MYAR
Название MYAR появилось из букв слова ARMY, расставленных в другом порядке. Итальянец Андреа Россо выискивает по всему миру дедсток материалы военной экипировки армий разных стран, чтобы затем трансформировать и превратить их в новую одежду милитари силуэтов. «Я люблю находить одежду, которую носили разные люди в разных частях мира по разным причинам и которая потом оказывается забытой на каких-то складах. Мне нравится брать такую одежду из прошлого и давать ей новую жизнь,» — объясняет Андреа.
От других брендов, которые строят концепцию на военной тематике, MYAR отличает аутентичность образов: моделей с лукбуков легко принять за солдат, ушедших на выходные в увал. Бренд не ограничивается классическими силуэтами. В ассортименте присутствуют двубортные костюмы-тройки, как у итальянских морских офицеров, комбинезоны точь в точь, как у военных армии США, и даже пара вещей из униформы советских солдат 80-х годов.
Ссылки
- «Vetements: что нужно знать о загадочном модном бренде» . Высшее благородство . Проверено 23 февраля 2022 г. .
- Что такое Vetements и почему все сходят с ума? Никола Фумо, raced.com , 2 марта 2016 г.
- «Я не хотел быть парнем, который просто делает толстовки и рваные джинсы»: Демна Гвасалия о том, как Брук Бобб нарушила моду, Vogue , 12 октября 2017 г.
- Валле, Натали (18 декабря 2021 г.). «Гурам Гвасалия становится креативным директором журнала Vetements Vanity Teen 虚荣青年 Lifestyle & New Faces Magazine» . www.vanityteen.com . Проверено 23 февраля 2022 г. .
- Vetements в SSENSE
- «Новое имя Balenciaga: что нужно знать» . Проверено 13 сентября 2017 г. .
- — ответ Интернета на Vetements Steff Yotka, Vogue , 24 марта 2016 г.
- Признание: я не получаю Vetements Leandra Medine, 30 марта 2016 г.
- Мода, С. (16 сентября 2019 г.). «Демна Гвасалия покидает фирму Vetements | S Moda» . S Moda EL PAÍS (на испанском языке) . Проверено 23 февраля 2022 г. .
- «Vetements, une griffe taillée pour le succès» . Мадам Фигаро (на французском) . Проверено 13 ноября 2018 г. .
- Ошеломленный (2 октября 2015 г.). «Лейбл, который привел Канье в безвкусный китайский ресторан» . Ошеломленный . Проверено 13 ноября 2018 г. .
- «Некогда малоизвестный дизайнер теперь притчей во языцех в Париже» . Проверено 13 ноября 2018 г. .
- Картнер-Морли, Джесс (03 марта 2016 г.). «Шоу Vetements — это собор необузданной энергии» . Хранитель . Проверено 13 ноября 2018 г. .
- Викискладе есть медиафайлы по теме . Мадам Фигаро (на французском) . Проверено 13 ноября 2018 г. .
- Ошеломленный (25 января 2017 г.). «Демна Гвасалия о превращении стереотипов в Vetements» . Ошеломленный . Проверено 13 ноября 2018 г. .
- Портер, Чарли. «Как Vetements произведет новую революцию в моде ? Файнэншл Таймс . Проверено 13 ноября 2018 г. .
- «10 лучших моментов мужских шоу» . Проверено 13 ноября 2018 г. .
- Косилка, Сара. . мода . Проверено 13 ноября 2018 г. .
- Почему эти грязные кроссовки Reebok обойдутся вам в 1000 долларов GQ , Джейк Вульф, 12.10.2017
- ↑ Уличный стиль Haute Couture Spring 2017: Демна Гвасалия и Мод
- рассказывает, что бренд создал невыпущенную коллаборацию IKEA раньше всех Алек Лич, Highsnobiety , 29 сентября 2017 г.
- критикуют за продажу ожерелья «кокаиновой ложки» Эллен Скотт, Metro.co.uk, 22 сентября 2017 г.
Стиль
При создании одежды дизайнеры бренда не пытаются создавать элегантные образы. Их цель – сделать вещи удобными для городских улиц
Не используется вычурная фурнитура или дорогие детали – модели простые, но при этом яркие и привлекающие внимание
РЕКЛАМА — ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
@vetements_official
Основное направление бренда – одежда унисекс, которая одинаково хорошо подойдет и девушкам, и парням. Есть немного женских платьев и юбок, а в остальном – универсальные модели.
Четко прослеживаются стилистические направления:
Спорт. Бессчетное число спортивных брюк, футболок, толстовок, спортивных топов, а также кроссовок;
@vetements_official
Бельевой. Последнее время стали часто появляться платья-комбинации, которые прекрасно впишутся в образ в бельевом стиле;
Оверсайз. Любовь дизайнеров Vetements – бесформенные мешковатые толстовки разной длины.
@vetements_official
@vetements_official
В сезонных коллекциях встречаются анимализм – одежда с животным принтом, классика – периодически бывают спокойные платья и рубашки, но основные направления для компании – молодежь и ее пристрастия.
РЕКЛАМА — ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
@vetements_official
@vetements_official
Именно ориентация на молодую аудиторию делает одежду бренда свободной, оригинальной и стильной.
Фирменный блок
Фирменный блок представляет собой сочетание графической и текстовой части логотипа. Наиболее распространённые варианты это вертикальный и горизонтальный варианты размещения. Но бывают и другие, альтернативные варианты, как правило, исходя из требований и нужд потребителя.
вертикальный и горизонтальный варианты размещения логотипа
Прописываем горизонтальный и вертикальный варианты расположения логотипа. Я использовал в качестве модуля букву «Е» из графического элемента.
Её высота принята за единицу (Х). Отталкиваясь от этой величины мы прописываем значения в рамках которых у нас будут ограничения и рекомендации по дальнейшему расположению и перемещению знака и прочих элементов.
Plasticdoom. Красивые вещи из пакетов!
Plasticdoom
Пакет с пакетами — пережиток прошлого? Да, но в умелых руках он может превратиться и в набор начинающего дизайнера. Так, пока одни вылавливают пластик в океане, Галина Ларина решила, что и на земле его еще пока предостаточно, и наладила производство дождевиков и аксессуаров из пластиковых пакетов. Выпускница Британской высшей школы дизайна посвятила теме экодизайна и свою дипломную работу — коллекцию Plasticdoom, которая потом выросла в целый бренд.
— За две недели до экзаменов я решила сделать машину по плавке пластика Precious Plastic в подтверждение своего утверждения, что мусор есть альтернативное сырье, которое надо использовать. И я сама сварила эту железную машину, которая позволяет крошить пластиковый стаканчик из-под йогурта, а потом из него создать абажур, кашпо для растений или рукоятку. Это лишь подтвердило, насколько пластик подвижный материал, — его перепроизводство может быть ограничено только твоей фантазией, — рассказывала Галина в интервью сайту Wanderlust.
Flugg
Что делают
Не найдя достойной и удобной куртки, подходящей под переменчивый климат Петербурга, Дина Малышева основала собственный бренд верхней одежды — Flugg.
В прошлом марка выпустила линейку укороченных зимних пуховиков и весенне-летнюю капсулу — La Tulipe, в которую вошли длинный плащ и куртка с декоративным воротником в виде лепестка. К плащу и куртке прилагался отстегивающийся утеплитель, благодаря которому изделия можно было носить в разную погоду.
Сейчас вся линейка распродана, но во второй половине августа выйдет новая коллекция. Бренд представит линейку пуховиков из пуха. В нее войдет уже полюбившаяся клиентам укороченная модель пуховика, которая будет дополнена капюшоном на кнопках. Появятся пуховики и длиной до середины бедра, и ниже колена. В коллекцию также войдет детская модель, рассчитанная на возраст от года до 12 лет, и мужская линейка.
Материал — плащевая ткань с водоотталкивающей пропиткой — для изделий заказывается из Италии, а в качестве наполнителя используется только натуральных пух.
Дина Малышева:
— На наш взгляд, самое главное отличие натурального пуха от синтетических аналогов: он защищает от высоких и низких температур, то есть буквально от холода и перегрева. Наши пуховики рассчитаны на температурный режим от –10 до –40, но и в 0–10 нашим покупателям тоже комфортно
Важно, что пушинки не сваливаются и не опадают, так как они прочные, гибкие и упругие
В этом году у марки откроется шоурум в Петербурге, где можно будет увидеть и примерить изделия.
Что купить
Сейчас все вещи распроданы, поэтому стоит ждать выхода новой коллекции и обратить внимание на самую длинную модель пуховика — наиболее практичную для зимы
Сколько стоит
Укороченный пуховик 100 % пуха с пристежным капюшоном на кнопках — 23 990 ₽
Средняя модель пуховика — 27 990 ₽
Мужской пуховик (размер os) — 28 990 ₽
Длинная модель пуховика — 31 990 ₽
Bode
Вещи Bode (произносится BOH-dee) выглядят и ощущаются так, будто их нашли на чердаке бабушкиного дома: залежавшиеся, немного запылившиеся и знакомые — они явно не из этого века. Житель Нью-Йорка Эмилия Боде в своих коллекциях использует антикварные ткани, собранные со всего мира: викторианское стёганое одеяло XIX в., льняные скатерти, винтажная мебельная обивка. Для дизайнера такие ткани — это прежде всего связь с прошлым, возможность предаться ностальгии и рассказать личные истории. «Bode — это про вещи, которые обладают эмоциональным качеством. Это про поиск неуловимой радости в старых вещах,» — рассказывает Эмилия американскому журналу GQ.
Сами вещи — это старомодные силуэты с налётом женственности: лёгкие рубашки с ручной вышивкой, лоскутные брюки, рабочие куртки с цветочными нашивками. Марку любят пресса, жюри уважаемых конкурсов и — что важнее — байеры и покупатели. Сегодня, спустя всего три года после основания, бренд представлен в более чем 75 магазинах по всему миру и чувствует себя хорошо. Вопреки ценам: рубашки по $450, верхняя одежда по $1500. Лишённые логотипов и нарочито немодные — к покупке таких нужно прийти. И от того приятнее, что бренд пользуется успехом — значит, существуют покупатели, способные оценить такой подход.
99RECYCLE. Мультидисциплинарный бренд из Санкт-Петербурга, создающий эстетику из вторсырья
Из баннеров, которые раньше использовались Генеральным консульством Финляндии, 99RECYCLE сделали большие и маленькие шоперы, поясные сумки и пеналы. На каждом экземпляре — бирка из переработанного пластика HDPEПляжные сумки и чехлы для купальников из лекальных выпадов ПВХ для бренда Ginger Ocean
Производят аксессуары, сумки, мерч и интерьерную продукцию из вторичного сырья. Занимаются .При поддержке Фонда Содействия Инновациям разрабатывают промышленный 3D принтер, который печатает переработанным пластиком.«Ресайкл/апсайкл проект года» по версии журнала «Собака.ру» в рамках премии «Петербург Будущего 2020».
VETEMENTS: 5 фактов о бренде, которые должен знать каждый модник
Факт №1
Демна Гвасалия выпустил на подиум курьеров из DHL. Возможно, именно так он и войдет в историю.
Создателем бренда, его душой и мозгом, является не кто иной как Демна Гвасалия, выходец из Грузии, выпускник Антверпенской королевской академии изящных искусств, которую, в свое время, заканчивали члены знаменитой антверпенской шестерки.
Раньше Демна работал над женской линией Maison Margiela. Не так давно Гвасалия пригласили на должность креативного директора Balenciaga. Офисы Balenciaga и Vetements находятся на разных улицах одного города, и дизайнер планирует свой день так, чтобы успеть поработать сразу в двух местах. Что ж, он истинный профессионал.
Собственный бренд для Демна – возможность создавать что-то без оглядки на ДНК модных домов, продвигать собственные идеи. Возможно, именно поэтому Vetements – независимый бренд, не примыкающий ни к одному из модных конгломератов.
Факт № 2
Vetements не делят коллекции на женские и мужские. В показе участвуют обе линейки. Руководство бренда приняло решение подвинуть таким образом модные каноны не случайно. По их мнению, в современном мире границы между полами весьма условны. Люди могут выбирать одежду не зависимо от содержания графы «SEX». Поэтому многие мужские элементы коллекций Vetеments могут с легкостью носить женщины, и наоборот.
Факт № 3
Вся одежда Vetements носибельна. В основе идеи бренда – создание интеллектуальной одежды для стильных людей, но той, которую можно и нужно носить каждый день. Vetements намерено работает в сегменте прет-а-порте и не стремится к созданию одежды для небожителей и платьев-арт-объектов haute couture.
Факт № 4
Vetements одними из первых стали снимать лук-буки в формате бэк-стейджа. Все как в жизни – не слишком идеально. В компании не видят в этом ничего зазорного и полагают, что бюджет и время лучше потратить на создание нового, а не на съемки дорогостоящих рекламных кампаний. Так в Vetements относятся ко всем ресурсам: лучше меньше, но эффективнее.
Факт №5
И да, сапоги в цветочек – тоже их работа.
Кто носил и носит вощеные вещи?
Долгое время вощеная верхняя одежда была просто утилитарной вещью, которую ценили за функциональные, а не эстетические характеристики. В первую очередь она была необходима морякам и рыбакам — они в начале XX века носили длинные плащи из вощеного хлопка. В двадцатых годах появились вощеные кейпы — в таких удобно было ездить верхом. Тогда же открывается марка Belstaff, ориентированная в основном на всепогодные куртки для мотоциклистов и прославившаяся чуть позже еще и тем, что в модели Trialmaster Эрнесто Че Гевара пересек всю Латинскую Америку.
В 1936-м специально для мотосоревнований International Six Day Trial (которые позже будут называться International Six Day Enduro) Barbour придумали костюм International из вощеного хлопка болотно-зеленого цвета — на талии пояс, на рукавах и брючинах специальные затягивающиеся ремешки, чтобы ветер не дул, силуэт куртки и рукава сделаны так, чтобы в ней было удобнее двигаться и поворачиваться, а воротник специально короткий, чтобы не мешался под шлемом. Позже, в начале пятидесятых, к этой куртке пришили диагональный карман на груди, чтобы в него можно было просунуть руку, не сгибая ее в запястье. В общем, понятно, почему именно в этой одежде ездили все мотоциклисты и Стив МакКуин в том числе.
Рабоче-спортивный период использования вощеных курток заканчивается ровно в 1980 году вместе с выходом очередного каталога фирмы Barbour. Тогда они впервые предложили образ нового городского жителя за городом: молодая пара, с ног до головы одетая в понятно какую марку (резиновые сапоги, вязаные свитера, вощеные куртки и вельветовые кепи), прогуливается по бескрайней лужайке за домом вместе с верным псом. Представленная впервые модель Bedale быстро стала модным объектом, а парочка с картинки — практически символом так называемых sloane rangers. Через два года появилась куртка Beaufort для тех обеспеченных деревенских обывателей, которые любят пострелять в уток.
Уильям, автор блога Bow Tied and Starry Eyed |
«Теперь давайте серьезно. Нет другой такой куртки, которая стоит таких денег, которые просят за Barbour. Они обещают пережить все остальные варианты, остаться стильными и не подвести во время дождя. Вопрос даже не в том, покупать или нет, а в том — какую именно модель? Два самых популярных варианта — это Bedale и Beaufort. У обоих есть плюсы и минусы. Beaufort более функциональна. Если ты соберешься в ней охотиться, то сзади есть специальный карман для дичи, он внутри отделан тканью, которую легко отмыть. Также эта модель длиннее, а значит, надежнее противостоит дождю» |
Резкий переход из рабочего класса в верхние слои общества, видимо, до сих пор сказывается на отношении к марке Barbour: в Москве еще до появления этих вещей в магазинах из них успели раздуть огромной величины пузырь надменности и чопорности, решив почему-то, что куртки Barbour не для всех и каждого. В Англии же ничего особенно не изменилось: куртки все так же шьют и вощат вручную, а носят их как дети богатых родителей и сами родители, так и все электрики фабрики Barbour. А когда британцам из главного офиса рассказываешь, как в Москве возносят их вещи, они делают удивленные глаза, отнекиваются и говорят, что ничего такого не имели в виду. Если все еще не верите, посмотрите фотографии в фейсбуке Barbour, там одни простолюдины в их куртках. А более поэтичные снимки — у Томми Тона и Сергея Святченко, их можно использовать как наглядную инструкцию по применению вощеных курток.
Влияние на моду
Недооценить роль Жана-Поль Готье в мире моды трудно. Именно благодаря его смелым решениям мир увидел, что можно отходить от привычных стандартов. Можно считать, что он дал толчок направлению современной моды.
Модельер вызывает неоднозначные реакции в современном обществе. Кто-то восхищается его работами, другие говорят, что на это невозможно смотреть. Но равнодушным они точно не оставляют никого.
Принципиальным вкладом Жана-Поль Готье в модный мир можно считать разрушение стандарта модели. Он доказал, что в этой сфере могут пробовать себя абсолютно все.
Также стоит отметить, что он ввёл тельняшки в обиход, потому что вдохновлялся моряками. Именно благодаря Готье этот элемент одежды можно увидеть на современных модниках и модницах.
Подиум-шоу
Первая коллекция VETEMENTS была представлена галереей в сезоне AW14-15 в Париже, Франция.
Первый показ второй коллекции VETEMENTS был посвящен сезону SS15, и был представлен в Espace Pierre Cardin в Париже, Франция.
Третий сборник AW15-16 снова был показан во время Неделя моды в Париже, был показан в Le Dépot, секс-клуб в Париж. Показ SS16 прошел 1 октября 2015 года в ресторане Le Président в районе Бельвиль в Париже, Франция.
Шоу AW16-17 проходило в Американском соборе Парижа на знаменитой улице Парижа. проспект Георга V.
В сезоне SS17 VETEMENTS были приглашены на показ в первый вечер Парижа. Высокая мода Неделя моды, в часы работы знаменитого французского универмага, Галерея Лафайет под его знаменитым куполом. VETEMENTS работал с 17 различными брендами наследия, включая Brioni и Juicy Couture представить взлетно-посадочную полосу, полную разнообразных совместных работ, каждая из которых представляет собой мастерство их отдельных рынков.
Выставка AW17-18 проходила в Центр Жоржа Помпиду, крупнейший музей современного искусства в Европе 24 января 2017 года.
Коллекция SS18 была открыта мероприятием «NO SHOW», состоящий из концерта и выставки фотографий, сделанных Демна Гвасалия новой коллекции как стрелять вокруг Цюрих, Швейцария, куда они недавно переехали.
Для своей коллекции AW18-19 VETEMENTS вернулись на подиум, на этот раз вне официального календаря, показав за пределами Парижа на антикварных рынках Marché Paul Bert Serpette в Сен-Уане, Франция.
Коллекция бренда SS19, его 10-я коллекция, глубоко отразила воспитание Гвасалии и окончательный отход от истерзанных войной Грузия. Он прошел в Париже 1 июля 2018 года под Бульвар Периферик. Многие уличные модели прилетели на шоу из Джорджии.
Французский бренд с грузинскими корнями
Ведь его создатель и душа родился в Грузии. А именно в солнечном Сухуми. Демна Гвасалия прожил там целых семнадцать лет, успел получить высшее экономическое образование. Вдохновившись умением придавать обычным скучным вещам уникальный вид и стиль, которое с успехом применяла его бабушка в советское время, молодой Демна решил превратить эту способность в дело своей жизни. Для воплощения своей цели в реальность он поступил и успешно окончил Королевскую академию изящных искусств в Антверпене. Со свеженьким дипломом молодой человек стал покорять модные дома Парижа. Начав с бренда Maison Margiela, Гвасалия продолжил свой триумфальный путь в Marc Jacobs и Louis Vuitton. Сегодня его талант работает с брендом Balenciaga.
Насмотревшись на все тонкости создания модной одежды, Демна набирается смелости разработать свою коллекцию. Она становится своеобразным вызовом всей современной индустрии моды. Поскольку его одежда сделана именно для того, чтобы ее носили. Все, кто хочет. Каждый день. В любое время года. Люди обоих полов и любого возраста. Она подходит всем и каждому. И в то же время остается уникальной и неповторимой.
Волна триумфа подхватила бренд в 2014 году и уже четыре года несет его на себе с умопомрачительной скоростью.
Дизайн аксессуаров
Для завершения образа многим не хватает аксессуаров. Аксессуарами могут быть как ювелирные украшения, так и обувь, ремни, шарфы, сумки, повязки, шапки и т. д. Все, что может дополнить образ, называется аксессуаром.
Аксессуары помогают расставить акценты в образе, создать единую композицию, при этом подчеркнуть индивидуальность человека.
Под дизайном аксессуаров понимается процесс создания и проектирования деталей образа. Дизайнеры аксессуаров не занимаются подбором их под образ заказчика, они лишь создают новые образцы. Подбором занимается стилист.
Дизайнер аксессуаров занимается продумыванием эстетики, а также функций деталей образа. Он, как и дизайнер одежды, анализирует тренды, смотрит на целевую аудиторию, каналы сбыта и функциональность.
Во многом работа дизайнера аксессуаров похожа на дизайнера одежды. В начале формируется некая идея, вокруг которой будет создавать коллекция. После идут стадии эскиза, прототипа и тестирования.
Дизайнеры одежды редко специализируются лишь на одном предмете гардероба, тогда как дизайнера аксессуаров зачастую занимаются только одним типом аксессуаров, например, проектируют только сумки или шляпы.
Сотрудничество с другими брендами
Популярность Thames среди жителей Британии росла, репутация крепла, а Блонди Маккой смог принять участие в нескольких интересных для него проектах.
Одним из таких проектов стало сотрудничество с ювелиром Стивеном Вебстером. Совместная работа мэтров моды привела к созданию ювелирных украшений с логотипом Темзы и помогла осуществить давнюю мечту Блонди. Маккой говорил в интервью:
«Я всегда хотел видеть имя Thames в золоте, но если бы я не подружился со Стивеном – ювелиром – этого не произошло бы как сотрудничество. Я думаю, что отличное сотрудничество заключается в создании чего-то аутентичного, что ни один из брендов не смог бы сделать самостоятельно».
Еще одной вехой в творчестве Маккоя стало сотрудничество с британским легендарным брендом Fred Perry. Совместно они создали три капсульных коллекции и два набора дек для скейтбордов.
Thames x Fred Perry
Бренд Vetements
Всего за три сезона Vetements удалось наделать шуму, как ни одному другому молодому бренду в Париже. Восемь дизайнеров, объединившихся для реализации собственного проекта, в кратчайшие сроки заполучили тысячи поклонников по всему миру.
Грузин Демна Гвасалия, недавний выпускник Королевской академии изящных искусств, после семи лет работы в Maison Martin Margiela и Louis Vuitton был одержим идеей создания коллектива новаторов из друзей и бывших коллег, сосредоточенных на разработке одежды, которую они сами хотели бы носить. Гвасалия отобрал команду единомышленников из восьми человек, после чего засекретил их личности. Но если верить Демне, анонимность — это не маркетинговая стратегия, позаимствованная у бывшего работодателя Maison Martin Margiela, а вынужденная мера: дизайнеры имели контракты с очень известными Домами моды и не могли публично заявлять о себе. Все начиналось как проект, который они делали по выходным и ночами после основной работы. И в марте 2014 года представили коллекцию из 27 луков, которая тут же была продана в 84 магазинах по всему миру. Среди них числились все тренд-сеттеры — Colette, Browns и Dover Street Market.
Со своей второй коллекцией команда Vetements дебютировала на Парижской Неделе моды и получила хор восторженных отзывов от придирчивых байеров и беспощадных редакторов моды. Vetements — бренд, основанный на идее современного урбанистического гардероба вне гендерных рамок и сезонных трендов, так как Демна ненавидит само понятие «тема коллекции». Вещи создаются под влиянием городской культуры, интернета и повседневной уличной жизни. Благодаря вещам, которые легко сочетать со старыми и новыми, а также с вещами других брендов, Vetements предоставляет полную свободу в создании собственного уникального стиля. Сам дизайнер сравнивает такой подход со сборкой конструктора Lego.
Все это помогло Vetements выделиться на фоне многочисленных люксовых брендов, которыми переполнен Париж. Гвасалия даже не пытается изобрести новые силуэты — это все те же бомберы, деним и тренчи, только здесь чуть смещены пропорции, тут преувеличены размеры, а там возник нескучный материал. Он будто пересоздает знакомые нам вещи и преподносит их в совершенно новом виде. В коллекции присутствуют дубленки, куртки, худи и джинсы — все как на подбор оверсайз. Сам Гвасалия описывает ее как «городской реализм». Он умышленно избегает всего, что выглядит дорого. Эстетика бренда в первую очередь замешана на идее свободы — от пола, от размера, от возраста, от чужого мнения и, конечно, от моды.
x