История модных журналов

Эльза Скиапарелли

Известный итальянский дизайнер первой половины XX века, которую считают сюрреалистом от мира моды, главной соперницей Шанель, создательницей стиля прет-а-порте. Эльза родилась в семье аристократов, с детства изучала живопись, историю искусств, любила театр. Подрабатывая экскурсоводом в Париже, Эльза наблюдала за тем, как меньше всего жен богатых американцев интересовала архитектура и больше всего – модные магазины. Предположительно именно тогда ей в голову пришла идея шокировать публику необычной одеждой.

Познакомившись с эмигранткой из Армении, вязаный свитер работы которой Эльзе так понравился, она уговорила ее создавать совместно необычные модели одежды. Плодом их трудов стало очень необычное черное шерстяное платье с бантом в виде бабочки

Благодаря своей работе они привлекли внимание и получили большой заказ от магазина спортивной одежды Strauss. Именно этот заказ подарил славу Скиапарелли и фабрику трикотажных изделий армянской диаспоре

Эльза основала свой модный дом. Как и задумывала изначально, она шокировала публику своими коллекциями. Они воплощали самые смелые её фантазии и мечты, выражали что-то иррациональное и непостижимое. Каждая вещь была уникальной. Многие были созданы в единственном экземпляре. Сердца, созвездия, обнимающие руки, змеи, гигантские мухи, необычные рисунки, вышивка и причудливые аксессуары – всё это привлекало внимание и эпатировало.

Именно Эльза впервые изобрела понятие «бутик» (магазин, где продаются небольшие серии авторской одежды). Многие знаменитости сотрудничали с Эльзой и с удовольствием приобретали её одежду. У Скиапарелли был контракт с Голливудом. Она дружила с Сальвадором Дали (именно он подсказал ей идею платья с омаром и петрушкой и сумки-телефона). Под влиянием Дали Эльза создала самые необычные свои вещи: шляпу в виде туфли или чернильницы, перчатки с карманами для спичек. Бижутерия была воплощением самых странных идей, в качестве материалов использовались леденцы, лекарства, ластики, перья, карандаши, высушенные жуки.

Эльза часто называла свой модный дом сумасшедшим. Популярность коллекций Скиапарелли была огромной, все хотели иметь у себя эту странную одежду, даже сама герцогиня Виндзорская. Но когда ей пришлось уехать в США из-за начала Второй мировой войны, о ней словно забыли. По возвращении в Париж в 1944 году её стиль перестал быть востребованным. Шанель господствовала на модной сцене, и Эльза решила покинуть мир моды.

Обе талантливые женщины были новаторами в мире моды, но совершенно разными. Шанель творила в рамках классики, не делая упор на яркости и броскости. Эльза же была экстравагантной, любила шокировать и провоцировать. Вклад обеих в моду бесспорно неоценим, хотя бренд Скиапарелли не существует уже давно. Идеи и открытия Эльзы можно увидеть воплотившимися в современной моде, она будто опередила свое время. Необычные цветовые сочетания, цвет «фуксия» (шокирующий розовый – это ведь тоже идея Скиапарелли!), флаконы в виде женского тела, меховые туфли, ботильоны, необычные сумки, – всё это идеи талантливой Эльзы, которая оказала огромное влияние на мир моды и стиля.

Неизменный атрибут №2: мода

Мода стиль жизни. С каждой странички на тебя глядят они — красавицы, одетые по последнему слову моды, изящно застывшие перед объективом фотокамеры, поигрывая тонким пояском со стразами и демонстрируя стройные ножки и волнующее декольте. Они умеют выглядеть сексуальными и женственными даже в осеннем пальто, они носят стринги со стразами и не расстаются с короткими юбками и ажурными чулками даже в разгар зимы. Разумеется, глядя на все это великолепие, в тебе медленно, но верно зреет другой комплекс: «я не модная!»

Как с ним бороться: Перенеси разодетую и разукрашенную красотку с глянцевых страниц журнала в автобус, в магазин, в твой рабочий кабинет, на улицу своего города — в мороз, в слякоть, в гущу народа, и ты сразу поймешь, как нелепо она выглядит. На этих шпильках она и пяти минут не продержится в метро в час пик

Этот яркий розовый цвет ее пальто и сапожек тут же привлечет к ней внимание окружающих. И если мужчина ее мечты деликатно проскользнет мимо, не решившись досаждать столь хрупкой фее, то подростки не преминут проводить ее восхищенным улюлюканьем, а женщины — враждебными взглядами (вот вырядилась-то!)

А этот шелковый шарфик на голой шее и это распахнутое пальто, открывающее мини-юбку? Не сходи с ума, в наши-то морозы выходить в таком наряде на улицу чревато долгим и нудным лечением и самыми пренеприятными последствиями. А что это у нее на ногах? Босоножки?! Вот уж достойное завершение модного образа. Теперь понимаешь, что с реальной жизнью эти картинки не имеют ничего общего?

Если все еще сомневаешься, примерь модный наряд на себя — разумеется, мысленно, и представь, как ты выходишь в нем из дома, идешь на работу, встречаешься с друзьями, едешь в метро, предстаешь перед суровым взором шефа и влюбленным взглядом своего молодого человека. Попробуй соотнести модные вещи со своим гардеробом и представь, как на тебе будут смотреться такие актуальные в этом сезоне бархат, ленты, шляпы, глубокие декольте и с чем ты их будешь носить. Тут-то и окажется, что и одеть их абсолютно не с чем, и в офисе эти модные штучки будут смотреться дико, а на вечеринке — нелепо

Уверена, после такой мысленной примерки ты посмеешься над своими комплексами и поймешь, что не так важно быть модной. Главное — оставаться элегантной, не изменять своему вкусу и чувству стиля и выглядеть подобающе ситуации

Выход кукол на массовый рынок

Всеобщая демократизация 80-х годов XIX века положила конец «парижанкам», их сменил привычный нам манекен, а журналы мод стали доступны даже простым горожанкам.

Интересно, что прошлый век (с перерывом на две разрушительные войны) стал свидетелем беспрецедентного кукольного бума, который, однако, имел и отрицательные последствия. Благодаря дешевой пластмассе куклы стали выпускать многомиллионными партиями, и качество их резко упало, зато они стали доступны всем и каждому.

Кто из нас не вываливал куклу в песке или не вымазывал в варенье, нисколько не задумываясь ни о ее сакральном значении, ни о ее высокой роли проводника моды? А ведь эти две функции в какой-то мере выполняет порицаемая, преданная остракизму родителями, феминистками и педагогами Барби. Когда в 1959 году Барби появилась на свет, одетая в скромный черно-белый купальник, никто не мог представить, что ее ждет столь головокружительный успех: к середине 90-х годов в 140 странах было продано более миллиарда пластиковых блондинок. Одна из его причин кроется в том, что у Барби нет ярко выраженной индивидуальности, ее облик — идеальная, как бы всеобщая внешность, позволяющая каждому ребенку наделять ее теми качествами и чертами, какими он сам захочет. Производители Барби словно вернули те далекие времена, когда куклы намеренно создавались без индивидуальных черт, чтобы не привлекать духов и не пугать своей излишней схожестью с человеком.

История БАРБИ

Барби разработала стенографистка компании Mattel Рут Хэндлер и назвала в честь дочери Барбары, а сама идея создания куклы навеяна эротическими (!) комиксами немецкого бульварного таблоида, газеты Bild. Менялись времена, вкусы и предпочтения, менялась и Барби. Первое поколение своих владельцев она учила независимости: в моде the Beatles, Mod, первый рок-фестиваль Вудсток и твист. И фирма представляет куклу как современный идеал, следующий всем новшествам эпохи — мини-юбка и ботинки фасона go-go. Родившись как «модель для демонстрации мод», Барби отражает путь, по которому прошло общество. В 60-х годах игровые куклы сводились в основном к домашнему хозяйству, кухне и покупке модной одежды, а в конце столетия Барби уже освоила все профессии и «сделала карьеру» во многих областях. Начав со стюардессы (1966 г.), она стала балериной и рок-звездой (1987, 1992 и 1998 гг.), военным летчиком (1990 г.), учительницей (1995 г.) и деловой женщиной (1999 г.) и даже кандидатом в президенты (1991 г.)!

С одной стороны, Барби «лишена лица», а потому «безопасна» для ребенка, как традиционная деревянная кукла. С другой, она оставляет простор игре и воображению, будучи некой моделью, в которую нужно вдохнуть жизнь. Достаточно взглянуть на костюмы для Барби мастерицы-кукольницы и потомственной швеи Елены Ильющенко.

Помимо простых и дешевых кукол, в XX веке возник и другой феномен — коллекционные и салонные куклы. Здесь не обошлось без воспоминания о красотах легендарных Пандор.

Если салонные куклы имеют ограниченное распространение, поскольку к ним относятся дорогие, уникальные, авторские работы, призванные украсить интерьер, то с коллекционными куклами дело обстоит иначе. Частная коллекция строится на основе экспонатов, собранных в соответствии с определенным принципом или замыслом ее владельца, здесь основными критериями становятся финансовые возможности и личные пристрастия. Как и их старинным предшественницам Пандорам, салонным и коллекционным куклам шьют богатые наряды — по возможности из старинных тканей, брюссельских кружев и непременно с тонкой вышивкой или … ее имитацией.

Статья взята из журнала «Вышиваю крестиком», № 13 (23), Декабрь, 2006

Диана фон Фюрстенберг

Ее карьера началась с того, что она была ассистенткой владельца крупной текстильной мануфактуры Ferretti. Стремясь к независимости и самостоятельности с юных лет, будучи целеустремленной, она начала создавать свои собственные платья. Именно создание знаменитого платья с запАхом (wrap dress) сделало Диану знаменитой. Поначалу платье вызывало недоумение тем, что было похоже на халат, не имело пуговиц и молнии. Но после примерки выяснялось, что это платье настоящий шедевр, так как сидело прекрасно на любой фигуре, стройнило, не мялось, легко надевалось, было уместным в любой ситуации.

Диана хотела помочь женщинам выглядеть более женственными и очаровательными. Она говорила: «Глядя на то, что предлагают дамам в нью-йоркских магазинах – всё какое-то бесформенное, бесполое, – я думала о том, что надо бы снова ввести в моду платье – женственное, сексуальное, кокетливое и вечное. С платьем на рынке меня ждет признание – я вбила себе в голову эту мысль, и, в общем-то, она оказалась пророческой…» Коллекции Дианы имели оглушительный успех, и она стала расширять ассортимент бренда DVF (Diane von Furstenberg). Появилась парфюмерия, аксессуары, мебель.

Коко Шанель (Chanel)

Габриэль Шанель, девушка с невероятно сложной судьбой, родившаяся в 1883 году и осиротевшая в раннем детстве, именно она стала законодательницей моды, привнесла в нее классические мотивы, которые любят, ценят, копируют. Именно она – автор чудеснейшего аромата «Chanel № 5», революционного парфюма в своем роде.

А началось все с продажи шляпок в небольшом магазинчике, открытом для Габриэль ее возлюбленным. Молва об ее творениях быстро облетела мир, Шанель копировали, к ней приезжали знаменитости. Она одевала королев, известных людей, простых ценителей модных тенденций. Коко Шанель – революционерка по характеру, она безжалостно искореняла из моды все то, что ей претит, и привносила в тенденции свои штрихи, свое видение красивого, стильного, изысканного.

До XIX века

Куклы Пандора

ЛиврусткаммаренКристине Гольштейн-ГотторпскойКатерине Швеции

Модные куклы широко использовались во всех дворах в Европе в 16 веке, чтобы продемонстрировать тактильные качества моды, которые нельзя было включить в картины или описанные портным словами. Письмо от 1515 года, отправленное Федерико Гонзага от имени короля Франции Франциска I его матери Изабелле д’Эсте, просит ее прислать модную куклу в во французском дворе, чтобы копии ее стиля могли быть созданы для женщин Франции. Мария, королева Шотландии во взрослом возрасте имела куклы в Шотландии, которые одевали ее портные.

Такие Модные куклы, возможно, использовались еще в 14 веке и были известны с 1642 года как «Пандора».

В период 1715–1785 годов куклы Пандоры стали более распространенными и производились и использовались швеи, портные, портные и торговцы модной одеждой, выставленные в витринах их магазинов и рассылаемые за границу для иллюстрации последних тенденций моды. Роза Бертен была среди тех торговцев модой, которые их использовали. Куклы пандора вышли из моды в конце 18 века, когда иллюстрированные журналы мод стали обычным явлением после публикации Cabinet des Modes.

Куклы в эпоху Шекспира

В Древней Греции кукол делали из обожженной глины. В древнем Риме они назывались словом pupe, обозначавшим одновременно куклу и девочку. На заре Средневековья куклы принадлежали к народной культуре и потому были ближе к оберегам, но, начиная с эпохи Елизаветы I и Вильяма Шекспира, кукла уже превратилась в предмет роскоши. В те времена над изготовлением одной куклы, бывало, работало до семидесяти человек. Одна такая хранится в Лондонском музее детства. Подобных кукол вырезали из липы или сосны искусные резчики, наряжали в самые дорогие расшитые ткани и даже делали для них специальные украшения с драгоценными камнями. В те времена деревянные красавицы были по большей части щедрыми подношениями взрослым, а не игрушкой детям. Впрочем, известно, что такой дорогой куклой с головкой из алебастра играла маленькая Сьюзан, старшая дочь Шекспира. Откуда взялась эта кукла, еще одна загадка, связанная с именем великого драматурга.

Первая кукла-малышка

В 1880-х мир сходил с ума от французской куклы-ребенка с головой из неглазированного фарфора Bebe Jumeau — очаровательной малышки с огромными глазами и толстенными ножками. Bebe, появившаяся на свет в 1850-х, отличалась от своих предшественниц тем, что впервые изображала маленькую девочку и позволяла своим хозяйкам играть и ухаживать за ней, как за ребенком. Для нее издавались специальные журналы, в которых публиковались выкройки нарядов, сумочек и шляп, ботиночек и различных аксессуаров. По желанию юных покупательниц их подопечные даже заговорили: фабриканты встраивали в их тела специальные звуковые механизмы. Но «закрывающиеся глаза» были изобретены лишь в последнем десятилетии XIX века. Зато «улыбнулась» первой опять же француженка — в 1873 году она вышла из-под рук мастеров фирмы Казимира Брю. Считается, что моделью для нее послужила жена императора Наполеона III, красавица Евгения де Монтихо.

Общие впечатления от MFW 2022-23

Неделя моды в северной части Италии прошла шумно – на показы приходили звезды, а дизайнеры удивляли своими контрастными коллекциями, балансирующими между консервативным спокойствием и кричащим футуризмом.

РЕКЛАМА — ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В отличие от прошедших недель в Нью-Йорке и Лондоне, на Milan Fashion Week мы смогли насладиться показами ведущих модных брендов. Fendi, Prada, Moschino, Gucci, Versace и другие передовики fashion-мира показали новые творения, задав явные тренды на предстоящий модный сезон.

@milanfashionweek

В целом, можно было заметить, что модельеры не стали слишком перекраивать список трендов, поэтому бОльшую часть гардероба получится оставить – почти все вещи останутся актуальными осенью и зимой. Но и новинками обзавестись придется – что ввели в моду дизайнеры разбираем вместе с самыми яркими показами Недели моды.

Среди особо популярных сейчас селебрити на подиумах были замечены Белла Хадид – она участвовала в показах Moschino, AMBUSH и Fendi, а также ее сестра Джиджи – девушки вместе показывали осенне-зимние коллекции Max Mara и Tods.

@moschino

РЕКЛАМА — ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

@tods

Среди гостей были Рита Ора и Тайка Вайтити, Мари Лист, Дарья Клюкина, Сабрина Эльба и другие.

@klyukina_d

@sabrinaelba

1892

Журнал Vogue, современная «Библия моды», начал выходить в Америке в 1892 году. Опять же, в это невозможно поверить, но будущий главный журнал о моде сначала был ориентирован на деловых людей (одним из акционеров был первый долларовый мультимиллонер Корнелиус Вандербильт). Все изменилось, когда в 1909-м его приобрел Конде Монтроз Наст, основатель издательства Conde Nast Publications. Собственно, с Vogue и началась история издательского дома.

Конде Монтроз Наст стремился объединить две аудитории: тех, кто продавал люксовые товары, и тех, кто был готов их купить.

В работах о глянцевой журналистике часто цитируют его слова: «У вас есть поднос с двумя миллионами иголок, 150 тыс. из них — с золотом. Очистка подноса – изнурительный и дорогостоящий процесс. Получается, что 1 млн. 850 тыс. иголок стоят на пути к вашей цели. Создайте магнит, который притянет золото. Это и есть решение».

Таким «магнитом» стал Vogue: объем журнала резко увеличился, частота выпусков – тоже, и главной темой стала мода.

Фото: vogue.com

В 1916 году, когда из-за Первой мировой войны журнал перестали доставлять в Европу, вышел первый номер Vogue в Англии. Через четыре года появился французский Vogue – и понеслось. Сегодня журнал выходит по всему миру, от США до Китая, от Индии до Бразилии, от Кореи до Украины.

XX век – это время расцвета глянцевых журналов. Запускаются L’Officiel, Marie Claire и Elle – три издания, которые (вместе с Vogue и Vanity Fair) и сегодня остаются главными журналами о моде. У каждого из них – своя история и свое лицо, несмотря на кажущуюся похожесть. Актуальность и даже некоторая социальность Marie Claire, «очень женская» психологичность лучших текстов Elle, изысканность главных мировых изданий L’Officiel… похоже, глянцевым печатным изданиям все-таки удается сохранять себя, несмотря на все прогнозы о скорой смерти бумажной гламурной прессы. Тем более, что у них у все уже есть интернет-версии. Но разве сравнится картинка на экране компьютера или телефона с настоящей глянцевой фотографией?

Валентино Гаравани

Основатель модного дома Valentino, известный итальянский модельер с детства любил рисовать, в юности любил искусство и интересовался модой. Был в подмастерьях, учился в Школе изящных искусств в Париже, и в Школе при Палате высокой моды. Работал в нескольких модных домах, затем открыл собственное ателье. Его работы отличались утонченностью, прекрасным кроем, дорогими тканями, ручным декором, изысканностью. В 1960 году появился бренд Valentino.

Благодаря встрече с архитектором Джаметти, будущим генеральным директором модного дома, Валентино получает возможность заниматься только творчеством, не вникая в тонкости бизнеса. Сам он говорил: «Я только и умею, что рисовать платья, принимать гостей и декорировать дом, а в бизнесе ничего не понимаю». В одной из коллекций 60-х присутствовали наряды красного цвета, ставшего впоследствии визитной карточкой модного дома Валентино. Модельер говорит: «Красный – самый лучший цвет. Он подходит любой женщине, просто нужно помнить, что существует более 30 разных оттенков этого цвета».

У дизайнера на протяжении многих лет одевались звездные знаменитости, многие из них предпочитали приобретать изысканные свадебные наряды именно у него. Среди его клиентов были такие легендарные личности, как Жаклин Кеннеди, Одри Хепберн, Софи Лорен, Элизабет Тейлор. На вручении премии «Оскар» многие актрисы блистали в нарядах от Валентино. В 2007 году знаменитый модельер заявил о своем уходе из мира моды, а в 2008 году на Неделе высокой моды в Париже состоялся прощальный показ, на котором все модели вышли на подиум в платьях красного цвета, а зрители аплодировали стоя.

20 век и современность

Сисси

Первая американская модная кукла Сисси была выпущена Александр Долл Компания в 1955 году. Сисси носила ярко выраженную грудь и туфли на высоком каблуке.

Барби

Барби запущена американской игрушечной компанией Mattel в 1959 году, вдохновленный немецким Кукла Bild Lilli

Барби была важной частью рынка модных игрушек на протяжении пятидесяти лет

Парижские модные куклы из Театр моды (1946) на выставке в Музей искусств Мэрихилла.

Многие линии модных кукол были вдохновлены Барби или запущены в качестве альтернативы Барби. Тэмми был создан Идеальная Игрушечная Компания в 1962 г. Рекламируемая как «Кукла, которую ты любишь одевать», Тэмми изображалась молодой. Американец подросток, больше «соседка «чем космополитический образ Барби.Синди был создан Британский Породные куклы и игрушки компания в 1963 году как соперник Барби с здоровым видом.

Тресси

Компания American Character Doll Company выпустили свой «Тресси «Модная кукла в 1963 году, чтобы конкурировать с Барби. Тресси сначала продавалась как модная кукла 11½», а после того, как ее приобрела Идеальная Игрушечная Компания, к концу 60-х годов продавалась как большая кукла для подростков. У Тресси была длинная прядь волос, которую можно было вытащить из макушки куклы, нажав кнопку на животе куклы; этот механизм позволял детям расчесывать волосы разными стилями. В конце 1960-х — начале 1970-х Ideal выпустила еще несколько крупных модных кукол с регулируемой длиной волос.

В Крисси Долл и друзья 16 дюймов и Бархатная кукла и друзья 18 дюймов. Британский дизайнер Мэри Куант с Ромашка кукла 1973 года имела большой выбор современной моды 70-х годов, разработанной Куант.

Строка из 12

Игрушки целостности выпустил куклы «линейка 12» придуманы и созданы Джейсон Ву в 2000 году, в который входили такие персонажи, как Дания Зарр и баронесса Агнесс фон Вайс, продаваемый взрослым коллекционерам.

В 2005 году, Лондонские художники Десмонд Лингард и Чарльз Феген создали Сибариты, 16-дюймовые куклы-художники из смолы в качестве модных кукол для взрослых коллекционеров. Пол Фам также создает 16-дюймовые куклы Numina под названием компании. для взрослых коллекционеров.

Кукла Фулла

Fulla продается детям Исламский и Ближневосточный страны как альтернатива Барби. Ее концепция сформировалась примерно в 1999 году, а в магазинах она появилась в конце 2003 года.Братц были выпущены в 2001 году, разработаны Картером Брайантом и произведены калифорнийской игрушечной компанией. MGA Entertainment. Отличаются большими головами с худощавым телом и пышными блестящими губами.

Куклы Mattel

Mattel представила Моя сцена линия в 2002 году и Flavas line в 2003 году, чтобы соперничать с Bratz.

В 2010 году Mattel запустила Школа монстров кукольная линейка, основанная на фэнтези и ужасах монстров.

Куклы Ламм

В 2014 году художник Николай Ламм представил Lammily, модная кукла, основанная на исследовании Ламма, в котором сравнивается фигура Барби с размерами, соответствующими показателям средней 19-летней женщины.

Азиатские куклы

Азиатские модные куклы сделаны Азиатский производители и в первую очередь ориентированы на азиатский рынок. Блайт куклы с большими головами и меняющими цвет глазами изначально были произведены американской компанией. Kenner но теперь производятся японской компанией Такара. Еще одна кукла с большой головой, Pullip, была создана в 2003 году в Корея. Японские модные куклы, предназначенные для детей, включают: Licca (введен в 1967 г.) и Дженни (введен в 1982 г.) Такара Томи.

Другой

В середине 90-х куклы вроде Джин Маршалл из Эштон-Дрейк, Тайлер Вентворт из Тонер и Александра Фэирчайлд Форд из Мадам александр появившийся. Они на 15,5–16 дюймов (395–410 мм) больше, чем другие обычные модные куклы. Игрушки целостности расширились до размера 16 дюймов с их строка, включающая таких персонажей, как Адель Македа и Эльза Лин. Эти куклы в основном продаются взрослым коллекционерам.

Модные тренды и новинки в одежде для женщин 2023 года

Для каждой девушки в любое время хочется выглядеть все лучше. Индустрия женской моды быстро развивается и движется вперед, но оглядываясь назад. Год 2023 не заставит женщин выбросить всю старую одежду из своего шкафа, ведь многое можно совместить и создать великолепный лук. Если посмотреть на фото, то можно убедиться в этом.

Какую одежду носить и с чем его компоновать сейчас рассмотрим в деталях. Основное правило для модниц в этом сезоне — ненавязчивое сочетание нескольких стилей и фасонов. Модные тренды этого года остановились на ярких и пестрых принтах.

Поэтому, самыми популярными будут:

  • рисунки в стиле поп-арт;
  • тематика морского стиля;
  • цветочные эскизы;
  • перенесение овощей и других растений на одежду;
  • горох;
  • полосатые принты;
  • клетка;
  • принты «под кожу» хищных животных.

Модные тенденции в моде весна-лето 2023-2024

Модные весенние тенденции построены на принтах, которые мы перечислили выше. Основной задачей поп-арта является введение в мир моды красоты и эстетики. Вот здесь можно проследить возвращение ХХ века. Именно тогда поп-арт был основан и развивался как стиль.

Сейчас на фото дизайнерских работ можно увидеть:

  • вырезки из газет или журналов;
  • разнообразные постеры;
  • лейблы;
  • наклейки;
  • обертки от конфет и тому подобное.

Что касается тематики морского стиля, то ее популярность совсем не удивительна

Однако обратите внимание, что такие морские элементы как якорь и волны уже покинули арену славы. Теперь встречайте модные луки с изображениями морских рыб, крабов, морских звезд и даже мидий с моллюсками

Новым модным хитом в 2108 году будут принты с овощами и другими растениями. Предыдущие сезоны даже близко не представляли такие варианты. Поэтому, купив платье с изображениями капусты, вы будете невероятно модные. А вот такой тренд как горох, уже не один год занимает лидирующие места среди принтов. В этом сезоне вещи таких вариантов можно продолжать носить и компоновать их с другими элементами.

Полосы и клетки в этом сезоне продолжают набирать популярность. Фото дизайнеров, например Emporio Armani предлагает сочетание крупных и мелких клеток в одном роскошном образе. Полоски прекрасно смотреться на платьях, поскольку идеально подчеркивают изящную фигуру.

Куклы без лица

Сказки сохранили отзвуки воспоминаний о магической роли куклы в верованиях разных народов. В большинстве случаев куклы связывались с представлениями об умерших родственниках. Деревянные куколки считались вместилищем души покойного. Их следовало кормить, и тогда вошедший в оберег дух умершего помогал живым в земных делах. Традиционная обрядовая кукла — тряпичная и безликая. В деревнях объясняли это просто неумением красиво разрисовать лицо, да и красок таких не было. Но смысл намного глубже. Кукла без лица считалась предметом неодушевленным, недоступным для вселения в него злых, недобрых сил, а значит, и безвредным для ребенка.

Существовало опасение, что, обретя лицо, игрушка заживет собственной жизнью, а это способно подтолкнуть мироздание к хаосу или нарушить зыбкое мировое равновесие. Над подобными утверждениями можно вволю посмеяться, списав на суеверия, но — суеверия суевериями, а подобное отношение к куклам живет и по сей день: недаром мастера кукольники говорят, что кукла «хочет» или «не хочет» одеваться, недаром возникла кинотрилогия про куклу Чакки.

Как бы то ни было, человечество с незапамятных времен самозабвенно играет в куклы. В музеях мира хранится множество фигурок, выполненных из глины, камня, рога и кости еще в каменном веке. Идолы, истуканы, кумиры, божества, ритуальные болванчики — это все предшественники кукол-игрушек. Трудно сказать, когда появилась первая кукла и как она выглядела, но самой древней на сегодняшний день считается фигурка из слоновой кости, найденная на территории Чехии в захоронении «Броно-2» — ей около 35 тысяч лет!

Модные тенденции 2023-2024 в верхней одежде для женщин

Верхняя женская одежда всегда задает основной тон образа. Поэтому к таким вещам стоит внимательно присматриваться. В этом сезоне возникает вопрос удачного сочетания новинок и практичности. Среди модных коллекций 2023-2024 каждая леди найдет вариант по вкусу.

Основными тенденциями и новинками женской моды верхней одежды являются:

  • бархатные вещи разных оттенков;
  • декорированная верхняя одежда вставками из меха;
  • модели по талии (приталенные);
  • комбинирование материалов (например, кожа и замша).

Бархатные вещи прекрасно подойдут для любого времени года. Выглядеть вы в них, по крайней мере, будете стильно и удивительно красиво. Куртки, тренчи, пальто могут быть с разнообразным декором и вставками. Приталенные фасоны возвращаются в моду, поэтому плащи таких вариантов будут популярны. Комбинирование различных материалов и тканей — основной хит сезона.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Твой модный костюм
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: