Патриция аркетт

Введение

Сюда перенаправляется запрос «Дьявол носит Prada». На эту тему нужна отдельная статья.

«Дьявол носит Prada» (англ. The Devil Wears Prada) — комедийная драма по одноименной книге Лорен Вайсбергер. Фильм вышел в прокат в США 30 июня 2006 года. Российская премьера состоялась 5 октября 2006 года. В фильме снялась Энн Хэтэуэй в роли Энди Сакс, молодой выпускницы колледжа, приехавшей в Нью-Йорк и получившей работу младшей ассистентки властной и требовательной Миранды Пристли, главного редактора известного модного журнала, роль которой исполнила Мэрил Стрип. Эмили Блант и Стэнли Туччи играют роли ехидной старшей ассистентки Эмили Чартон и критичного, но благосклонного креативного директора Найджела соответственно. В фильме также снимались Эдриан Гренье, Саймон Бейкер и Трейси Томс. Продюсер фильма — Венди Файнерман, режиссер — Дэвид Фрэнкел, фильм снят на киностудии 20th Century Fox.

Работу Стрип оценили множество критиков, за эту роль она получила несколько наград и номинаций, включая номинацию на «Оскар» (14-ю в её личном списке) и премию «Золотой глобус» как лучшая актриса в кинокомедии или мюзикле. Работу Блант критики также хвалили. Сумма сборов от проката фильма в Северной Америке к 30 июня 2006 года стала настоящим сюрпризом для создателей фильма. Коммерческий успех и похвальные отзывы критиков продолжились и в иностранном прокате. Релиз фильма на DVD в США также стал наиболее успешным с точки зрения прибыли в декабре 2006. По всему миру фильм заработал в прокате более чем $300 миллионов и к концу 2006 вошёл в 20-ку наиболее успешных как в США, так и в других странах. В карьере Мэрил Стрип этот фильм стал вторым по «прибыльности» после фильма «Мамма Миа!» и самым прибыльным на тот момент для Энн Хэтэуэй из всех фильмов (до «Алисы в стране чудес»), в которых она снималась.

Хотя фильм снят о мире моды, многие дизайнеры и знаменитости игнорировали его, опасаясь неприятия со стороны редактора журнала U.S. Vogue Анны Винтур, которая, по мнению многих, является прототипом Миранды Пристли. Многие дизайнеры, однако, позволили использовать их одежду и аксессуары для фильма, что сделало его самым дорогим фильмом в истории с точки зрения затрат на костюмы главных героев. Винтур позже преодолела свой изначальный скептицизм и сказала, что ей понравился фильм в целом и игра Мэрил Стрип в частности.

О Каннском дресс-коде

Каннский кинофестиваль, проводимый каждый год, отличается непривычной для селебрити консервативностью нарядов. Тут, как и на любом светском мероприятии, каждый гость хочет выделиться и переманить на себя камеры журналистов, но слишком эпатировать никто не рискует – бал костюмов Met Gala, к примеру, в этом плане намного свободнее.

@festivvaldecannes

РЕКЛАМА — ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Обычно для фестиваля в Каннах знаменитости выбирают наряды именитых дизайнеров, среди которых и Valentino, и Dior, и Louis Vuitton. Реже встречаются малоизвестные бренды.

@festivvaldecannes

В целом, Festival de Cannes проходит в лучших традициях высшего света, поэтому кричащие, слишком откровенные или экстравагантные наряды тут встречаются крайне редко.

@festivvaldecannes

Так как фестиваль проводится в течение нескольких дней, некоторые знаменитости успевают примерить по несколько нарядов. Давай посмотрим, во что облачились знаменитости на Каннский Фестиваль 2022.

РЕКЛАМА — ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

4/ Total white

Глядя на монохромный образ в светлых оттенках, в котором Энди дефилирует по улицам Нью-Йорка под знаменитую песню Мадонны Vogue, в голову тут же приходят наряды Кейт Миддлтон. Герцогиня Кембриджская часто появляется на праздничных мероприятиях в белоснежных пальто-платьях.

Наша же героиня решает уйти немного в сторону от показной романтики и дополняет образ хулиганской кепи из твида. Практически идентичный вариант можно найти у Maison Michel. Как показывает практика, головные уборы в таком стиле ещё долго не собираются покидать чарты самых актуальных аксессуаров.

Под пальто Энди скрывает скромное чёрное платье, похожее на модель от RAEY из плиссированного крепа. Это универсальный вариант, который одинаково хорошо выглядит и в офисе, и на свидании. Финальный аккорд — объёмная сумка на плече. Модель от Elleme в молочном цвете с тиснением под кожу крокодила будет хорошо гармонировать с пальто и кепи.

5 греческая богиня

Когда дело доходит до покроя ее нарядов, Энди немного повсюду — некоторые взгляды, которые она выглядит, свободны и неопрятны, в то время как другие более структурированы и отполированы. Это платье приносит немного обоих миров. Прежде всего, цвет, темно-оливковый, абсолютно потрясающий на ее коже. Изящный материал великолепен, но она пристегивает талию широким поясом, чтобы определить ее талию и добавить немного визуального интереса к довольно простому платью. И давайте даже не будем говорить об одиноком золотом браслете — такой замечательный аксессуар с таким внешним видом. Энди может быть полностью измотана в этой сцене, но выглядит она совершенно великолепно. Хотя широкие ремни могут быть не такими популярными сейчас, как в 2006 году, принципы этого наряда — то, что вы определенно можете применить к своему собственному гардеробу — определите талию, найдите приятный цвет, и вы уже на полпути.

Ключевое различие — стилист против дизайнера

Слова стилист и дизайнер приходят на ум, когда мы говорим о модной индустрии. Обе эти должности играют важную роль в индустрии моды. Индустрия моды или даже слово мода в нашем повседневном контексте не имеет смысла без стилиста и дизайнера. И стилист, и дизайнер досконально разбираются в конструкции одежды, конкретных тканях, формах и формах, которые скрывают недостатки и подходят для разных типов телосложения. И стилисты, и дизайнеры могут концептуализировать цвет, текстуру и дизайн для создания уникальных стилей для клиента или аудитории

Обсуждая разницу между стилистом и дизайнером, важно отметить, что если человек хочет переключить свой профиль с модельера на стилиста, это возможно, но сделать это наоборот может быть немного сложно. Проще говоря, дизайнера можно охарактеризовать как человека, который создает что-то новое из уже существующих вещей вокруг него, а стилиста можно описать как человека, который создает что-то новое, не используя то, что уже есть

ТЭто ключевое различие между стилистом и дизайнером.

2. В ролях

  • Мэрил Стрип — Миранда Пристли, главный редактор журнала Подиум. Её боятся все сотрудники редакции и многие представители мира моды. Её власть настолько велика, что она легко может отказаться от не понравившихся ей снимков с фотосессии стоимостью $300,000 и заставить дизайнера переделывать всю коллекцию, просто слегка поджав губы в знак того, что она её не устраивает. Замужем (к концу фильма разводится), две горячо любимые дочери-двойняшки.
  • Энн Хэтэуэй — Андреа (Энди) Сакс, выпускница Northwestern University по специальности журналист, которая, несмотря на отсутствие знаний в области моды, была принята на работу младшей ассистентки властной и требовательной Миранды Пристли.
  • Эмили Блант — Эмили, старшая ассистентка Миранды Пристли, напарница Энди. Послушно выполняет все задания босса, терпеливо выслушивает критику и издёвки в свой адрес и надеется, что за хорошую работу Миранда возьмет её с собой на осеннюю неделю моды в Париж.
  • Стэнли Туччи — Найджел, креативный директор журнала Подиум. Единственный человек в редакции, которому Энди, как ей кажется, может доверять, хотя он тоже критикует её манеру одеваться и «полноту». Также один из немногих людей, кто умудряется соответствовать всем требованиям Миранды. Фанатично предан своей профессии.
  • Саймон Бейкер — Кристиан Томпсон, успешный и привлекательный писатель, очарованию которого Андреа не в состоянии сопротивляться. Помогает ей получить неопубликованную рукопись книги о Гарри Поттере для дочерей Миранды, чем спасает её от увольнения, а также намекает на то, что может помочь Энди в её стремлении стать журналистом.
  • Эдриэн Гренье — Нейт, бойфренд Энди, повар в одном манхэттенском ресторане. Ближе к концу фильма они расходятся, потому что Энди всё больше времени уделяет своей работе, но в одной из финальных сцен делает намёк, что их отношения могут иметь продолжение.
  • Трейси Томс — Лили, близкая подруга Энди, по словам Нейта «работает в этой галерее и делает… Ну… Ох, прости, а что ты там всё-таки делаешь?»
  • Рич Соммер — Даг, финансовый аналитик, друг Энди по колледжу.
  • Дэниэл Санжата — Джеймс Холт, молодой преуспевающий дизайнер.
  • Дэвид Маршалл Грант — Ричард Сакс, отец Энди.
  • Тибор Фельдман — Ирв Равитз, глава совета директоров, «рост маленький, огромное эго».
  • Жизель Бюндхен — Серена, сотрудница редакции Подиума, подруга Эмили.

1 классическая траншея, классические цвета

В фильме есть несколько моментов моды, например, с изумрудно-зеленым пальто Энди, где цвет оказывает огромное влияние. Тем не менее, большинство нарядов становятся интересными благодаря аксессуарам или мелким деталям на одежде — цветовая палитра имеет тенденцию быть довольно нейтральной. Ни один наряд не показывает это лучше, чем этот образ Миранды, когда она безжалостно судит дизайнеров, когда они проходят перед ней. На ней безупречно наложены четкие белые пуговицы, черный брючный костюм и идеально выровненный белый плащ. И чтобы просто было интересно, она добавила в свое ожерелье почти незаметный цвет. Внешний вид брючного костюма может быть немного более подходящим для кого-то из возраста Миранды, но в этом наряде есть принципы, которые вы можете легко применить к своему гардеробу — классическая нейтральная цветовая палитра делает наложение слоев легким и великолепным, и вы никогда не ошибетесь с отличный окоп.

Патриция Аркетт сейчас

Патриция остается членом клана Аркеттов, который в 2016 году утратил Алексис, умершую от СПИДа. А в 2017 году в семье Дэвида Аркетта родился сын Огастус Алексис, племянник Патриции.

Патриция Аркетт в 2017 году

18 ноября 2017 года Патриция стала жертвой злой шутки: в соцсетях распространилась новость о ее внезапной смерти. Впрочем, клевету опровергли практически сразу. Люди, верящие в приметы, утверждают, что подобные слухи – верный признак предстоящей объекту шутки долгой жизни.

В 2017 году актриса снималась в комедии из жизни подростков «Завивка», а также в драме «Стеклянный колпак», премьера которого анонсирована на 2018 год.

8. Награды и номинации

Полный перечень наград и номинаций — на сайте IMDB.

Премия Категория Имя Результат
Оскар Лучшая женская роль Мерил Стрип Номинация
Лучший дизайн костюмов Патрисия Филд Номинация
Золотой глобус Лучший фильм — комедия или мюзикл Номинация
Лучшая женская роль в комедии или мюзикле Мерил Стрип Победа
Лучшая женская роль второго плана Эмили Блант Номинация
BAFTA Лучшая женская роль Мерил Стрип Номинация
Лучшая женская роль второго плана Эмили Блант Номинация
Лучший адаптированный сценарий Элин Брош МакКенна Номинация
Лучший дизайн костюмов Патрисия Филд Номинация
Лучший грим и причёски Никки Ледерманн, Энджел Де Энджелис Номинация
MTV Movie Awards Лучший злодей Мерил Стрип Номинация
Прорыв года Эмили Блант Номинация
Лучшая комедийная роль Эмили Блант Номинация

Личная жизнь

В ее жизни было много звездных, интересных, гениальных, фантастических персон, влияние всех этих людей на Анну невозможно оценить. Ее первой любовью был Ричард Невилл, позднее она встречалась с Джоном Брэдшоу, а в конце 70-х, два года длился ее роман с парижским музыкальным продюсером Мишелем Эстебаном.

Креативный директор Vogue Грейс Коддингтон, главный редактор Vogue Анна Винтур и редактор Vogue Fashion Виктория Смит в Нью-Йорке, 10 февраля 2014 г.

После ее назначения на должность главного редактора британского Vogue, в 1984 году, Винтур вышла замуж за детского психиатра Дэвида Шэффера, и у пары родилось двое детей, Чарльз и Кэтрин. Брак распался в 1999 году. После развода Винтур более 20 лет жила с Шелби Брайаном в гражданском браке, но в 2020 году пара рассталась.

Анна Винтур с дочерью Кэтрин (Би) Шэффер на шоу Gianni Versace, октябрь 1996 г.Шелби Брайан и Анна Винтур на ужине Фонда Новака Джоковича в Нью-Йорке, 10 сентября 2013 г.

С 2020 года Анна Винтур — директор по контенту в издательском доме Condé Nast, теперь ее задачи расширены, ведь информационное содержание Vogue, GQ и Bon Appetit во всем мире — ответственность Анны.

Анна Винтур и Сара Джессика Паркер на шоу Calvin Klein Collection в рамках Недели моды в Нью-Йорке, 10 февраля 2017 г.

Дама-Командор ордена Британской империи, одна из самых влиятельных персон в фешен-индустрии, организатор ежегодного бала Met Gala и просто великолепная женщина, приступила к работе в новой должности со свойственным ей перфекционизмом, она уволила команду Vogue, отвечающую за историю моды, и объявила 2021 год — годом перемен.  

На шоу Chanel Cruise 2017/2018 Collection в Париже, 3 мая 2017 г.

Когда Анну обвиняют в высокомерии, она отвечает: «Это не высокомерие, а скромность». Каждый должен выполнять свою работу, и Анна делает это прекрасно.

Селин Дион и Анна Винтур на шоу Christian Dior в Париже, 3 июля 2017 г.

Известные работы об Анне Винтур:

«Сентябрьский номер» (документальный фильм), режиссёр Р. Дж. Катлер, 2009 г.

«Анна в штатском», Кэти Хоран, светский обозреватель. Опубликовано в The New York Times, 1 февраля 2007 г.

«Anna Wintour, Behind the Shades», Морли Сейфер, телеведущий. Запись телепередачи «60 минут» на канале CBS News, 17 мая 2009 г.

«Дьявол носит Прада», Лорен Вайсбергер. Издательство Broadway Books, Нью-Йорк, 2003 г.

Джулианна Мур и Анна Винтур за кулисами шоу Tory Burch в Нью-Йорке, 7 сентября 2018 г.

Ключевые даты:

1970-1975 год — работа в журнале Harpers&Queen

1975-1976 год — работа в журнале Harper’s Bazaar

1976-1978 год — работа в журнале Viva

1980-1981 год —  работа в журнале Savvy

1981-1983 год —  работа в журнале New York

1983- 1984 год — креативный директор американского Vogue

1984-1988 — главный редактор британского Vogue

1988-2000 — главный редактор американского Vogue

2000-наст.время — директор по контенту в издательском доме Condé Nast

История создания

Режиссёр картины Дэвид Фрэнкел и продюсер Венди Файнерман прочитали книгу «Дьявол носит Prada» в её издаваемом видеGrove, Martin A. The Hollywood Reporter. «.» June 28, 2006; retrieved July 4, 2008. Её экранизация должна была стать второй серьёзной работой Фрэнкела. Он, кинооператор Флориан Баллхаус и дизайнер костюмов Патриция Филд уже имели серьёзный опыт по части съёмок подобных фильмов, так как участвовали в создании сериала «Секс в большом городе».

Подготовка к съёмкам

Четыре сценариста работали над сценарием до Элин Брош МакКенны, которая внесла в него свои правки, основанные на личном опыте работы в издательстве одного модного журналаCallaghan, Dylan; «»; Writers Guild of America, West; retrieved from wga.org December 19, 2006., сделала вариант, устроивший Файнерман и Фрэнкела. Получившийся сценарий перестроил сюжет преимущественно вокруг конфликта между Энди и Мирандой. МакКенна также сделала Миранду менее коварной по просьбе режиссёра и продюсера, но возместила это послабление в её требовательности к работникам. Хэтэуэй была единственной актрисой, рассматриваемой на роль Энди, в силу некоторых её индивидуальных особенностейWhitty, Stephen; July 29, 2007; «Growing up in public»; The Star-Ledger, Section 4, page 2. «I wanted to illustrate how dangerous it was to not make your own choices … I had been doing that for far too long». Блант, обожаемая Файнерман за её чувство юмора, отрицала слухи, что сбросила вес по требованию создателей фильмаCelebrity Stink; July 11, 2006; «»; retrieved from cinemablend.com January 18, 2007.; retrieved from Yahoo! Movies January 18, 2007.. Она настаивала на том, чтобы Эмили выглядела в её исполнении по-британскиDavies, Hugh; September 9, 2006; «»; The Daily Telegraph; retrieved January 10, 2007.. Жизель Бюндхен согласилась играть только с условием, что ей не достанется роль моделиFrankel, David (2006). Commentary track on The Devil Wears Prada . USA: 20th Century Fox..

Смешные дубли, неудачные дубли из фильма Дьявол носит прада.Все видео

Секретарша

Вряд ли Лорен Вайсбергер предвидела всю ту скандальную шумиху, что окружила ее первую книгу. Скромная выпускница провинциальной школы и университета Корнелла, она устроилась на работу личным помощником главного редактора Vogue Анны Винтур – женщины, важнее которой в мире от кутюр нет никого. Занимающая свой пост уже восемнадцать лет, Винтур не только вернула погрязшему в светской хронике журналу его былой облик, утраченный под руководством прежнего редактора, но и вывела издание в первые ряды, сумев сделать Vogue самым авторитетным вестником моды.

Что из себя представляет работа личного помощника пояснять не нужно. Ежечасное удержание лидерства среди напирающих конкурентов – дело настолько трудозатратное, что секретарь попросту превращается в дополнительную пару рук и ног, способных сделать те мелочи, на которые не хватает времени у самого руководителя. Занятие это хоть и хорошо оплачиваемое, но чрезвычайно хлопотное и предполагающее отсутствие личной жизни при стопроцентной верности боссу – одним словом, подходящее далеко не каждой двадцатилетней девушке. Поэтому нет ничего удивительного в том, что всего через несколько месяцев адской работы Лорен начала искать отдушину, неожиданно обнаружившуюся в литературной студии.

«Я никогда не планировала писать книгу и вскрывать какую-то правду – вспоминает Вайсбергер. – Я просто обучалась в литературном кружке, где каждые пару недель нам давали задание написать пятнадцать-двадцать страниц текста, который потом критически разбирала вся группа. Большинство сочиняло очень серьезные вещи о тяжелых болезнях, проблемах брака и прочем. Я была самой молодой на курсе и не имела подобного жизненного опыта, поэтому писала о том, что актуально для меня – о своей работе. Люди реагировали на мои тексты очень положительно. Скорее всего из-за того, что они сильно отличались от того, что делали остальные. И когда у меня накопилось около семидесяти страниц, преподаватель посоветовал, чтобы я стала показывала их окружающим. Так и родился роман – я просто поймала удачу за хвост».

Поняв, что открывшееся призвание нравится ей куда больше будней на побегушках, Лорен оставила Vogue, перейдя в Departures – журнал о дорогих путешествиях и роскошном образе жизни, издаваемый American Express для держателей их платиновых карт. Именно там, вдали от суеты высокой моды, она дописала книгу и продолжала работать, когда роман попал на прилавки. Вокруг «Prada» разразилась настоящая буря.

Личная жизнь

Плодом совместной работы с музыкантом Полом Росси над фильмом «Вдали от Рангуна» стало рождение в 1988 году сына Энцо Лучиано Росси. На съемочной площадке вокруг симпатичной блондинки вились толпы поклонников. По слухам, в 1992-1993 годах на съемках «Настоящей любви» благосклонность Патриции завоевал Кристиан Слэйтер, а в 1994 – Мэттью Макконахи.

Патриция Аркетт и Николас Кейдж

Самым настойчивым ухажером оказался Николас Кейдж. В 1989 году он влюбился в актрису с первого взгляда. Несмотря на все подвиги, совершенные Кейджем во имя любви, Патриция сбежала из-под венца. Но в 1995 году отвергнутый жених все же добился руки и сердца несговорчивой дамы. Пара вместе работала над фильмом «Воскрешая мертвецов». Брак несколько раз был на грани разрыва, прежде чем окончательно развалился в 2001 году.

Патриция Аркетт и Томас Джейн

В 2002 году Патриция обручилась с коллегой Томасом Джейном. За время помолвки у пары родилась дочь Хэрлоу Оливия Кэлиоппи. В 2006 году в Венеции родители девочки торжественно отпраздновали свадьбу, а в 2011 расстались. Дочка находится под совместной опекой отца и матери и периодически становится причиной скандалов.

Патриция Аркетт и Эрик Уайтт

По последним сведениям, сейчас актриса близка с художником Эриком Уайттом. Одним из секретов своего профессионального успеха Патриция называет тот факт, что в 20 лет стала матерью-одиночкой. По ее словам, дети очень мотивируют работать и зарабатывать.

В «Твиттере» актриса активно выражает гражданскую позицию. Аркетт борется за права женщин и малоимущих слоев населения США, призывает людей отказаться от слепого следования навязанным обществом шаблонам. При росте 156 см актриса весит 65 кг и не стремится изнурять себя диетами. Также она не планирует делать пластических операций, предпочитая естественное старение.

Впрочем, всезнающие журналисты утверждают, что внушительным бюстом четвертого размера Патриция обязана усилиям пластических хирургов. Личная жизнь кинозвезды постоянно под прицелом журналистов. Так, в 2015 году в «Инстаграме» можно было наткнуться на фото актрисы, бегущей в полурасстегнутых джинсах с охапкой покупок в руках.

Взлётная полоса

Первыми глянцевыми журналами, которые еще в начале 80-х заметили талант Питера, были немецкие издания Twen и Stern, затем работу предложили Marie Clare и Vogue USA. Однако совершить громкую революцию в модной фотографии Линдбергу удалось только в 1990 году.

Стереотипы и American Vogue

Редакторы американского Vogue неоднократно предлагали Питеру Линдбергу снимать для них, но он всякий раз отказывался

На это обратил внимание креативный директор Condé Nast Александр Либерман и пригласил Питера в свой офис. Когда Линдберг пришел, Либерман спросил фотографа, почему он не хочет снимать для американского Vogue

«Мои редакторы говорят, что ты не хочешь с нами работать. Ты сошел с ума? Ты хоть представляешь, от чего ты отказываешься?». Линдберг честно ответил, что ему не интересно снимать тот образ женщины, который тогда мелькал на страницах всех крупных глянцев: шикарная, богатая дама с ярким макияжем и крокодиловой сумкой. Тогда Либерман предложил ему фотографировать так, как он хочет и где хочет.

Питер выбрал несколько молодых и малоизвестных тогда моделей. Они поехали на пляж в Санта-Монике, где Линдберг сделал простую и естественную фотографию. Девушки в обычных белых рубашках, с растрепанными волосами и естественным макияжем по-детски непосредственно резвились на песке. Довольный своей работой, Питер принес снимок в офис к Либерману. Люди из редакции не оценили новаторство Линдберга по достоинству: лишь мельком взглянув на фотографию, они указали Питеру на дверь.

Estelle Lefébure, Karen Alexander, Rachel Williams, Linda Evangelista, Tatjana Patitz, Christy Turlington, 1988.

Через полгода на должность главного редактора американского Vogue заступила Анна Винтур, в будущем ставшая прототипом героини фильма «Дьявол носит Prada». Разбирая содержимое ящиков в своем кабинете, она нашла те самые фотографии смеющихся девушек в белых рубашках и тут же позвонила Питеру Линдбергу. «Это новая современная женщина» — сказала Винтур. Она дала Питеру 20 страниц и свободу решать, кого, как и где снимать.

Обложка следующего, ноябрьского Vogue 1988 года шокировала даже редакцию самого журнала. Питер сфотографировал израильскую модель Микаэлу Берку в пиджаке от кутюр и обычных синих джинсах. Изначально это должен был быть костюм из пиджака и юбки, но модель поправилась и юбка ей уже не подходила. Снимок выглядел нетипично для того времени — никакого гламура, улыбка, почти закрытые глаза, растрепанные волосы. Анна Винтур позже сказала, что она посмотрела на этот снимок и почувствовала «ветер перемен».

British Vogue и начало эпохи «супермоделей»

Через год главный редактор британского Vogue Лиз Тилберис попросила Линдберга снять обложку январского номера так, как он представляет себе «дух 90-х». И Питер поступил в согласии со своими убеждениями: на фотографии его любимые модели смело и прямо смотрели в объектив камеры

Минималистичные топы и джинсы, естественные прически, никакой ретуши и яркого макияжа — ничего, что могло бы отвлечь от внимание от самих девушек

Naomi Campbell, Linda Evangelista, Tatjana Patitz, Christy Turlington and Cindy Crawford, 1989

Героини с обложки мгновенно стали звездами: после выхода журнала Джордж Майкл позвал девушек сняться в клипе на песню «Freedom! ’90», их приглашали на светские вечеринки и модные показы. Этот снимок послужил началом эпохи «супермоделей» — впервые девушки с фотографий были не просто «вешалками» для модной одежды, теперь они были сильными личностями со своими взглядами и убеждениями.

Любовь Питера к сильной женщине действительно стала «духом времени». После этой революционной обложки Линдберг стал самым популярным фотографом моды. Более 30-ти лет он снимал для Vogue, Harper’s Bazaar, Rollinge Stone, Elle, Marie Clare и Vanity Fair.

Великодушие

Энди постоянно жалуется коллегам и друзьям на жесткого босса и говорит, что не может в таких условиях реализовать свои профессиональные амбиции. Но так ли это на самом деле? Может, Энди сама боится брать на себя ответственность?

Вспомните эпизод, когда Миранда сообщает Энди, что хочет взять ее с собой на неделю моды в Париж в качестве главного помощника. Что делает Энди? Она отказывается от повышения! Она решает уступить свое место Эмили, поскольку та якобы больше хотела слетать во Францию. Тогда Пристли сообщает, что Энди менее преданна своей работе и естественно, это не лучшим образом скажется на ее карьере. Разве это несправедливое замечание?

Заметьте, что даже после всех конфликтов и стычек с подчиненной, в итоге Миранда предоставила Энди очень положительную характеристику, что помогло ей в дальнейшем трудоустройстве. Согласитесь, что не каждый босс после отказа работника от повышения поступил бы так.

«Тихая стрельба»: отказ в основных привилегиях на работе и другие ее признаки

Дневник помогает снизить стресс: тактики для восстановления после увольнения

Квартиру Кэрри из «Секса в большом городе» можно снять на Airbnb: фото жилья

Карьера и творчество

В 1970 году Анна Винтур начала работать в издании Harpers&Queen ассистентом в отделе моды, где прославилась своим креативным видением. В 1975 году, когда должность главного редактора в Harpers&Queen заняла Мин Хогг, Анна уезжает в Нью-Йорк и поступает на работу в Harper’s Bazaar на должность младшего редактора моды.

Анна Винтур на Winternight, 1991 г.Анна Винтур и Карл Лагерфельд на благотворительном вечере в Метрополитен-музее, ноябрь 1991 г.

Через девять месяцев после скандала с редактором Тони Маццола, переходит в журнал Viva, который был закрыт в 1978 году. В 1980 году, после двухлетнего перерыва, Винтур возвращается к работе в новом журнале Savvy, но через год она пришла в New York на должность редактора моды, там под руководством Эдварда Коснера прогрессивные идеи Анны стали воплощаться в жизнь, творческий тандем Коснера и Винтур добился больших успехов, тиражи увеличивались, а номер с актрисой Рейчел Ворд на обложке был продан за считанные дни. Это был несомненный фурор.

Редактор Анна Винтур на показе коллекции Oscar De La Renta Fall/Winter 2003 в Нью-Йорке, 10 февраля 2003 г.

В 1983 году Винтур принимает предложение Александра Либермана и становится креативным директором американского Vogue. Ее условиями для перехода были: полная свобода действий и удвоение заработной платы. Так бунтарка Винтур стала работать в Vogue, ее действия на посту креативного директора вызвали конфликт в издательстве, в том числе с действующим главным редактором Грейс Мирабеллой, и руководство Condé Nast перевело Анну в Лондон, сделав ее главным редактором британского Vogue.

Редактор журнала Vogue Анна Винтур и модельер Том Форд на Costume Institute Benefit Gala в Нью-Йорке, 28 апреля 2003 г.

Ее стиль работы был жестким и требовательным, а сотрудники назвали Винтур «ядерная зима». В 1988 году Анна Винтур возвращается в Америку, в американский Vogue, теперь она — главный редактор.

Главный редактор Vogue Анна Винтур и дизайнер Карл Лагерфельд на ежегодном обеде Совета моды в Нью-Йорке, 10 сентября 2010 г.

К ее заслугам на этом посту нужно отнести — создание уникального глянцевого журнала, элитарного, скандального, модного, вкусного и стильного, тираж которого увеличился в три раза.

На шоу Christopher Kane Осень/Зима 2011 в рамках Недели моды в Лондоне, 21 февраля 2011 г.

Она открыла миру многих талантливых дизайнеров, таких как Кристофер Кейн, Джонатон Сондерс, Кейт Босворт и многих, многих других. Анна Винтур является прототипом Миранды Пристли, главной героини фильма «Дьявол носит Prada», который был снят по роману Лорен Вайсберг, бывшей личной помощницы главного редактора Vogue, на основе ее опыта. И книга и фильм имели оглушительный успех.

Главный редактор Vogue Анна Винтур и Шелби Брайан на полуфинальном матче по теннису между Новаком Джоковичем и Давидом Феррером в Нью-Йорке, 9 сентября 2012 г.

В 2009 году вышел документальный фильм «Сентябрьский номер», в котором показана реальная работа сотрудников журнала и самой Винтур над сентябрьским номером журнала Vogue.

Главный редактор журнала Vogue Анна Винтур и Би Шаффер на 87-й ежегодной церемонии вручения премии Оскар, 22 февраля 2015 г.

15 Зеленая Богиня

На самом деле нет более простого способа заявить о себе, чем с отличным пальто. Многие женщины считают, что при покупке пальто им следует придерживаться более нейтральных цветов и традиционных кроев, учитывая, что, если вы не Миранда Пристли, вы, вероятно, носите одно и то же пальто несколько раз в неделю как минимум. Тем не менее, этот наряд доказывает, что иногда стоит смелее носить свою верхнюю одежду. Пальто Энди имеет не только яркий изумрудно-зеленый цвет, который выглядит феноменально с ее фарфоровой кожей и темными волосами, оно также имеет необычный, слегка асимметричный крой спереди и кожаную отделку на манжетах и ​​воротнике. Это пальто упаковано с индивидуальностью. Даже если вы не выберете полный гламур с белыми перчатками и солнцезащитными очками, как у Энди в этой сцене, это пальто будет выглядеть безупречно — и определенно обеспечит, чтобы на вас смотрели все, где бы вы его не носили.

14 Видение в Белом

Хорошо, по общему признанию, шляпа здесь — слишком много, чтобы мы могли полностью отстать десять лет спустя. Пальто, однако, безупречно. Есть причина, по которой публика стала одержима великолепным гардеробом Оливии Поуп, наполненным кремами и белыми Скандал — в то время как все предполагают, что весь черный ансамбль является воплощением шика, в палитре нейтральных белых или кремовых оттенков с ног до головы просто что-то ошеломляющее. В этом наряде пальто цвета слоновой кости ангоры Yigal Azrouel, безусловно, является шоу-стоппером — оно четкое, крой довольно традиционный, а галстук вокруг талии идеально подчеркивает фигуру Энди. Сумка и перчатки из золотого питона-хобо придают ему индивидуальность, показывая, что Энди сделал ее своей. Мы почти уверены, что после этой сцены каждая женщина жаждала получить безупречное белое пальто. Конечно, в Нью-Йорке он, возможно, испачкается через несколько минут — но в течение этих нескольких минут подумайте о том, как вы будете выглядеть потрясающе!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Твой модный костюм
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: