Шесть женских и мужских образов в духе икон стиля 1970-х

Социальное влияние

Так как со страниц модных журналов звучали лозунги о том, что больше не существует правил, которые диктуют выбор одежды, женщины сами принимали решение, какую одежду им носить. А производителям пришлось учитывать вкусовые пристрастия потребителей.

Материальный успех стал одним из составляющих критериев создателей модной одежды. Лидерами в этом вопросе были дизайнеры, которые ориентировались на массового потребителя. Так как одежда девушки в семидесятые представляла собой чаще всего эклектичный стиль, уличная мода стала источником вдохновения. На ее основе создавалось большинство актуальных вещей того времени.

Дизайнерам уже не было необходимости заниматься творчеством самостоятельно, они работают совместно с фирмами-производителями.

1971 год ознаменовался созданием ассоциации «Создатели и производители», которую возглавил француз Дидье Грюмбах. Она помогала молодым стилистам создавать авторскую одежду под собственной маркой. Никому не известные молодые дизайнеры получили возможность устраивать показы, демонстрируя свои творения. Благодаря этому, Париж становится центром промышленной моды.

https://youtube.com/watch?v=GPW_r635Wy0

Стилевые направления

Наметились совершенно противоположные тенденции. А вот некоторые из них, появившиеся в этот период или чуть раньше (в 60-е годы).

Стиль Панк в 1970-е годы

На семидесятые годы пришелся наибольший расцвет панк-движения, которому благоволила музыка. В переводе с английского «панк» означает что-то вроде «злой», «противный» и даже «бездельник». Американская группа Ramones была первой, кто выразил себя в этом ключе, удивив свою аудиторию откровенным поведением на сцене и рваной одеждой. Их бунт против прежних достижений цивилизации был воспринят публикой с радостью. Однако нечто подобное повторяется и сегодня, когда люди выбирают все более уродливые и примитивные…

Одежду в стиле панк представила дизайнер Вивьен Вествуд. Она создавала декорации для группы своего мужа Малкольма Макларена, продюсера группы Sex Pistols. Группа пропагандировала революцию и анархию, с нецензурной лирикой, сценическими боями и агрессивным пением. Одежда была совершенно нетрадиционной для того времени — рваные брюки, завязанные узлом футболки, скандальные надписи на футболках. Хотя группа вскоре распалась, она стала олицетворением субкультуры панков, а ее музыканты стали пионерами так называемой «панк-революции» в Великобритании.

В середине 1970-х годов стиль панк перешел с улиц на подиумы. Сегодня модные дома по-прежнему черпают вдохновение в этом эпатажном стиле при создании своих коллекций.

Глэм-рок в моде семидесятых

Театральное влияние превратило платья в сценические костюмы. Платья с блестками, особенно мини, были идеальным выбором для ночных клубов. Вечеринки, танцы и сцена создали необычное сочетание материалов, которые можно назвать типичной одеждой в стиле глэм-рок.

Глэм-рок позволил людям не только выразить свое бунтарство, но и показать свою женственность и элегантность. Это было сочетание двух тенденций — утонченного гламура с большим количеством блеска и смелой юбки с ее агрессивной символикой. Шифон, покрытый сверкающими блестками, кожаная куртка с металлическими украшениями, жаккардовые узоры, узкие блестящие брюки, туфли с блестками, серебряная спортивная сумка — все это и многое другое было украшением смелых и независимых девушек.

Хиппи: развитие стиля

Стиль хиппи развивался в 60-е годы, но оставался популярным и в 70-е. Философия этого движения заключалась во внутренней и внешней свободе, единении с природой и отказе от материальных ценностей. Его легко узнать в ярких цветах, этнических узорах и натуральных тканях, в аксессуарах, которые теперь называют ручной работой.

Натуральные материалы, слегка поношенная одежда, украшения и аксессуары ручной работы, длинные легкие юбки, свободные платья с цветочными или этническими узорами, кожаные или джинсовые жилеты, хлопковые блузки, свободные туники. И, конечно, джинсы как один из знаковых элементов стиля хиппи. Джинсы часто были мешковатыми, потертыми, иногда с вышивкой или росписью.

Ив Сен-Лоран

Один из ведущих модельеров XX столетия, которого Кристиан Диор выбрал своим преемником. С детства рисовал и любил театр, делал домашние кукольные постановки, клеил костюмы и рисовал декорации. Лоран работал ассистентом у Диора и был очарован его гением, а Диор в свою очередь сразу признал в молодом человеке будущего мастера.

В 21 год Лоран становится главой одного из самых известных модных домов после скоропостижной смерти Диора и буквально спасает бренд от финансовой гибели. Он представил свою первую женскую коллекцию более мягкого и легкого варианта нью-лука с силуэтом трапеция. Лоран был первым, кто представил французскую моду в СССР (1959 год), прилетев сюда с 12 манекенщицами.

Казалось, что впереди блестящие перспективы в качестве преемника, оправдавшего ожидания покойного Диора. Но не обошлось, однако, без зависти и неприятностей. Владелец модного дома Dior (Марсель Буссак), по слухам, настоял на том, чтобы Сен-Лорана отправили на военную службу в Африку, тем самым желая избавиться от дизайнера. Там же он узнает, что уволен из модного дома Dior.

В 1961 году появляется бренд Yves Saint Laurent (Ив Сен-Лоран), первая его коллекция имела большой успех. Восточные мотивы, яркие цвета, вдохновение родом из африканских стран. Сен-Лоран также выпускает духи, работает как театральный художник, создает декорации и костюмы.

Идеи последующих коллекций Лорана также получили большое признание и стали своеобразной модной классикой: женские смокинги (впоследствии они стали фирменной чертой бренда), брючные костюмы, высокие сапоги, свитеры с высоким горлом, черные кожаные куртки, платья в стиле сафари, этнические мотивы. Лоран становится первым дизайнером, который выпускает полноценную линию прет-а-порте, а также первым дизайнером, которому при жизни посвящают выставку в музее Метрополитен.

Женские брючные костюмы

Поскольку рекордное количество женщин выходило на профессиональную работу, где преимущественно находились мужчины, женщины чувствовали необходимость одеваться для достижения успеха в мужские брюки, рубашки и куртки. Роль и гардероб Дайан Китон в фильме «Энни Холл» вдохновили новый офисный стиль. Эпоха женских брючных костюмов взорвалась на рынке. Мужские блейзеры носили поверх жилета и блузки с галстуком-бабочкой, с широкими брюками и сапогами с острым носком. Добавьте к этому классические мужские рубашки, жилетки, большие шляпы, туфли на плоской подошве и очки — этот стиль стал новым образом для умных и модных женщин во всем мире.

Брючные костюмы выпускались в насыщенных цветах, таких как бордовый или темно-зеленый зимой и пастельных или белых летом. Брючный костюм был смягчен шелковой блузкой и свободным галстуком-бабочкой вместо галстука. Блузка с воротником большого размера была еще одним вариантом, который имитировал мужские рубашки. В первые годы пиджаки контрастировали с брюками и блузками со смелыми клетками и узорами. К концу они соединились в единый костюм и вошли в традиционный мужской гардероб в виде узоров, как, например, полоска.

Деловые юбки и платья были альтернативой брюкам. Яркие цветочные принты или однотонные шелка со скромным вырезом на шее и пиджаком, надетым сверху, могли чередоваться с нарядными брюками. Юбки были ниже колена, макси или плиссированные. Это были деловые женщины. Секретари и помощники носили те же повседневные, девчачьи стили, которые носили после работы и выходных.

Гардероб дамы эдвардианского периода (1901-1910 г)

Начнем с нательного гардероба. Он состоял из нескольких предметов нижнего белья – дневная и ночная сорочки, панталоны, гольфы и нижние юбки.

Женщины начинали свой день с выбора комбинации, затем надевали s-образный корсет, поверх которого шел лиф-чехол.

Далее шел дневной ансамбль. Обычно это была утренняя одежда, выполненная в строгом стиле, которую можно было носить при встрече с друзьями или при совершении покупок. Как правило, она состояла из аккуратной блузки и клинообразной юбки, в прохладную погоду сверху надевался жакет.

Возвращаясь к ланчу, необходимо было быстро переодеться в дневной наряд. Летом это всегда была какая-либо колоритная одежда пастельных цветов.

К 5 часам вечера можно было, что с облегчением и делалось, снять корсет и надеть чайный наряд для отдыха и приема друзей.

К 8 часам вечера женщину снова затягивали в корсет. Иногда нижнее белье менялось на свежее. После этого шел черед вечернего платья для дома или, при необходимости, для выхода в свет.

К 1910 г. такие платья стали претерпевать изменения под влиянием работ Поля Пуаре, чьи атласные и шелковые наряды, навеянные восточными мотивами, стали очень популярны среди элиты. Большим хитом 1910 г. в Лондоне стали дамские шаровары в качестве костюмированного вечернего наряда!

В течение дня необходимо было также, по крайней мере, дважды в день менять чулки – хлопковые – для ношения днем – вечером менялись на красивые вышитые шелковые чулки. Нелегко было быть женщиной эдвардианского периода!

История моды: стиль 70-х годов

Стиль семидесятых годов прошлого века характеризовался своим разнообразием и эклектичностью. За одно десятилетие он смог вместить в себя множество стилей и инновационных для того времени тенденций.

В истории моды шестидесятые годы называют великим периодом молодежной революции. Следующий этап модной революции — прямо противоположный и более гибкий в плане стилей одежды. 70-е годы ознаменовались началом больших перемен в моде.

Главной особенностью моды 70-х годов была «антимода». В те времена можно было одеваться как угодно — от дешевой хлопковой одежды хиппи до элегантных платьев от кутюр. Главное было выделиться среди своих сверстников. С годами одеваться становилось все труднее: На смену элегантно подобранным ансамблям, которые были актуальны в начале 70-х годов, должны были прийти ансамбли, которые нужно было подбирать самостоятельно. Начала развиваться концепция базового гардероба. В это время дизайнеры все еще создавали свои коллекции по мере их разработки. Покупателям предлагались костюмы, к которым они могли сразу же подобрать дополнительные предметы гардероба, подходящие по типу ткани, цвету и дизайну. Несмотря на это предложение, все больше потребителей выбирали так называемые костюмы в виде джинсов.

Мода 1980-х годов

В это время моду формировали уже не столько иконы стиля и модельеры, сколько простые люди. Представители различных субкультур вышли на улицы, шокируя публику неоновыми цветами или, напротив, чересчур мрачными и брутальными образами. Все поголовно увлеклись шейпингом и аэробикой, уловив также тренд на топики и легинсы с анималистичными принтами.

И все же в это время нашлось место и для романтики. Пышный наряд принцессы Дианы на десятилетие определил развитие свадебной моды. Популярными стали широкие брюки с завышенной талией: в современной интерпретации их продемонстрировал Michael Kors на показе весна-лето 2020.

Рубашки, блузки и топы 70-х годов

Блузки 70-х были консервативными, на пуговицах и с крупными воротниками. В горошек, пейсли, цветочные и однотонные, превращенные в блузки с большими бантиками или маленькими галстуками на шее. Шелковые блузки стали наконец (более) доступными, чем они были до Второй мировой войны. Женщины экономили и тратили деньги на эту натуральную ткань, иначе им приходилось носить синтетику, в которой было жарко. У сексуальных блузок был очень низкий V-образный вырез, в котором блуждающие глаза надеялись увидеть ложбинку. Так как многие женщины с маленькими грудями не носили бюстгальтеров, это не было редкостью.

Блузки прерии или хиппи были довольно модной тенденцией в начале 70-х годов. У некоторых были большие воротники, рюши, галстуки-бабочки, мелкие складки и кружевные вставки. Они были романтичными, в белых или пастельных сплошных цветах и в маленьких цветочных принтах, напоминающих хиппи.

Рубашки-туники были комфортнейшими женскими рубашками. Большая длина также отлично скрывала большие бедра, бюсты и животики, вместо того, чтобы показывать их в узкой футболке. Они хорошо сочетались с удобной парой джинсов, брюк или с плиссированными юбками. Из хлопка они были идеальной летней рубашкой; из матового трикотажа или вязаного полиэстера могли быть достаточно нарядными для ужина. Дополнялись поясным ремнем, чтобы подчеркнуть талию без давления кожаного ремня.

Любимые повседневные вещи летом — короткие рубашки или трикотажные топы. Повседневный топ с завязками также пользовался успехом в сочетании с расклешенными брюками с высокой посадкой или короткими шортами. Рубашки поло застегивались на молнии, пуговицах или оставлялись открытыми в виде небольшого V-образного выреза с прямыми или воротниками Питер Пэн. Они аккауратно прилегали и были с короткими рукавами.

Футболки были узкими и короткими, у многих были контрастные полосы на шее и руке. Радужные полоски были также популярны. Трикотажные или хлопчатобумажные майки и водолазки без рукавов были повседневной альтернативой мальчишеской футболке.

Этнические туники и рубашки, такие как мексиканские крестьянские блузки, индийские кафтаны, вышитые джеллабы, африканские дашики и восточноевропейская народная вышивка стали частью гардероба хиппи.

Жилеты были основным элементом многослойных образов в течение 70-х годов. Длинные вязаные жилеты-кардиганы надевались поверх блузок и брюк и были расстегнуты и болтались, либо застегнутые ремнем. Короткие мужские жилеты сочетались с брюками или юбками. Трикотажные жилеты утепляли образ, но не придавали такого объема, как свитера. Хиппи нравились замшевые жилеты с бахромой, а также из искусственного меха, джинсовой ткани и вязаные крючком модели. Почти всем образы требовали какой-нибудь жилет без рукавов.

Свитера. Топик с запахом или свитер с рукавами долман пришел из 60-х годов. У него был свободный верх и очень облегающая широкая талия. Вязаные косичкой свитера и жилеты были особенно популярны в 70-х годах. Многие завязывались на поясе, имели маленький воротник-шальку и шли в комплекте с трикотажной рубашкой для старого «двойного образа» из 50-х годов.

Вязаное пончо было основным теплым элементом гардероба в начале 70-х годов. Самодельные вязаные крючком, трикотажные с открытыми переплетениями, народные узоры и пончо из пледа в клетку короткой и средней длины накрывали не только хиппи, но и зрелые женские торсы. Шарфы, обертки и платки из тех же материалов, обычно домашнего изготовления, были альтернативой.

Иконы стиля

Катрин Денев, Джейн Биркин, Лайза Минелли, Фарра Фостер и Бьянка Джаггер были иконами стиля в 1970-х годах, которым хотели подражать все женщины в индустрии моды.

Катрин Денев была описана как символ женственности. В одежде она предпочитала чистые линии и классический крой. Она всегда носила элегантные юбки и жакеты сдержанных цветов и с безупречным стилем.

Модель и актриса Бьянка Джаггер продемонстрировала миру элегантное платье на одно плечо в стиле 70-х годов. Она также отдавала предпочтение шелковым блузкам, мехам и элегантным шляпкам.

Джейн Биркин описывали как экстравагантную. Она сделала популярными среди девушек мини, обувь на платформе и джинсы.

Следуя примеру Лайзы Минелли, девушки коротко стригли волосы и подчеркивали глаза с помощью макияжа. Актриса обладала особым талантом смешивать разные вещи. Ее образ всегда был непредсказуемым, но всегда элегантным.

Фара Фостер предпочитала яркие цвета и обтягивающие модели. Ее фигура стала моделью для знаменитой куклы Барби.

Хиппи – визитная карточка 70-х годов

Расцвет движения хиппи пришелся на конец 60-х годов, и тем не менее все последующее десятилетие эта субкультура имела еще достаточно прочное положение, что не могло не отразиться на моде. «Дети цветов» отдавали предпочтение натуральным материалам (хлопок, лен, кожа) и ярким оттенкам. Характерной чертой является активное использование фольклорных и этнических мотивов. А также потертые и рваные джинсы, жилетки из денима, которые стали одним из главных атрибутов данного направления. Но думать, что одежда 70-х годов в стиле хиппи – это исключительно уличное направление, весьма ошибочно. Подтверждение тому — работы именитых дизайнеров того времени. Например, легендарная белая рубашка с вышивкой, напоминающая халат, от Эммануэля Хана, или стильные платья из индийского хлопка с этническими мотивами от Тэи Портер. Небрежность стиля хиппи приобрела благородный вид. Он нашел своих почитателей во всех слоях общества, независимо от социального статуса и уровня достатка.

«Русские Сезоны» 1909 г. – Ветер Перемен

К 1900 г. Париж был мировой столицей моды, а дома моды Worth, Callot Soeurs, Doucet и Paquin входили в список лидирующих имен. Высокая мода или от-кутюр — так называлось предприятие, использующее самые дорогие ткани для продажи их влиятельной элите Парижа, Лондона и Нью-Йорка. Однако стиль оставался прежним – линии Ампир и стиль Директории – высокая талия и прямые линии, пастельные краски, такие как зеленоватый цвет нильской воды, бледно-розовый и небесно-голубой, напоминающие чайные наряды и вечерние платья элиты общества.

Пришло время перемен. Этому предшествовали следующие события: влияние стиля «Ар Деко», возникшего из модернистского движения; наступление «Русских Сезонов», впервые прошедших в 1906 г. в форме выставки, организованной их основателем Сергеем Дягилевым, феноменальные выступления Русского Императорского Балета 1909 г. с их роскошными костюмами, навеянными востоком и созданные Леоном Бакстом.

Шаровары танцора Нижинского вызвали огромное удивление среди женщин, а мастер оппортунизма Поль Пуаре, рассмотрев их потенциал, создал гаремную юбку, которая на некоторое время стала очень популярной среди молодежи из британского высшего класса. Пуаре, возможно, под влиянием иллюстраций Бакста 1906 г. почувствовал необходимость в создании более выразительных иллюстраций для своих творений, в результате чего он привлек неизвестного тогда иллюстратора Поля Ирибо, работающего в стиле «Ар Нуво», для иллюстрирования своей работы «Платья Поля Пуаре» в 1908 г. Невозможно переоценить то влияние, которое эта работа оказала на возникновение моды и искусства. После этого два этих великих мастера работали вместе в течение двух десятилетий.

Юбки 70-х

За пределами офиса женские повседневные юбки могли быть любой длины — от микро-мини до макси в пол. Мини-юбка была перенесена с 60-х годов, которую носили подростки и молодые женщины до 1973 года, когда юбки «упали» на пол впервые с начала века. Самыми популярными длинами и фасонами были прямые или плиссированные юбки длиной до колена. Они были просторны вокруг бедра и ног, но часто имели частично или полностью эластичную талию для комфорта в середине. Они стали длиннее в конце десятилетия, когда крестьянская юбка средней длины вышла из движения хиппи в мейнстрим. Ярусы, племенные принты и кружевные вставки создали намного более легкий и непринужденный образ в изменяющемся десятилетии.

Длинные крестьянские или бабушкины юбки предложили альтернативу мании на короткие и средние юбки. Юбка St. Tropez, построенная в бабушкином стиле с J-образными вставками из чередующихся тканей, была выпущена в 1973 году. Многие хиппи решили сделать джинсовые юбки из синих джинсов, открыв внутренние швы ног и соединив их вместе. Могли присутствовать дополнительные ткани, а также отделка кружевом и вышивкой.

Хиппи также делали юбки из лоскутков ткани (стеганый стиль), квадратов бабушки, замши и бархата. Игра называлась «обновлять и усовершенствовать».

Шорты 70-х

Как и юбки, женские шорты бывали разной длины. Самыми короткими и в длину, и в моде были хот-шорты. Это были очень короткие шорты в ярких цветах из сатина, хлопка, нейлона, джинсовой ткани или бархата. И, как ни странно, зимой их носили чаще, чем летом. Длина их внутреннего шва составляла всего 5-8 см, но они поднимались как минимум до пупка для того самого ретро лука с высокой талией. Они выглядели по-европейски шикарно в паре с высокими сапогами и яркими колготками. Добавление длинного пиджака с широким отворотом сделало их более подходящими для работы. Они были недолгим увлечением, начавшимся и закончившимся в 1971 году. Однако большую часть десятилетия они оставались популярными на танцплощадках и аренах для катания на роликовых коньках.

В общем, шорты сидели высоко на талии и прямо по ноге. Были шорты, которые заканчивались чуть выше колена (knee-knockers). Шорты-Ямайка были на несколько дюймов выше колена, а короткие шорты были на несколько дюймов ниже промежности. Спортивные шорты делались из хлопковой саржи или махровой ткани со свободной ногой, низкой линией талии и изогнутыми боковыми вырезами, отделанными контрастным твилом.

Мода времен Второй мировой войны

Кредит: Flickr

Униформа для мужчин и женщин в то время состояла из повседневной одежды. В женские туалеты были внесены слаксы, теплые пальто и платья, которые можно стирать, чтобы они соответствовали их деятельности в военное время. Стирка хлопка и отделяет экономия химикатов, времени и денег. Эти американские платья-сарафаны можно было носить с разными хлопковыми блузками или свитерами для разных образов. «New Look» Кристиана Диора вернул женской моде женский силуэт после войны.

Благодарим Викимедиа за костюм zootФотография предоставлена ​​Викимедиа

С таким количеством мужчин, идущих на войну, было ненормальным видеть их без формы. Мужская мода осталась такой же, как и в конце 1930-х годов, но с новыми функциональными стилями, позволяющими использовать меньше материалов. Хотя многие мужчины носили форму или костюмы, которые у них уже были. Костюм зут приобрел большое значение. Костюм состоял из куртки оверсайз и объемных брюк, зауженных к щиколотке, чтобы не споткнуться. Был добавлен широкий галстук, чтобы завершить этот образ.

Женское белье 70-х

Несмотря на тренд в 70-х не носить лифчик и корсеты, рынок роскошного женского белья был очень популярен. Интимная одежда выкладывалась в передней и центральной части универмагов. Предлагались легкие и воздушные камзолы, тедди и боди, сделанные из шелка или подобного шелку нейлона, отделанного кружевом. Бюстгальтеры и трусики были такими красивыми, что было стыдно их прикрывать. Даже практичные хлопчатобумажные трусики и бюстгальтеры были красивы, когда они отделывали их кружевом.

Большинство женщин, которые забавлялись «безбюстгалтерией», все равно предпочитали носить их. Бюстгальтеры были разработаны так, чтобы быть минималистичными и малозаметными. Теперь женская грудь могла висеть с комфортом. Их поддерживало только небольшое количество ткани, чтобы свести к минимуму колебания.

Подбор оттенков

Когда кожа готова, нужно определиться с красками другой декоративной косметики. Оптимальным вариантом для этого станет определение цветотипа человека с учетом особенностей кожи, волос и очей. Сделав правильный выбор, удастся создать потрясающий лук. Но при выборе нужно отталкиваться не только от этого. Важную роль играют вкусы самой девушки, повод и тип макияжа.

Дневной мейк приветствует пастель, а для вечернего характерны яркие краски, необычные решения и смелые сочетания

В процессе творческого процесса нанесения макияжа пригодятся спонжи, разнообразные кисти, ватные диски, ватные палочки, удобное зеркало и качественное освещение.

Создать образ, соответствующий стилю, модному в 60-70 годах, помогут элементарные советы и подсказки. Они касаются формы лица и позволяют подкорректировать ее, используя при этом лишь косметику:

  • Светлый оттенок пудры на лоб, в области под глазами и на подбородок необходим обладательницам лица формы треугольник. Это позволит сделать акцент на середину лица.
  • Светлые тона на зону ниже глаз, на кончик подбородка и середину лба помогут барышням, чья форма лица классифицируется как квадрат, сгладить линии.
  • Если нанести темные варианты косметики на зону челюстей и щеки, то удастся сделать их немного уже, а грушеобразную форму лица не такой ярко выраженной.
  • Темные оттенки на щеках и висках помогут визуально сделать круглое личико уже.
  • Если форма вытянутая, похожа на овал, то в качестве корректирующих средств применяется темный вариант тона на низ подбородка.

Удачные примеры

В то время самым элегантным и совершенным образом для многих девушек был тот, который носили кумиры того времени.

Лайза Минелли. Эта актриса всегда отличалась умением сочетать оригинальные вещи. У неё всегда это получалось не только красиво, но и элегантно

Многие красавицы подражали ей: они делали короткие стрижки, акцентировали внимание на глазах

Катрин Денёв. Эта женщина на протяжении многих лет подряд оставалась эталоном женственности и аристократичности. Её выбор – одежда классического кроя, чёткие линии во всём. Она всегда имела идеальную причёску, носила элегантно сидящие юбки и длинные жакеты.

Бьянка Джаггер. Ещё одна икона 70-х годов – это актриса и модель Бьянка Джаггер. Она всегда старалась продемонстрировать всему миру элегантность платьев, среди которых были и модели на одно плечо.

7 модных образов 70-х годов в видео ниже.

Мода 1990-х годов

Это время, когда джинса захватила мир. Из нее производили буквально все – юбки, куртки, платья, шорты. Уже в конце 1990-х годов тотал-деним образы всем наскучили, но спустя более чем 20 лет они грозятся вновь стать актуальными

В остальном это был этап новых экспериментов и заигрываний с различной эстетикой: эволюция спорт-шика и гранжа, первые попытки привлечь внимание к проблеме экологии за счет использования экологичных тканей

В обществе больше ценились попытки подчеркнуть индивидуальность, пусть и не всегда удачные, чем слепое следование модным трендам. Каждый воспользовался этой свободой выбора по-своему: кто-то предпочитал дерзкие рок-н-рольные образы, кто-то – нарочитую театральность и буйство красок и фактур, другие возвели в статус идолов Spice Girls с их топиками и короткими юбками.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Твой модный костюм
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: