Кармен де Томмазо (годы жизни: 1909-2015)
Кармен входит в ТОП-100 величайших модельеров мира. Ее первая коллекция вышла после войны – для хрупких женщин, таких же, как и сама Кармен, рост которой не превышал 1,55 м.
Пока другие модельеры одевали женщин «средних размеров», Кармен обживалась в незанятой еще нише, где маленькие хрупкие дамы пока еще кружились в танце в послевоенной Франции без красивых нарядов.
Первые бело-зеленые платья (символ бренда) появились в 1945-м, а к концу сороковых платья у мадам заказывали уже даже египетская принцесса и Эдит Пиаф.
Среди нововведений Карвен – фасон декольте.
100-летний юбилей основательницы модного дома Carven весь мир моды отмечал с особым размахом.
Как стала известна
Дама не гналась за славой и не собиралась становиться одной из героинь видеоролика, но ее скандальное поведение привлекло внимание девушки, которая и сняла разговор двух пассажирок электробуса. Москвичке не приглянулся внешний вид, как выяснилось позже Марины, работающей косметологом
Мадам презрительно заметила, что та не один раз проводила косметические манипуляции со своим лицом. Запоминающейся фразой стала: «У меня порода, а у тебя – ботокс, низкорослый ботокс».
Ролик было решено выложить в ТикТок, но никто не ожидал, что он наберет сотни тысяч просмотров всего за пару дней. Автора смешного видео забросали комментариями с вопросом «Кто эта женщина?». Кто-то предположил, что дама актриса, которая мастерски сыграла свою роль, но после поняли, что это не так.
Коко Шанель (1883 – 1971)
Одно из самых громких имен в мире моды. О Коко Шанель знают даже люди, которые совершенно далеки от моды. Коко сама по себе олицетворяет моду и по сей день.
Женщина со сложной и удивительной судьбой (первая ее коллекция, увы, потерпела полное фиаско) практически перевернула мир моды, создав множество поистине культовых вещей.
Коко помнят, ее цитируют, ее вспоминают, ее идеи стали нестареющей классикой, а модные советы – актуальными на все времена.
Среди нововведений от Коко – маленькое черное платье, элегантный твидовый костюм из жакета с юбкой, сумочка на цепочке и туфли с темными носками.
Вивьен Вествуд (1941 г.р.)
Этой гениальной женщине сегодня – 77 лет. Женщина-скандал, как ее окрестили в мире моды.
Коллекции Вивьен, «порочные и провокативные», не раз шокировали публику. Но вклад в мир моды был столь солидным, что анти-мода от Вивьен, напрямую связанная с развивавшейся в 70-х панк-культурой в Англии, прокатилась катком по всем табу.
Благодаря Вивьен, в моду вошли вещи с шипами и пряжками, цепями, одежда из черной кожи и др. Эпатаж Вествуд стал одной из визиток Великобритании.
Именно Вивьен привнесла в модный мир шпильки с принтами, огромные платформы, мини-кринолин и белье, которое носят поверх одежды.
Факты, которые вы хотите знать
Женщина с неординарной внешностью и слегка странным поведением, сама того не подозревая, стала весьма популярна в сети. Ролики с ее участием набирают тысячи просмотров, пользователи оставляют сотни комментариев под видео, но никто не знает настоящего имени этой женщины. Многие видели мадам в метро, на улице в магазине, один молодой человек даже узнал в женщине свою соседку, но рассказать про нее ничего не смог. Единственное, парень предположил, что Зюзю проводит свои дни в одиночестве, так как он ни одного раза не видел даму в компании друзей.
Персонаж мадам Зюзю разделил пользователей на два лагеря, одни восхищаются женским превосходством, грацией, ухоженностью. Вторая половина видит в даме душевно больного человека, который вызывает к себе чувство жалости, а порой и раздражение. Сама мадам всем своим видом показывает легкость, с которой она относится к жизни.
Чем больше пользователи знакомятся с новыми роликами под названием «Мадам Зюзю», тем сильнее появляется желание как можно больше узнать о загадочной даме. Но сделать это не представляется возможности. Попытки поговорить с женщиной каждый раз заканчиваются провалом. Зюзю просит ее не снимать, так как она этого не любит и отказывается отвечать на вопросы.
Мадам Зюзю – неординарная личность, которая благодаря своему вызывающему поведению стала героиней популярных видеороликов в ТикТоке.
«Это точно Борунов?»
Отвечавшая за выставку сотрудница музея Виктория Борунова призналась корреспондентам «АП», что от давно сложившейся экспозиционной линии даже она, родная внучка мастера, немного устала. И когда год назад стало понятно, что именно для будущей выставки была выбрана юбилейная экспозиция, сразу было установлено: необходимо выбрать работу не из фондов ГХМАК, а исключительно из семейного собрания, да таких, чтобы у пришедших на выбывших появился вопрос: «А это точно Борунов ?»
Если считать вместе живопись и графику, творческое наследие художника составляет около полутора тысяч произведений. Из этого огромного объема сноха мастера Елена Эриховна и внучка Виктория отбирали работы для выставки пристрастно, только если они раскрывали Борунова по-новому. «Думаю, он и сам не подозревал, что когда-нибудь в 2023-м эти произведения оденут в новые рамы, привезут в музейные залы, где они зазвучат иначе», – улыбается Виктория.
Так в экспозицию попали цветочные натюрморты, создававшиеся с подачи супруги мастера Лентины Александровны, для своих – Лели. «Бабушка просто ставила перед ним готовый букет из своих цветов и говорила: «Все, Геннадий, пиши!» – рассказывает Виктория. По инициативе Лентины Александровны был создан и лиричный пейзаж «День рождения внучки» – Виктория с сожалением говорит, что дедушка не написал ни одного ее портрета, поэтому рада, что хотя бы сам этот день сохранился в красках. Вместе с этюдами любимого отчего дома в селе Павловск, портретами жены и сына Александра эта работа вошла в раздел «Родное и любимое».
Воплотил мечту родителей
А открывает экспозицию раздел «На брегах Невы». Дело в том, что родившийся в алтайском селе художник получил лучшее образование, которое только было возможно: в 1949 году окончил Московское театральное художественно-техническое училище, переехал в Ленинград и отучился два года в художественном училище им. Крамского. А в 1953-м поступил в Академию художеств им. Репина, мастерскую народного художника СССР Бориса Иогансона, которую окончил в 1959 году.
Фото: Евгений Налимов
Именно к длительному периоду ученичества относятся стильно оформленные маленькие ленинградские этюды на картоне, совершенно нетипичный для Борунова «Автопортрет с кистью» 1947 года, образы натурщиков и поставленный на афишу выставки небольшой автопортрет 1950 года на темном фоне, на котором художнику чуть больше двадцати.
Рядом с этим автопортретом Геннадия Фёдоровича в музейной витрине – автопортрет его отца Фёдора примерно в том же возрасте: оказывается, в свое время он учился в барнаульской губернской художественной школе и не у кого-нибудь, а у Андрея Никулина – одного из первых профессиональных художников Алтая. И должен был ехать в Петроград продолжать учебу, но помешала обстановка в стране в неспокойные 1920-е. Виктория Борунова говорит: ее прадед в конце концов стал популярным фотографом в Павловске. Из-за революции не смогла отправиться на учебу в Северную столицу и ее прабабушка, обладавшая ярким певческим талантом. Так что Геннадий Борунов в каком-то смысле воплотил мечту своих родителей.
Откуда такая популярность
Не преследуя цели стать известной на всю страну, пассажирка московского электробуса по чистой случайности стала популярной в считанные дни. Статная женщина, с яркой внешностью и надменным взглядом решила отчитать одну из пассажирок за ее внешний вид. Из своей речи Мадам особо подчеркнула излишние манипуляции собеседницы со своей внешностью в кабинете косметолога: «У меня порода, а у тебя – ботокс, низкорослый ботокс». После того, как ролик попал в сеть, эта фраза моментально стала вирусной.
Люди узнали о Мадам Зюзю благодаря случайной съемке и одной из участниц конфликта. Оскорбленная москвичка Марина выложила забавное видео в Тик Ток, на колкие слова дамы девушка старалась не реагировать. Услышав в свой адрес: «Вид у тебя жуткий», Марина не стала бросаться оскорблениями, обойдясь одной фразой: «А вы прекрасны просто».
Видео с участием Мадам Зюзю до сих пор появляются в сети. Женщина в магазине выбирает себе одежду, обедает в кафе или спускается в метро. Некоторым пользователям нравится наблюдать за поведением эпатажной москвички, другие просят прекратить съемки и оставить женщину в покое.
Жак Дусе
Молодой Жак Дусе совсем не собирался связывать свое будущее с модой – он мечтал стать известным художником. Но после смерти родителей Жаку в наследство досталось их производство Doucet Lingerie, семейное дело по продаже нижнего белья. «Господин Жак», как его теперь стали называть, втянулся в дело и превратил его в главный модный Дом начала XX века. Дусе создавал роскошные, величественные, замысловатые наряды, а роскошь и красоту ценил гораздо больше, чем практичность и актуальность. Он был известным меценатом и помогал молодым талантам: например, именно господин Жак открыл миру моды Поля Пуаре и Мадлен Вионне.
Примечания и ссылки
- Катрин Ормен , Век моды , Ларусс, 2012, с. 43.
- ↑ и
- Дидье Грумбах , Истории о моде , Париж, Éditions du Regard,2008 г.( 1- е изд., 1993 г., Сеуил), 452 с. ( ISBN 978-2-84105-223-3 ) , «Защита традиции: мадам Гре», с. 59
- ↑ and Paris Match , неделя с 24 по 30 марта 2011 г., стр. 36-37.
- Бертран Мейер-Стейбли, 12 швеей, изменивших историю , Париж, Пигмалион-Жерар Ватле ,19 апреля 2013 г., 482 с.
- Мадлен Дельпьер и Давре-Пиколек, Костюм: от кутюр 1945–1995 , Париж, Фламмарион , колл. «Все искусство»,Май 1997 г.( 1- е изд. 1991), 80 с. ( ISBN 2-08-011236-8 ) , «Костюм: от кутюр 1945–1995», с. 51
- Жан-Люк Дюфрен , Musée Christian-Dior et al. , Dior, годы Бохана , Версаль, Art Lys Eds,Май 2009 г., 111 с. ( ISBN 978-2-85495-373-2 ) , стр. 110
- ↑ и
- ↑ и
- Le Jour (реж. Л. Bailby), 19 апреля 1938.
Для живописного волшебства
Как заметил председатель краевого отделения Союза художников России Дмитрий Петренко, в названии выставки есть интрига, ведь речь идет об одном из самых известных живописцев советского периода на Алтае. Он объяснил, как рождаются подобные параллельные основному творчеству произведения:
Живописец Василий Кукса признался, что просто ошарашен выставкой, художник и галерист Анатолий Щетин поймал себя на том, что почти физически ощущается явление от этюдов Борунова энергии: «Эти жемчужины создавались не ради больших картин или заказов, а для себя, для удовольствия от живописного волшебства».
Рост популярности
Некоторые ролики стали вирусными, а сказанные Мадам фразы быстро разошлись на цитаты, как, к примеру «низкорослый ботокс», «у меня порода, а у тебя ботокс». Однако остается загадкой, не срежиссировано ли все и не задействованы ли вместо обычных людей актеры-профессионалы.
Интересно, что полная версия ставшего вирусным первого ролика так и не стала популярной. Более того, сюжет в полном виде даже разочаровал пользователей. Однако новый тренд настолько понравился людям, что стали появляться новые сюжеты с Мадам в главной роли. В каждом сохраняется ранее показанная манера поведения.
В самом первом ролике, как говорит автор, не было никакого конфликта. Дама подходила ко всем пассажирам, говоря то, что желала. По колоритности образа ее сравнивают и героиней игры «Resident Evil: Village», леди Димитреску, также называют женской версией Евгения Понасенкова из-за манеры речи. Вспомнили и фрекен Бок, именно с ней сравнивали некоторые пользователи героиню ролика.
Поклонников Мадам Зюзю набрала довольно быстро. Фанатов восхищали и речь, и внешний вид, и манера держаться. Даже примером для подражания героиню называли. Шутливые послания уверяют, что наконец-то появился универсальный вариант ответа на критику внешности.
Поль Пуаре
Поль Пуаре начал шить еще в детстве, создавая наряды для кукол своих сестер. Отучившись у Жака Дусе, он попал на работу в Дом Ворса, а отточив там свое мастерство, открыл и собственный Дом. Пуаре был первым модельером, предложившим женщинам отказаться от корсета и носить платья-туники и платья с завышенной талией в античном стиле. Наряды и ткани Пуаре всегда были роскошны – он искал вдохновение в культуре Востока, как и многие кутюрье после приезда русского балета и знаменитых «дягилевских сезонов» в Париже. «Востоком» тогда считалась и Россия, и Пуаре даже создал коллекцию «Казань» с элементами русского народного костюма.
К сожалению, уже в 20-х годах популярность кутюрье пошла на спад. В моде были совершенно другие вещи, а символом перемен стала Коко Шанель. Пуаре возмущало обилие черного цвета и простота ее одежды, он даже спросил саму Мадемуазель Коко, не означает ли все это, что она в трауре. Жестокая Коко ответила Пуаре: «Да, по вам!»
Эльза Скиапарелли
«Шокирующая Эльза», первый эксцентрик моды и родоначальница pret-a-porte, сейчас далеко не так известна, как ее главная конкурентка, Коко Шанель. Их методы работы и подход к моде отличались так сильно, как только возможно: Эльза любила эпатировать, работала с художниками-сюрреалистами и совсем не любила черный цвет и твид. Именно она ввела в моду shocking pink – яркую фуксию, шокирующий розовый, ставший ее визитной карточкой – в костюме именно этого цвета ее и похоронили. Вместе с Сальвадором Дали Эльза придумала и создала платье-лобстера, платье-скелет, а еще целую коллекцию шляпок: шляпу-баранью отбивную, шляпу-туфлю, шляпу-телескоп… Говорить об этой женщине, полной идей и энергии, без восторга мы не можем – обязательно прочитайте ее вдохновляющую автобиографию «Моя шокирующая жизнь»!
Пако Рабан
Пако Рабан в 60-х совершил в моде настоящую революцию – на этот раз технологическую. Его коллекция, состоящая всего из 12 нарядов и представленная в Париже в 1966 году, произвела настоящий фурор – он создавал наряды из современных материалов: пластика, металла, перьев и металлических сеток, бумаги, сухих цветов. Его работы полностью отражали дух космической эры, моды на футуризм и фантазии о техногенном будущем. Возможно, к использованию совсем не «модных» и не применяемых в моде материалов Пако Рабана подтолкнуло его образование архитектора – хотя по специальности он ни дня так и не проработал.
Как появился псевдоним
Мадам Зюзю достаточно загадочная личность, но в то же время невероятно популярный персонаж на платформе ТикТок. Настоящее имя дамы неизвестно, также никто не знает, чем она занимается, есть ли у нее родные и близкие. Если посмотреть на женщину со стороны, можно подумать, что она была воспитана в интеллигентной семье. Хотя ее поведение говорит об обратном. Высокий рост, величественная походка и надменный взгляд выделяют женщину из толпы людей. Дама собирает волосы в строгую прическу, иногда прячет их под шелковый платок.
Необычное имя загадочной незнакомке придумали пользователи, которые просмотрели первый ролик с участием москвички. Ругаясь в общественном транспорте с пассажирами женщина не один раз повторила фразу «зю-зю». Это настолько выглядело комично и в то же время необычно, что люди прозвали женщину Мадам Зюзю.
Рождение легенды
Мадам Зюзю терпеть не может пластику, ненавидит ботокс. Судя по видео, проживает она в столице. Это можно определить по локациям, где производятся съемки. Женщина посещает кафе, магазины, где общается с посетителями. Манера разговора – гордо-презрительная.
Мадам неоднократно заявляла, что у нее «есть порода». Внешне женщина выглядит довольно ярко, статная, высокая. Ей нравится одеваться экстравагантно. Прическа – характерная, а образ – «графиня на прогулке».
Пользователи и осуждают героиню видео, и защищают ее, призывая оставить человека в покое. Высказывались мнения, что женщина больна, живет в своем обособленном мире, потому и ведет себя так. Неоднократно появлялись высказывания, что на видео – соседка, которую узнали.
Однако также отмечалось, что ведет себя дама довольно тихо, а на людях всегда появляется в одиночестве. Узнавали женщину и другие пользователи, писавшие, что ранее видели ее в метро, на остановках.
Соня Рикель (годы жизни: 1930-2016)
Будущим мамам модная одежда нужна еще больше, чем женщинам не в положении. Чтобы не чувствовать себя неуклюжими пышками, а ощущать себя красивыми и желанными, вопреки лишним 10-20 кг.
Но большинство красиво одетых будущих мам и не знают даже о том, что история модных коллекций для беременных началась именно благодаря Соне Рикель.
Выскочив замуж и забеременев, Соня вдруг поняла, что ничего приличного на нее с ее растущим пузиком в магазинах просто нет. Подаренный супругом свитер Соня не единожды перекраивала, пока не достигла идеала. С того момента и началась ее история успеха.
Вторая беременность пришла к Соне вместе с популярностью: парижанки с восторгом скупали вязаные модели для будущих мам, созданные из тонкой шерсти.
Также Соне принадлежат такие открытия, как одежда швами наружу и вещи с бахромой.
Плюсы и минусы
Мнения изменились после выкладки полной версии ролика. В нем показано, как после высказываний о внешнем виде пассажирки дама решила, что рядом сидящий мужчина мигрант и накинулась на него, требуя отправляться домой работать, а не сидеть в столице, где он не нужен. При этом дама в выражениях и агрессии не стеснялась. Однако и здесь нашлись те, кто назвал «леди Димитреску» образцом честности и прямолинейности.
Однако несмотря на грубость героиня уверенно шагает в мемы. Высказывания уже снискали популярность как ответы токсичным родственникам, коллегам. А некоторые пользователи называют даму собирательным эталоном шаблонной свекрови, называют высказывания завистью из-за нехватки средств.
Поделилась интересным роликом первой Марина, жительница столицы. Косметолог по профессии встретилась со скандальной пассажиркой в электробусе. Марину Мадам отчитала за ботокс на лице. Также добавила эпатажная особа фразу про жуткий вид собеседницы. Марина молчать не стала, насмешливо заметив, что Зюзю выглядит прекрасно. После этого и прозвучали «крылатые слова» о породе.
Марина рассказала, что ехали они по четвертому маршруту, оригинальная дама приставала к пассажирам без поводов и причин начиная беседу по своей инициативе с выбранными ею людьми. В конфликт с Зюзю не вступал никто из присутствовавших в салоне. О странной даме Марине ничего неизвестно. Электробус «мадам Димитреску» покинула на остановке «Ломоносовский проспект».
Интересно, что Мадам называют личностью очень интересной.
Что послужило выбору такого псевдонима
В ТикТоке очень много интересных и смешных роликов. Обычно их представляют молодые девушки и парни, а также подростки. Большая редкость встретить за этим занятием взрослых людей. Но вот появились видео с женщиной бальзаковского возраста, а может быть, и старше. Сюжеты сняты в московском транспорте, торговых центрах и других общественных местах.
Об этой даме совершенно ничего не известно. Никто не знает ее настоящего имени, чем она занимается, как живет. С виду она похожа, как минимум, на графиню, а то и королеву. Женщина статная, высокого роста, с надменным взглядом и величественной походкой. Она отличается оригинальной одеждой и строгой прической без излишеств.
Ролики с ее участием привлекают манерой общения с окружающими. Дама высказывает свое мнение по отношению к внешности других людей. В первом же сюжете она раскритиковала пассажирку автобуса, сказав, что у нее порода, а у девушки ботокс. Во время диалога женщина несколько раз произнесла «зю-зю». После этого к ней приклеилось прозвище «Мадам Зюзю».
Эльза Скиапарелли (годы жизни: 1890 – 1973)
Мало кому сегодня знакомо имя этой экстравагантной дамы, а ведь были времена, когда она восхищала весь мир своим творчеством, и в создании модных шедевров ее помощником был Сальвадор Дали.
Итальянка Эльза случайно попала в мир моды. Она совершенно не умела шить, не была избалована судьбой, а проблемы с чадом после неудачного брака и вовсе не способствовали успешной карьере. Но Эльза любила рисовать, и нарисованные ею модели восхищали всех своей оригинальностью. Даже Коко Шанель не любила Эльзу, чувствуя в ней соперницу, называла не иначе как «эта итальянка», и в отместку однажды на приеме даже усадила Эльзу на едва выкрашенный стул.
Вопреки злости соперниц и соперников, Эльза двигалась вперед, быстро взбираясь на модный Олимп и продолжала создавать поистине неподражаемые вещи, будто сошедшие с картин Дали. Например, шляпу-телескоп или пальто с огромным количеством карманов.
Первый в мире фирменный бутик был создан именно Эльзой. И шарф был впервые перекинут через спину в сочетании с белым пиджаком и изысканным черным длинным платьем именно Эльзой.
Она же ввела моду на застежки-молнии и на монетки-пуговицы, а также на бижутерию, раздельные купальники и накладные плечики, на вязаные свитера, юбки-шорты, и даже ботильоны.
Кристобаль Баленсиага
Кристобаль Баленсиага – настоящая загадка мира моды. В свою жизнь посторонних он никогда не пускал, поэтому о ней известно не так много. В 13 лет он выполнил свой первый заказ – подошел на улице к маркизе де Касса Торрес и заявил, что сшил бы наряд гораздо лучше, чем тот, что на ней сейчас, будь у него такие же ткани. Маркиза удивилась, но предложила мальчику попытаться сделать ей туалет – и была шокирована, когда он сшил для нее наряд не хуже, чем любой именитый кутюрье. В 16 он открыл собственное ателье. В 19 – собственный модный Дом. Он был великим архитектором и умел сочетать строгость линий с гипертрофированными объемами, сдержанность и роскошь. Сама Коко Шанель признавала его единственным своим конкурентом – и единственным Кутюрье с большой буквы среди дизайнеров.
Мадлен Вионне (годы жизни: 1876-1975)
В модной истории 20-го столетия Мадлен занимает далеко не последнее место. И, хотя ее имя многие уже не помнят, идеи кутюрье живут и сегодня.
В начале карьеры Мадлен успела поработать у Жака Дусе и сестер Кало. Идеи девушки были новаторскими и весьма смелыми, они будоражили сердце Франции, и постепенно входили в жизнь простых людей.
С легкой руки Мадлен, корсеты ушли в прошлое, уступив место красоте женской фигуры. Среди изобретений Мадлен, которая, в отсутствии таланта художника, просто «накалывала» свои модели на манекене – крой по косой, топы с бретельками, которые завязываются на шее, легкие платья-кимоно и уникальные воротники с капюшонами, а также воротники-хомуты и фигурные подрезы.
Мадлен минимизировала число швов, использовала струящиеся ткани и геометрические формы при крое.
Среди творческих секретов модельера – уникальные драпировки, которые не смог повторить ни один кутюрье.
Жанна Пакен (годы жизни – 1869-1936)
Ее история – прекрасный пример творческого союза с мужем. Именно с ним Жанна основала модный дом Пакен, ставший популярным на долгие годы.
Популярность этого модного дома росла, благодаря идеям Жанны, которая безустанно создавала модели и фасоны, переложив все организационные дела на плечи заботливого мужа. Платья от Пакен, в большинстве своем созданные в стиле модерн, пользовались бешеным успехом.
Именно Жанне принадлежат такие открытия, как женская спортивная одежда, чрезвычайно нужная накидка-кимоно и стройнящие нас платья с завышенной талией, шикарное платье «танго» с эротичными разрезами по бокам, и пр.
Наряды Жанны, удобные и изысканные, носили практически все аристократки. Имя женщины долго оставалось в тени, учитывая строгие нравы тех времен и особую скромность этой стильной женщины.
Важно отметить, что в модном доме Жанны начинал свою удивительную карьеру Пьер Карден. И нельзя не сказать, что именно Жанна начала сочетать «несочетаемые» фактуры тканей (к примеру, меха и шелк) — и показывать свои коллекции под музыку.
Жанна Ланвен (годы жизни 1867-1946)
Любовь к своему чаду подтолкнула талантливую Жанну Ланвен к творчеству, в результате чего она стала одним из первых дизайнеров настоящей детской одежды (а не мини-версий взрослой) .
Жанна обучалась швейному делу еще в юности и в разных городах Европы, и уже к 23 годам смогла открыть шляпный магазинчик.
Известной Жанну сделали ее удивительные коллекции детской одежды, которые она создавала для своей дочки. Чуть позже появились и женские платья от Ланвен.
Жанна привнесла в мир моды вышивку на тканях и удобные платья-рубашки, костюмы из шелка с широкими брюками и др. Мужская одежда от Ланвен появилась чуть позже — и сразу стала синонимом стиля, высокой моды и элегантности.
Современная молодежь бренд Lanvin знает больше по парфюмерии и логотипу, на котором женщина держит за руку свою маленькую дочку.
Занимательные факты
Несмотря на то, что личность Мадам Зюзю интересна многим, никто не может найти о ней хотя бы малых биографических данных. Даже общение с девушкой-косметологом не прояснило ситуацию. По словам Марины, они ехали на электробусе под номером 4, после неприятного разговора женщина вышла на остановке «Ломоносовский проспект». Также в ходе беседы выяснилось, что дама пыталась хамить и другим пассажирам.
До сих пор видео со знаменитой дамой остаются актуальными. В ТикТоке появился аккаунт, полностью посвященный этой загадочной женщине. На сегодняшний день ролики с ее участием набрали сто шестьдесят девять миллионов просмотров. Под каждым видео пользователи оставляют комментарии. Некоторых восхищает аристократичность дамы и в то же время забавляет ее поведение. Другие пользователи просят прохожих оставить женщину в покое и не снимать ее. По их мнению, Мадам Зюзю видя телефон с камерой, направленный на нее, начинает специально демонстрировать танцевальные па.
Мадам Зюзю – невольная героиня популярных комедийных роликов в ТикТоке
Вызывающее поведение женщины в общественном транспорте привлекло внимание пассажиров, которые не растерялись и сняли все происходящее на телефон. Сейчас в сети множество видео, где Мадам Зюзю отдыхает в кафе, ходит по магазинам и спускается в метро
биография
Сначала соблазненная танцем, а затем скульптурой, Жермен Эмили Кребс наконец решает стать модисткой. Она начала в 1934 году под именем Аликс и назвала свою мастерскую Alix Couture, когда еще не умела шить. В том же году она выиграла первый приз за Haute Couture на Всемирной выставке в Париже. В 1935 году она сделала костюмы для спектакля La гер де Troie не пройдет , по Жироду , режиссер Луи Жуве . В 1937 году она выиграла первый приз «Высокой моды» на Всемирной выставке .
Замужем за русским скульптором Сержем Черефковым, она заимствует имя его художника Гре (что является квазианаграммой имени этого скульптора).
Таким образом, в 1935 году она создала собственный дом моды под названием Madame Grès в предместье Сент-Оноре . Для его стиля характерны драпировки и четкие линии. Вернувшись после Исхода, она находит свой модный дом, который больше ей не принадлежит, ее партнер продал его. Потеряв название «Мадам Гре», она основала новую компанию под названием «Гре». Новый дом моды располагался с 1942 по 1988 год по адресу: rue de la Paix , 1, в Париже ; она живет в 16- м районе .
Ее личный стиль в одежде неизменен: водолазки и тюрбан в волосах. В отличие от Коко Шанель , она носит не свои творения, а одежду, сшитую ее работниками. Его размеры — 1,50 метра.
В 1959 году она выпустила свой первый аромат Cabochard , за которым последовал Cabotine .
Люсьен Франсуа, хронист моды, написал ее портрет: «С ее стройным лицом, огромный лоб которого всегда украшен тюрбаном, и глазами, злобу которых ей нелегко погасить, такова мадам Сэндстоун. »
В 1980 году она запустила свои первые две коллекции прет-а-порте, созданные Peggy Huynh Kinh . Затем она повторила это в 1983 году, выпустив коллекцию прет-а-порте , производственный процесс которой она хотела освоить от начала до конца. От имени Chambre Syndicale de la Haute Couture она вручила Почетный легион Лоле Прусак . В середине 1980- х она была президентом Французской федерации моды .
В 1982 году она продала парфюмерию, а в 1984 году дом моды Бернару Тапи , который стремится создать бренд готовой одежды Madame Grès . Бренд был куплен в 1986 году домом Жака Эстереля . В 1987 году, после трех лет невыплаты арендной платы, модный дом был опустошен судебными приставами, а многие его творения были выброшены в мусор. В 1988 году он был продан японской группе Yagi Tsusho Limited, которая наняла модельера Ллойда Кляйна в качестве художественного руководителя. Этот продолжает создание и коллекции под именем Grès. Ллойд Кляйн, который в то время получил один из крупнейших контрактов в индустрии моды с зарплатой 150 000 франков в месяц и годовой суммой 12 миллионов франков, решает покинуть Maison Grès в 1995 году, чтобы продолжить создание собственных коллекций в Нью-Йорк.
Духи продаются холдингу Lamotte-Taurelle за 15 миллионов франков, затем становятся Апрель 1993 г.принадлежит Altus Finance (дочерней компании Crédit Lyonnais ).
Мадам Гре исчезает 24 ноября 1993 г. с большой осмотрительностью, разыскиваемый его семьей.