Анна винтур

Взлётная полоса

Первыми глянцевыми журналами, которые еще в начале 80-х заметили талант Питера, были немецкие издания Twen и Stern, затем работу предложили Marie Clare и Vogue USA. Однако совершить громкую революцию в модной фотографии Линдбергу удалось только в 1990 году.

Стереотипы и American Vogue

Редакторы американского Vogue неоднократно предлагали Питеру Линдбергу снимать для них, но он всякий раз отказывался

На это обратил внимание креативный директор Condé Nast Александр Либерман и пригласил Питера в свой офис. Когда Линдберг пришел, Либерман спросил фотографа, почему он не хочет снимать для американского Vogue

«Мои редакторы говорят, что ты не хочешь с нами работать. Ты сошел с ума? Ты хоть представляешь, от чего ты отказываешься?». Линдберг честно ответил, что ему не интересно снимать тот образ женщины, который тогда мелькал на страницах всех крупных глянцев: шикарная, богатая дама с ярким макияжем и крокодиловой сумкой. Тогда Либерман предложил ему фотографировать так, как он хочет и где хочет.

Питер выбрал несколько молодых и малоизвестных тогда моделей. Они поехали на пляж в Санта-Монике, где Линдберг сделал простую и естественную фотографию. Девушки в обычных белых рубашках, с растрепанными волосами и естественным макияжем по-детски непосредственно резвились на песке. Довольный своей работой, Питер принес снимок в офис к Либерману. Люди из редакции не оценили новаторство Линдберга по достоинству: лишь мельком взглянув на фотографию, они указали Питеру на дверь.

Estelle Lefébure, Karen Alexander, Rachel Williams, Linda Evangelista, Tatjana Patitz, Christy Turlington, 1988.

Через полгода на должность главного редактора американского Vogue заступила Анна Винтур, в будущем ставшая прототипом героини фильма «Дьявол носит Prada». Разбирая содержимое ящиков в своем кабинете, она нашла те самые фотографии смеющихся девушек в белых рубашках и тут же позвонила Питеру Линдбергу. «Это новая современная женщина» — сказала Винтур. Она дала Питеру 20 страниц и свободу решать, кого, как и где снимать.

Обложка следующего, ноябрьского Vogue 1988 года шокировала даже редакцию самого журнала. Питер сфотографировал израильскую модель Микаэлу Берку в пиджаке от кутюр и обычных синих джинсах. Изначально это должен был быть костюм из пиджака и юбки, но модель поправилась и юбка ей уже не подходила. Снимок выглядел нетипично для того времени — никакого гламура, улыбка, почти закрытые глаза, растрепанные волосы. Анна Винтур позже сказала, что она посмотрела на этот снимок и почувствовала «ветер перемен».

British Vogue и начало эпохи «супермоделей»

Через год главный редактор британского Vogue Лиз Тилберис попросила Линдберга снять обложку январского номера так, как он представляет себе «дух 90-х». И Питер поступил в согласии со своими убеждениями: на фотографии его любимые модели смело и прямо смотрели в объектив камеры

Минималистичные топы и джинсы, естественные прически, никакой ретуши и яркого макияжа — ничего, что могло бы отвлечь от внимание от самих девушек

Naomi Campbell, Linda Evangelista, Tatjana Patitz, Christy Turlington and Cindy Crawford, 1989

Героини с обложки мгновенно стали звездами: после выхода журнала Джордж Майкл позвал девушек сняться в клипе на песню «Freedom! ’90», их приглашали на светские вечеринки и модные показы. Этот снимок послужил началом эпохи «супермоделей» — впервые девушки с фотографий были не просто «вешалками» для модной одежды, теперь они были сильными личностями со своими взглядами и убеждениями.

Любовь Питера к сильной женщине действительно стала «духом времени». После этой революционной обложки Линдберг стал самым популярным фотографом моды. Более 30-ти лет он снимал для Vogue, Harper’s Bazaar, Rollinge Stone, Elle, Marie Clare и Vanity Fair.

Женщина в мужском мире бизнеса

Миранда Пристли – главный редактор журнала мод. Сегодня ее образ используется в качестве примера жесткого начальника, который требует от своих подчиненных невозможного. Например, достать еще не опубликованную рукопись «Гарри Поттера», быть на связи двадцать четыре часа в сутки и прибегать по первому зову.

Повышение аутентичности бренда: как бизнес может извлечь выгоду из Метавселенной

АвтоВАЗ планирует начать экспорт Lada Niva на Ближний Восток

Неуместные уведомления: помним и не нарушаем правила офисного этикета

Конечно, такой стиль руководства – это не самый положительный пример взаимодействия босса с подчиненными. Но давайте копнем немного глубже и постараемся понять мотивы Миранды. На работе она сталкивается с гендерной и возрастной дискриминацией, поскольку как только она сдаст свои позиции, ее тут же заменят более молодым кандидатом.

Вспомните эпизод, когда Энди услышала, как один из коллег-мужчин называет Пристли «садисткой». В ответ девушка возразила, что если бы Миранда была мужчиной, то никто не критиковал бы ее за стиль руководства. Все бы только отметили ее высочайший уровень профессионализма.

Действительно, когда женщины в реальной жизни действуют из мужских ожиданий жестокости, то тут же чувствуют на себе ответную реакцию. Чтобы оставаться на вершине, Пристли планирует каждый свой шаг, ведет себя как опытный стратег. У нее просто нет выбора. Если она будет мягкой, то ее «съедят» конкуренты. И не забывайте о том, что история рассказана с точки зрения Энди, поэтому у нас есть весьма ограниченные представления о трудностях, с которыми сталкивалась Пристли.

«Тайные поездки»: почему скрывать место работы на удаленке – плохая идея

Прибыльно, модно: стоит ли открывать курсы финансовой грамотности

Дешево, окупаемо: стоит ли открывать студию танцев и как это сделать в 2023 году

5 правил создания идеального образа от Анны Винтур

Что касается вопросов создания модных образов на различные мероприятия и для выхода в свет, тут Анне нет равных. Перфекционистка во всем, она делает каждый свой образ продуманным идеально — будь то street look:

Street look Анны Винтур

или эффектный образ, созданный для официального обеда в Белом доме:

На фото — Анна Винтур на Неделе моды в Лондоне, 2012 г.

Анна Винтур в леопардовом пальто

Анна Винтур на Восьмом ежегодном Vogue Fashion Fund Awards в Нью-Йорке

Предлагаем рассмотреть 5 главных правил стиля Анны Винтур, к которым стоит прислушаться.

Правило стиля Анны Винтур № 1: создайте свой силуэт

Найдите то, что будет смотреться наилучшим образом именно на вашей фигуре. Скройте недостатки и подчеркните достоинства, тогда вы никогда не предстанете в невыгодном свете. Для себя Анна выбрала приталенный силуэт, который делает бедра округлыми, а общий look — женственным.

Анна Винтур выбирает силуэты, подчеркивающие талию Фото via popsugar.com

Правило стиля № 2: найдите тот бренд, который подойдет под ваш бюджет

Думаете, Анна Винтур носит одежду исключительно haute couture и «золотых» брендов? А вот и нет!

Анна Винтур: чтобы выглядеть стильно, необязательно одеваться дорого Фото via theguardian.com

Правило стиля № 3: больше цвета и цветов

Анна Винтур сейчас редко предстает перед публикой в чем-то однотонном или темном. Она явно отдает предпочтение ярким оттенкам, оригинальным принтам (особенно цветочным), обилию цветных аксессуаров. И выглядит при этом великолепно. Более того, именно цвет (естественно, подобранный под ваш цветотип), а не его отсутствие, будет «сбрасывать» энное количество лет.

Говорят, что у Анны Винтур — самая большая коллекция платьев с флористическими принтами

Анна Винтур в платье с цветочным принтом и меховом палантине

Правило стиля № 4: найдите правильную обувь

Собираясь вложиться в хорошую обувь, убедитесь, что она будет универсальной и подойдет к разным ансамблям.

В 1994 году обувной дизайнер Маноло Бланик сшил для Анны Винтур пару изящных открытых туфелек цвета беж, на тонком каблучке, с переплетением ремешков.

С тех пор она носит их практически постоянно — на показы, в офис и на красную дорожку. Каждый месяц Анне присылают от Manolo Blahnik несколько пар одинаковых туфель, сделанных точно по форме ее ноги. Телесные оттенки визуально удлиняют ноги и действительно подходят под всё.

Анна Винтур носит босоножки от Manolo Blahnik буквально почти под всё

Анну также можно видеть в обуви белого и черного цветов.

Анна Винтур на Lnodon Fashion Week Фото via pinterest.com

Правило стиля № 5: обыграйте недостатки, от которых нельзя избавиться

Если у вас излишний вес, вы можете принять себя такой как есть или бороться с весом. Если неровный прикус — можно надеть брекеты. Седина в волосах — можно покраситься. Но что делать, если есть, например, медицинские показания постоянно носить темные очки? Ответ: обыграть этот недостаток и превратить его в достоинство, то есть, поступить, как Анна Винтур. Стиль ее неотделим от крупных и очень темных солнцезащитных очков (преимущественно от Chanel), которые мы видим на всех ее фотографиях.

Интересно, тренд носить солнцезащитные очки круглый год  — не появился ли он именно с ее легкой руки?

Стиль Анны Винтур немыслим без больших солнцезащитных очков от Chanel

Беспроигрышные правила, не правда ли? Однозначно, каждое из них стоит взять на вооружение и создать похожие образы — невероятно женственные и очень интересные, опирающиеся на актуальные модные тенденции, но, тем не менее, не выходящие за рамки собственного стиля.

Анна Винтур на показе коллекции Каролины Херреры

Благодарим за внимание. Источник mirtesen.ru

Источник mirtesen.ru

Актерский состав

Кроме Мерил Стрип и Энн Хэтэуэй, фильм «Дьявол носит Прада» представил зрителям целый букет звезд. Эмили Блант сыграла напарницу Андреа. Она выполняет все приказы капризной начальницы и терпеливо ждет награды. После этого фильма Эмили Блант стали называть одной из наиболее перспективных современных актрис. Стэнли Туччи снялся в роли креативного директора «Подиума» Найджела — единственного человека, который знает, как угодить Миранде Пристли, и в то же время сочувствует молодой ассистентке и учит ее стилю и вкусу. Саймон Бейкер играет писателя Кристиана Томпсона, в которого влюбляется Андреа. Он помогает ей достать неопубликованную рукопись «Гарри Поттера» для детей Миранды, за что молодая девушка получает возможность поехать с начальницей в Париж. Актеры «Дьявол носит Прада» делают все, чтобы люди поняли – лучше оставаться самим собой и заниматься любимым делом, а не гоняться за деньгами и престижем. Иначе останешься у разбитого корыта.

4/ Total white

Глядя на монохромный образ в светлых оттенках, в котором Энди дефилирует по улицам Нью-Йорка под знаменитую песню Мадонны Vogue, в голову тут же приходят наряды Кейт Миддлтон. Герцогиня Кембриджская часто появляется на праздничных мероприятиях в белоснежных пальто-платьях.

Наша же героиня решает уйти немного в сторону от показной романтики и дополняет образ хулиганской кепи из твида. Практически идентичный вариант можно найти у Maison Michel. Как показывает практика, головные уборы в таком стиле ещё долго не собираются покидать чарты самых актуальных аксессуаров.

Под пальто Энди скрывает скромное чёрное платье, похожее на модель от RAEY из плиссированного крепа. Это универсальный вариант, который одинаково хорошо выглядит и в офисе, и на свидании. Финальный аккорд — объёмная сумка на плече. Модель от Elleme в молочном цвете с тиснением под кожу крокодила будет хорошо гармонировать с пальто и кепи.

Сделайте свой стиль визитной карточкой

Стрижка «боб» и чёрные солнцезащитные очки — уже синонимы имени Анны Винтур. Её узнают, прежде чем она полностью войдёт в комнату.

На просторах интернета вы не найдёте ни одной фотографии Анны Винтур с любой другой причёской, кроме боба. Эту стрижку она носит с 15 лет. То есть вот уже больше 50 лет причёска Анны остаётся неизменной и всегда безукоризненной.

Вторая отличительная черта стиля Винтур — это, конечно, чёрные солнцезащитные очки Chanel. Фотографам сложно поймать главреда Vogue без этого аксессуара. Она надевает солнцезащитные очки даже в помещениях. Редактор CNN однажды спросила на интервью, почему же Анна постоянно их носит. Винтур ответила: «Очки полезны, они скрывают от других твои мысли. К тому же они помогают, когда я сильно устаю или начинаю скучать. Со временем они стали опорой моего образа».

Наконец, третья черта её стиля — натуральный мех. Пока дизайнеры и инфлюенсеры пропагандировали экомоду и боролись за права животных, Анна продолжала носить меха всех возможных форм, фасонов и расцветок. За что, конечно, её возненавидели зоозащитники. Винтур подбрасывали мёртвого енота за завтраком в ресторане, бросали в неё пирог с тофу. После последнего инцидента её спросили, что она сделает после происшествия. Анна ответила: «Буду носить ещё больше меха».

Ношение натурального меха действительно неэтично и неэкологично, особенно когда есть много искусственных аналогов. Но непоколебимость Анны и её верность своему видению, а не мнению окружающих, не может не восхищать.

Но не будем отвлекаться от темы…

Несмотря на замужество, продлившееся почти 50 (!) лет, в 1979-м году родители Анны разошлись, и ее отец женился во второй раз. Мачехой будущей журналистки стала Одри Слейтер – известная основательница молодежных журналов «Petticoat» и «Honey». Таким образом, с самых ранних лет Анна Винтур была тесным образом связана с миром журналистики. В юном возрасте она стала посещать престижную школу Северного Лондона, где запомнилась своей активной позицией и частыми протестами против строгих правил школьного дресс-кода. В этот период она начала самолично укорачивать подол своей школьной юбки и активно увлекаться вопросами моды и стиля. Страсть ко всему, что связано с миром Fashion, проявлялась у юной британки и после. В 15 лет она устроилась продавцом в лондонский магазин BIBA, а также стала специальными посылками заказывать из США номера модного журнала «Seventeen», которые впоследствии хранила, как настоящие реликвии. В скором времени, после отчисления из школы, она начала изучать журналистику, а также выстраивать профессиональную карьеру. Пользуясь своей сексуальностью и женским обаянием, шестнадцатилетняя девушка начинает сознательный поиск состоятельных и влиятельных бой-френдов, отношения с которыми и проложили ей путь в мир «глянцевой» журналистики. Так, некоторое время она встречалась со светским обозревателем и колумнистом Найджелом Демпстером, однако вскоре оставила его ради более удачной партии – владельца журнала «Oz» Ричарда Невилла. Подобный ход оказался удачным, и уже вскоре она поступила на работу в известное издательство.

5/ Парижский шик

Когда речь заходит о парижских нарядах Энди, многие вспоминают вечерние платья и красную помаду

Мы же хотим обратить внимание на образ, который, возможно, ускользнул от вашего внимания. В сцене прибытия в столицу Франции героиня Хэтэуэй появляется в коричнево-бежевом комплекте, который идеально подойдёт на межсезонье

Прямая юбка в бежевом цвете из смесового шелка от Joseph составит отличную пару шерстяному жакету в гусиную лапку от Racil

Особое внимание — на детали: ремень красного цвета и красные же серьги-подвески. Это позволит создать единство цвета в аксессуарах

Перчатки — один из любимых аксессуаров Энди, и в этом образе без них никак не обойтись. Они не только добавляют наряду завершённость, но и уберегут кожу рук от всё ещё холодного весеннего ветра. Удлинённая модель из мягкой коричневой кожи с шелковой подкладкой от Agnelle приятно порадует своим качеством. Французская марка занимается производством кожаных изделий с 30-х годов, а каждая пара перчаток изготавливается вручную.

ЛИЧНАЯ ЖИЗНЬ КОРОЛЕВЫ

Свой пятнадцатилетний брак с отцом двоих ее детей, известным детским психиатром Дэвидом Шэффером, Анна разрушила сама. С тем же хладнокровием и силой, с которыми по кирпичику выстраивала обожаемый ею «глянец». По крайней мере, так писали об этом передовицы всех газет — от бульварных таблоидов до весьма уважаемых изданий, вроде The New York Times. Такую новость нельзя проигнорировать, даже если рискуешь ввязаться в войну с самой влиятельной женщиной fashion-индустрии. Слишком велики дивиденды. «У всесильной Анны интрижка с женатым техасским миллионером!»; «У Винтур и Шелби Брайана роман!». Писали об их парижских каникулах, подаренных ей изумрудах, в подробностях описывали предложение руки и сердца, сделанное Анне Дэвидом…

Она пыталась остановить цунами публикаций. Распорядилась сделать звонки нужным людям. Не терпящим возражений тоном приказала ассистентам убедить, запретить, не допустить… И, пожалуй, впервые проиграла по всем фронтам. Когда ранним утром на стол в ее офисе в Conde Nast лег ворох свежих газет, она уже знала, какие заголовки прочтет там. И все равно едва не заплакала. Что скажут ее дети? Сыну Чарли всего тринадцать, дочке Кэтрин едва исполнилось одиннадцать. Но… мегеры не плачут. Они принимают решения и действуют. Накануне Винтур недрогнувшей рукой подписала документы о разводе и сейчас не жалела об этом. Ее браку, о котором даже желтой прессе написать было нечего, кроме, по сути, повторяющих друг друга слов «тоска» и «скука», давно пришел конец. Она лишь облекла существующее положение дел в документальный факт. «Я поступила правильно», — сказала она себе. А вслух произнесла: «Где мой Star/backs? Я жду его уже 10 минут!» И туг же получила чашку обжигающего капучино. Жизнь продолжается!

Философия Линдберга

Как и в юности, когда Питер без единого гроша бродил по испанским улицам, он черпал вдохновение в реальном мире. Линдберг сетовал на современных фотографов, которые сидят в своих офисах, пролистывают глянцевые журналы и решают делать что-то подобное. Такую работу Линдберг считал не творчеством, а слепым подражанием, в котором нет оригинальности. Творчество, согласно убеждениям Питера, всегда должно исходить из самого человека.

Еще одной важной составляющей философии Линдберга было понятие «самоидентичности» — честности перед окружающими и перед самим собой. Питер более 25 лет занимался медитацией, чтобы научиться принимать себя и окружающий мир

Отчасти благодаря этим практикам люди на его снимках были настолько естественными: он позволял им быть собой.

Детство и юность

Будущая икона стиля родилась первенцем в большой семье в 1949 году под знаком скорпиона в Лондоне. Мама талантливой журналистки – Элеонора Трего Бейкер – дочь профессора права Гарвардского университета, видная общественница. Отец Чарльз Винтур – редактор лондонской газеты The Evening Standard.

От родителя Анна Винтур унаследовала любовь к печатному слову, которая в сочетании с неподдельным интересом к теме моды со временем превратилась в увлечение фэшн-журналистикой. Девочку не интересовало образование. Она часами смотрела шоу Кэти Макгоуэн – иконы стиля тех времен. Отец в шутку посоветовал дочери, отвечая на вопрос школьной анкеты о будущей профессии, написать «стать главным редактором Vogue». 10-летнюю Анну это ничуть не смутило: маленькая леди уже тогда знала – у нее большое будущее.

История умалчивает, была ли Анна довольна собственной внешностью. Будучи взрослой, Винтур говорила:

Так или иначе, в ранней молодости фешен-икона экспериментировала с образом в поисках идеального имиджа. В 14 лет сделала стрижку каре, которую носит до сих пор, не меняя прическу даже в нюансах. В прессе периодически появляется информация о том, что бизнес-вумен носит парик.

Перестала заниматься легкой атлетикой, потому что бег накачивал икры. А поход в школу был для нее пыткой только потому, что надо было носить ненавистную форму и сливаться с толпой. Юная Анна Винтур не скрывала возмущений и высказывала их в лицо педагогам и администрации. За подобное поведение бунтарку отчислили из учебного заведения, когда той исполнилось 16.

Девушка только обрадовалась такой возможности – теперь на модной волне Винтур проводила 24 часа в сутки и носила любимые наряды. У нее уже был опыт работы в магазине Biba, где она наблюдала за покупательницами. Уже подростком Анна проявила себя как опытный маркетолог и интуитивно угадывала желаемое клиентом. Недаром Чарльз Винтур из всех пятерых детей советовался только со старшей дочерью: несмотря на юный возраст, она давала дельные идеи по молодежным рубрикам, светской хронике и другие советы.

Родители настаивали, чтобы Винтур получила образование и хотя бы окончила подготовительный курс в известном лондонском универмаге Harrods. Однако вскоре уверенная в себе юная леди бросила обучение со словами:

Оставив учебу, Анна устроилась на работу – бойфренд Ричард Невилл взял ее в собственный андеграундный журнал Oz, популярное в то время издание. Так Анна Винтур начала трудовую биографию в мире периодики.

АННА НА ШЕЕ

Появление юной Винтур в редакции британского собрата Harper’s Bazaar — журнала Harpers & Queen поначалу никого не насторожило. Но, начав с позиции ассистента редактора отдела моды, уже спустя несколько лет Анна выросла до заместителя главного редактора. Пешка шла в дамки, по пути легко сметая с шахматной доски слабые фигуры. Достойное сопротивление Винтур смогла оказать лишь новый главный редактор Мин Хогг. Она приняла решение сразу: Анна Винтур должна уйти, двум королевам на одном троне не место. Анна лишь рассмеялась про себя. Все это кстати: ей давно пора приблизиться к своей главной цели, а для этого необходимо перебраться в Нью-Йорк. Там, в высотном здании на Times Square, расположен офис, один из кабинетов которого она надеялась занять. Могущественное издательство Conde Nast нуждалось в такой, как она, не сомневалась Винтур. Анна была намерена стать главным редактором Vogue. Удобным плацдармом для сближения с целью стал американский Harper’s Bazaar. Здесь о ней уже были наслышаны, и тем не менее Винтур была принята на работу в качестве младшего редактора моды. А спустя 9 месяцев… уволена из-за «творческих разногласий» с главным редактором Тони Маццолой. Что ж, не беда. Позволив себе небольшой отпуск и парочку романов за спиной бойфренда, журналиста Джона Бредшоу (один из них с Бобом Марли, если верить таблоидам), Анна с его помощью устроилась главным редактором в журнале Viva. Журнал закрывают в связи с убыточностью? Не проблема. Новый головокружительный роман с французским продюсером Мишелем Эстебаном на ближайшие два года занял все ее время. Приходилось все время летать из Нью-Йорка в Париж и обратно…

Самой интригующей ступенью на пути к вершине для Анны стал журнал New York. Здесь она неожиданно обрела единомышленника в лице главного редактора этого влиятельного издания Эдварда Костнера. Эд не боялся Анну, он использовал ее. По достоинству оценив ее талант, он разрешил Винтур действовать, опекая на каждом этапе. Принятая на позицию редактора моды, Анна могла делать все, что ей заблагорассудится. Менять содержание любой из рубрик, вторгаться в обсуждение каждого вопроса, по своему усмотрению переделывать обложку… Одна из таких «переделок» принесла журналу неслыханную удачу — тогда лицом журнала впервые стала знаменитость, актриса Рейчел Уорд. Это решение безумной Винтур подняло тираж издания вдвое. Успех вскружил Анне голову. Явившись на интервью к занимавшей пост главного редактора Vogue USA Грейс Мирабелле, она с порога заявила, что хочет… занять ее место. Встреча тут же была окончена. А спустя несколько месяцев Винтур была приглашена на аудиенцию к Алексу Либерману, редакционному директору Conde Nast. Так началась эпоха Анны в Vogue. И пусть немногим позже ей пришлось пережить двухлетнюю ссылку в британский офис журнала, вскоре она таки заняла тот самый кабинет, о котором мечтала с детства. Нет… не мечтала, планировала занять. Так будет точнее.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Твой модный костюм
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: