Стиль рококо в интерьере. История стилевого направления
Его считают продолжением другого направления в искусстве – барокко, который в начале XVIII века переживал кризис, упадок. Оба направления – барокко, рококо – характеризуются парадностью, обилием нарядных деталей, отличие в том, что рококо нежнее по цветовой гамме. Возник он в искусстве (в большинстве своем – в оформлении жилых домов знати), наполнив шармом аристократические салоны и дома. Помимо интерьера, стиль нашел отражение в архитектуре, музыке, поэзии, но в дизайне интерьера продолжает он свое существование до сих пор, пусть и не так активно, как 300 лет назад.
Красивый дизайн комнаты в стиле рококо
Стиль рококо в интерьере
Дерево в интерьере комнаты в стиле рококо
Сравнить рококо и барокко поможет таблица:
Образ в стиле рококо. Стиль Рококо
Рококо , так же как и барокко, называюткоролевским стилем
. Однако, в отличие от всех предшествующих ему стилей, рококо не было только придворным искусством. Рококо во Франции связывают с именем короля Людовика XV и временем его правления (1720–1765 гг.). Нередко период стиля рококо связывают с последней стадией барокко. Однако здесь лежит опасность утраты принципиальной разницы и стилистической независимости барокко от рококо. Эти два стиля одинаково перенасыщены пышным декором, но если барочная орнаментика динамична, напряжена, контрастна, то в рококо она как бы расслаблена, грациозна, прихотлива, легковесна. Если барокко похоже на грандиозный театр, предназначенный для развертывания торжественных и помпезных спектаклей, то рококо – это тоже театр, но почти камерный, и театральные действа здесь камерные, более интимные, причудливые, с неким ироническим и эротическим подтекстом.
Рококо противоположно предшествующей эпохе уже в том, что почти все предыдущие стили поначалу складывались преимущественно в архитектуре, и только затем распространялись на отделку интерьеров, одежду, мебель, декоративно-прикладное искусство, живопись, скульптуру и т.д. Стиль рококо практически не нашёл отражения в архитектурном экстерьере, но зато почти сразу возник как интимный камерный стиль дворцовых и аристократических интерьеров гостиных и будуаров. Центром формирования нового стиля становится не парадный дворцовый интерьер, а салоны частных домов, где их хозяйки создают новый аристократический образ и стиль жизни со своими правилами поведения и своим искусством. Это изящное, галантное искусство, призванное обеспечить вечный праздник, уподобленный маскараду, жизни светских аристократических салонов, точно следует тем модным направлениям, которые диктуются главными фаворитами короля: маркизой де Помпадур, мадам Дюбарри и Марией Лещинской. Женщина, её образ, её капризы, её требования – вот что лежит в основе нового стиля. Поэтому главные особенности рококо определяют не предметно-пространственная среда и декор парадных залов и кабинетов, а декор и обстановка будуаров, насыщенных произведениями декоративно-прикладного искусства, одежда, галантные манеры и новые требования этикета.
Стиль 19 века в одежде. Эволюция женского платья в XIX веке
Бытует мнение, что раз XIX век — то на женщине непременно необъятное платье с кринолином. В действительности модный силуэт в XIX веке постоянно изменялся, а кринолин был в моде строго с 1851 по 1867 годы (по двум Всемирным выставкам).
Три платья ампирной эпохи, 1810 г. В целом платья 1790-х — первой половины 1820-х различались по крою незначительно. Это свободные легкие платья, с высокой талией, узкой юбкой, рукавами-фонариками или прямыми длинными. Вырез относительно низкий, квадратный или скругленный. Расцветки преимущественно светлые, пастельные, но встречаются и яркие.
Платья 1830-х укорачиваются (становятся длиной примерно до щиколоток) и обзаводятся рукавами-буфами. Для этого под платье надевались специальные подкладки. Вырез становится скромнее. Расцветки все еще ампирные, преимущественно светлые. Талия высокая, но уже не прямо под грудь, юбка чуть пошире, подсборенная складочками.
В 1840-е наступает эпоха романтизма. Платья теперь преимущественно цветные, темных или ярких цветов. Белый остается для свадьбы, а светлые — для торжественных случаев. Юбка снова удлиняется в пол, буфы постепенно исчезают с концами. Талия четко выражена, фигура сбалансирована и не перегружена.
В 1850-е наконец-то появляется кринолин. Первоначально это была жесткая юбка из конского волоса, обильно накрахмаленная для придания формы. Рукава широкие, с оборками, кружевами. В середине 50-е кринолин приобретает вид стального каркаса с обручами. В моду входят оборочки (в некоторых моделях они покрывают платье полностью) и бахрома. Начинают пользоваться популярностью клетка и полоска. В это же время появляются искусственные красители, в нарядах царит многообразие ярких цветов.
В 1860-е платья на кринолине, рукава узкие. Платья шьются с разными сменными лифами — полностью закрытым дневным, с открытыми руками и плечами — для вечера. Чаще всего под модой XIX века понимают именно моду зрелого романтизма, 1850-60-х. Это период Гражданской войны в США, который подарил нам множество шикарных костюмированных фильмов. (Например, совершенно шикарные костюмы в «Унесенных ветром» и в мини-сериале «Север и Юг»).
В 1870-е кринолин сменяется турнюром. Юбка спереди и с боков узкая, сзади в области ягодиц на маленьком каркасе крепится маленькая подушечка — эта конструкция и есть турнюр. В моде ощущается веяние моды XVIII века — стиль неорококо. Турнюрным платьем придается сходство с популярным в XVIII веке платьем по-польски. Рукава узкие, вырез квадратный, подражающий моде прошлого века. В отделке используются ленты и оборки.
В 1880-е платье становится максимально закрытым, турнюр становится больше, силуэт спереди — еще более строгим и узким. Женское тело почти полностью скрывается под одеждой: короткие рукава и тем более декольте допустимы только в вечерних туалетах, в то время как все остальные лифы надежно закрывали кожу от кистей рук до подбородка. В моде темные оттенки: синий, фиолетовый, коричневый и т.д. (хотя это зависит от времени суток, вечером могли одеться поярче).
В 1890-е полностью и окончательно исчезает турнюр, теперь платье свободно ниспадало вдоль бедер, расширяясь к низу и образуя форму колокольчика. Неизменной оставалась лишь тяга к стройной затянутой в корсет талии, которая, впрочем, тоже к концу века постепенно пойдет на спад. Также акценты поднимаются к верхней части женской фигуры: в моде снова широкие рукава у плеча, сужающиеся к локтю, т.н. «баранья ножка».
Барочная живопись: игра света и тени
Мастера эпохи барокко, Караваджо, Тьеполо, братья Карраччи, Питер Пауль Рубенс, искали красоту в своем воображении. Достаточно вспомнить их религиозные сюжеты, жизнеутверждающие портреты и аллегории.
В XVII веке парадный портрет был призван подчеркнуть благородство и величие заказчика, поэтому на нем, как никогда раньше, изобиловали роскошь, пышность и цветистость, а главный герой, подобно памятнику, нередко представал в полный рост.
Нельзя не отметить, что в европейском искусстве барочная живопись явилась вершиной реализма. Художники, преуспев в создании реалистического портрета, стали изображать людей более эмоциональными, яркими, динамичными.
Самым известным живописцем эпохи барокко, вне всякого сомнения, является Микеланджело Меризи да Караваджо. Именно ему, «единственному подлинному копиисту натуры», принадлежит открытие главной манеры стиля — яркое освещение сцены из темноты, знаменитое тенебросо. В дальнейшем этот прием, ставший общей чертой живописи барокко, широко использовали его последователи. Что касается музыки, то барочный стиль проявился в творчестве таких виртуозов, как Антонио Вивальди, Георг Фридрих Гендель, Доменико Скарлатти и, безусловно, Иоганн Себастьян Бах.
Прекрасная эпоха – время роскоши
Дом моды Redfern Galerie de vente, Париж 1910
В 1900-х г.г., если вы являлись изысканной молодой английской дамой, принадлежащей к элите общества, вам полагалось дважды в год совершать паломничество в Париж вместе с другими такими же женщинами из Нью-Йорка или Санкт-Петербурга.
В марте и сентябре можно было заметить группы женщин, посещающих студии на rue Halevy, la rue Auber, rue de la Paix , rue Taitbout и Вандомской площади.
В этих, часто тесных магазинчиках, с лихорадочно работающими в задних комнатах швеями они встречались со своим личным продавцом, которая помогала им выбрать гардероб на следующий сезон.
Эта женщина была их союзником и знала все самые темные секреты их жизни как личные, так и финансовые! Выживание таких ранних домов моды всецело зависело от их могущественных клиенток, а знание их маленьких секретов помогало им в этом!
Дом моды Worth Salon-de Vente -1910 г
Вооруженные копиями «Les Modes», они просматривали последние творения великих кутюрье, таких как Пуаре, Ворт, сестры Калло, Жанна Пакен, Мадлен Шерюи и других, чтобы придумать гардероб, который бы затмил гардеробы не только друзей, но и врагов!
Прошли десятилетия, и эти ужасные журнальные изображения статичных женщин, где виден каждый шов и каждый стежок, были вытеснены более свободным и плавным стилем «Ар Нуво», где использовались новые фотографичные методы изображения.
Вместе с продавцом женщины выбирали гардероб на следующие шесть месяцев: нижнее белье, домашнюю одежду, платья для прогулок, варианты чередования в одежде, костюмы для путешествий на поезде или в машине, вечерние наряды для праздного времяпрепровождения, наряды для особых случаев, таких как Аскот, свадьба, посещение театра. Список можно продолжать бесконечно, здесь все зависело от размера вашего кошелька!
История зарождения, расцвета и угасания барокко
Эпоха барокко последовала за эпохой Возрождения. Но история и искусство — не набор схем, поэтому неверно представлять, что в XVI веке ещё творили в ренессансном стиле, а в XVII внезапно начали писать картины и создавать другие художественные произведения в новой манере. Барочные мотивы звучат уже в творчестве мастеров Позднего Возрождения — Тициана (Tiziano), Тинторетто (Tintoretto).
Переходным этапом между барокко и Возрождением стал маньеризм. Художники-маньеристы искали новые формы выражения чувств, использовали различные изобразительные эффекты, стремились удивить зрителя изысканной и вычурной подачей. Но маньеризму не хватило концептуальной целостности и художественной зрелости, достигнутой мастерами барокко. Некоторые исследователи считают маньеризм переходным стилем, другие относят его к раннему барокко.
Уход барочной эстетики со сцены тоже не был одномоментным. В XVII столетии возник классицизм как антитеза барокко. Эти два стиля сосуществовали вместе на протяжении довольно длительного времени.
Угасая, барокко передало эстафету изящному рококо — своей, можно сказать, облегчённой версии, лишённой драматизма и провозгласившей доминанту чувственной беспечности.
Викторианская мода: комбинации
Стиль барокко фото в одежде, является тем стилем, который не предназначен для повседневной носки. Для любительниц необычных гламурных нарядов, можно добавить к образу аксессуары в виде кружевных колготок, очков или драгоценных изделий тех времен.
Такая одежда как пальто в таком стилевом оформлении смотрится красиво и элегантно. Лучше отдать предпочтение бархату и длине до лодыжки или колена. Высокий воротник с кружевами, немного расклешенные рукава и юбочный подол – это основные характеристики верхней одежды, которая прекрасно сочетается с узкими брюками и высокими сапогами на каблуке.
Куртки, украшенные золотой вышивкой, должны подчеркивать линию бедер и талии. Пиджак с глубоким вырезом и золотыми деталями на манжетах или воротнике лучше выбирать из твида или велюра. Даже в таком популярном элементе гардероба как джинсы легко воплощается викторианский стиль. Для этого требуется придерживаться нескольких правил: простые линии, декоративные узоры, отсутствие многослойности и текстуры в верхней части.
Разрешено сочетание классических джинсов без излишеств и сложных элементов в стиле барокко.
Вечерний образ чаще всего подразумевает платье в качестве основы. Но дизайнеры со своей точки зрения уверяют, что для выхода в свет подойдет и элегантный костюм. Он будет эффектно смотреться с простой прической с массивными украшениями и классическим вариантом макияжа, где акцент делается на губы.
Но стиль — это не только одежда. Не стоит забывать и об уходе за лицом и за телом. О первом читайте тут, а о втором — здесь.
Барокко в одежде тогда… (история стиля с фото)
История стиля барокко в одежде делиться на тогда и сейчас. Прежде всего европейского мода того времени отражала огромную пропасть между слоями, религиозными верованиями и национальностями. Католические испанки продолжали носить платья с огромными юбками и большие воротники вокруг шеи (его прозвали колесом ершей). Платья были либо с очень низким вырезом, либо с очень высоким воротом. Также на них имелись длинные рукава, заканчивающиеся большими манжетами все с теми же колесами ершей. Для мужчин нормой становились бриджи в первые пятнадцать лет 17 века. Посмотрите на фото примеры исторического костюма:
Уже к середине 17 века платья становились менее пышными – они стали мягкими и легкими, чтобы облегчало передвижение дам. Рукава стали более объемными, иногда даже могли быть косыми. Жесткие ершовые воротники были заменены кружевными и льняными воротничками. Если на платье имелся вырез, то они надевали тонкие нити жемчуга. Так же они начали носить обувь на небольшом каблуке.
При Людовике XIV вошли в моду платья с заниженной талией, которую полностью изменили весь силуэт женщины. Платье становились все мягче и легче и стали украшаться лентами и камнями. Сексуальность того времени находила выражение в открытых декольте и рукавах, которые были очень широкими и держались на предплечье.
Традиционные черты стиля рококо
Итак, рассмотрим основные качества и характерные черты, раскрывающие суть данного стилистического направления:
- Тонкая талия, которая в 90% случаев формируется благодаря жесткому корсету;
- Неестественность и некая театрализованность по-особому преподносились. Все элементы образа немного преувеличены, утрированы, начиная прической и заканчивая количеством оборок на юбке;
- Белые чулки и перчатки всегда должны дополнять ансамбль в стиле рококо;
- Веер с причудливой отделкой (бахрома, мех, кружевные вставки и целая плеяда рюш);
- Любовь к живым и искусственным цветам, которые украшали не только наряды, но и аксессуары, прическу и даже лицо. Особый шик – роскошные диадемы из золота и серебра инкрустированные драгоценными и полудрагоценными камнями, жемчугом, кораллами;
- Пышные подолы платьев, которые становились еще массивнее за счет огромного количества всевозможных рюшей, бантиков, цветочных композиций;
- Шлейф пришивали не ко всем нарядам, а только к самым торжественным, «особым». Декор прикрепляли к линии плеч или цепляли чуть ниже уровня талии;
- Излишняя женственность, акцент на слишком тонкой талии, неестественном переходе от линии талии к бедрам. Этот нюанс сильно повлиял и на мужскую моду эпохи рококо;
- Асимметрия присутствовала во всем (прическах, нарядах, аксессуарах);
- Рукава обязательно сужаются к локтям. Обязателен декор в виде каскада лент, позументов и кружевных оборок;
- Особый акцент на нижнем белье.
В силу искаженных конструкций платьев, элементы нижнего белья зачастую открывались взору окружающих. Чтобы выглядеть соблазнительно и кокетливо дамы подыскивали интимные наряды, которые не стыдно продемонстрировать. Белье украшали вышивкой, драгоценными камнями, золотой нитью. Основной материал – шелк и кружево.
История стиля
В 16 веке на смену стилю Ренессанс, в котором главной особенностью нарядов была элегантность и соблюдение естественных пропорций, пришел стиль барокко. Он появился из-за противоречий, стремления к переменам, новшествам.
Италия стала первой страной, которая осмелилась протестовать строгим формам и классицизму. В 17 столетии этот исторический стиль распространился по европейским странам, а во Франции в эпоху правления короля «Солнце» Людовика XIV достиг своего расцвета.
Одежда этой эпохи очень яркая и выразительная. В те времена представительницы прекрасной половины человечества отдавали предпочтение пышным, изысканным платьям, нижнюю часть которых украшали каркасы, изготовленные из китового уса
Верх привлекал внимание своей расцветкой, которая имела контрастный по сравнению с низом оттенок. Благодаря таким нарядам талия выглядела очень тонкой
Вышивка, кружева, крупные замысловатые по дизайну украшения дополняли величественный и грациозный образ.
Многообразие вещей мужского гардероба этого столетия также впечатляет. У представителей сильного пола были популярны короткие брюки, длина которых доходила до колена и рубашки, сшитые из атласа, шелка, муара. Поверх одевался пурпуэн, имеющий короткую до талии спинку и удлиненный перед с мысом. Рукава его были украшены эполетами, а само изделие было декорировано изящным воротником, кружевом, бантами. Дополнял костюм парик, зрительно увеличивающий объем головы и выразительно демонстрирующий достоинства его владельца.
Обувь, как и одежда в стиле барокко, была разнообразна, преимущественно на каблуках, оформленная с помощью пряжек, бантов. Носки туфель имели форму квадрата или были заостренными. Кроме кожи, при изготовлении обуви применялись атлас и парча. Головным убором служили шляпы с широкими полями, капоры, чепцы.
Женщины пользовались всевозможными аксессуарами, особенно перчатками, муфтами, шелковыми чулками, часами, зеркалами, веерами, наклеенными на лицо мушками. А ювелирные украшения были неотъемлемыми атрибутами костюма эпохи барокко. Все это соответствовало общему стремлению выглядеть пышно, величественно.
Стиль эпохи барокко
Стиль появился в конце 16-го века и господствовал весь 17 век. Это самый роскошный, самый яркий, самый пышный, самый театральный и помпезный стиль. Это стиль богатства, который не прячут и роскоши, которую не стесняются. Больше золота, больше красок! Барокко вызывающ, громоздок, неправилен. Но при своей неправильности, он симметричный, узорчатый, выпуклый.
Слишком. Слишком — вот ключевое слово стиля барокко.
Аньоло Бронзино. Элеонора Толедская с сыном 1545 г.
Барокко — первый стиль, объединивший страны Европы, сделал модниц и модников разных стран чуть похожими друг на друга, так как господствовали одни и те же идеалы. Европейцам нравятся одни и те же модели одежды, похожие аксессуары и барочные цвета: черный, золотой. Золотое шитье, объемное кружево, испанские гофрированные воротники, которые начали свое шествие по модной карте Европы еще в конце эпохи Возрождения и полностью покорили себе все страны во время эпохи барокко.
Елизавета Французская, позднее Изабелла Бурбонская, королева Испании (1602-44 гг.)
Именно благодаря этим гофрированным воротникам в столовом этикете в эпоху барокко появляются вилки и салфетки. Воротники из кружев были предметом роскоши, и позволить себе носить их могли далеко не все. Именно поэтому появилась необходимость бережно к ним относиться. Используя вилку, можно было есть, не боясь испачкать одежду.
И в принципе из-за величины воротника было практически невозможно есть, не пользуясь приборами. Только представьте, смогли бы вы перекусить, если у вас был бы такой воротник?
Михаэль ван Миревельт. Женский портрет 1635 г.
И, конечно, для стиля барокко характерны всевозможные украшения с жемчугом. Много жемчуга, жемчужины разных форм, крупные жемчужины, разнообразное использование жемчужин в разных украшениях – в шитье на платьях, в поясах, головных уборах, обуви.
Изабелла де Бурбон (Елизавета Французская), королева Испании (1602-44 гг.) – 1620 г.
Для справки
Как и любой исторический тематика стиля барокко возник благодаря противоречиям и стремлениям к переменам. В этом он исключением не стал. Имея в виду время его возникновения (XVI век) и неустойчивую, даже кровавую, европейскую политическую подноготную того века, становится ясно, что барокко являлся некой отдушиной для знати. Царствовавший тогда классицизм слишком ощутимо стягивал общество в рамки, а ему хотелось дышать свободно. Первой на аналогичную свободу осмелилась Италия.
С нее настало распространение стиля, но укоренился он и достиг небывалого перевоплощения и расцвета уже во Франции, а именно во время правления “солнечного” короля Людовика XIV.
LiveInternetLiveInternet
Стили барокко и рококо в современной моде
Сейчас на подиуме можно увидеть смешение многих стилей, в том числе стилибарокко и рококо. Одним из первых образы стиля барокко в современной интерпретации представил на подиуме гениальный дуэт Dolce & Gabbana. Стиль барокко — стиль второй половины XVII века, самая декоративная эпоха, которая формировалась во Франции при дворе «короля-солнце» — Людовика XIV.
Современный стиль барокко Декоративными элементами являются кружева, стразы, кристаллы. Стремление к живописности, особая роль, отводимая цвету, фактуре ткани, сложность композиции – всё это создаёт настоящее художественное творение. Колористическая гамма определяется барочными предпочтениями, где доминируют богатые краски: чёрный с золотом, пурпур, алый, цвет натуральной кожи, синий с серебром, коричневый, табачный.
Ткани, расшитые кристаллами и стразами, отражают свет и привлекают внимание окружающих.Фантазийные узоры и орнаменты самых необычайных цветов, блеском и роскошью создают праздничное настроение
Образы из коллекций полюбились всем. Кружево, гобелен, крупные цветы на ткани привлекают и создают ощущение радости и торжественности.
Гобеленовые цветы в сочетании с кружевом выглядят просто роскошно. Барочные орнаменты из цветов и листьев становятся в новом сезоне явно востребованными. Инкрустации стразами и кристаллами, известные ещё с античных времён, стали любимым приёмом на моделях многих дизайнеров. Оттенки кристаллов и стразов переливаются и искрятся на богатой фактуре бархата, парчи и позволяют почувствовать себя на торжественном вечере настоящей принцессой. Из бусин, кристаллов, страз, бисера и стекляруса дизайнеры создают оригинальные и роскошные композиции узоров.
Короткие накидки – пелерины, похожие на накидки кардиналов, огромные банты с длинными лентами, кружева, многоярусные манжеты – всё то, что когда-то имело место в нарядах короля и его придворных. Золотые завитки уже в более позднем стиле – стиле рококо, узор рокайль – в виде завитка, можно увидеть у Ralph Lauren, туфли на широком каблуке с пряжкой, как у Людовика XIV, – у Marc Jacobs, но из страусиной кожи. Пышные переплетения эпох барокко и рококо роскошны в образах и нарядах моделей на подиуме.
А ободки с кристаллами, ожерелья и длинные серьги являются роскошными дополнениями в нарядах.
Пышный барочный наряд создаётся искусным мастерством дизайнеров, которые не нарушают гармонии целого и позволяют воспринимать весь наряд в единстве слитности всех его частей. Как когда-то в ряду огромной армии художников, призванных служить возвеличиванию королевской власти во Франции, дизайнеры являются главными в этом славящем Её Величество Моду хоре, и подчиняют нас своей магии, воздействуя на воображение и фантазию.
Традиционные черты стиля рококо
Итак, рассмотрим основные качества и характерные черты, раскрывающие суть данного стилистического направления:
- Тонкая талия, которая в 90% случаев формируется благодаря жесткому корсету;
- Неестественность и некая театрализованность по-особому преподносились. Все элементы образа немного преувеличены, утрированы, начиная прической и заканчивая количеством оборок на юбке;
- Белые чулки и перчатки всегда должны дополнять ансамбль в стиле рококо;
- Веер с причудливой отделкой (бахрома, мех, кружевные вставки и целая плеяда рюш);
- Любовь к живым и искусственным цветам, которые украшали не только наряды, но и аксессуары, прическу и даже лицо. Особый шик – роскошные диадемы из золота и серебра инкрустированные драгоценными и полудрагоценными камнями, жемчугом, кораллами;
- Пышные подолы платьев, которые становились еще массивнее за счет огромного количества всевозможных рюшей, бантиков, цветочных композиций;
- Шлейф пришивали не ко всем нарядам, а только к самым торжественным, «особым». Декор прикрепляли к линии плеч или цепляли чуть ниже уровня талии;
- Излишняя женственность, акцент на слишком тонкой талии, неестественном переходе от линии талии к бедрам. Этот нюанс сильно повлиял и на мужскую моду эпохи рококо;
- Асимметрия присутствовала во всем (прическах, нарядах, аксессуарах);
- Рукава обязательно сужаются к локтям. Обязателен декор в виде каскада лент, позументов и кружевных оборок;
- Особый акцент на нижнем белье.В силу искаженных конструкций платьев, элементы нижнего белья зачастую открывались взору окружающих. Чтобы выглядеть соблазнительно и кокетливо дамы подыскивали интимные наряды, которые не стыдно продемонстрировать. Белье украшали вышивкой, драгоценными камнями, золотой нитью. Основной материал – шелк и кружево.
Барокко в одежде сейчас… в 2019 году (с фото)
В нынешним сезоне все эти помпезные, золотые вещицы из гардеробов придворных леди 17-18 века возвращаются на круги своя (но конечно уже не том виде). Барокко в одежде сейчас присутствует практически во всех коллекциях модных дизайнеров. Основные тренды эпохи – это бархатная и парчовая ткань, а также украшение позолотой. Стиль выделяется своей оригинальностью.
Стиль барокко в одежде в 2019 году позволяет женщинам почувствовать себя настоящими принцессами, посмотрите примеры на фото:
Любой даме добавит изящества и аристократичности богатая отделка, материал и изысканные украшения. Есть пару нюансов, которые возможно облегчат жизнь приверженцам барокко в одежде – вы можете надевать платье в стиле барокко, сохраняя его простоту. Или выбрать привычную одежду и подобрать к ней детали в выбранном вами стиле. Оба ансамбля будут полностью отвечать ему и сделают образ женственным и сексуальным.
Барокко не на каждый день, но если внести небольшие изменения – то почему бы и нет? Этот стиль дает большой выбор нежных и романтичных моделей, поэтому будьте внимательны при сложении разных элементов одежды. Если вам хочется выглядеть гламурно, то подберите несколько аксессуаров: кружевные носки и колготки, пинетки, ювелирные изделия, сумки с солнцезащитные очки. Используйте сочетание черного и золотого, а также экспериментируйте с фиолетовым, красным и белым.
Вы можете соединить пиджак или брюки в стиле барокко с классической черной шелковой блузкой. Или, например, вы можете выбрать белую рубашку в стиле барокко с воротничком и классические брюки или юбку-карандаш. Это сделает образ более сбалансированным — вы будете представлять собой частичку викторианской эпохе в современном мире на улице.
Если вы выбираете одежду в стиле барокко, то отдавайте предпочтение вещам высокого качества и хорошо выглядящим тканям и принтам. Модель, имеющая дешевый вид, не прибавит вам аристократичности, женственности и сексуальности.
Модные вещи 2019 года в стиле барокко:
- бархатное пальто, декорированное вышивкой или кружевами, с расклешенными рукавами и подолом в виде юбки;
- кружевное платье;
- накладной воротник на атласной ленте;
- куртка, украшенная позолоченной вышивкой;
- остроносые ботинки на шнурках;
- длинные ожерелья;
- джинсы с декоративными украшениями;
- длинные серьги;
- шарфы в стиле барокко с животными принтами.
Барокко – отличный вариант для вечерних выходов и деловых встреч. Но, несмотря на это, он позволяет сохранить индивидуальность и сексуальность каждой девушке.
Исторический стиль в сегодняшнем
Барокко сегодня и барокко в минувшем — это два почти что различных стиля, но общие характерные черты историчного направления у них сбереглись.
Если исторический стиль
очень часто превращал представительницу прекрасного пола в аналог некого громоздкого, объемного создания, то сегодняшний, напротив, стремится выделить в женщинах женственность и красоту натуральных линий. Но, чем на самом деле похожи оба направления, так это качеством и большой ценой применяемых материалов и тканей. Теперь данный стиль очень часто ассоциируют с парой кутюрье Дольче-Габбана.
Фасоны
Фасоны существенно осовременились, но сберегли за собой страсть к асимметрии, к интересному крою, к глубоким вырезам и декольте, к летящим силуэтам.
Ампир нашего столетия также распространился и на деловую и ежедневную моду. Здесь фасоны могут быть по английски строгими, элегантными, но не сдержанными в облицовке.
Материалы
Для вышивки применяются хорошие нити, золотые и серебряные нити. Широко применимы жемчуг, керамические изделия (украшения), дорогие и полудрагоценные металлы, камни, минералы и т.д.