Что следует учитывать перед нанесением макияжа
Перед созданием такого мейка нужно учитывать возраст, цветотип, состояние кожи, разрез глаз. Если на коже есть красные прыщи, черные точки, их нужно хорошо замаскировать и максимально выровнять тон. Образ Клеопатры или Нефертити больше подходит брюнеткам, девушкам с темными бровями, ресницами и карими глазами. Его не рекомендовано делать совсем молодым особам: столь яркая косметика их будет старить. Перед нанесением такого мейка нужно понимать, что он получается слишком выразительным или не всегда смотрится уместно. Если это фотосессия в образе Клеопатры или костюмированная вечеринка, то с помощью декоративной косметики можно добиться портретного сходства с легендарной египтянкой. Если это повседневный макияж, то можно только стрелками аккуратно подчеркнуть глаза и выровнять тон.
Восточные
Восточные девушки прикрывают лицо,оставляя открытыми только глаза,которые чаще всего украшают черные стрелки, — это легло в основу целого искусства макияжа. Удивительно,но они подходят девушкам как экзотической,так и европейской внешности. Чтобы повторить такой мейк,густо прокрась контур под ресницами на нижнем и верхнем веках,не оставляя зазоров. Кончик стрелки должен быть длинные и стремящимся по направлению к вискам.
Обычно поклонницы восточных стрелок рисуют их сурьмой — карандашом из мягкого черного минерала с добавлением касторового масла. Его ты найдешь в магазине индийских и восточных товаров. Альтернативой может стать кайал — мягкий карандаш,в состав которого входят натуральная сажа и растительные вещества.
Макияж в Средневековье
В Средневековье отношение к косметике резко
поменялось. То, что раньше считалось роскошью и показателем достатка, стало
считаться дурным тоном и даже «дьявольским» признаком. Исключением стала
Италия, которая активно развивала производство и сбыт косметики и парфюмерии.
Косметическим центром стал город Капуя недалеко от Неаполя.
Позже косметический «бум» настиг Францию.
Модным стало раскрашивать лицо, шею и руки. Во времена правления Людовика XVI
придворные покрывали свои лица толстым слоем пудры. Женщины приклеивали по
всему телу мушки, что делало лицо, грудь и шею более привлекательными.
Губы
Этой части лица древние египтяне уделяли значительно меньше внимания чем глазам. Но в нашем случае делать это нецелесообразно.
Лучше всего будет воспользоваться помадой природного оттенка. Поверх наносят блеск перламутровый. Ни в коем случае нельзя применять яркие цвета и контрастную подводку, так как в данном стиле главными остаются именно глаза.
Если все сделано правильно, то образ египетской царицы должен получится безукоризненным. Он прекрасно подойдет для вечеринки или выступления на сцене. Нежелательно использовать его для дневного выхода.
https://youtube.com/watch?v=N6-N-Ofu0lM
Тени для век: макияж согласно правилам
Существует множество полезных советов о том, как использовать тени. Сейчас мы рассмотрим несколько пунктов, которые обязательно должна не только знать, но и учитывать каждая женщина при нанесении теней.
1. С чего начинается каждый макияж? Конечно же, с выравнивания тона!
Не стоит забывать и про глаза. Несомненно, кожа здесь более нежная, поэтому достаточно всего лишь нескольких капель тонального крема для того, чтобы скрыть небольшие капилляры, которые обычно появляются на веках. Так же стоит отметить, что веки часто имеют зеленоватый оттенок, который тоже хорошо маскируется при использовании тональных средств. Если же есть пигментные пятна или веснушки, то можно воспользоваться жидким корректором, смешанным с тональной основой. Он идеально замаскирует все недостатки. Главное условие – это не использовать слишком много средства, ведь оно может потом плохо повлиять на дальнейшее использование теней.
2. После того, как тон выровнен, обязательно нужно использовать базу.
Как говориться, не столь важно насколько профессиональные у вас тени, самое главное — это то, какая под ними база. И, действительно, если база нанесена хорошо, то любые тени будут держаться целый день, и не будет осыпаться/скатываться
Нужно использовать базу сразу же после выравнивания тона, затем подождать пару минут, и можно приступать к самому макияжу.
3. Теперь небольшой совет относительно того, какие по своей структуре тени лучше использовать.
Большинство девушек никогда не рискуют пробовать что-то новое. В головах современных покупательниц сложился стереотип о том, что все тени должны быть сухими и рассыпчатыми. Однако, это совсем не так. Существуют тени, которые по составу напоминают крем, или если проще – кремовые тени.
• Главный их плюс – это то, что проблема с осыпание у них отсутствует совсем. • Второе преимущество: если Вы используете кремовые тени, то тогда совсем не обязательно наносить базу, так как они могут ее полностью заменить. Достаточно нанести тени на веко, растушевать их как следует, и затем подкорректировать в уголках глаз рассыпчатыми тенями. • И, бесспорно, еще одно преимущество – кремовые тени можно наносить руками, а точнее — кончиками пальцев для того, чтобы тени разогрелись и легли без комочков.
4. Бежевый оттенок теней – это именно то, что должно быть у каждой женщины в обязательном порядке.
Если у вас не хватает времени на создание многослойного, качественного макияжа, то всегда можно воспользоваться бежевыми тенями, которые придадут легкости вашему образу. Для использования бежевых теней не нужно дополнительных манипуляций, кроме выравнивания тона и нанесения базы. После них надо просто добавить тени и макияж готов.
5. Еще один этап перед нанесением теней – необходимость припудрить под глазами. Эта деталь очень важна, особенно, если макияж планируется в темных тонах и рассыпчатыми тенями. Известно, что тени будут осыпаться, а при исправлении ошибок и ликвидации осыпавшихся теней вместе с ними салфеткой будет стерт и консилер с тональным кремом. А это означает, что придется заново начинать всю работу. Припудрить надо толстым слоем, чтобы кусочки теней легко было смести вместе с пудрой, при этом, не испортив основу. Подбор теней под тон кожи
В свою очередь, важно подобрать правильные тени. • смуглая кожа – для такого типа идеально подойдут бежевые с персиковым оттенком тени; • белая кожа – песочный оттенок бежевых теней создаст идеальный эффект; • сиреневый оттенок кожи – бежевые тени с желтым подтоном помогут перекрыть недостаток
• смуглая кожа – для такого типа идеально подойдут бежевые с персиковым оттенком тени; • белая кожа – песочный оттенок бежевых теней создаст идеальный эффект; • сиреневый оттенок кожи – бежевые тени с желтым подтоном помогут перекрыть недостаток.
Двадцатый век: в ногу с модой
В XX веке законодателем мод стал кинематограф. До начала 1930-х годов брови чернили. Затем с выходом на мировые экраны фильмов с Греттой Гарбо популярными стали брови в виде высоких изогнутых арок. В 1950-х годы в кино начали блистать Элизабет Тейлор, Одри Хепберн, а вместе с ними и Мэрилин Монро. С их приходом во всем мире женские брови стали темными и широкими, ярко выделяющимися на бледно-белом лице. В 1960-е годы Софи Лорен ввела моду на практически полностью сбритые брови-ниточки. В 1980-е годы в моду вошли толстые и неопрятные брови. Подобный эффект искусственно создавался с помощью специальных порошков и карандашей. А вот в 1990-е и 2000-е годы, моды на какой-то определенный вид бровей уже не существовало. Каждая из распространенных в предыдущие десятилетия форм бровей нашла своих почитательниц среди представительниц разных слоев населения планеты.
История возникновения макияжа
Мода и красота, как и всё на этом свете, имеют свою историю и тенденции развития. И если наши современницы еще помнят законы макияжа и правила стрижки 90-х годов 20 века, то беззаботные восьмидесятые уже теряются в дымке прошлого. Что уж говорить о традициях более ранних эпох. А между тем традиции эти были очень разнообразны, интересны и подчас даже опасны для жизни.
Люди хотят сделать себя более красивыми и изящными, чем они есть на самом деле, на протяжении не то что нескольких обозримых прошлых веков, но в течение многих тысячелетий. Именно в такую глубь времен уходит история косметики.
Древние греки создание причесок превратили в настоящее искусство, расчерчивая их золотыми и серебряными полосами.
Греки же придумали и такое популярное ныне средство макияжа, как белая пудра. Только тогда и много столетий спустя пудру делали на основе такого чудовищно вредного компонента, как свинец. Накладывали свинцовую белую пудру очень толстым слоем, что придавало лицам томный и заманчивый вид, одновременно скрывая последствия различных кожных заболеваний и проблем. Это было непоправимо опасно, поскольку свинец в течение определенного промежутка времени только усугублял разрушения ткани, причиненные недугами. Но, несмотря ни на что, знать продолжала использовать это средство вплоть до 19 века. Поскольку бледность была в почете, гречанки старались использовать минимальный макияж, чтобы выглядеть максимально естественно и неярко. Помады известны такие: паста из глины, красного оксида железа и охры или оливковое масло плюс пчелиный воск. В качестве теней была популярна такая смесь: оливковое масло, смешанное с землей или углем. Кроме того, гречанки любили соединять брови в одну линию, для этого также использовался угольный порошок.
Как без помощи мастера и стилиста самой, в домашних условиях сделать египетский макияж?
Первый шаг. Тональная основа
Как и любой другой, египетский макияж начинается с нанесения основы в первую очередь для того, чтобы придать лицу смугловатый вид с легким оттенком загара. Для этого выбираем пудру с бронзовым оттенком. Распределяем ее большой кистью по всему лицу, начиная со лба и заканчивая нижней частью подбородка, шеей и неприкрытой зоной декольте.
Нанося тональник не забывайте, что египетский макияж- это заметные высокие скулы и закругленный овал лица, поэтому квадратное или прямоугольное лицо нуждается в корректировке, то есть его нужно смягчить. Для этого нижнюю часть покрываем тоником светлого или светло- коричневого цвета. Чтобы лицо не выделялось, а образ выглядел более полноценным, остальные части рук и ног покрываем автозагаром.
Второй шаг. Глаза
Самый главный и принципиальный нюанс в египетском макияже- это глаза. Глаза в египетском исполнении должны поражать своей глубиной и загадочностью. Для того, чтобы выделить кошачий разрез глаз, характерный для этой страны, нужно поэтапно рассмотреть эту процедуру и детально ее описать.
- На подвижное веко наносим тени золотистого оттенка. Наносить тени нужно насыщенным слоем с середины века, а ближе к бровям перейти на полупрозрачный, легкий тон.
- Проводим границу между верхним, подвижным веком и нижним.
- Растушевываем, проведенную нами разделительную линию. Растушевку производить при этом необходимо несколько выше складок.
- Карандашом обводим глаза. Для этого по границе нижнего и верхнего века проводим жирную линию.
- Дополняем макияж в области нижнего века дополнительной декоративной линией.
- Линии прорисованные карандашом обводим черной обводкой или жирным карандашом.
- Уголки разреза глаз прорисовываем белыми линиями. Для этого выбираем белый карандаш.
Тушь на верхние ресницы наносим несколькими слоями. Если природа не одарила вас пышными ресницами, то добиваемся этого при помощи жидкой туши, нанося ее в два – три слоя. Каждому нанесенному слою даем некоторое время подсохнуть, затем наносим следующий. На нижние ресницы тушь наносится только один раз.
Третий шаг. Брови
Брови всегда были самой выразительной частью лица египетской женщины. В отличие от стран Средней Азии, где брови рисуют сросшимися на переносице, в странах Ближнего востока наносят традиционные резко- диагональные брови. Если учесть, что кожа европейской женщины намного светлее, по сравнению с цветом кожи девушки из Египта, у переносицы делаем чуть более светлый цвет бровей. Одна сплошная черная линия на бровях будет выглядеть искусственно.
Чтобы придать им естественность, наносим короткие штрихи по направлению к естественному росту волосков. После этого легким движением растушевываем их.
Четвертый шаг. Губы
Создавая макияж в египетском стиле не забудьте про губы. Цвет губ может варьироваться от теплой, естественной, до розовой с оттенком кофе с молоком гаммы, что будет на один — два тона светлее или темнее вашего природного цвета.
Египетский макияж готов. Вы приобрели новый, загадочно- манящий женский образ. Вряд ли он кого- то оставит равнодушным.
«Свет мой, зеркальце, скажи!»
Сложно представить, что в женской сумочке может не оказаться зеркальца, а ведь его появлению женщины всего мира обязаны именно древнеегипетским изобретателям. Впервые с целью создания макияжа использовали его ещё фараоны Древнего Египта.
Поскольку зеркало по форме напоминало древним египтянам обожествляемое ими солнце, то считалось, что этот предмет обладает магическим воздействием и способен одаривать своего обладателя крепким здоровьем и приумножать красоту его лица. Поэтому не удивительно, что зеркало в те времена представляло истинную драгоценность, обладать которой могли исключительно люди высшего общества.
Косметические средства для глаз
В Древнем Египте женщины стремились быть красивыми. Именно поэтому они всегда подчеркивали свои глаза. Для этого ими применялись краски, которые делали из сурьмы (именно такое название носит кохль – минерал в виде камня черного цвета, растолченный в порошок), касторового масла и сажи. Такое средство позволяло глазам выглядеть больше и светлее. Помимо этого, сурьма служила для женщин, живших в жарком климате, естественным фильтром солнечных лучей, способных оказать негативное воздействие.
В качестве естественных теней на веки египтянки наносили шафран. Это довольно дорогая специя, которую получают из цветка растения Crocus Sativus.
Египетский макияж: что следует учитывать перед его нанесением
Во времена Древнего Египта и правления фараонов макияж Клеопатры требовал нанесения вокруг глаз таких веществ, как смесь глины, окиси меди, пепла, растертого перламутра, малахита и алмазов. Современная косметическая промышленность предлагает огромный ассортимент средств, которые помогут сделать макияж в египетском стиле.
Главный акцент делается на глазах. Они должны быть накрашены щедро, ярко и правильно. Макияж Клеопатры не подходит для повседневного нанесения, его тип – вечерний, он будет особенно актуален для торжества, праздника, и в некоторых случаях – свидания
Очень важно для каждого события правильно подобрать технику нанесения
Основное отличие этого макияжа – точность и насыщенность линий. Они наносятся с помощью подводки и специальных аппликаторов для теней.
Женщины восточной внешности могут похвастаться тем, что им египетский макияж подойдет идеально. Смуглый оттенок кожи, темные волосы и глаза традиционно являются отличным фоном для яркого, эффектного рисунка. Но и светлокожие девушки, русые или блондинки могут использовать макияж Клеопатры, правильно подобрав цвет теней.
Чтобы достичь ровного смуглого оттенка кожи, можно использовать автозагар
Важно контролировать одинаковый цвет на лице и других частях тела, особенно на шее и зоне декольте. Мелкие недостатки маскируются тональным кремом, консилером и бронзовой пудрой
Следует помнить, что египетский макияж характеризуется закругленным овалом лица.
Таким же образом нужно выделить скулы, чтобы они выглядели высокими и заостренными.
Расположение светотени в построении анатомии глаза
Голова человека по форме напоминает цилиндр. Лицевая часть головы имеет трехмерный объем, в котором зрачки являются точкой, от которой лицо начинает закругляться.
Это означает, что вертикальная граница перехода света в тень проходит через зрачки глаз: то есть внешний угол глаза и половина центральной части глаза находятся в полутени, а внутренний угол и вторая половина центральной части глаза, соответственно, в освещённой зоне.
Максимальный объем неподвижное веко имеет под изломом брови, и к хвосту брови этот объем плавно сходит на нет. Самое светлое место находится под бровью и по размеру может составлять 1/3 неподвижного века.
Во внутреннем углу глаза находится полутень — там нет света, в том числе и под бровью. Самое темное место по впадине верхнего века доходит до внутреннего угла глаза, к середине подвижного века увеличивается и может доходить до 1/3 величины неподвижного века. По нижнему веку тень идет по орбитали.
В любом макияже, кроме «смоки айс», максимальная тень всегда приходится на внешний угол впадины глаза. В светотеневой проработке глаза самую большую площадь имеет полутень, вторым по площади является свет, тень занимает наименьшую площадь.
В коммерческом макияже место тушевки заканчивается на пересечении линии, выходящей из нижнего века через внешний угол глаза, и линии, являющейся продолжением хвоста брови. По величине эта линия распространения тушевки выглядит так: тень занимает треть от угла глаза, другую треть занимает полутень, последняя треть — это свет, уходящий в тон кожи.
Растушевка тенями всегда располагается на уровне верхней точки уха. Положение тушевки напрямую зависит от головки брови и параллельно ей. К внутреннему углу глаза объем под бровью плавно сходит на нет и переходит во впадину.
Объем на нижнем веке достигает максимальных размеров в центре и сходит на нет в обе стороны.
Благодаря знанию законов цвета, светотени, анатомии специалист, изменяя направление тушевки, способен адаптировать любую схему под любые глаза вне зависимости от посадки, формы, наличия асимметрии и прочих особенностей.
Представление, будто для определенных глаз подходят только определенные схемы, стало достоянием прошлого.
Блики в зоне глаз, которые располагаются рядом или лежат на одной костной структуре, при построении схем могут соединяться. Соединение блика внутреннего угла и блика центра подвижного века расширяет подвижное веко, выдвигая его вперед.
Подбровный и надскуловой блики могут быть объединены для расширения зоны над-скулового пространства и придания большего рельефа. К объединению блика во внутреннем углу глаза с под-бровным бликом прибегают, если глаза клиента посажены одновременно и глубоко, и близко.
Осторожности требует соединение блика во внутреннем углу и блика в центре нижнего века, при выполнении этой операции необходимо стараться развернуть это соединение в горизонталь
Хороший результат в построении схем дает грамотное объединение теней. К соединению тени по складке с тенью во внешнем углу глаза прибегают, чтобы убрать такие проблемы, как нависание, асимметрия, а также для выстраивания направления тушевки во внешнем углу.
Тень по складке объединяют с тенью во внутреннем углу глаза для сближения далеко посаженных глаз, коррекции слишком широкой переносицы или визуального опускания слишком высокой брови.
Далее вы узнаете, как правильно наносить макияж на глаза по каждой из схем.
Советы визажистов
Девушкам, которые хотят сделать такой экзотический макияж, визажисты советуют не бояться экспериментировать
Особое внимание они рекомендуют уделить созданию идеального тона лица. Оно должно получиться выбеленным и смотреться естественно. Если неправильно подобрать тональную основу, брови и глаза не будут так заметны
Если неправильно подобрать тональную основу, брови и глаза не будут так заметны
В египетской мейкапе важно нарисовать абсолютно одинаковые стрелки
Египетская царица Клеопатра у женщин во все времена всегда вызывала восхищение. Многим из них хотелось хоть в чем-то быть на нее похожей, поэтому в моде уже много лет макияж в египетском стиле. Он подходит девушкам разного типажа и может изменить их до неузнаваемости. Этот мейкап вряд ли подойдет на каждый день. Его делают на торжественные мероприятия и только тогда, когда это уместно. Но некоторые его черты перешли в мейкап повседневный, и девушки сегодня с удовольствием подчеркивают взгляд такими же размашистыми стрелками, как у Клеопатры.
Как подобрать макияж глаз под цвет волос?
Цвет волос, глаз и кожи — это три основных показателя, на которые нужно ориентироваться при выборе варианта макияжа. То, насколько насыщенным он может быть, определяет контрастность лица — разница между тоном кожи и тоном волос. Степень контрастности можно проверить, наложив на свое фото черно-белый фильтр.
Например, у пепельной блондинки со светлой кожей контрастность будет меньше, и при создании образа лучше использовать мягкие приглушенные оттенки
Такой нежный макияж глаз подчеркнет достоинства, но не будет перетягивать все внимание на себя. А вот девушкам с темными волосами подойдут более насыщенные оттенки
Важную роль играет и подтон волос, теплый или холодный. Так, рыжеволосым девушкам профессионалы советуют золотистый и бронзовый — эти оттенки будут выглядеть органично в сочетании с теплым оттенком волос.
Кстати, поэкспериментировать с разными оттенками можно в виртуальном формате. Специальный сервис L’Oréal Paris позволяет примерять разные оттенки помад, теней и тональных средств, используя собственную фотографию.
Секреты красоты и ухода за кожей древних египтянок
Уже в 10 000 году до нашей эры использовали ароматические мази для очистки и смягчения тела. Чтобы окрасить кожу и волосы, изготавливали натуральные красители из растений. К примеру, ногти окрашивались хной, а контур глаз и бровей подводили сурьмой. Темный оттенок получался благодаря смеси из жженого миндаля, толченой сурьмы, свинца, окисленной меди, охры, коры ясеня, малахита, хризоколлы.
На лицо средство наносилось маленькой деревянной палочкой. Верхние и нижние веки подкрашивались ровной линией для получения эффекта миндалевидной формы глаз. Одним из секретов красоты был карандаш для глаз из сурьмы. Считалось, что он может восстановить плохое зрение, уменьшить глазные инфекции и защитить от солнечных бликов.
Косметика были неотъемлемой частью египетской гигиены и здоровья. Масла и кремы применяли не только для ухода за телом, но и для защиты от жаркого климата. Мирра, ромашка, лилия, майоран, тимьян, лаванда, розмарин, мята, кедр, алоэ, роза, оливковое масло, миндальное масло и кунжутное масло — были основными ингредиентами большинства косметических средств.
Для окраски губ, щек и ногтей использовалась красная охра, которую измельчали и смешивали с водой. Хна придавала ногтям желтый или оранжевый оттенок. Средства для макияжа хранили в специальных банках и клали в ящики-косметички. Женщины иногда носили их с собой или хранили под своими стульями. Не уступали им в этом и мужчины, которые носили свои комплекты для макияжа.
Уход за собой древние египтяне считали своим долгом. Большинство из них ежедневно купались в водоемах или в домашних бассейнах. Вместо мыла обычно использовались очищающие кремы из растительных или животных масел с небольшой примесью извести и отдушки. После проводились обтирания тела душистыми маслами и мазями с добавлением ароматной древесины или цветов. Это средство защищало кожу от высыхания в жарких климатических условиях.
Для того чтобы сохранить волосы от вредного воздействия солнца, их увлажняли кремом в форме косметического конуса, который можно увидеть на некоторых древних скульптурах и свитках Нового царства. Конус с кремом постепенно таял, наполняя прическу приятным ароматом. А для свежести дыхания жевали листья тамариска.
Аксессуары к макияжу
При создании этого смелого и оригинального образа волосы желательно дополнить позолоченными украшениями в виде короны или венка, имеющими красные, голубые или зеленые камни. Откажитесь от использования серебряных изделий и натуральных или искусственных цветов.
На руки можно надеть массивные браслеты, крупные перстни и красивые колечки. В ушах должны быть оригинальные серьги, как с камнями, так и без них.
Образ хорошо дополняет наличие черного клатча на золотистой цепочке.
Аксессуары к макияжу
Если у вас нет такого обилия золотых изделий, то вполне применима крупная бижутерия.
Первое появление
Точное место зарождения парфюмерного искусства неизвестно, но считается, что смешивать различные ароматические субстанции первыми начали древние египтяне около 5 тысяч лет назад. Конечно, то, что они создавали, мало походило на современные духи. Ароматические вещества древние египтяне использовали для окуривания помещений, создания лекарств и первых косметических средств. Применялись для этого концентрированные натуральные смеси.
Первые духи в Древнем Египте делались на масляной основе. Знать предпочитала добавлять в основу масло лимона, мяты, аниса и розмарина. Обычные люди довольствовались тимьяном, душицей и касторкой в качестве основы. Первая ароматическая вода в мире получила название kyphi (кифи). Делали ее из 5 основных составляющих:
Ароматические субстанции в таких странах, как Древний Египет и Месопотамия, использовались в больших количествах. Их добавляли не только в лекарства и косметику, но и в вино и пищу. Кроме того, масляные духи использовали для протирания и массажа. Отдельно стоит упомянуть традицию использовать ароматические пирамидки для украшения причесок. Делались они из масел и в горячем воздухе Египта медленно таяли. Таким образом запах оставался на коже в течении целого дня.
Особой любовью к различным ароматическим смесям славилась Нефертити. Она обожала принимать жасминовые ванны и использовать различные масла для ухода за телом. То же можно сказать и о Клеопатре. Египетская царица активно использовала благовония и ароматизированную косметику для обольщения своих многочисленных поклонников. Любимым ароматом женщины был индийский нард. Кроме того, она нередко использовала ладан и мирру, которые поставлялись в Египет из Китая, Персии и Аравии. Рассказывают истории о том, как однажды, отправляясь на встречу с Марком Антонием, женщина велела надушить паруса корабля, на котором плыла, чтобы поклонник издалека услышал знакомый аромат.
Рабы египтян переняли традицию использовать ароматические смеси. Так, в Библии не раз упоминалось как еврейские женщины использовали их для соблазнения мужчин. Например, Юдифь таким образом очаровала Олоферна, а Руфь – Вооза.
Рецепты древних египтян пригодились и грекам. Последние использовали их как в повседневной жизни, так и во время проведения различных религиозных ритуалов. Применялись ароматические смеси и в целях личной гигиены.
Ароматические смеси использовали в похоронных ритуалах. Покойникам в могилу укладывали флаконы с благовониями. Внешний вид сосудов часто зависел от достатка человека и показывал его происхождение.
Так же, как и в Древнем Египте, в Греции очень много внимания уделяли внешнему виду сосудов. Их расписывали, украшая изображениями сцен охоты, игр и так далее. Самим флаконам нередко придавали какую-то необычную форму. Некоторые из таких сосудов можно увидеть среди археологических находок.
В Древнем Риме парфюмы также пользовались популярностью. Несмотря на то что Цезарь был против использования экзотической продукции, торговлю сырьем для духов с такими странами, как Африка, Аравия и Индия, он поддерживал. Именно римляне стали основателями ароматерапии. Они тщательно изучали воздействие различных ароматов на состояние человека. Римляне также ввели в обиход стеклянные флаконы для духов. Кто именно придумал использовать их, неизвестно.
Основные элементы состава
В первую очередь, отметим, что состав теней во многом схож с составом пудры. Такой вывод можно сделать хотя бы уже потому, что оба эти продукта имеют приблизительно похожую рассыпчатую консистенцию. Какие ингредиенты считаются при этом базовыми и какую функцию они выполняют?
- Тальк (включен в химический состав теней для того, чтобы регулировать их консистенцию)
- Окись цинка
- Двуокись титана
- Гидроксид хрома
- Цветовые пигменты
- Каолин
Также, в зависимости от необходимости, производитель может добавлять другие элементы в состав – например, витамины или минералы.
Представленный выше состав характерен для сухих или компактных теней. Состав кремовых, жидких теней или теней в карандаше несколько отличается, как отличается и принцип воздействия на кожу.
Макияж Древнего Рима
Римлянки высших слоев общества, аналогично Клеопатре, принимали молочные ванны с розовыми лепестками. В качестве исключений использовали фруктовый сок вместо молока осла. В те времена признаком хорошего тона являлось идеально выбеленное лицо, тело. Так, в борьбе с загаром женщины наносили на кожу белила из свинца и мела. Для красивых ярких губ использовали киноварь и сурик. Признаком дурного тона являлся выход в свет без шкурок мышей, которые наклеивались на брови. Яркий макияж заканчивался подводкой глаз углем и приклеиванием ресниц. Для маскировки высыпаний или угрей рисовались привлекательные «мушки».
История косметики и парфюмерии. Развитие рекламы косметики и парфюмерии в древние времена
История косметика начинается еще в далеком первобытном обществе. В то время ритуальный макияж наносили на лицо мужчины. Таким образом, себя выделял вождь племени, а воины устрашали врагов.
Родиной косметики считается Древний Восток. Именно там искусство макияжа достигло высокого уровня развития. Уже в Древнем Египте жрецы изготавливали косметические средства. Црицей Клеопатрой был составлен сборник рецептов косметики. Подтверждением моды на косметику и парфюмерию являются найденные при захоронениях древние сосуды для благовоний и красок, масел и протираний.
Древнегреческую богиню Афродиту считают автором косметических средств, а их распространителем Елену Прекрасную. В Древнем Риме была такая профессия или должность как «космет». Это были рабыни, в обязанности которых входило украшать тело и лицо женщин. В то время носителибыли наскальные надписи или инструкции по применению того или иного средства. Также рекламные объявления можно было услышать во время проведения ярмарок.
В Средневековье отношение в косметике резко изменилось. Считалось, что все плотское идет «от дьявола» и изгонялось, в том числе и косметика. Но исключением была Италия, в которой в I-IX веках было развито производство и сбыт косметики и парфюмерии. Косметическим центром являлся город Капуя недалеко от Неаполя.
После косметика обрела свою популярность и во Францию. Во времена правления короля Филиппа-Августа было модным разукрашивать лицо, шею и руки. В эпоху Людовика XVI все придворные покрывали свои лица очень толстым слоем пудры. Очень модно было среди девушек ставить мушки, которые, по их мнению, делали их еще более привлекательными. Их наклеивали на лицо, грудь или шею.
Так называемыми «рекламными носителями» косметики и парфюмерии были именно придворные дамы. Лучшей рекламой для французского парфюмера было признание его духов при дворе. В домах, где жили и работали парфюмеры появлялись первые рекламные вывески.
Один из самых старых парфюмерных домов Франции Guerlain возник в начале XIX века. Изначально его основатель Пьер-Франсуа-ПаскальГерлен производил мыло, а затем расширил ассортимент до одеколонов, лосьонов, пудры.
Основными рекламными средствами в это период истории считались:
- плакаты и рекламные листовки;
- подарочные упаковки и пробники;
- внешность продавщиц;
- «сарафанное радио».
Источник статьи: http://makiyazhglaz.com/vidy-makiyazha-glaz/istoriya-makiyazha-ot-drevnosti-do-nashih-dney
Выбор оттенка в зависимости от цвета глаз
В первую очередь выбранный оттенок косметического средства должен сочетаться с цветом глаз. Основной упор следует сделать на контрастных оттенках.
- Нежные и теплые нюдовые оттенки подойдут для серых и голубых глаз. Тогда как тени в тон сделают образ менее выразительным и прибавят несколько лишних лет.
- Лиловые, белые и зеленые тени станут идеальными спутниками карих глаз. Такие оттенки освежат образ, сделают его более легким и привлекательным.
- Несмотря на то, что тени с красным пигментом делают глаза более уставшими, они станут отличным дополнением макияжа для зеленоглазых модниц.
Интересно! Модный макияж со стрелками 2020
Независимо от цвета глаз, визажисты рекомендуют девушкам присмотреться к теням нейтральной палитры. Например, универсальными будут жемчужные, нежно-розовые, песочные и золотистые тона. Настоящая находка – тени персикового цвета.
Выбирая оттенок теней в зависимости от цвета глаз, женщины минимизируют вероятность ошибки, что позволяет избежать неправильного макияжа, который сделает образ возрастным.
Уроки обольщения в японском стиле
Четко усвоим черты макияжа гейши:
- белое лицо, оно должно напоминать фарфоровое кукольное личико,
- макияж глаз должен иметь выразительные черные стрелки и немного теней в темно- коричневой гамме,
- макияж губ должен быть выполнен красной, сочной помадой. Чаще губы красят по середине, как- бы создавая сердечко по серединке,
- дополнять ваш образ должны прямые или убранные в необычную прическу черные, как воронье крыло волосы,
- не забываем об одежде, вернее о красивом японском кимоно.
Эти японские женщины занимались созданием своего образа по 3-5 часов в день, поэтому их цена за сопровождение была высока по стоимости. Не каждый мужчина мог позволить себе общество этих юных красавиц! Нанесение макияжа гейши достаточно сложно искусство.
В древности девушки белили лицо свинцовыми, отравляющими организм и портящими кожу белилами. В наше время эти устрашающие средства забыты, для мэйкапа используют рисовую муку, которую разводят водой, а перед нанесением этой рисовой кашицы лицо покрывают кремом на основе воска. После снятия этой косметики японские красотки тщательно очищают и увлажняют кожу, приводя ее в норму.