Байер
Одна из самых востребованных новых профессий российской модной индустрии. Именно байер отвечает за ассортимент одежды и аксессуаров в любой торговой точке–будь то огромный универмаг, маленький бутик или онлайн-магазин.
Эта профессия связана не только с необходимостью постоянно быть в курсе модных трендов, отслеживать коллекции, но с и активным общением с людьми и необходимостью быть чуть-чуть и психологом. Ведь именно байер должен хорошо понимать предпочтения покупателей того или иного магазина в зависимости от их интересов, возраста, профессии, доходов, чтобы подобрать ассортимент, который привлечет их.
График занятий:
Будни вечер и выходные дни.
1-2 раза в неделю — 16 месяцев)
2-3 раза в неделю (ИНТЕНСИВ) 12 месяцев
*Есть индивидуальный график.
Стоимость:
83 000 рублей за весь курс (в стоимость обучения входит все, включая раздаточный материал и методические пособия.)
Условия оплаты:
5 000 рублей оплачиваются при заключении Договора,30 000 рублей в первый день проведения занятий,24 000 рублей через 1 месяц после начала обучения24 000 рублей через 2 месяца после начала обучения
МОЖНО ОБУЧЕНИЕ ОПЛАЧИВАТЬ ПОМЕСЯЧНО!
Необходимые документы при поступлении
— 2 фото 3*4 цветные
— Ксерокопия паспорта с пропиской (регистрацией) — Ксерокопия диплома (среднее, профессиональное, высшее)
Ссылки
- Найти и оформить в виде сносок ссылки на авторитетные источники, подтверждающие написанное.
- Проставить шаблон-карточку, который существует для предмета статьи. Пример использования шаблона есть в статьях на похожую тематику.
Wikimedia Foundation . 2010 .
Смотреть что такое «Esmod» в других словарях:
ESMOD — L ESMOD (École supérieure des arts et techniques de la mode) est la première école de mode créée en France, fondée en 1841 par Alexis Lavigne. Aujourd hui c est une école internationale avec 23 établissements dans 15 pays dans le monde qui… … Wikipédia en Français
Esmod — ( l Ecole Supérieure des Arts et techniques de la Mode ) is the first fashion school established in France; founded in 1841.Today it is a school with 23 establishments worldwide in 15 countries which provides a degree in fashion design and… … Wikipedia
Esmod — Founded in 1841 by Alexis Lavigne in France, it was the first school to offer a fashion education. Lavigne, the inventor of the couture mannequin, built a foundation for a school that today has developed a program with depth in both the… … Historical Dictionary of the Fashion Industry
École supérieure des arts et techniques de la mode — L École supérieure des arts et techniques de la mode ou ESMOD est une école privée formant aux métiers de la mode. Selon le site de l ESMOD, elle aurait été fondée en 1841 par Alexis Lavigne, ce qui en fait la plus ancienne école de mode au monde … Wikipédia en Français
Fashion Institute of Technology — infobox University name=Fashion Institute of Technology established=1944 city= New York City mascot= TigerThe Fashion Institute of Technology (FIT) is a State University of New York college of art and design located in New York City, New York,… … Wikipedia
Jianghong Li — Naissance 05/02/1972 Shanghai Nationalité Chinoise Pays de résidence France … Wikipédia en Français
Alain Germain — est un metteur en scène, acteur, artiste décorateur et costumier français. Sommaire 1 Biographie 2 Mises en scènes 3 Expositions … Wikipédia en Français
Alexandre Vauthier — crédit: Mathieu Gallix. Naissance 30 novembre 1971 (1971 11 30) (39 ans) Agen … Wikipédia en Français
Melbourne Docklands — Infobox Australian Place name = Docklands caption = View of Telstra Dome, Victoria Harbour and New Quay from the Rialto Towers state = vic stategov = Melbourne pop = 3939 (2006) Census 2006 AUS | | name = Docklands (State Suburb) |… … Wikipedia
Reem Acra — is an internationally known Lebanese American fashion designer. She studied in Paris, as well as New York and began her career. She is known for her exquisite bridal designs. Her designs are sold in famous clothing boutiques such as Saks Fifth… … Wikipedia
Целью данной работы является изучение стиля французский модерн в интерьере. Для достижения поставленной цели в работе необходимо решить следующие задачи: изучить стиль французский модерн; рассмотреть приёмы и средства выражения французского модерна в интерьере; проанализировать характерные черты французского модерна.
Введение 3Глава 1. Французский модерн 5Описание стиля 5Архитекторы 6Мебельщики 8Глава 2. Французский модерн в интерьере 112.1 Характер декора архитектурных составляющихинтерьера 112.2 Декор предметного наполнения 14Заключение 18Список источников 19Иллюстрации 20
Личная жизнь
Что касается личной жизни, то Симон не скрывает нетрадиционной ориентации и с 2018 года открыто встречался с владельцем рекламного агентства Yoann et Marco Марко Маэстри. Модельер также регулярно публиковал в «Инстаграме» (соцсеть запрещена в РФ, она принадлежит корпорации Meta, которая признана в РФ экстремистской) откровенные фото с возлюбленным, отчего нередко ловил нападки от хейтеров.
В июне 2021 года Симон и его бойфренд поженились, однако громкого торжества по причине локдауна не состоялось. Это упущение влюбленные мужчины решили уладить год спустя, устроив шумную церемонию с последующей вечеринкой, которая стала настоящим модным событием.
Embed from Getty ImagesСвадьба Симона Жакмюса и Марко Маэстри
Свадьба дизайнера и его второй половинки прошла на юго-востоке Франции, в Буш-дю-Рон, 27 августа 2022 года. Знаковое мероприятие посетили многие знаменитости, в числе которых певица Дуа Липа, блогер Жанна Дамас, топ-модели Мика Арганараз, Тина Кунаки и другие гости. Но звездой церемонии стала бабушка модельера Лилин, одетая в белоснежное платье, сотворенное любимым внуком. Сам Жакмюс, несмотря на дресс-код all white, предпочел черный костюм, который подчеркивал высокую (рост 177 см) и стройную фигуру жениха, а вишенкой на торте стала белая фата, свисающая из заднего кармана брюк Симона.
Обменявшись в ратуше брачными клятвами, оба виновника торжества и гости продолжили празднование в замке Бонневаль.
Джиа
-
Оценка
7,9 / 7,0 (Кинопоиск/IMDb) -
Жанр
драма, мелодрама, биография -
Страна
США -
В главных ролях
Анджелина Джоли, Элизабет Митчелл, Мерседес Руэль -
Режиссёр
Майкл Кристофер -
Длительность
120 мин. / 02:00 -
Студия
HBO Films -
Дата премьеры
31 января 1998 -
Сценарий
Джей МакИнерни, Майкл Кристофер
А вот Джиа Каранджи — как раз пример того, как детская травма влияет на карьеру и жизнь вообще. Каранджи нельзя назвать очередной девочкой с обложки: в конце семидесятых девушка стала одной из первых супермоделей в мире ещё до Клаудии Шиффер и Синди Кроуфорд, которую, кстати, за сходство с Каранджи называли маленькой Джией. А ещё Каранджи своим опытом и примером доказала фотографам и издателям своего времени, что не только блондинки достойны работы перед камерой. В 70-х брюнеток и шатунов на крупные фотосъёмки не звали, и вся мода была зациклена на светленьких девушках. А потом в Нью-Йорк приехала семнадцатилетняя Джиа и мгновенно попала в вишлисты топовых фотографов.
А вот Джип Каранджи — как раз пример того, как детская травма влияет на карьеру и жизнь вообще. Каранджи нельзя назвать очередной девочкой с обложки: в конце семидесятых девушка стала одной из первых супермоделей в мире ещё до Клаудио Шиффер и Синди Кроуфорд, которую, кстати, за сходство с Каранджи называли маленькой Джей. А ещё Каранджи своим опытом и примером доказала фотографам и издателям своего времени, что не только блондинки достойны работы перед камерой. В 70-
Правда, успех и слава длились недолго, и вскоре юная модель стала тратить все деньги на наркотики. Травмированная уходом матери из семьи, Джиа все время искала любви и внимания, отчаянно нуждалась в постоянных отношениях и влюблялась в каждую встречную (Каранжи была открытой лесбиянкой). Но при этом боялась доверять потенциальным девушкам, да и друзей у Джии было немного. Итого: всеобщее обожание, легко исполненная мечта и жизнь закончившаяся вынужденной проституцией, клиниками реабилитаций, смертью от СПИДа в двадцать шесть лет и тайными похоронами в закрытом гробу. Красота бывает очень хрупкой, и её порой слишком легко сломать.
За роли в этом фильме Анджелина Джоли и Фэй Данауэй забрали «Золотые глобусы» — лучшие женские роли первого и второго плана.
Трейлер:
Симон Жакмюс сейчас
2022 год в карьере Симона ознаменовался выгодным контрактом с компанией Nike. Для мирового спортивного бренда модный дом Жакмюса выпустил уникальную коллекцию Le Papier. Французский модельер пересмотрел взгляд на женский образ, в который добавил свойственную ему чувственность и по традиции — минималистичность.
Показателем успешной коллаборации стало то, что вещи из свежей коллекции мгновенно раскупили около полумиллиона пользователей на веб-сайте бренда.
Новый спортивный стиль от Jacquemus x Nike вобрал в себя изделия из трикотажа, такие как свитера-поло, а также платья и юбки теннисного стиля. Ассортимент дополнили также худи унисекс и шляпа-ведро с завязками.
Виртуальный макияж
В 2006 году канадская компания по разработке ПО ModiFace выпустила на рынок решение на основе технологий дополненной реальности. Оно позволяло покупателям не тестировать косметику на своём лице, а подбирать новый образ в виртуальном отражении.
Так в магазинах косметики в Европе появились первые умные зеркала. В библиотеку таких гаджетов загружали онлайн-каталог помад, румян, теней, тональных кремов и красок для волос известных брендов, с помощью которых можно было «собрать» новый образ.
Позже на рынке появились бьюти-зеркала с искусственным интеллектом от других производителей — HiMirror и Amorepacific. Принцип работы у всех подобных устройств одинаковый: алгоритм оценивает состояние кожи и подбирает индивидуальную программу ухода за ней.
В зеркало встроена камера, которая сканирует лицо пользователя и с помощью анализа Big Data определяет, в каком оно состоянии. Гаджет фиксирует морщины, пигментные пятна, покраснения, круги под глазами или расширенные поры, отслеживая все изменения. После этого устройство указывает на проблемные места, которым необходим особый уход.
Также бьюти-зеркала можно синхронизировать со специальными мобильными приложениями. Эти сервисы позволяют получать уведомления о необходимости пить больше воды или нанести солнцезащитный крем.
По данным MarketsandMarkets, к 2023 году объём мирового рынка умных зеркал составит около 4,4 млрд долларов.
На рынке можно найти много умных зеркал, которые будут не только подбирать макияж или следить за кожей, но и выступать в роли персонального фитнес-тренера или проигрывать музыку, когда вы принимаете душ. По данным MarketsandMarkets, к 2023 году объём мирового рынка таких устройств составит около 4,4 млрд долларов.
Как рассказала Skillbox Media д. м. н., профессор кафедры дерматовенерологии и косметологии ГБОУ ДПО «Российская медицинская академия последипломного образования» Юлия Галлямова, умные зеркала пока не пользуются особой популярностью у врачей.
«Подбор индивидуального ухода — это не только оценка состояния кожи, но и учёт возраста и пола пациента, его образа жизни, предпочтений. Зеркало пока не способно в полной мере оценить такие особенности», — отметила она.
При этом Галлямова не исключает, что устройства, возможно, приживутся в телемедицине и позволят специалистам получить дополнительные данные о пациенте. Кроме того, умные зеркала могут пригодиться в клиниках с большим потоком посетителей — помогут сократить время консультации.
Сейчас, чтобы подобрать косметику или сделать виртуальный макияж, совсем не обязательно выходить из дома или покупать дополнительное устройство. В магазинах приложений можно встретить много сервисов, позволяющих примерить на себя тот или иной макияж, цвет волос или даже новую причёску.
Модели «Диор» на улицах Москвы
Но, пожалуй, событием, переплюнувшем в разы официальные показы, стало появление моделей дома Christian Dior среди простых советских граждан на Красной площади, в ГУМе и на рынке — по задумке Сен-Лорана, девушки покупали завернутые в газету «Правда» охапки цветов и дарили их прохожим. Разумеется, всё это делалось для не менее тщательной, чем показы на подиумах, срежисированной фотосессии — для журнала LIFE. Снимки, на которых элегантные дамы из другого мира удивляют своим внешним видом неизбалованных советских людей, стали классикой модной фотографии.
Фото: LIFE, 1959 г.
Фото получились натуралистичными и контрастными. Что и говорить, для женщин Советского Союза это событие стало настоящим эмоциональным потрясением. Разумеется, шикарные образы из зарубежных кинофильмов не прошли мимо, и та же тоненькая Людмила Гурченко в «Карнавальной ночи» уже успела вскружить головы модницам платьем в стиле new look, но то всё-таки было кино — что-то эфемерное, не относящееся к реальной жизни. А здесь — рукой подать до живых, настоящих женщин в великолепно скроенных платьях из качественной ткани, изящных туфельках на каблуках, в шляпках, немыслимых на головах жён трудящихся на благо «светлого будущего». Был максимально наглядно понятен уровень отставания лёгкой промышленности СССР и положения женщин за железным занавесом. Разумеется, советские стиляги тут же подхватили продемонстрированные модные тенденции и переложили их в свою действительность. И, конечно, на долгие-долгие годы после этого удивительного события в головах у советских граждан закрепилось твёрдое убеждение, что по-настоящему модное — значит, заграничное.
Фото: LIFE, 1959 г.
Фото: LIFE, 1959 г.
Фото: LIFE, 1959 г.
Кузьмина Надежда Вячеславовна
Два высших образования:
1998 год – Московский педагогический государственный университет (МПГУ) им. В.И.Ленина, специальность «Преподаватель (биология и английский язык)».
2008 год – Московский государственный технический университет (МГТУ (МАМИ)), специальность «Экономика и управление на предприятии», специализация «Обучение и мотивация персонала компании».
А также дополнительное образование: «Специалист по недвижимости».
Преподавательскую деятельность ведет с 1998 года. Регулярно повышает свою квалификацию, закончила курсы профессиональной переподготовки «Бизнес-тренер (тренинг-менеджер)».
Опыт работы в сфере управления персонала (HR) более 15 лет. Опыт работы в российских и иностранных компаниях в различных сферах бизнеса: производство, складская логистика, ипотечный банк, коммерческая и жилая недвижимость.
Активно занимается проектной деятельностью: принимала участие в качестве методиста в проекте Ассоциации социального туризма, а также разрабатывала тематический план к дисциплине «Профессиональное управление и реализация объектов недвижимости» Moscow Business Academy (MBA).
Опыт проведения сделок с недвижимостью с 2006 года. В настоящее время работает в должности «Тренинг-менеджер» в агентстве недвижимости.
С основным видом преподавательской деятельности совмещает проведение индивидуальных коуч-сессий на тему «Карьерные возможности в сфере недвижимости». Разрабатывает и проводит тренинги в сфере недвижимости: «Компетенции успешного специалиста по недвижимости», «Технология проведения сделки в жилой и коммерческой недвижимости», «Эффективная коммуникация с потенциальным клиентом», «Само-менеджмент в работе специалиста по недвижимости», «Деловой этикет как необходимый элемент взаимодействия с клиентом», «Технологии управления стрессом (стресс-менеджмент)».
Старцева Кира Владимировна
Высшее образование получила в Ленинградском Химико-Технологическом институте. Дополнительное образование получила в Международной Академии Ипотеки и Недвижимости по курсу ипотечный брокер.
Имеет большой профессиональный опыт работы в сфере недвижимости более 25 лет. С 1994 года занимается продажей и арендой недвижимости, изучением спроса и предложений на рынке недвижимости, сопровождением клиента на всех этапах сделки, организацией показа объектов, ведением переговоров, консультированием по правовым вопросам, предоставлением информации о строящихся и реализуемых объекта, консультированием клиентов по кредитным, ипотечным программам, согласованием договорных условий, оформлением брони, заключением и оформлением документов (договора долевого участия на объекты строящейся недвижимости, договоров об оказании услуг, соглашения о задатке, договора аванса, предварительного договора купли-продажи, договора купли-продажи, договора субсидии и т. п.). Сбором документов для регистрации в Росреестре. Сопровождением и обеспечением в получении заключенных документов по окончании сделок.
С 2014 года и по настоящее время ведет частную практику в различных сферах недвижимости. Ведет преподавательскую деятельность, является автором методических пособий и профессиональных образовательных программ. На занятиях Кира Владимировна обучает законам РФ, регулирующим отношениям в сфере недвижимости, формам собственности, имущественным отношениям при заключении сделок, понятиям и видам сделок, этапам проведения сделки, формам расчетов между сторонами, процессу передачи документов между участниками сделки, операциям на рынке недвижимости (купля-продажа, аренда, под найм, обмен, мена). Рассказывает о структуре муниципальных органов, приватизации, выкупе комнат, регистрации по месту жительства, работе с базами данных, созданию клиентской базы и т.д.
Преподаватель Центра дополнительного профессионального образования «Школы политики, бизнеса и дизайна» по специальности: «Менеджер по работе с недвижимостью». Кира Владимировна является разработчиком методических материалов для обучения студентов.
Первые шаги в моду Симона Порта Жакмюса
Симон Жакмюс покинул отчий дом в 18 лет, переехав в Париж. Большой город разочаровал юношу: он надеялся увидеть творческих и веселых людей, в духе его любимых фильмов, а реальность оказалась серой и унылой. Тем не менее, Симон поступил в Высшую школу искусств и технологий моды ESMOD. Но тут жизнь нанесла ему новый удар – в автокатастрофе погибает любимая мама. Справиться с горем ему помогла мода. В 2009 году Симон бросает обучение и основывает свой бренд, который назвал по девичьей фамилии матери – Jacquemus.
Отец всегда учил сына простоте, что проявляется в «трех китах» философии бренда: минимализм, оверсайз и асимметрия. Однако первые его коллекции своей простотой обязаны нехватке средств у юного дизайнера, нежели творческой концепцией. С первой коллекцией ему помогла знакомая швея из магазина штор. За юбку он ей заплатил 100 евро. Как сейчас признается Симон, в те времена он был крайне наивен, но не жалеет об этом, потому что быть наивным – замечательно. Вторая коллекция была total white. Эти две коллекции были хорошими, но недостаточно идеальными, как утверждал Симон. Всё изменила третья коллекция (2011 год), выполненная целиком из шерсти. В одном из шоурумов Токио его одежду приметила Рей Кавакубо — основательница Comme des Garçons. Настойчивый француз сумел попасть на работу продавцом в одном из магазинов бренда, где работал без выходных. Все заработанные деньги он вкладывал в развитие собственного бренда, ночами отшивая новые коллекции.
Некоторое время спустя Эдриан Йоффе стал заказывать у Симона вещи для лондонского магазина Dover Street Market, которые раскупались в считанные минуты. Креативный подход к показам, необычные решения и минимализм сделали фигуру Симона узнаваемым: его показывали по телевизору, и о нем говорили все.
Куда движется индустрия?
Несмотря на консерватизм в портном деле, цифровая мода успешно развивается. Появляются международные платформы продаж таких нарядов. Программы цифрового дизайна стали доступными, и на рынок приходит всё больше дизайнеров, которые создают такую одежду.
Основатель Fashion Factory School Людмила Норсоян уверена, что люди всё равно продолжат покупать и носить физическую одежду. При этом цифровой гардероб может пригодиться в будущем, когда с развитием технологий многие обзаведутся интерактивными аватарами, рассказала она Skillbox Media.
Дизайнер цифровой одежды Kai Kai Татьяна Румянцева отметила, что сейчас ещё рано говорить о сколько-нибудь заметном снижении производства физической одежды в пользу цифровой.
«Это движение началось слишком недавно, и многих функций она выполнять не может. Цифровую одежду стоит рассматривать не как одежду, а как вид коммуникации между брендами и его аудиторией, между пользователями соцсетей и их подписчиками», — добавила она.
Является ли Дубай хорошим местом для изучения моды?
За 3 десятилетия Дубай привлек множество модных брендов со всего мира, будь то бренды, которые сосредоточены на винтажных коллекциях или те, которые делают все возможное для модной роскошной одежды. Кроме того, правительство Дубая проводит удивительную политику, которая облегчила развитие многих местных модных брендов и пригласила больше иностранных розничных компаний.
Кроме того, в штате проводится множество фестивалей моды в течение одного года, даже Неделя моды в арабских странах проводится 4 раза в год, а также другие фестивали моды, проводимые другими компаниями в Дубае.
Я рассказываю вам обо всем этом, чтобы вы увидели, как Дубай ценит моду, и чтобы вы поняли, что если вы сделаете все возможное, чтобы успешно окончить эти школы моды в Дубае, тогда вы всегда будете гордиться своей карьерой.
Нет необходимости получать степень магистра в области моды, на самом деле, большинство этих школ даже не предлагают их, если вы заинтересованы в магистратуре (что было бы неплохо), я бы посоветовал вам пойти на MBA. Степень магистра делового администрирования поможет вам занять более высокие должности в любой компании, и вы заработаете на этом больше денег.
Показ «Диор» в Москве 1959 года
Французы тщательно готовились к уникальному визиту и рассчитывали на максимальный эффект. Каждый шаг двенадцати девушек-моделей на советской земле был заранее отрежиссирован, каждой из них предварительно раздали инструкции для поведения (не фотографируйте детей, дома, военные постройки, не носите брюки, не отказывайтесь от предлагаемого алкоголя, но пейте умеренно…), каждое перемещение по Москве фиксировалось камерой фотокорреспондента. Один из ведущих на тот момент мировых модных домов отправил в Москву 120 чемоданов с платьями и аксессуарами, 500 литров духов и молодого талантливого кутюрье Ив Сен-Лорана, представляющего свою первую коллекцию в качестве главы дома «Диор» — «Трапецию». Драгоценный багаж предусмотрительно застраховали — на сумму 10 миллионов франков.
По Москве были развешаны простодушные, в советском духе афиши — «Французские моды. Христиан Диор», ДК «Крылья Советов». Пять дней здесь проходили показы для «избранных» по спецприглашениям — в основной массе людей из мира внешней торговли и советской лёгкой промышленности. Зал дома культуры затянули серыми шёлковыми полотнищами, распылили привезённые сотни литров духов. Дефиле удивило даже более-менее осведомленных зрителей — количеством и качеством демонстрируемых моделей, скоростью, с которой по подиуму ходили девушки, тем, что их выходило сразу по нескольку человек. Отдельный показ для советской элиты — жён высокопоставленных партийных чиновников, самих чиновников во главе Анастаса Микояна и людей искусства — прошёл в посольстве Франции на Большой Якиманке, 43.
Вот как писал о показах иностранной одежды журнал «Огонёк»: «Зрительницы отмечают: «Зачем платья из плотной шерсти так сильно открыты? … Для нас… это не особенно практично… Платья коротковаты. Полных и низкорослых это вряд ли украсит. Ручная вышивка по тюлю — это, конечно, очень красиво, но кто может позволить себе такую дорогую вещь?» А вот ещё интересные строки: «Буржуазная мода такова, что женщина испытывает трудности при ходьбе и должна обязательно иметь рядом с собой человека, помогающего ей…»
Жизнь и работа
После выпуска Маржела обосновался в Париже и пять лет проработал внештатным дизайнером. С 1985 по 1987 год работал в Жан Поль Готье, прежде чем показать свою первую коллекцию под собственным лейблом Maison Margiela, который он начал со своим деловым партнером Дженни Мейренс в 1989 году.
С 1997 по 2003 год он был креативным директором Hermès женская линия. Мартин Маржела был назначен приглашенным членом Chambre Syndicale de la Высокая мода в 2010.
Маржела вручную переделывает такие предметы, как старые парики, холсты и шелковые шарфы, в одежду высокой моды. В 1980-х годах японцы авангардисты, с участием Рей Кавакубо, оказали влияние на мировую модную сцену своим эксцентричным и новаторским дизайном. Маржела и Антверпен Шесть продолжал свою работу, восставая против роскошного мира моды с одеждой больших размеров, такой как длинные руки, и с подкладкой, швами и краями снаружи. Концепция чего-либо деконструкция объятия Кавакубо важны и для модного заявления Маржелы.[нужна цитата ]
На протяжении всей своей карьеры Маржела сохранял низкий личный профиль. Он никогда не давал интервью и остается за кулисами после своих выступлений. Его лицо не известно широкой публике; За всю его карьеру существует только одна известная фотография, сделанная в 1997 году Марсио Мадейрой (фотографии Цепплина), но никогда официально не проверенная. Все контакты со СМИ осуществляются по факсу. Ультра-сдержанная торговая марка Maison Martin Margiela состоит из куска ткани с номерами от 0 до 23. Значок прикреплен с внутренней стороны четырьмя маленькими белыми строчками, открытыми снаружи на одежде без подкладки. К 20-летию анонимный тег был заменен классическим логотипом.
Бренд Margiela был приобретен OTB Group в 2002 году были процитированы инсайдеры отрасли, которые предположили, что Маржела может захотеть уйти из-за творческих различий или просто «желание наслаждаться своей жизнью вне настойчивого взгляда мира моды».[нужна цитата ]
Статья 2008 г. Газета «Нью-Йорк Таймс дал многим в мире моды первый взгляд на лицо Маржелы, а также сообщил новость о том, что он якобы предлагал передать бразды правления своей компанией Раф Симонс, который, похоже, отклонил предложение.Хайдер Аккерманн Позже ему предложили должность креативного директора, но он также отказался.
В октябре 2009 г. мажоритарный акционер Margiela Ренцо Россо, Президент OTB Group, холдинговая группа Марни, Виктор и Рольф, и Дизель, публично заявил, что «Мартин там давно не был. Он здесь, но не здесь. У нас есть новая свежая команда дизайнеров. Мы ориентируемся на молодую, реалистичную энергию будущего; это действительно Маржела для 2015 год ».[нужна цитата ]
В декабре 2009 года в пресс-релизе было объявлено, что Маржела «ушла из бизнеса. Креативный директор на замену назначен не будет. Maison Martin Margiela продолжит торговлю, но компания отказалась комментировать причины ухода Маржелы».
В октябре 2014 г. Джон Гальяно был назначен креативный директор Maison Margiela (новое имя), заменив самого Маржела.
В августе 2020 года на различных онлайн-платформах был показан документальный фильм о Мартине Маржеле «Мартин Маржела: своими словами». Тем не менее, информация об этом просочилась на Pornhub до официальной даты выпуска.
Виртуальная примерочная
В девяностые в России многие покупали одежду на рынках, примеряя её за тряпичной ширмой на картонке. В 2000-х появились торговые центры с удобными примерочными, а в конце 2010-х люди стали всё чаще заказывать одежду через интернет и забирать её в пунктах выдачи. Неизменным оставалось только одно — примерка.
Привычная концепция поменялась, когда появились виртуальные примерочные и рынок стал переходить в онлайн. Впервые такая услуга пришла в Россию в 2011 году. Искусственный интеллект, основываясь на параметрах фигуры клиентов, помогал им подобрать подходящую одежду, чтобы они не тратили много времени на примерку. Устройства не были идеальными, и выбранная на мониторе вещь не всегда соответствовала реальным размерам, зато покупатели могли заранее понять, какой фасон одежды им лучше подойдёт.
Ещё через год на российском рынке появился 3D-сканер, позволяющий отсканировать фигуру покупателя. Устройство представляло собой небольшой круглый подиум с вертикальными балками по краям, на которых размещены камеры. Его устанавливали в магазинах или ТЦ, благодаря чему посетители могли подобрать одежду в соответствии со своим размером, типом фигуры, цветом волос, глаз и бюджетом.
Позже громоздкое устройство заменили на виджет, который встраивается на сайт. В шаблоны приложения уже загружены данные о 98 типах фигуры, а потому для подбора одежды пользователю не нужно сканировать тело. Достаточно загрузить фотографию в полный рост и указать свои параметры, а нейросеть автоматически составит рекомендации по подбору одежды и покажет, как выбранная вещь будет сидеть на покупателе. Подобный виджет используется, например, на сайтах брендов Marks & Spencer и s.Oliver.
Если раньше при выборе одежды надо было точно знать параметры своего тела, то теперь всю работу берёт на себя искусственный интеллект. Нейросеть научили по фотографии определять антропометрические данные человека и «надевать» на него вещь. Правда, пока что для корректной работы алгоритма желательно, чтобы снимки были сделаны в обтягивающей одежде.
По словам старшего менеджера по инновациям стартапа по разработке 3D-сканеров Texel Александра Абрамова, виртуальные примерочные помогают не только покупателям, но и магазинам.
«В среднем количество возвратов у наших партнёров сократилось до 40% — и примерно в три раза увеличились продажи среди людей, которые пользуются цифровой примерочной», — отметил он.
Макетирование
— макетирование. Муляжный метод (основные понятия, методы);
— метод наколки ткани на манекен (основные понятия);
— макетирование юбки методом наколки (изготовление выкроек в М 1:1), оформление выкроек, раскрой, работа с поясными изделиями и т.д.);
— макетирование лифа методом наколки (изготовление выкроек спинки, полочки и втачного рукава в М 1:1, оформление выкроек);
— макетирование рукава (рукав реглан, с погончиком «полуреглан», рукав из 2-х частей);
— макетирование плечевых изделий;
— проведение примерки, нанесение изменений после примерки.
Форма отчетности: ЗАЧЕТ (Построение изделия на манекене)
Модель
-
Оценка
6,1 / 6,5 (Кинопоиск/IMDb) -
Жанр
документальный, триллер -
Страна
США, Россия, Япония, Франция -
В главных ролях
Эшли Арбо, Оливия Арбен, Рэйчел Блэ -
Режиссёр
Дэвид Рэдмон, Эшли Сабин -
Длительность
78 мин. / 01:18 -
Дата премьеры
9 сентября 2011
Документалка о том, как в суровой Сибири набирают девочек-моделей для работы в токийском модном бизнесе. Снято субъективно, критика не всегда обоснована, так что влюбленным в свое дело представителям индустрии точно не зайдет. Зато, может, будет полезно тем, кто хочет попробовать себя в бизнесе высокой красоты, но хочет увидеть максимальное количество возможных трудностей.
Трейлер:
История
В 1841 году Алексис Лавинь, искусный портной, изобретатель и инноватор, создает ESMOD — первую школу моды в мире, специализирующуюся на дизайне одежды и доступную всем.
Алексис Лавинь
Алексис Лавинь — мастер-портной французской императрицы Марии-Евгении. В 1841 он основывает ESMOD. В 1847 он придумывает мягкую сантиметровую ленту и начинает печатать буклеты с его уникальным методом кройки на английском и немецком языках, выводя тем самым школу ESMOD на международный уровень.
На Международной выставке в 1849 году он демонстрирует еще одно свое революционное изобретение в моде — бюст-манекен. [источник не указан 1018 дней] В этом же году Лавинь открывает свой знаменитый дом высокой моды.
Школа
После смерти Алексиса Лавиня в 1880 году школа перешла во владение его дочери — Мадам Герр, — а затем и его внучке — Мадам Лаконт-Герр, — которые управляли ей вплоть до 1940-х годов.
С 1945 по 1960 годы школа ESMOD активно расширялась на международном рынке.
В начале 70-х Поль Доварино и Аннет Гольдштейн адаптировали уникальные методики Лавиня обучению кройке и шитью под современные рыночные реалии и взяли курс на новое поколение моды — дизайнеров.
В 80-х ESMOD открывает новые школы по всему миру, а также филиалы во Франции — в Лионе, Бордо, Ренне и Рубе.
В 1989 году в ESMOD формируется ISEM (Institut Supérieur Européen de la Mode), Европейский Институт моды (школа маркетинга и менеджмента моды одежды).
В настоящее время в ESMOD и ISEM обучаются 700 студентов, 40 % которых иностранцы (японцы, русские, в общей сложности 60 различных национальностей). Преподавательский состав насчитывает около пятидесяти человек.