутниц, употреблял наркотики и любил выпить. Он не признавал и своих детей, не оставив им ничего из своего заработанного денежного состояния.
Слайд 3Крейг МакДин (Craig McDean) Родился в 1964 году в Англии .
Известен как портретист знаменитых актрис, певиц и супермоделей. В настоящее время живет в Нью-Йорке и снимает рекламу для Dior, Gucci, Yves Saint Laurent, Armani, Estee Lauder, Calvin Klein и многих других. Помимо этого его работы регулярно публикуют в нескольких популярных изданиях, среди которых американский, британский, французский и итальянский Vogue, журналы Interview и W Magazine. Карьеру фотографа МакДин начинал в качестве ассистента у фотографа Ника Найта (Nick Knight). Его ранние работы публиковали журналы i-D и The Fase. Крэйг МакДин делал портреты таких знаменитых людей как Бьёрк, Мадонна, Натали Портман, Джастин Тимберлэйк, Дженифер Энистон, Жакуин Феникс, Хилари Свонк, Ума Турман, Николь Кидман и других.
Ключевой момент в карьере
Знаковым событием в биографии Майлса Дэвиса стало его выступление в 1991 году на всемирно известном фестивале в Монтрё. Выступая с оркестром Квинси Джонса, он обратился к своим давним музыкальным аранжировкам Гила Эванса, за исполнение которых также был удостоен премии Грэмми.
Майлс Дэвис на джазовом фестивале в Монтре, 1991 год
Человек, стоявший у истоков модального джаза, кул-джаза и стиля фьюжн, музыкант, внёсший значительный вклад в развитие музыкального искусства XX века, трубач, музыка которого определила звучание джаза для нескольких поколений слушателей – все эти заслуги характеризуют Майлса Дэвиса как целеустремлённого лидера, идущего вразрез со стереотипами, и деятеля, не равнодушного к судьбе музыки как своего времени, так и целой эпохи.
Miles Aldridge | fashion- foto — Арт
«Если бы мир был достаточно красив, я бы всегда снимал на натуре. Но он не строится с учетом приоритета эстетики, поэтому я предпочитаю воссоздавать его заново, вместо того чтобы снимать таким, какой он есть». Майлз Олдридж
чем привлекают внимание обложки и страницы многих глянцевых журналов? Своей яркостью и блеском. В этом мире, мире моды и глянца, зачастую совершенно нет места для уныния, нет места для серости, нет места для будничной обыденности
И пускай за окном совершенно не радостный мир, но здесь, на этих фотографиях, нет места проблемам и убожеству так называемой обычной жизни обывателя. Лишь блеск, яркость и сексуальность.
Фотографии Майлза Олдриджа – это настоящие миры, в которых главными являются цвет и яркость, яркость и цвет, миры, состоящие, буквально сотканные, из одного цвета. Ярко-голубой, ярко-красный, классический ярко-красный, как акцент на ногтях и туфлях моделей, свеже-салатовый, ослепительно-жёлтый. Ярче! Больше цвета! Оригинальней! И недаром иногда его работы сравнивают с картинами Сальвадора Дали. Оригинальней! Только так и никак иначе работает один из самых известных сегодня мастеров фэшн-фотографии Майлз Олдридж.
Miles Aldridge
сайт
И с ранних лет он уже был близко знаком со звёздами музыки, кино имоды. Его отец, Алан Олдридж, был достаточно известнымхудожником-иллюстратором, среди клиентов которого были группы Beatlesили же Rolling Stones. А мать Майлза, Лаура Лайонс, была моделью и частопоявлялась на страницах Playboy. Даже сестра фотографа, ЛилиОлдриж стала моделью и одним из ангелов Victoria’s Secret.
Колледже искусств имени Святого Мартина в Лондоне), но вскоре понимает,что для него гораздо более интересным занятием является фотография и …кино. Майлз покупает, нет, не фотоаппарат, а кинокамеру. И первое, чтоон снимает на плёнку – это фильмы о закатах и цветах. Майлз Олдридж тригода проработал режиссёром музыкальных клипов Сам же Майлз насегодняшний день является одним из ярчайших представителейfashion-фотографии. Он снимает для Vogue (британского, французского,американского, итальянского и японского), The New York Times Magazine имногих других. Он работал над кампейнами для Hermes, YSL, Armani, SoniaRykiel
В работах Майлза Олдриджа уникальные миры, в которых основноевнимание уделяется ярким цветам и гротескным сюжетам. В них есть и ноткипсиходелики в стиле Дэвида Линча и Федерико Феллини, переплетающиесямодернистскими мотивами и элементами поп-арт
модель Кристен Макменами, у них трое детей. В настоящее время МайлзОлдридж живёт в Лондоне и продолжает успешно создавать свои яркие, изапоминающиеся миры.http://styleinsider.com.ua