Анна винтур (anna wintour). некоторые факты биографиии и личной жизни

Стиль Анны Винтур

Может показаться, что стиль Анны Винтур немного консервативный, но это только на первый взгляд. Просто она с возрастом выработала тот стиль, который ее украшает, а это самое главное для женщин 50+.

Нет брюкам

Анна Винтур уже много лет не носит брюки, по крайне мере за последние двадцать лет ее видели в брюках всего пару раз. Хотя в молодости она носила и брюки и джинсы.

Цветочный принт

Анна обладает, пожалуй, самой большой коллекцией платье в цветочек. И принт подобран так, что фигура на его фоне не теряется.

Больше цвета

Анну трудно встретить в темных и мрачных нарядах. Почти в каждом из них есть яркие акценты. Действительно, есть правило: чем старше женщина, тем более светлую и яркую одежду она должна носить.

Колье

Как вы, наверное, заметили, Анна Винтур любит платья с вырезом под горло. И практически всегда у нее на шее короткое колье или бусы.

Меха

Анна Винтур обожает натуральные меха и , несмотря на то, что она не раз подвергалась нападкам со стороны обществ по защите прав животных, продолжает их носить.

Темные очки Chanel

С тех пор, как у Анны появились проблемы со зрением, она не расстается с темными очками Chanel и носит их даже зимой. Может быть, среди звезд шоу бизнеса мода постоянно носить темные очки пошла от нее.

Никаких сумок

Сумки Анна Винтур не носит . В руках у нее может быть кошелек или совсем небольшой клатч. Она говорит: «Сумок я не ношу принципиально. У меня с собой голова на плечах, знаете ли».

Босоножки Manolo Blahnik

В 1994 году обувной дизайнер Manolo Blahnik сшил для Анны Винтур пару босоножек цвета беж, на тонком каблучке, с переплетением ремешков. С тех пор она носит их везде и со всем. Каждый месяц Анне присылают от Manolo Blahnik насколько пар новой обуви, сшитой по ее ноге. Она считает, что обувь должна сочетаться с любой одеждой, которую вы носите, иначе какой в ней смысл?

Стрижка каре

Стрижку каре Анна Винтур носит уже 25 лет. Со временем меняется только цвет — становится светлее.

Фото Newsweek, Vogue, Who What Wear .

До скорого,

Ирина.

Summary

Name
Анна Винтур

Интересные факты об Анне Винтур

  • 3 ноября 2020 года Анне Винтур исполнится 71, а родилась она, соответственно, в 1949 году. По знаку Зодиака «диктатор моды» — Скорпион.
  • В 15 лет Анна бросила колледж и пошла на курсы в Harrods (самый фешенебельный универмаг Лондона), планируя стать «подкованнее» в вопросах моды.

С этими словами Анна бросила курсы, посчитав обучение недостаточно объемным и квалифицированным для нее.

Анна Винтур в молодости Фото via shrimptoncouture.com

15 лет Анна была замужем за психиатром Дэвидом Шэффером. У пары двое детей — Кэтрин и Чарльз.

Анна Винтур с мужем Дэвидом Шэффером, 1991 г. Фото via nymag.com

В начале своей карьеры Анна работала в Harper’s Bazaar, откуда была уволена уже через несколько месяцев.

Такой вывод сделала Анна, добившись еще больших успехов впоследствии.

Однажды, в начале 80-х годов Анна «выпросила» у своего коллеги организовать ей интервью с Грейс Мирабеллой — тогдашним главным редактором американского Vogue. В ходе беседы Анна заявила Грейс, что намерена занять ее место.
И в 1988 году это действительно произошло. Начав работать в американском Vogue, Анна Винтур сделала его таким, каким мы видим сейчас. Именно она поместила на обложку чернокожую модель — впервые в мире глянцевых изданий.
Те, кто сидит рядом с Анной на показах, всегда следят за выражением ее лица, а не столько за самими моделями. Гримаса отвращения? Про эту коллекцию можно забыть

Вдумчивое покачивание головой? Стоит обратить внимание.

Анна Винтур сейчас всегда в первых рядах на модных показах

С 14 января 2014 года именем Анны Винтур называется одно из подразделений четвертого по посещаемости в Мире Метрополитен-музея в Нью-Йорке — Музея Костюма. На сегодняшний день коллекция Музея Костюма насчитывает более 35 000 предметов одежды и аксессуаров. Ежегодное шоу Met Gala, которым руководит Анна Винтур, называют уникальным в своем роде. Билеты (в количестве 700-1000 штук) на Met Gala продают за $30 000 (по крайней мере, о такой цене писали в прессе в 2018-м году), все вырученные средства от продаж Анна Винтур направляет Музею на его развитие.

Рианна на Met Gala 2018. За 30 тысяч долларов с ней мог сфотографироваться каждый желающий! Фото via pinterest.com

Анна не любит классические дамские сумочки, и ее редко можно увидеть с чем-то в руках. Максимум — это небольшой клатч или кошелек, нейтральный и не бросающийся в глаза.

Каре, которое носит неизменно Анна Винтур (фото 1989 года), было раньше более темного оттенка Фото via huffingtonpost.ca

В фильме (точнее, сначала в книге американской писательницы Лорен Вайсбергер, и лишь затем в кино) «Дьявол носит Prada» прототипом для одного из центральных персонажей стала именно Анна Винтур. За ее роль Мэрил Стрип получила «Золотой глобус».

Мэрил Стрип в роли Миранды Пристли, прототипом которой стала Анна Винтур

Первая должность в крупном модном журнале

Анна была ассистентом редактора отдела в британском глянце Harpers&Queen. В то время Винтур был всего 21 год. Современные фотосессии, а также фотографы и модели, интересные идеи – все это резко привело Анну к должности заместителя главного редактора.

Но через два года, не сработавшись с главредом, Винтур уходит из журнала вместе журналистом Джоном Брэдшоу, с которым Анна помимо работы еще и встречалась. Влюбленные решают попытать счастье в Америке.

Именно возлюбленный по приезде в Нью-Йорк помог девушке занять должность главного редактора в издании «Вива», после того как ее попросили уйти из американского «Харперс базар» спустя девять месяцев работы. Поскольку новый редактор не захотел мириться с необычным подходом Анны. После закрытия «Вивы» Винтур решает немного отдохнуть. Она стала больше времени проводить дома.

Стиль Анны Винтур — основные особенности

Как бы ни относились к «диктатору моды», как ее часто называют, но «икона стиля» — это именно Анна Винтур. Стиль одежды главного редактора американского Vogue не слишком эпатажный и — с точки зрения кроя, но не расцветки — даже местами консервативный.

Фирменная фишка — Анна практически не носит брюки. Из двухсот просмотренных нами фотографий только на двух она была в брюках, да и то сделанных в девяностых и начале двухтысячных:

Фото via nymag.com

Длина платьев и юбок: от колена и в пол, то есть, преимущественно, миди и макси.

Брюкам Анна Винтур неизменно предпочитает платья и юбки, длиной от колена Фото via vogue.com

Например, на Благотворительном балу Met Gala в Нью-Йорке Анна Винтур появилась в изысканном узком платье от Chanel белого цвета с бахромой и аппликацией на вороте. Тема вечера в этом году была такой: «Manus x Machina: Fashion in an Age of Technology — мода в век высоких технологий».

Анна Винтур на Благотворительном балу Met Gala в Нью-Йорке

Кстати, об Инстаграме: собственной странички в инстаграме у главного редактора «Вог» нет. При этом ее фото иногда можно видеть в Vogue Instagram, на который подписаны 14,7 миллионов пользователей. Ее дебютютная фотография появилась в августе 2013 года, вот она:

Анна Винтур — инстаграм Vogue Фото  via instagram.com

Анна Винтур и Ее Величество Елизавета II на показе в рамках Лондонской недели моды. Февраль 2018

Интересные факты об Анне Винтур

  • 3 ноября 2020 года Анне Винтур исполнится 71, а родилась она, соответственно, в 1949 году. По знаку Зодиака «диктатор моды» — Скорпион.
  • В 15 лет Анна бросила колледж и пошла на курсы в Harrods (самый фешенебельный универмаг Лондона), планируя стать «подкованнее» в вопросах моды.

С этими словами Анна бросила курсы, посчитав обучение недостаточно объемным и квалифицированным для нее.

Анна Винтур в молодости Фото via shrimptoncouture.com

15 лет Анна была замужем за психиатром Дэвидом Шэффером. У пары двое детей — Кэтрин и Чарльз.

Анна Винтур с мужем Дэвидом Шэффером, 1991 г. Фото via nymag.com

В начале своей карьеры Анна работала в Harper’s Bazaar, откуда была уволена уже через несколько месяцев.

Такой вывод сделала Анна, добившись еще больших успехов впоследствии.

Однажды, в начале 80-х годов Анна «выпросила» у своего коллеги организовать ей интервью с Грейс Мирабеллой — тогдашним главным редактором американского Vogue. В ходе беседы Анна заявила Грейс, что намерена занять ее место.
И в 1988 году это действительно произошло. Начав работать в американском Vogue, Анна Винтур сделала его таким, каким мы видим сейчас. Именно она поместила на обложку чернокожую модель — впервые в мире глянцевых изданий.
Те, кто сидит рядом с Анной на показах, всегда следят за выражением ее лица, а не столько за самими моделями. Гримаса отвращения? Про эту коллекцию можно забыть

Вдумчивое покачивание головой? Стоит обратить внимание.

Анна Винтур сейчас всегда в первых рядах на модных показах

С 14 января 2014 года именем Анны Винтур называется одно из подразделений четвертого по посещаемости в Мире Метрополитен-музея в Нью-Йорке — Музея Костюма. На сегодняшний день коллекция Музея Костюма насчитывает более 35 000 предметов одежды и аксессуаров. Ежегодное шоу Met Gala, которым руководит Анна Винтур, называют уникальным в своем роде. Билеты (в количестве 700-1000 штук) на Met Gala продают за $30 000 (по крайней мере, о такой цене писали в прессе в 2018-м году), все вырученные средства от продаж Анна Винтур направляет Музею на его развитие.

Рианна на Met Gala 2018. За 30 тысяч долларов с ней мог сфотографироваться каждый желающий! Фото via pinterest.com

Анна не любит классические дамские сумочки, и ее редко можно увидеть с чем-то в руках. Максимум — это небольшой клатч или кошелек, нейтральный и не бросающийся в глаза.

Каре, которое носит неизменно Анна Винтур (фото 1989 года), было раньше более темного оттенка Фото via huffingtonpost.ca

В фильме (точнее, сначала в книге американской писательницы Лорен Вайсбергер, и лишь затем в кино) «Дьявол носит Prada» прототипом для одного из центральных персонажей стала именно Анна Винтур. За ее роль Мэрил Стрип получила «Золотой глобус».

Мэрил Стрип в роли Миранды Пристли, прототипом которой стала Анна Винтур

Но не будем отвлекаться от темы…

Несмотря на замужество, продлившееся почти 50 (!) лет, в 1979-м году родители Анны разошлись, и ее отец женился во второй раз. Мачехой будущей журналистки стала Одри Слейтер – известная основательница молодежных журналов «Petticoat» и «Honey». Таким образом, с самых ранних лет Анна Винтур была тесным образом связана с миром журналистики. В юном возрасте она стала посещать престижную школу Северного Лондона, где запомнилась своей активной позицией и частыми протестами против строгих правил школьного дресс-кода. В этот период она начала самолично укорачивать подол своей школьной юбки и активно увлекаться вопросами моды и стиля. Страсть ко всему, что связано с миром Fashion, проявлялась у юной британки и после. В 15 лет она устроилась продавцом в лондонский магазин BIBA, а также стала специальными посылками заказывать из США номера модного журнала «Seventeen», которые впоследствии хранила, как настоящие реликвии. В скором времени, после отчисления из школы, она начала изучать журналистику, а также выстраивать профессиональную карьеру. Пользуясь своей сексуальностью и женским обаянием, шестнадцатилетняя девушка начинает сознательный поиск состоятельных и влиятельных бой-френдов, отношения с которыми и проложили ей путь в мир «глянцевой» журналистики. Так, некоторое время она встречалась со светским обозревателем и колумнистом Найджелом Демпстером, однако вскоре оставила его ради более удачной партии – владельца журнала «Oz» Ричарда Невилла. Подобный ход оказался удачным, и уже вскоре она поступила на работу в известное издательство.

Нарушая правила

Женщина продолжила нарушать правила и дальше. В мае 1989 года она выпустила обложку с Мадонной, и это стало еще одной сенсацией. Дело в том, что до этого Vogue ни разу не приглашал звезд для съемки на главной странице. В то время это сместило акцент с моделей на знаменитостей и сделало их новыми иконами для подражания.

В чем заключается успех Анны? Помимо ее незаурядного взгляда на жизнь и инновационного мышления, она постоянно окружает себя людьми, которые как никто другой хорошо ориентируются в индустрии моды. Ее умение находить таланты и завязывать полезные знакомства действительно впечатляет. На протяжении многих лет ее редакционный отдел видел таких людей, как Андре Леон Тэлли, Энни Лейбовиц, Тонн Гудман и Филипп Пикарди. Они сопровождали ее на показы по всему миру.

Карьера

Начало карьеры

В 1970 году 21-летняя Анна, так и не поступив в колледж, устраивается в издание Harpers&Queen. Журнал Harpers&Queen образовался посредством слияния британской версии «Harper’s Bazaar» и английского журнала «Queen». Она была принята на должность ассистента в отдел моды, и с этого началась ее карьера в модной журналистике. Она неоднократно говорила своим коллегам, что хочет стать редактором Vogue и изменить этот журнал. За время работы в журнале, она открыла миру модель Аннабель Ходин. При помощи своих связей она нашла и ввела в мир моды Хельмута Ньютона и многих других талантливых фотографов, внедрявших безумные инновации и задающих тенденции. Однажды для журнальной съемки они воссоздали работы Мане и Ренуара, нарядив моделей в гоу-гоу сапоги.

В 1973 году Анну назначают заместителем главного редактора. В 1975 году в журнал приходит новый главный редактор Мин Хогг, с которой у Анны возникает борьба за кресло главного редактора. После длительных разногласий, она оставляет работу в Harpers&Queen и переезжает в Нью-Йорк вместе со своим парнем Джоном Бредшоу, независимым журналистом.

Работа в Нью-Йорке

В 1975 году Анна Винтур приходит на вакансию младшего редактора моды американского «Harper’s Bazaar». Винтур проявила себя нестандартно, и из-за творческих разногласий с редактором Тони Маццола, была уволена через девять месяцев. Утверждается, что сразу после этого у нее был кратковременный бурный роман с Бобом Марли. Несколько месяцев спустя с помощью Бредшоу она получает должность главного редактора журнала Viva: журнала, ориентированного на взрослых женщин. Его издавала Кети Китон, жена издателя журнала Penthouse Боба Гуччионе. Это была первая работа, на которой она наняла личного ассистента, тогда же началась ее слава как требовательного и трудного руководителя.

В конце 1978 года, Гуччионе закрыл убыточные журналы, в том числе Viva. Винтур решила некоторое время отдохнуть от работы. Она рассталась с Брэдшоу и начала отношения с французским продюсером Мишелем Эстебаном, и в течение двух лет летала между Парижем и Нью-Йорком. Oppenheimer, 152 В 1980 году она вернулась к работе, сменив Эльзу Кленч на должности редактора моды в новом журнале Savvy. Она стремилась создать журнал для самостоятельных женщин, активно делающих карьеру и имеющих собственные деньги. Позже Винтур реализует эту идею, немного ее доработав, в Vogue.

Год спустя Винтур переходит в редакцию журнала New York на позицию редактора моды. Там она очень успешно работает под руководством главного редактора Эдварда Коснера. Самые смелые идеи Анны воплощались без каких-либо нареканий. Для Анны Коснер смягчал строгие правила издания, и позволял ей работать в любых рубриках журнала. Она добилась известности, поместив на обложку журнала актрису Рейчел Ворд, благодаря чему тираж разошелся очень быстро. Три десятилетия спустя Грейс Коддингтон сказала: «Анна увидела потенциал знаменитостей раньше всех остальных». Один из коллег организовал Винтур интервью с главным редактором Vogue Грейс Мирабеллой, которое закончилось, когда Анна заявила Грейс, что хочет ее работу.

Cond? Nast

Тогда же она начала встречаться с детским психиатром Дэвидом Шэффером, старым другом из Лондона. В 1984 году они поженились. Винтур взяла год отпуска, в течение которого родила сына Чарльза.

Год спустя она получила свою первую редакцию, возглавив британский Vogue после Беатрикс Миллер. Получив власть, она заменила многих сотрудников, требовала полнейших отчетов и вникала во все тонкости производства журнала, полностью контролируя весь процесс лично. Именно тогда она заработала прозвище «ядерная зима». Те редакторы, которые остались в издании, называли период ее руководства «Зима гнева.» Благодаря усилиям Винтур британский журнал почти полностью потерял собственную оригинальность, и стал более полно соответствовать американской версии. Своей целевой аудиторией Винтур считала тех же деловых женщин, к которым пыталась обращаться в Savvy. «Это новый тип женщин», сказала она в интервью Evening Standard. «Моя читательница заинтересована в работе и деньгах. У нее нет времени бесконечно ходить по магазинам. Она хочет знать, что, где и почему.»

АННА НА ШЕЕ

Появление юной Винтур в редакции британского собрата Harper’s Bazaar — журнала Harpers & Queen поначалу никого не насторожило. Но, начав с позиции ассистента редактора отдела моды, уже спустя несколько лет Анна выросла до заместителя главного редактора. Пешка шла в дамки, по пути легко сметая с шахматной доски слабые фигуры. Достойное сопротивление Винтур смогла оказать лишь новый главный редактор Мин Хогг. Она приняла решение сразу: Анна Винтур должна уйти, двум королевам на одном троне не место. Анна лишь рассмеялась про себя. Все это кстати: ей давно пора приблизиться к своей главной цели, а для этого необходимо перебраться в Нью-Йорк. Там, в высотном здании на Times Square, расположен офис, один из кабинетов которого она надеялась занять. Могущественное издательство Conde Nast нуждалось в такой, как она, не сомневалась Винтур. Анна была намерена стать главным редактором Vogue. Удобным плацдармом для сближения с целью стал американский Harper’s Bazaar. Здесь о ней уже были наслышаны, и тем не менее Винтур была принята на работу в качестве младшего редактора моды. А спустя 9 месяцев… уволена из-за «творческих разногласий» с главным редактором Тони Маццолой. Что ж, не беда. Позволив себе небольшой отпуск и парочку романов за спиной бойфренда, журналиста Джона Бредшоу (один из них с Бобом Марли, если верить таблоидам), Анна с его помощью устроилась главным редактором в журнале Viva. Журнал закрывают в связи с убыточностью? Не проблема. Новый головокружительный роман с французским продюсером Мишелем Эстебаном на ближайшие два года занял все ее время. Приходилось все время летать из Нью-Йорка в Париж и обратно…

Самой интригующей ступенью на пути к вершине для Анны стал журнал New York. Здесь она неожиданно обрела единомышленника в лице главного редактора этого влиятельного издания Эдварда Костнера. Эд не боялся Анну, он использовал ее. По достоинству оценив ее талант, он разрешил Винтур действовать, опекая на каждом этапе. Принятая на позицию редактора моды, Анна могла делать все, что ей заблагорассудится. Менять содержание любой из рубрик, вторгаться в обсуждение каждого вопроса, по своему усмотрению переделывать обложку… Одна из таких «переделок» принесла журналу неслыханную удачу — тогда лицом журнала впервые стала знаменитость, актриса Рейчел Уорд. Это решение безумной Винтур подняло тираж издания вдвое. Успех вскружил Анне голову. Явившись на интервью к занимавшей пост главного редактора Vogue USA Грейс Мирабелле, она с порога заявила, что хочет… занять ее место. Встреча тут же была окончена. А спустя несколько месяцев Винтур была приглашена на аудиенцию к Алексу Либерману, редакционному директору Conde Nast. Так началась эпоха Анны в Vogue. И пусть немногим позже ей пришлось пережить двухлетнюю ссылку в британский офис журнала, вскоре она таки заняла тот самый кабинет, о котором мечтала с детства. Нет… не мечтала, планировала занять. Так будет точнее.

Карьера и творчество

В 1970 году Анна Винтур начала работать в издании Harpers&Queen ассистентом в отделе моды, где прославилась своим креативным видением. В 1975 году, когда должность главного редактора в Harpers&Queen заняла Мин Хогг, Анна уезжает в Нью-Йорк и поступает на работу в Harper’s Bazaar на должность младшего редактора моды.

Анна Винтур на Winternight, 1991 г.Анна Винтур и Карл Лагерфельд на благотворительном вечере в Метрополитен-музее, ноябрь 1991 г.

Через девять месяцев после скандала с редактором Тони Маццола, переходит в журнал Viva, который был закрыт в 1978 году. В 1980 году, после двухлетнего перерыва, Винтур возвращается к работе в новом журнале Savvy, но через год она пришла в New York на должность редактора моды, там под руководством Эдварда Коснера прогрессивные идеи Анны стали воплощаться в жизнь, творческий тандем Коснера и Винтур добился больших успехов, тиражи увеличивались, а номер с актрисой Рейчел Ворд на обложке был продан за считанные дни. Это был несомненный фурор.

Редактор Анна Винтур на показе коллекции Oscar De La Renta Fall/Winter 2003 в Нью-Йорке, 10 февраля 2003 г.

В 1983 году Винтур принимает предложение Александра Либермана и становится креативным директором американского Vogue. Ее условиями для перехода были: полная свобода действий и удвоение заработной платы. Так бунтарка Винтур стала работать в Vogue, ее действия на посту креативного директора вызвали конфликт в издательстве, в том числе с действующим главным редактором Грейс Мирабеллой, и руководство Condé Nast перевело Анну в Лондон, сделав ее главным редактором британского Vogue.

Редактор журнала Vogue Анна Винтур и модельер Том Форд на Costume Institute Benefit Gala в Нью-Йорке, 28 апреля 2003 г.

Ее стиль работы был жестким и требовательным, а сотрудники назвали Винтур «ядерная зима». В 1988 году Анна Винтур возвращается в Америку, в американский Vogue, теперь она — главный редактор.

Главный редактор Vogue Анна Винтур и дизайнер Карл Лагерфельд на ежегодном обеде Совета моды в Нью-Йорке, 10 сентября 2010 г.

К ее заслугам на этом посту нужно отнести — создание уникального глянцевого журнала, элитарного, скандального, модного, вкусного и стильного, тираж которого увеличился в три раза.

На шоу Christopher Kane Осень/Зима 2011 в рамках Недели моды в Лондоне, 21 февраля 2011 г.

Она открыла миру многих талантливых дизайнеров, таких как Кристофер Кейн, Джонатон Сондерс, Кейт Босворт и многих, многих других. Анна Винтур является прототипом Миранды Пристли, главной героини фильма «Дьявол носит Prada», который был снят по роману Лорен Вайсберг, бывшей личной помощницы главного редактора Vogue, на основе ее опыта. И книга и фильм имели оглушительный успех.

Главный редактор Vogue Анна Винтур и Шелби Брайан на полуфинальном матче по теннису между Новаком Джоковичем и Давидом Феррером в Нью-Йорке, 9 сентября 2012 г.

В 2009 году вышел документальный фильм «Сентябрьский номер», в котором показана реальная работа сотрудников журнала и самой Винтур над сентябрьским номером журнала Vogue.

Главный редактор журнала Vogue Анна Винтур и Би Шаффер на 87-й ежегодной церемонии вручения премии Оскар, 22 февраля 2015 г.

Карьерный рост

В документальном фильме о жизни и карьере Винтур упоминается, что ее взгляды на моду были во многом сформированы юностью, которую она провела в 60-е годы в Лондоне. Именно в то время Анна влюбилась в моду и решила, что ее работа должна быть связана именно с этой сферой.

Когда Анне было 15, Чарльз устроил свою дочь в магазин лондонской модной одежды. Затем она поступила на учебу, набралась опыта в журналах, а после этого получила должность редактора в Harper’s & Queen. Карьера Винтур стремительно росла, и вскоре она переехала в Нью-Йорк. Там ей предложили должность редактора в Harper’s Bazaar, и Анна с радостью согласилась. Впрочем, оставалась она там недолго и за последующие несколько лет сменила еще несколько модных изданий: Viva и Savvy.

Женщина в мужском мире бизнеса

Миранда Пристли – главный редактор журнала мод. Сегодня ее образ используется в качестве примера жесткого начальника, который требует от своих подчиненных невозможного. Например, достать еще не опубликованную рукопись «Гарри Поттера», быть на связи двадцать четыре часа в сутки и прибегать по первому зову.

Повышение аутентичности бренда: как бизнес может извлечь выгоду из Метавселенной

АвтоВАЗ планирует начать экспорт Lada Niva на Ближний Восток

Неуместные уведомления: помним и не нарушаем правила офисного этикета

Конечно, такой стиль руководства – это не самый положительный пример взаимодействия босса с подчиненными. Но давайте копнем немного глубже и постараемся понять мотивы Миранды. На работе она сталкивается с гендерной и возрастной дискриминацией, поскольку как только она сдаст свои позиции, ее тут же заменят более молодым кандидатом.

Вспомните эпизод, когда Энди услышала, как один из коллег-мужчин называет Пристли «садисткой». В ответ девушка возразила, что если бы Миранда была мужчиной, то никто не критиковал бы ее за стиль руководства. Все бы только отметили ее высочайший уровень профессионализма.

Действительно, когда женщины в реальной жизни действуют из мужских ожиданий жестокости, то тут же чувствуют на себе ответную реакцию. Чтобы оставаться на вершине, Пристли планирует каждый свой шаг, ведет себя как опытный стратег. У нее просто нет выбора. Если она будет мягкой, то ее «съедят» конкуренты. И не забывайте о том, что история рассказана с точки зрения Энди, поэтому у нас есть весьма ограниченные представления о трудностях, с которыми сталкивалась Пристли.

«Тайные поездки»: почему скрывать место работы на удаленке – плохая идея

Прибыльно, модно: стоит ли открывать курсы финансовой грамотности

Дешево, окупаемо: стоит ли открывать студию танцев и как это сделать в 2023 году

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Твой модный костюм
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: