Безупречный стиль: правила одри хепберн

Непорочный успех

История Одри Хепберн со стороны может показаться сказкой. Как Золушка, она чудом попадает в Голливуд, и первый фильм «Римские каникулы» приносит дебютантке «Оскар» за главную роль. Одри – полная противоположность тогдашним «секс-бомбам» кино: аристократизм, женственность, худощавость и осиная талия, объемом 50 см. Она не только иначе выглядела, она иначе строила свою жизнь и карьеру.

В Голливуде 50-х, где роли получались, обычно, в спальнях кинобоссов, продюсеры и режиссеры наперебой соревновались за контракты с ней. Вся магия Одри была сосредоточена в ее взгляде. В глазах, больших и глубоких, читались все мысли, которые роились в ее голове: страх, боль, озорство, ум и надежда. Играла ли Одри эти чувства, или просто вспоминала собственные?

Война застала ее подростком, и она часто видела переполненные вагоны, которые везли евреев в лагеря смерти, лица детей. Однажды девочка несла еду для сбитых пилотов и чудом убежала от немцев, которые отправляли женщин на военные кухни. Она спряталась в подвале, заставила себя не бояться крыс и в полузабытье просидела там целый месяц. За все это время она съела только шесть яблок и полбуханки хлеба – все, что было в корзинке. Голландия была освобождена на 16-летие Одри, 4 мая. Она выжила, но здоровье было сильно подорвано – девочка заболела желтухой и астмой, и в результате недоедания обмен веществ так и не нормализовался. Вот в чем таились причины ее избыточной худощавости и веса 45 кг при росте 170 см. Но силы воли Одри было не занимать.

В разгар войны девочка занялась балетом. Именно тогда у нее зародилась мечта стать прима-балериной. Однако по стандартам она была слишком высока для балерины. После месяцев занятий в школе Мари Рамбер в Лондоне, мадам отозвала ее в сторону и сказала, что хотя у нее прекрасная техника, и она может учиться, но ей никогда не стать прима-балериной. Годы спустя Одри созналась, что в тот день она пошла домой и хотела просто исчезнуть. Впрочем, именно балетные занятия стали решающими для ее киноуспеха и славы иконы стиля. «Для танцоров техника превращается в жизненную привычку. Даже когда мы расслаблены, мы не выглядим неряшливо. Моя учительница, когда видела скрещенные руки или сутулые плечи, сильно била указкой по пальцам… Танцовщицы умеют чувствовать, когда их осанка не достаточно грациозна».

Кино и личная жизнь

Одри нужна была работа. И она решила воспользоваться своими хореографическими навыками и начала посещать кастинги в лондонские мюзиклы. 

Выглядела Одри необычно. Субтильная фигура и взгляд лани отличали ее от других девушек.

Вскоре Одри получила эпизодическую роль в кино.

Стремительный прорыв, который сделает ее звездой, был совсем близок.

В 1951 году Одри Хепберн отправится в Монако на съемки в фильме «Дитя Монте-Карло», где, можно сказать, случайно, получит главную роль в мюзикле «Жижи», который в ноябре произведет фурор. Примерно в это время ее пригласят в Голливуд. И здесь Хепберн заметит режиссер Уильям Уайлер, готовящийся к съемкам новой картины.

После того как «Римские каникулы» вышли в прокат, на Одри Хепберн обрушилась немыслимая слава. Весь Бродвей и Голливуд были у ее ног. Более того, она получила «Оскар» за лучшую женскую роль.

В Голливуде отныне создавались роли специально под Одри Хепберн. Фото ее были повсюду. Она стала звездой, причем мгновенно, после первой главной роли.

С чем связан был столь внезапный успех? Дело в том, что Одри была больше, чем звездой. Она в одиночку изменила стиль, создала новый голливудский образ. В те годы, когда ценились пышногрудые блондинки вроде Мэрилин Монро, на сцену вдруг вышла хрупкая девушка естественной красоты. Внешность Одри была чем-то совершенно новым.

Однако сама она, будучи человеком скромным, красавицей себя не считала. Часто ей казалось, что она недостаточно хороша и больше всего боялась, что на ней, такой некрасивой, никто не захочет жениться.

Между тем желающий вскоре нашелся. Актер Мел Феррер.

Они впервые встретились на банкете, и между ними тут же вспыхнула страсть.

Личная жизнь налаживалась. От режиссеров отбоя не было. Однако вместе со славой пришли усталость и стресс. В 1954 году Одри Хепберн выкуривала больше пачки сигарет в день. У нее был недостаток веса в восемь килограммов. Врачи посоветовали сделать перерыв.

Летом Одри Хепберн с Мелом Феррером отправились на швейцарский курорт. Она влюбилась в здешние красоты. «Больше нигде в мире я не испытываю такого спокойствия» — скажет она как-то об Альпах.

В Швейцарии Феррер сделал ей предложение. Они поженились, когда Одри было 25 лет. А вскоре она обнаружила, что беременна.

Однако радость была недолгой. Первая беременность закончилась выкидышем.

От отчаяния ее спасал кинематограф. Хепберн бросалась от одной роли в другую, не жалея ни душевных, ни физических сил. 

Спустя четыре года после первого выкидыша случился второй.

«У меня было чувство, как будто я вот-вот потеряю разум. Я не могла понять, почему у меня не может быть детей. Ведь сколько себя помню, самой большой моей мечтой были дети» — вспоминала позже Одри Хепберн.

На следующем фото — актриса с мужем и старшим сыном Шоном. 

В июле 1960 года мечта Одри наконец стала явью.

Голливуд ей не позволял долго находиться в кругу семьи. Ей предстояло сыграть роль, которая превратит ее в живую легенду. Роль Холли Голайтли в экранизации книги Трумена Капоте.

В «Завтраке у Тиффани» Одри Хепберн сделала то, на что в шестидесятые годы не могла пойти ни одна актриса, дорожившая репутацией. Она сыграла девушку легкого поведения.

В то время картина о такой особе выглядела бы скандально. Если б эту особу не сыграла непревзойденная, утонченная любимица публики Одри Хепберн. В ее исполнении легкомысленная девица превратилась в независимую, свободомыслящую женщину.

Холли Голайтли стала одним из самых ярких образов в кино. Одри Хепберн получила еще одну номинацию на «Оскар». 

Казалось, ее успех будет вечным.

Феррер, однако, не хотел быть всего лишь мужем Одри Хепберн.

Брак с ним просуществовал 14 лет. 38-летняя актриса осталась одна.

Развод она переживала так тяжело, что обратилась за помощью к психиатру Андреа Дотти.

Он стал вторым мужем актрисы и отцом её младшего сына. 

Близким и друзьям Одри Дотти не нравился — он был известным ловеласом. Но она не слушала сплетен, какое-то время не замечала измен. И прожила с ним десять лет.

Только в 50 лет Одри Хепберн встретила настоящую любовь — голландца Роберта Уолдерса, с которым у нее, как оказалось, много общего.

Он так же, как и она, пережил «голодную зиму». В годы войны они находились друг от друга на расстоянии нескольких километров.

Чем выделялся стиль Одри?

Стиль и образ возможно повторить, пустив в дело разные виды одежд. Однако есть такие аксессуары одежды, которые стали визитной картой для Одри.

Маленькое черное платье в стиле Одри Хепберн

В фильме «Завтрак у Тиффани», был создан образ прекрасной леди, ее воссоздали Одри и Ю. Живанши, что превратило это платье в классику. Каждая девушка стремилась приобрести такое милое платье и пополнить свой гардероб.

Белая рубашка

Одри носила белую рубашку мужского покроя с брюками, юбкой. Этот комплект прекрасно подходит для повседневного стиля. Рубашка не требует особый аксессуаров, а ваш образ будет практичным и легким.

Платье с открытыми плечами

В киноленте «Сабрина» Одри предстала перед зрителем в черном платье с квадратным вырезом, которое открывало плечи актрисы. Это также заслуга Хепберн.

Подчеркнуть контуры фигуры

Вы собираетесь отправиться на праздник, для шикарного выхода подойдет платье без рукавов, которое будет акцентировать большее внимание вашей талии

Характерные черты стиля одежды Одри Хепберн

Узнать подробней о стиле легендарной Одри Вы сможете, если будете знать о чертах, характерных ее стилю одежды. Вкратце расскажем о них.

  • Простой покрой. Не нужно изобретать велосипед, когда он уже изобретен. Одри не любила сложные изделия, ведь как мы знаем, настоящая красота кроется в простоте форм. Если Вы любите многочисленные асимметричные изделия, юбки и блузы, обильно украшенные декором, забудьте про них. Одним из секретов стиля Одри является банальность силуэта. Она предоставила изящную тонкую талию и красивую линию плеч. Этим и пользовалась актриса, которая подбирала фасоны, выгодно подчеркивающие изгибы ее тела. Любимой одеждой являлись юбки-колокольчики, узкие брючки-дудочки, капри, приталенные жакеты, прилегающие джинсы, платья-футляры, юбки-карандаши. К брючкам киноактриса надевала свитеры и водолазки темного цвета.
  • Благородная фактура и натуральные ткани. Не нужно синтетических материалов, излишнего лоска платья, ведь сиять должны Вы, то есть женщина должна украшать платье, а не платье женщину. Одри знала в этом толк, так и воспользуйтесь ее опытом, если стремитесь к союзу с успешным и надежным мужчиной.
  • Цветовая палитра. По душе этой женщине пришлись такие цвета как: приглушенно-красный, песочный, коричневый, белый, черный, бежевый, серый, темно-синий. Отказ от ярких принтов и пестрых расцветок оправдан – в образе можно использовать «кричащие» аксессуары, причем как причудливой формы, так и тона. К примеру, Одри любила дополнять образ большими очками, сумочкой-ридикюлем, перчатками и пояском.
  • Брендовая одежда. Мы уже говорили о том, что кинодива любила качественные натуральные ткани. Она могла позволить носить себе в повседневной жизни продукцию таких брендов как Gucci, Salvatore Ferragamo, Ralph Lauren, Valentino и др.
  • Шляпки и платки. Они украшали голову и были своеобразным акцентом в наряде, придающем образу завершенность.
  • Обувь. Предпочтение отдавалось балеткам и туфлям-лодочкам на удобном каблучке.
  • Стиль Одри основывался на юбке-колокольчике, удобных балетках и короткой челке. Даже самый простой домашний наряд этой женщины был образцом для подражания. Восторженные отклики вызывало практически все, например, пальто в ее стиле имело прямой крой, воротник-стойку и крупные пуговицы. Данным образом до сих пор восхищаются модельеры, вновь и вновь показывающие на подиуме такой фасон.

Одри Хепберн

Прекрасные черты лица и грации Хепберн унаследовала от своих родителей аристократического происхождения. Одри любила заниматься балетными танцами, посещала консерваторию и на конец нашла свое призвание в кино. Она предстала перед телезрителем прекрасной артисткой и была названа великой актрисой 20 века.

О. Хепберн сказала: «Одежда не придает красоту женщине, она проявляется в глазах и их блеске. Ведь глаза, это зеркало души и сердца, которые и несут все прекрасное в себе». Но как бы не отрицала Одри, мы знаем, что ее умение правильно подобрать комплект в одежде, аксессуары, жакеты, обувь, платья, длинные перчатки и подчеркивали ее изящество.

Секреты стройности

Изящная женщина с великолепным чувством стиля всегда была в великолепной форме. При росте 1,70 м, размер груди актрисы составлял 34А, а талии 51 см. Вес не превышал 45 кг. Таких идеальных параметров она добивалась строгой диетой, но не могла отказать себе в любимом лакомстве. Она покупала коробку малиновых трюфелей, и часами наслаждалась поеданием любимых конфет, хотя остальное питание было строго регламентировано.

Намного позже раскрылся секрет её худобы и идеальной фигуры. В годы оккупации она голодала, питаясь в холодную зиму 1944 года листьями цикория и луковицами тюльпанов.

По этой причине женщина часто болела, из-за недоедания в молодости у неё развилась анемия, и нарушился обмен веществ. А ведь до 6 лет она была розовощёкой пышечкой.

Похудев до состояния тростинки, она мечтала стать балериной, но именно худоба и низкий рост не позволили ей стать второй Анной Павловой.

В чем выражен интерес к стилю Одри Хепберн?

Актрисе Одри Хепберн довелось стать символом эпохи 60-х, но даже спустя много лет эта дама не перестает оставаться одной из самых роскошных и обаятельных женщин мира. О ней говорят как об эталоне утонченного и сдержанного вкуса. Даже после своей смерти легендарная Одри вновь вдохновляет дизайнеров одежды на создание практичных и женственных коллекций, а о женщине с подобной внешностью и сказочным взглядом в тайне мечтают многие мужчины.

Одри – образец для подражания многих поколений. В одежде она была склонной к строгости, простоте и минимализму. Она любила носить маленькое черное платье, укороченные узкие брюки, а также блузки с четырехугольным вырезом горловины. Великая актриса неоднократно появлялась на страницах глянцевых журналов, таких как «Вог», «Космополитен» и др. Харизма этой дамы неоднократно вдохновляла не только на создание линий одежды, но и на разработку новых ароматов, в которых присутствовали ирис, бобы, жасмин, розовый перец, болгарская роза. Помимо этого, Fendi создавал для Одри именные шубы, а Salvatore Ferragamo — балетки с изящными ремешками.

Стиль Одри останется классикой по сей день, ровно, как и многочисленные наследия Коко Шанель

Если Вы ищете по-женски привлекательный стиль, советуем обратить Вам внимание на то, что оставила нам Хепберн

Стиль Одри Хепбёрн: 10 модных образов кинодивы, которые не теряют своей актуальности

Одри Хепбёрн – настоящая икона стиля 20 века. До сих пор модницы со всего мира находят вдохновение в образах кинодивы и повторяют ее наряды на фотосессиях и вечеринках. Мы собрали лучшие образы Одри, чтобы поговорить о ключевых составляющих ее стиля.

Все наряды Одри очень элегантны. Она предпочитала женственные силуэты, природные оттенки, часто подчеркивала талию и дополняла свои образы аксессуарами.


Фото: Getty Images

Хепбёрн нередко использовала в своих образах брюки, в которых выглядела не менее женственно, чем в платьях. Она дополняла их блузами, а с помощью ремня создавала акцент на хрупкой талии.


Фото: Getty Images

Одри часто носила вещи именитых модных домов. Лаконичное приталенное пальто она дополняла платком и туфлями на небольшом каблуке, а ключевым элементом образа становилась сумка от Louis Vuitton.


Фото: Getty Images

Актрису можно было часто встретить в костюмах, состоящих из жакета и юбки. На фотографии Одри одета в кремовый костюм Givenchy, который она изящно дополнила перчатками и шляпкой.


Фото: Getty Images

В повседневной жизни наряды Одри были не менее элегантны. Она носила укороченные брюки, легкие блузы и обувь на плоской подошве. Платок на голове добавлял образу романтичности и стал одним из главных элементов стиля актрисы.


Фото: Getty Images

Классическое пальто Хепбёрн комбинировала с лоферами и объемным клатчем. Поскольку крой пальто достаточно свободный, Одри использовала пояс, чтобы подчеркнуть утонченный силуэт.


Фото: Getty Images

Приталенный крой, благородные оттенки, четкие линии и формы – то, что можно встретить в каждом образе Одри. Крупные солнцезащитные очки добавляют наряду изюминку.


Фото: Getty Images

Все вещи Одри идеально сидели по ее фигуре, что добавляло образу особого шика. Элегантное удлиненное пальто в сочетании с туфлями на устойчивом каблуке создает образ, актуальный во все времена.


Фото: Getty Images

Клетчатый костюм с юбкой на сегодняшний день является очень модным. Одри дополняла его сумкой с интересным дизайном и туфлями с квадратным мысом. Рукав ¾, открывающий запястья, придает грациозности.


Фото: Getty Images

Несмотря на возраст, Одри по-прежнему оставалась ухоженной и стильной. Она также отдавала предпочтение натуральным оттенкам в одежде, использовала лаконичные украшения и наносила легкий макияж, чтобы подчеркнуть свою природную красоту.


Фото: Getty Images

Лили Даше и Нью-Йорк

Важно отметить, что в публичном мире консюмеризма, открывшемся для женщин, элегантный образ можно было создать с помощью шляп, не купленных у индивидуально работающих модисток, а выбранных из ассортимента растущих универмагов. Элитная мода маскировала массовые аспекты производства и придавала эксклюзивность более дорогим товарам; фешенебельные магазины с хорошо просчитанной двусмысленностью предлагали покупателям «эксклюзивные творения» звездного модельера

В производстве и потреблении шляп произошел структурный сдвиг, в результате которого на главенствующих позициях вместо индивидуальных изготовителей оказались универсальные магазины с их шикарными, зрелищными пространствами. Прекрасной иллюстрацией этих перемен может служить карьера Лили Даше. За свою долгую жизнь (она умерла в 1927 году в возрасте 90 лет) Каролина Ребу успела не только создать клош, но и обучить Даше, которая стала самой популярной модисткой Америки. Даше покинула Францию и отправилась в Нью-Йорк в 1924 году, и если какой-либо город всерьез оспаривал статус Парижа как родины модной шляпки, то это был Нью-Йорк в период с 1920-х по 1960-е годы. Прежде работники-мигранты в Нью-Йорке корпели над шляпами «Веселая вдова»; в годы перед Второй мировой войной новообретенное господство города в мире моды зависело от следующей волны беженцев. Не владея английским языком, они были вынуждены искать работу, требовавшую ручного труда, и многие женщины из интеллигенции пополнили ряды работниц шляпной индустрии. Даше, согласно ее автобиографии 1946 года, вначале была без гроша, но вскоре преуспела. Ее приняли на работу в универмаг Macy’s, впечатленные шляпкой, в которой она явилась на собеседование, но она искала возможность работать независимо и вскоре ушла, приобрела прогоревшую шляпную мастерскую и вновь поставила предприятие на ноги.

Американское увлечение Францией, начавшееся в 1920-х годах, оказало влияние на всю культуру в целом: искусство, литературу и кинематограф. Автобиография Даше пестрит именами кинозвезд: газетный магнат Рэндольф Херст покупал у нее шляпки для Мэрион Дэвис, а головные уборы для Джоан Кроуфорд должны быть особенно тщательно продуманными: «Я знала, что каждая ее шляпа породит миллион подражаний». Об одной угасающей звезде, покупавшей шляпы еще в 1946 году, Даше говорит, что она видела ее во «флэпперском клоше, фасоне „Императрица Евгения“, в шляпках-кало , мантильях, сетках для волос и больших соломенных шляпах» — двадцатилетняя хроника модных головных уборов. Как и Ребу, Даше создавала шляпы прямо «на голове»: клоши для Джин Харлоу, пиратские шляпы для Гертруды Лоуренс, полушляпки для Бетти Грейбл. Неловкий момент возник в 1939 году, когда звезда бурлеска Джипси Роуз Ли помещала шляпы от Даше на стратегически важные части своего тела во время показа номеров стриптиза, пока Лили Даше не попросила ее этого не делать. Не всякая реклама хороша.

Роман

«Я так же зависима от Юбера Живанши, как американцы – от своего психоаналитика». О. Х.

О самом длительном и самом громком «романе» Одри Хепберн мир не устает говорить и до сих пор. Они встретились на заре своих карьер: Одри было 25, Юберу Живанши – 26. Одри прилетела в Париж в надежде подобрать костюмы для фильма «Сабрина». Когда она переступила порог салона Живанши в льняных штанах, короткой футболке, сандалиях и шляпке с надписью «Венеция», Юберу показалось, что это напуганная зверушка. Он отказался делать для нее одежду, поскольку был занят работой над новой коллекцией. Она попросила взглянуть уже на готовые, примеряла несколько вещей и воскликнула: «Это именно то, что мне нужно!». Одри хотела вечернее платье с обнаженными плечами, которое бы скрывало впадины вокруг шеи, но подчеркнуло саму шею. Творение Живанши стало настолько популярным, что и получило название «декольте Сабрина».

Юбер Живанши создал одежду для большинства фильмов Хепберн, получил за них множество наград и мировое признание. Образ Холли в «Завтраке у Тиффани» в маленьком черном платье, с диадемой в волосах и мундштуком стал классикой кино и вечным вдохновением для моды. В 2006 г. это платье было продано почти за миллион долларов. Живанши создавал одежду и для не экранного образа Одри, благодаря чему она стала самой красиво одетой женщиной мира. «Лишь в его вещах я чувствую себя сама собой». Живанши добавит: «Вся ответственность за образ Одри лежит на ней самой. Она делает выбор. Я лишь помогаю». Время покажет, что их отношения были значительно глубже и сильнее. В 1957 г после выкидыша у Одри была сильная депрессия. Чтобы как-то ее развлечь, Живанши сделал сюрприз – исключительно для нее создал аромат L’interdit («Запрещенный»), которым запрещал ей грустить.

Аромат понравился друзьям Одри, она попросила выпустить его на массовый рынок и предложила свою помощь в рекламной кампании. Результатом стал плакат с фото Одри и надписью: «Раньше она была единственной женщиной в мире, которая носила эти парфюмы. L’interdit. Создано Живанши для Одри Хепберн». Одри отказалась от компенсации за использование своего имени. Она сказала, что слишком сильно ценит дружбу с Живанши и хотела просто помочь ему. Она была его музой свыше 30 лет. Она путешествовала с 52-я чемоданами – говорили, что у нее одежды больше, чем поместится в бассейне. Через два года после ее смерти он покинул свой модный дом со словами, что в каждой коллекции осталось ее сердце.

Одри Хепберн и ее стиль в одежде

Секрет стиля Одри Хепберн заключается в простоте и естественности, которые сочетаются с высоким качеством одежды. Основной акцент актриса делала на аксессуарах: шляпке, перчатках, украшениях.

Среди знаковых вещей в гардеробе Одри Хепберн можно выделить следующие:

  1. Белая рубашка

Эта, казалось бы, простая вещь является просто незаменимой деталью гардероба каждой женщины. С ней можно создать как стильные повседневные образы, так деловые и даже вечерние. Наиболее часто актриса сочетала рубашку с юбкой-клеш, как в фильме «Римские каникулы», но также носила ее с брюками или в качестве самостоятельного наряда.

Выбор редакции: Аппликация на одежду своими руками

  1. Тельняшка

Стиль минимализм в одежде, который так любила Одри Хепберн, не теряет своей актуальности и сегодня. Тельняшка в этом плане является незаменимым атрибутом в гардеробе каждой модницы.

Полосатый топ или свитер прекрасно сочетается как с юбками, так с брюками и шортами. При этом тельняшка отличается большим разнообразием моделей: имеет разную фактуру ткани, фасон и ширину полосок. Каждая женщина без труда подберет то, что подойдет именно ей.

  1. Черная водолазка

Один из наиболее любимых предметов гардероба актрисы – простая черная водолазка. Она отлично сочетается с любой одеждой и может помочь создать действительно элегантные образы.

  1. Укороченные брюки

Брюки с открытой щиколоткой являются своего рода визитной карточкой Одри Хепберн. Они прекрасно сочетаются как с летними блузками, так и с осенними и зимними свитерами. Благодаря большому разнообразию цветовых решений классические укороченные брюки можно носить как в повседневной жизни, так и надевать на светские мероприятия.

  1. Платье А-силуэта

Приталенное платье без рукавов как нельзя лучше подчеркнет красивые плечи и тонкую талию. Дополнить образ можно длинными перчатками и изысканной сумочкой.

Выбор редакции: Стиль Оливии Палермо

  1. Черное платье

Маленькое черное платье в стиле Одри Хепберн – классический наряд, который должен присутствовать в гардеробе у каждой модницы. Актриса предпочитала платья миди с расклешенной юбкой и открытыми плечами, а также классические платья-футляры. Этот элемент гардероба как нельзя лучше подчеркнет женственность и элегантность его обладательницы.

Элегантность в стиле Хепберн

Страстью Одри всегда были пальто. Кроме классических черных моделей, звезда отдавала предпочтение снежно-белым, нюдовым, а также дымчатым оттенкам. В фильмах она появлялась в ярких желтых или красных изделиях, чем покоряла мужчин и своих фанаток.

Коллекция пальто Хепберн состояла из всевозможных фасонов:

короткие;

кокон;

  • двубортные;
  • длинные;

прямые;

расклешенные;

оверсайз;

трапеция;

бебби-долл.

Излюбленной моделью Одри Хепберн было укороченное пальто трапеция. В одних случаях она выбирала двубортные образцы на 4 или 6 пуговицах, а в других — на трех.

Благодаря такому крою нижняя пола изделия образовывала глубокий разрез при ходьбе, что повышало градус звездного лука. Леди Хепберн умела превосходно сочетать детали гардероба. Это хорошо иллюстрирует пример одного зимнего лука.

Черное двубортное пальто королева стиля дополняла:

  • белым джемпером;
  • жемчужными перчатками;
  • очками с яркой оправой молочного оттенка.

Еще в те далекие 50-е Одри понимала, чтобы оставаться неотразимой, нужно выделяться из толпы. Поэтому она выбирала вещи с контрастными воротниками. Вдобавок актриса удивляла своими луками в стиле оверсайз. Однако в ее коллекции были и приталенные модели, которые знаменитость удачно комбинировали с объемными воротниками аскот.

Муза для модельеров и обувщиков

На фильме «Сабрина» Одри познакомилась с легендарным Юбером де Живанши. Знаменитый модельер сначала думал, приедет величественная Хепбёрн, та, что Кэтрин, а перед ним предстала миниатюрная Одри.

Но между ними завязалась дружба, длившаяся всю жизнь. Живанши создавал для неё наряды в кино, и шил платья для выхода в свет. Создавал он для своей музы и духи. Так, в 1957 году он выпустил аромат «L’Interdit», что в переводе с французского языка означает «Запрещённое».

У хрупкой актрисы был 41 размер обуви, из-за чего она немало комплексовала. Обувных дел мастер, Сальваторе Феррагамо, под впечатлением от встречи с Одри, создал для нее специальные туфельки на тонкой подошве, напоминающие пуанты. Их так и называли «ballerinas».

Внешний вид Одри

Актриса уделяла особое внимание своему внешнему виду, она говорила, что женщина должна уметь красиво укладывать волосы и наносить макияж, не зависимо от ситуаций

Прическа Одри

У Одри был простой подход к прическе, это были прямые волосы, небольшой начес и прибранный вверх, а иногда оставленная челка.

Макияж

О. Хепберн всегда относилась к макияжу, как к возможности лишь подчеркнуть ее черты лица. Макияж был нанесен в небольших количествах, подчеркивая глаза изящными стрелками, при этом не выходя за края века, тональная основа была в тон ее кожи, брови подчеркивались естественными красками.

Имя и фамилия

Рассматривая значение имени Одри, то в англо-норманнской форме оно означает «благородная», «наделённая силой». В метрике девочки записано Одри Кэтлин Растон, но прославилась она на весь под именем Одри Хепберн.

Когда Нидерланды были оккупированы нацистами, мать и дочь сменили фамилии, и будущая звезда взяла более привычный для Голландии псевдоним Эдда ван Хеемстра, так как жить с английской фамилией при фашистах было опасно.

Документы были настолько достоверными и поклонники и критики думали, что Эдда ван Хеемстра и есть подлинное имя актрисы, но метрика всё расставила на свои места. Когда Одри начала работать в Голливуде режиссёры и продюсеры потребовали от неё сменить фамилию, чтобы не путать её с Кэтрин Хепберн, но она ответила категоричным отказом.

Как мода влияла на стиль Одри Хепберн

Одри Хепберн никогда не стремилась угнаться за модными тенденциями. Легендарный художник по костюмам Эдит Хэд, работавшая над костюмами для фильма «Римские каникулы», говорила, что Одри намеренно стремилась выглядеть не как все, идя впереди моды. Но будучи актрисой и одеваясь от популярных дизайнеров, она, тем не менее, надевала популярные в то время наряды. Мода 50-х годов была призвана подчеркнуть красоту женственности. Предложенные Диором пышные юбки, юбки-карандаши, одежда а-силуэта и н-силуэта, вырезы-лодочки, смягченная линия плеча, модные в то время жемчуг, оправы «кошачий глаз», туфли киттен-хиллс, перчатки и другие знаковые для этой эпохи предметы одежды – все это можно увидеть в гардеробе Одри.

Многие вещи, получившие особую популярность в 50—60-х годах, стали классическими. Дизайнерам того времени, во главе с Кристианом Диором, удалось создать моду на века, универсальную для любого времени. Можно ли представить, что юбка-карандаш, которую создал Диор, выйдет из моды? Одри брала эти вещи себе на вооружение, выбирая только то, что подходит ей и не противоречит ее собственному стилю.

Как и другие девушки, она подчеркивала талию и старалась визуально расширить бедра, но при этом избегала излишеств, выбирала более простые и лаконичные варианты одежды. В ее образах никогда не было вульгарности, она избегала слишком глубоких декольте, чересчур обтягивающей одежды, нарочито подчеркнутой сексуальности. Весь образ Одри излучал подростковую невинность, а одежда как нельзя лучше подчеркивала это.

Иногда Одри позволяла себе немного пошалить, добавляя в свой наряд какую-нибудь броскую деталь, например, очки в заметной оправе, но в качестве акцента выступала лишь одна вещь за раз.

Стиль Одри Хепберн не противоречил моде 50-х и 60-х годов, он отражал модные тенденции тех дней, открывая новую грань понятия женственности. Она сумела показать, что худые девушки могут напоминать не о ужасах и голоде войны, а о грации и изяществе балерины.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Твой модный костюм
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: