Кристиан лакруа

Christian Lacroix

 Биография основателя

Кристиан Лакруа родился 16 мая 1951 года в южном французском городке Арль. Его родители были инженерами, но Кристиан выбрал творческий путь и в 1969 году поступил в Университет Монпелье на факультет искусствоведения.  В 1971 году он перевелся в знаменитую парижскую Сорбонну на факультет истории искусств. Кристиан писал диссертацию о роли костюма во французской живописи XVIII века и одновременно подрабатывал куратором в музее. В это время  Кристиан увлекался кинематографом, но при этом даже в кино его больше всего интересовали костюмы героев. Тогда же он познакомился со своей будущей женой Франсуазой Розентиль (Françoise Rosenthiel). Свою карьеру в мире моды Кристиан начал в Hermes, где работал фэшн-журналистом, а также участвовал в создании коллекции обуви. В 1981 году он перешел в модный дом Jean Patou, где с его появлением значительно увеличились объемы продаж и вырос коммерческий успех.

История марки

В 1987 году Кристиан получил престижную премию CFDA как самый влиятельный дизайнер года. В том же году он решил создать свой собственный дом моды, и уже в 1988 году выпустил первую коллекцию одежды Christian Lacroix. У многих критиков она вызвала большое недоумение. Коллекция отличалась слишком неожиданными цветовыми сочетаниями, и это обстоятельство давало им повод сомневаться, что Кристиан вообще понимает, какая одежда нужна обычным женщинам. Тем не менее, вопреки всем прогнозам,  дела модного дома шли хорошо, и в 1989 году Кристиан открыл свои бутики во Франции, Швейцарии, Великобритании и Японии. В том же 1989 году была запущена коллекция prêt-a-porter.

В 1990-м году появилась линия аксессуаров, дополняющая основную коллекцию Christian Lacroix. В начале 90-х был выпущен первый парфюм, который получил название C’est la Vie. Эти духи в течение многих лет были единственными, выпускающимися в модном доме Lacroix, однако спрос на них не падал в течение долгого времени. Второй аромат появился только в 1999 году.

В 1995 году дизайнер объявил о создании нового молодежного бренда BAZAR, который стал более демократичной и практичной версией основной линии Christian Lacroix. В этом же году популярности бренду добавила принцесса Диана, появившаяся в красном платье от Christian Lacroix.  В 1996 году марка начала выпуск джинсовой линии одежды.

2000-е годы стали для марки периодом потерь. В 2008 году модный дом понес убытки, исчислявшиеся миллионами евро, и в 2009 году Кристиан сообщил о банкротстве своей компании.

«Я не буду плакать, — сказал журналистам Кристиан, – Я хочу продолжать свое дело, начав, возможно, с небольшого ателье. Единственные, о ком я сейчас волнуюсь – это женщины, работавшие в нашем  доме моды».

Однако даже после банкротства одежда от Christian Lacroix не потеряла свою актуальность. Многие мировые звезды, такие как Ева Мендес (Eva Mendes) и сестры Олсен, до сих пор появляются на ковровых дорожках в одежде от великого дизайнера и продолжают надеяться, что когда-нибудь он снова возродит свой бренд.

В 2010 году главным дизайнером модного дома Christian Lacroix стал Саша Валкофф (Sasha Walckhoff), который работал с Кристианом Лакруа с 1992 года. Новый креативный директор разработал стратегию, которой компания придерживается и по сей день: бренд производит только мужскую одежду и аксессуары, пытаясь расплатиться с долгами.

Стиль

Типичный признак Christian Lacroix, по которому его можно отличить от всех остальных брендов – это сочетание ярких цветов, на первый взгляд не подходящих друг другу. Палитра Lacroix – это все оттенки красного, а также желтые, синие и зеленые цвета. Одежда часто имеет  узор в виде полосок или мозаики.

Также для коллекций Lacroix характерен свободный покрой, поэтому основные типы силуэтов, встречающиеся в коллекциях – это трапеция и конус. 

Christian Lacroix от кутюр

Кристиан Лакруа, 20 лет высокой моды на подиуме.

Дизайн Лакруа на выставке Мет выставка Лагерь: Заметки о моде

В 1987 году он открыл собственное высокая мода жилой дом. Он начал тушить готовы носить в 1988 году, черпая вдохновение из разных культур. Критики отметили, что он, похоже, не понимал, какая одежда нужна работающей женщине. В 1989 году Лакруа выпустил ювелирные изделия, сумки, обувь, очки, шарфы и галстуки (наряду с прет-а-порте). В том же году он открыл бутики в Париже, Арле, Экс-ан-Прованс, Тулуза, Лондон, Женева и Японии.

Имея опыт работы в исторических костюмах и одежде, Лакруа вскоре попал в заголовки газет своими роскошными фантазийными творениями, включая короткую юбку-пуф (le pouf), принты с розами и низкие декольте. Он широко использовал ссылки из других стилей — из истории моды (корсет и кринолин), из фольклора и из многих частей света — и он смешал свои ссылки в манере с ног на голову. Он отдавал предпочтение горячим цветам Средиземноморье регион, смесь узоров и экспериментальных тканей, иногда тканных вручную в местных мастерских.

С 1987 г. до покупки у LVMH к Falic Fashion Group В 2005 году общий убыток модного дома составил более 44 миллионов евро.

В 2009 г. дом моды, принадлежит зона беспошлинной торговли розничный торговец Falic Fashion Group, передать бизнес в управление и уволили всех, кроме 12 рабочих. Lacroix’s A / W 2009 Haute Couture финансировала из частных источников Lacroix, и за каждую модель заплатили по 50 евро. «Я не хотел плакать», — сказал Лакруа. «Я хочу продолжить, может быть, другим способом, с небольшим ателье. Что меня действительно волнует, так это женщины, которые делают эту работу», — сказал Лакруа о своей последней коллекции Haute Couture. . За всю свою историю он никогда не приносил прибыли и сообщил об убытках в размере 10 миллионов евро в 2008 году.

Ив Сен-Лоран

Ив Сен-Лоран

Ив Сен-Лоран — признанный король моды. Голый король. Голый, потому что дерзкий. Он первым из модельеров позировал обнаженным для рекламы своего нового мужского аромата. И так во всем. Каждое его творение становилось бомбой, которая взрывала привычное представление о моде. Как это часто бывает с королями, Ив Сен-Лоран начал рано. Он получил в наследство империю Диора, своего первого учителя. Учитель оставил мир и свой трон неожиданно. Могучая империя Диора в руках юного кутюрье?! Казалось, Франция погибает. Но талантливый преемник создает первую самостоятельную коллекцию и сразу «спасает Францию», предлагая ей доселе невиданное платье-трапецию. А потом шокирует эту же Францию, демонстрируя ей мотоциклетные куртки из аллигатора, ботфорты и смокинги.

Брючные костюмы — это вообще отдельная история. Именно Сен-Лоран продолжил великую миссию Шанель и сделал брюки частью женского гардероба, заразив весь мир своей любимой игрой «женщина как мужчина».

Но это потом. А сначала был скандал. Первых покупательниц брюк YSL это такие как сейчас называют юбка брюки кюлоты не пускали в рестораны: неприлично, мол. Одна такая модница поступила по-сен-лорановски — сняла с себя скандальный предмет одежды и зашла в ресторан в одном жакете. Прозрачная блузка, мондриановское платье, комбинезон, пиджак «сафари», русский кафтан…

Отчаянный Ив Сен-Лоран придумал половину гардероба современной женщины. Он позволил высокой моде спуститься с подиумов, сделав популярной линию прет-а-порте. Он первым привел на подиум темнокожих манекенщиц. Кутюрье признался как-то, что жалел в жизни только об одном — о том, что не он изобрел джинсы. А ведь с чем носить узкие джинсы модный вопрос.

Да какие там джинсы! Ведь Ив Сен-Лоран придумал такое платье, которое делает женщину неотразимой и при этом остается незамеченным.

Кристиан Лакруа

Кристиан Лакруа

Правда, чтобы бунтовать, любить парадоксы и яркие цвета, необязательно иметь в роду итальянцев. Справиться с этим может и истинный француз. Такой, как Кристиан Лакруа. Мода захватила воображение кутюрье еще в детстве. Когда маленького Лакруа спросили, кем он хочет стать, когда вырастет, тот без раздумий ответил: «Кристианом Диором». К счастью, Кристианом Диором он не стал. И даже не пошел по его стопам. Потому что сам стал «королем узоров и иллюзий».

Оргия красок, кружева, вышивки, драгоценностей, гофре, оборок, рюш — все это мир высокой моды по Кристиану Лакруа. Страстный поклонник исторического костюма, киноман, он вернул в моду корсеты и шляпы, турнюры и кринолин, кокетство и роскошь…

Нет, Лакруа не потерялся во времени, спутав Средневековье с веком технического прогресса. Он появился в свое время. Чтобы нарядить дам в мини-крини (короткие пышные юбки), болеро, пелерины, жабо, ожерелья. Чтобы доказать, что несочетаемое сочетается.

Чтобы вернуть декору престиж, а высокой моде — злободневность и оригинальность.

Эммануэль Унгаро

Эммануэль Унгаро

Если дизайнер думает по-французски, а чувствует по-итальянски, то получается взрывоопасная мода.

Мода от французского дизайнера Унгаро. Эммануэль Унгаро родился в семье итальянского портного, а начал творить в семье французских кутюрье. Своенравность, эмоциональность и независимость определяли творчество Унгаро. Длинные юбки с воланами из ткани в цветочек, свитера из кружев и ленточек, расшитые бисером брюки из шифона, невесомые куртки или палантины с меховой опушкой. Это даже не наряды — это эмоции, смешанные, яркие, неподдельные, какие бывают у тех, в чьей крови смешались Италия и Франция. В эту эмоциональность «вшит» бунт кутюрье против всех правил и канонов высокой моды.

Больше трех цветов в одной модели? Почему нет?! Цветочек, горошек, полоска — и все на цветном фоне? Пожалуйста! Обильная драпировка и ассиметричный крой? Легко!

За что борется Унгаро? За раскрепощенность, женственность и индивидуальность. Дизайнер уверяет, что не уйдет из моды до тех пор, пока не узнает, чего же на самом деле хотят женщины. Но поскольку женщины и сами не всегда знают, чего им хочется, становится ясно, что Эммануэль Унгаро будет творить еще довольно долго.

Коко Шанель

Она написала… почти убийство. Она хладнокровно убила старую моду, чтобы написать ее заново. Коко Шанель — это маленькое черное платье, это шляпка-колокольчик, это стрижка ? la gar?on и, конечно, это бессмертные Chanel, те самые, что под номером пять.

Габриэль Шанель

(1883 -1971) — это маленькая решительная женщина, это модная бунтарка, это ножницы, те самые, что всегда висели на шее, чтобы срезать с платья все лишнее. Несгибаемая, как французский мятежный дух, Шанель от души ненавидела рюшечки, подъюбнички и прочий дамский китч. Поэтому, прежде чем произвести революцию в моде, Коко заглянула в мужской гардероб и обнаружила в нем немало любопытного. Именно эти находки она и предложила своим современницам. Французский дизайнер одежды позволила прекрасной половине человечества вздохнуть полной грудью освободив ее от корсетов и тесных воротников. Шанель подарила женщинам практичность, одев их в черный цвет. Сняв с дам гигантские шляпы и обрезав им волосы, она позволила дамам поднять подбородок и посмотреть на мир свысока. Все это стало основой стиля Шанель.

Просто скроенный костюм из твида, прямая юбка, удобные брюки, укороченный жакет, сумочка на цепочке… Женщина, одетая в Шанель, — это женщина без возраста, элегантная и уверенная в себе.

Пожалуй, это и есть главное открытие мадмуазель Коко.

Жан-Поль Готье

Жан-Поль Готье

А вот если дизайнер выбирает в музы Мадонну, то, сами понимаете, миру моды не избежать эпатажа и провокации.

Памятный корсет с лифом в виде острых конусов — это декларация свободы, это эпоха хулиганства, это дело рук Жан-Поля Готье. Готье трудно с кем-то спутать. Он никогда не хотел подражать, не чтил традиций и не пытался понравиться, за что и был прозван «ужасным ребенком» в семье французских модельеров. Глядя на то, что устроил в моде Жан-Поль Готье, можно подумать, что он просто дурачился. Аксессуары из батареек, тельняшки из страусиных перьев, вязаные свадебные платья, пиджаки с открытой спиной, мужские юбки… Но это только ощущение. «Трудный ребенок» Готье оказался «золотым ребенком».

Он вывел на подиум обычных женщин — полных, невысоких, некрасивых, немолодых… Он отправил моду в трамвайное депо и бывшую тюрьму: там проходили показы кутюрье.

Пить залпом, на головную боль не жаловаться. Готье «сшил» моду, которая выражает индивидуальность, учит искать свой стиль и при этом оставаться самим собой.

Кристиан Лакруа / Christian Lacroix

Кристиан Лакруа родился 16 мая 1951 года в южном французском городке Арль. Родители работали инженера, и души не чаяли в своем единственном сыне. Они стремились обеспечить его всем самым лучшим, даже способствовали формированию вкуса к прекрасному, так как сами следили за модой. Так, уже с детства Кристиан начал интересоваться красивой и интересной одеждой. Он постоянно разглядывал модные бабушкины журналы, и в юном возрасте знал имена всех главных дизайнеров и модельеров.

После окончания школы, Лакруа переехал в Монпелье и начал изучать историю искусств «Paul Valery University». Его дипломная работа называлась «Исторический костюм в живописи XVIII века», и для ее написания ему потребовалось отправиться в Париж. Его так впечатлила столица Франции с многочисленными музеями и историческими местами, что он решил там остаться, и перевестись в Сорбонну в 1972 году. Параллельно он решил изучать музейное дело в Школе Лувра. К тому же, еще подростком ему хотелось работать смотрителем музея, поэтому Лувр его очень привлекал. Кроме того, во время обучения он увлекался кинематографом.
Будучи прилежным студентом, Кристиан тусовался не так часто. Но, однажды, он встретил свою будущую жену Франсуазу Розентиль, которая и представила его людям, имевшим в мире искусства и моды определенный статус. Так, в 1978 году Кристиан Лакруа устроился в модный дом «Hermes» , где помогал в разработке новых моделей обуви и аксессуаров, работал ассистентом Гая Полин. Параллельно он подрабатывал fashion-журналистом. Лакруа заметил Дом моды Жана Пату, куда он перешел работать в 1981 году. С приходом Кристиана, компания увеличила свои продажи в несколько раз.

В 1987 году глава концерна «LVMH» Бернар Арно предложил дизайнеру открыть собственный Дом моды. Кристиан Лакруа решился, и зарегистрировал бренд «Christian Lacroix». Дальше последовала его дебютная коллекция «Прекрасная арлезианка», посвященная области Камарг на юге Франции. Каждый наряд изобиловал яркими красками и пестрыми узорами. Реакция критиков была неоднозначной. Одни считали, что это новое слово в моде, а другие подчеркивали театрализованность стиля Лакруа, который не применим в обычной жизни. Тем не менее, дела компании пошли в гору, и бутики «Christian Lacroix» стали открываться во Франции, Швейцарии, Великобритании и даже в Японии.

Одежду от «Christian Lacroix» изготавливали из бархата, шелка, атласа и других дорогих материалов. Он дополнял созданные модели одежды различными шляпами и беретами, а также массивными украшениями из драгоценных металлов или камней.

В 90-е годы Кристиан Лакруа дополнил женскую линию одежды аксессуарами, а также выпустил духи «C’est la Vie», которые долгое время не прекращали пользоваться спросом у людей, из-за чего второй аромат был выпущен только в 1999 году.

В 1995 году модельер создал новый молодежный бренд «BAZAR», отличающийся демократичными ценами на одежду. Через год компания Кристиана Лакруа объявила о запуске линии денима. В целом, девяностые годы были очень успешными для модельера. Каждый сезон он выпускал коллекцию для Недели моды в Париже, прет-а-порте для мужчин и женщин и молодежную линейку. Кроме того, он выпускал коллекцию предметов декора для дома и даже разрабатывал дизайн 100-летнего издания классического словаря французского языка. Вместе с этим, его пригласили занять пост креативного директора в компании «Emilio Pucci» в 2002 году.

Пару десятков лет дизайнера сопровождал успех в модной индустрии, однако, как и многим своим коллегам, в 2008 году ему пришлось пережить кризис. Дом моды Кристиана Лакруа претерпел многомиллионные убытки, поэтому в 2009 году дизайнер сообщил прессе о банкротстве компании. В 2010 году пост креативного дизайнера бренда занял Саша Вакофф, работавший с французским кутюрье с 1992 года. Он помог компании «удержаться на плаву», отказавшись от выпуска женской одежды. Теперь марка выпускает только мужскую одежду и аксессуары, пытаясь расплатиться с долгами.

И хотя Кристиан Лакруа покинул пост главы своей компании, он все равно остался в модной индустрии, и продолжил заниматься разыми проектами. Так, в 2011 году он разрабатывал коллекцию для испанского бренда «Desigual». Но на сегодняшний день, он предпочитает работу с театральными костюмами, которой посвятил свою первую дипломную работу. В нарядах от Лакруа выступают в Театре Елисейских полей, Комеди Франсез, Опере-комик и многих других известных театрах. На протяжении всей творческой жизни его по-прежнему сопровождает первая и единственная супруга Франсуаза Розенталь.​

Личная жизнь

Познакомившись в 1973 году с Франсуазой Розенталь, Кристиан Лакруа больше не расставался с девушкой. Официально пара оформила отношения в 1991 году. Случайная знакомая, ставшая подругой, а затем женой, точно знала, как Кристиан должен строить карьеру.

Она представила молодого человека Карлу Лагерфельду и Пьеру Берже, заручившись поддержкой мэтров высокой моды. Для начинающего дизайнера девушка стала проводником в успешное будущее.

Несмотря на то, что в браке у пары не появились дети, личная жизнь Лакруа и Розенталь сложилась счастливо. Совместные фото супругов появляются на разворотах глянцевых журналов.

Первые коллекции Кристиана Лакруа- прорыв в мире моды

Первая коллекция «Прекрасная Арлезианка» полыхнула с подиума на зрителей буйством красок и фантасмагорией деталей. В каждой модели угадывались причудливые мотивы любимого Прованса, Магриба, Испании.

Любимые эпохи, мастерски обыгрываемые Лакруа в созданных коллекциях – эпоха Наполеона и Средневековье. Кринолины, корсеты, турнюры – все эти элементы автор вносит в свои творения. Есть коллекции, в которых преобладают русские мотивы – орнаменты и национальные вышивки. Все это дополняется аксессуарами, в которых виртуоз костюма опять же экспериментирует, дерзко сочетая несочетаемое: кружева, ткани, кожу, золотую глину. Смелость, одержимость и талант приносит Лакруа успех и деньги.

Новые направления в творчестве Кристиана Лакруа

Личность самого Кутюрье характеризует тот факт, что, став банкротом в 2009 году, он вновь возвращается к созданию костюмов, но уже для театра. Его модели считаются культовыми в искусстве создания театрального костюма. Он вновь дерзает, и его гений рождает новые шедевры в других областях моды. Кристиан Лакруа неожиданно представляет коллекции аксессуаров для дома (посуда, скатерти, белье, полотенца) и коллекции мебели. Мэтр не только занимается заказами для знаменитостей – он принимает участие в создании униформы для авиакомпании. Более того – занимается дизайном для поездов парижского метро.

Эволюция стиля Кристиана Лакруа

Эволюция стиля – это то, что отличает истинных художников в мире моды. Идет время, вместе с ним меняется и стиль Кристиана Лакруа. Юный безрассудный сюрреализм как-то очень органично переходит в необарокко, необарокко – в историзм. Художник начинает более активно использовать в своих творениях исторические элементы, национальные орнаменты, набивные шелка, гобеленовую ткань. Головы моделей украшают невероятные средневековые капюшоны, вышитые береты, стильные шапочки. Очень модными с подачи Лакруа становятся жилетки с вышивкой, выполненные в яркой цветовой гамме.

2 автора одной модели

Как ни парадоксально это звучит, но с самого начала своей звездной карьеры Кристиан Лакруа считал, что высокая мода – это нечто глупое, смешное и абсолютно неприспособленное для ношения. Он утверждал, что одежду с подиумов не стоит воспринимать, как аксиому моды и стиля. Современный Лакруа уже не столь категоричен. В 2002 году его новая коллекция становится приятной неожиданностью не только для самых эпатажных модниц, но и для обычных женщин. Считалось, что стиль Кристиана Лакруа – удел немногих, взбалмошных и безрассудных дам. И вот стиль Лакруа меняется, и теперь его услугами пользуется сдержанная в одежде принцесса Диана, Кристина Агилера и др. Концепция последних коллекций Кристиана Лакруа такова: у модели есть 2 автора – тот, кто ее создает, и тот, кто ее носит. Женщины, имеющие свой стиль, созвучный с дизайнерскими фантазиями Лакруа, прекрасно выглядят в его творениях, особенно если они – из последних коллекций. И их не пугает словосочетание «высокая мода», скорее, наоборот… Кстати, короткие накидки – болеро и юбки-пуховики – это тоже Кристиан Лакруа.

А еще Лакруа – это подиум, на котором движутся хрупкие, как фарфоровые статуэтки, женщины-фантомы, женщины-куклы, затянутые в корсеты. Чуть-чуть ненастоящие, нереальные – они чудо, как хороши…

Луи Вюиттон

Луи Вюиттон

Луи Вюиттон— оказался настоящий мастер своего дела, с деловой хваткой и тягой к экспериментам.

В числе его изобретений — мягкая сумка из цельной кожи, удобный городской кофр, чемодан-кровать для путешествий, кейс для пикников. Сыновья Вюиттона, преданные чемоданному делу, продолжили делать открытия. Мир увидел вместительную сумку-торбу, элегантный ридикюль в форме трапеции, стильную сумку-бабочку… Почему сумки Вюиттона — это must have в гардеробе истинной модницы?

Ну, во-первых, потому что это признанный эталон стиля и элегантности, это статус.

А во-вторых, Луи Вюиттон — это качество: до сих пор его сумки шьются вручную.  Основательно, от души. Как делают всю французскую моду которая продолжает сладко будоражить умы и строгими костюмами, и удобными пальто, но и не только: чего стоят одни французские сумочки и чемоданы!

Кристиан Диор

Кристиан Диор

Цветы жизни, по Диору, совсем не дети. Цветы жизни — это женщины. Кристиан Диор мечтал о прекрасном с детства. Тогда он видел себя великим художником. И стал им. Только художником высокой моды. Он рисовал женщин. Вернее, рисовал цветы — гибкий силуэт, лианоподобные талии, пышные юбки-бутоны.

Сначала Диор «раскрасил» и оживил послевоенную моду. Он вернул женщинам себя, напомнив им, что лучшие друзья девушек — это корсеты, декольте и кринолин.

Мало того, Диор не захотел оставаться просто французским модельером. Он решил одеть женщину в аромат: цветы должны благоухать. И создал целую парфюмерную компанию. А потом совсем увлекся: чулки, белье, шляпы, сумки, обувь, драгоценности… С тех пор высокая мода из аристократической забавы превратилась в мощную индустрию. «Диоромания» захватила мир, и не заразиться ею было сложно.

Кристиан Лакруа сейчас

В 2019 году модельер продолжает заниматься любимым делом

Сейчас он уделяет большое внимание работе в театре. Костюмы Лакруа задействованы в постановках, идущих в «Комеди Франсез», Театре Елисейских полей и «Опера-комик»

Дизайнер продолжает иллюстрировать книжные издания и трудится над собственной книгой. Периодически он дает интервью СМИ.

В 2019 году интерес журналистов к персоне Лакруа всколыхнуло появление персонального аккаунта дизайнера в социальной сети «Инстаграм». Кутюрье демонстрирует в своем профиле готовые работы, проекты, над которыми размышляет на данный момент, и описывает интересные факты из собственной жизни.

Новое увлечение Кристиана Лакруа

 Как стало известно FashionTime, c 8 июля по 14 сентября в живописном городе Арле на юге Франции пройдет более 60 фотовыставок, многие из которых Лакруа подготовил лично. Место проведения фото-перфоманса выбрано не случайно: Арле — это родина модельера. При этом Лакруа признался в том, что не считает себя профессиональным фотографом. Тем не менее, он давно увлекается фотографией и думает что это важная часть его работы как модельера. «В основе каждого моего платья есть снимок, который когда-то я сделал сам», — подчеркнул он.

Отвечая на вопросы репортеров, Кристиан Лакруа сказал, что не посещал родной город уже девять лет: «Образы Арле всегда вдохновляли меня и теперь я хочу вернуть городу то, что в свое время взял». 

Линии диффузии

Его коллекции в 1994 году были основаны на старой культуре и фольклоре, а также на сказках и прошлом. В 1995 году он запустил линию полотенец, в которой были представлены аспекты моды и образа жизни, представляющие, как эти два аспекта переплетаются («две стороны одной медали»).

В 1996 году он запустил джинсовую линию. Он включил прошлые традиции со всего мира, продолжая линию этнических искусств.

В 1997 году он запустил линию Art de la Table в партнерстве с Christofle. В этом году также было достигнуто лицензионное соглашение с Пронуптианом, по которому он мог запустить свою линейку Christian Lacroix Marriage.

В 1999 году он запустил свою первую линию цветочных духов, а в 2000 году завершил линию новых аксессуаров, включая полудрагоценные украшения.

В 2001 году Лакруа также запустил детскую линию, а в 2002 году он запустил парфюм Bazar, Авторы Бертран Дюшофур, Жан-Клод Эллена и Эмили Копперман.

В 2004 году Lacroix запустила линию нижнего белья для женщин, а также линию мужской одежды.

Он известен своим театральным стилем, который возник благодаря его работе в театре. Обычно это проявляется в использовании цвета в коллекциях, которые он создает. Наряду с этим, он также известен своим платьем le pouf (с бальной юбкой).

Он работал креативным директором итальянского дома моды. Эмилио Пуччи с 2002–2005 гг. Он уехал на приемлемых условиях, так как он и его дом считали, что, поскольку у него были другие занятия, было бы несправедливо по отношению к дому не вкладывать энергию, необходимую для будущих коллекций, вместе с другими его работами.

Кристиан Лакруа создал множество платьев для голливудских звезд; среди них он отвечает за проектирование Кристина Агилера свадебного платья, а в 1990-х годах была известна как любимый дизайнер Эдина Муссон в британском ситкоме Абсолютно невероятно (за что дом получил сомнительную репутацию).

Он также был дизайнером новой формы для персонала и экипажа Air France в 2004 году. и подписанные им пижамы раздаются пассажирам, путешествующим первым классом Air France (L’Espace Premier).

Сегодня Lacroix имеет 60 точек продаж во Франции (включая универмаги). Всего по всему миру Lacroix имеет 1000 точек продаж.

Зимой 2007 года он сотрудничал с Avon косметика представляет новый эксклюзивный аромат Avon под названием Christian Lacroix Rouge для женщин (плюс лосьон для тела и гель для душа) и Christian Lacroix Noir для мужчин (плюс лосьон после бритья и гель для душа). Его продуктовая линейка Avon была расширена выпуском Christian Lacroix Absynthe весной 2009 года, Christian Lacroix Absynthe For Him осенью 2009 года, Christian Lacroix Nuit осенью 2011 года и Christian Lacroix Nuit For Him зимой 2011 года, Christian Lacroix Ambre для Она и Кристиан Лакруа Амбре для него зимой 2014 года, Кристиан Лакруа Бижу для нее и Кристиан Лакруа Бижу для него осенью 2015 года.

Костюмы Кристиана Лакруа для оперы, театра, танцев и музыки были представлены на выставке «Christian Lacroix Costumier» в Национальном музее Сингапура с марта по июнь 2009 года.

В 2011 году он начал сотрудничать с брендом одежды из Барселоны. Desigual.

Юбер Живанши

Юбер Живанши

Юбер Живанши говорил, что он не столько кутюрье, сколько друг женщин.

Несложно догадаться, сколько женщин хотели бы видеть его в своих друзьях… Но по-настоящему повезло только одной — Одри Хепберн. Одри была музой Живанши, она «жила» в его платьях, парфюмах, идеях… Если бы не хрупкая женщина с глазами олененка, кто знает, увидел бы мир черное платье-футляр в комплекте с перчатками выше локтя, розовый коктейльный костюм, белую блузу и узкие брюки? Если бы не она, возможно, мы не узнали бы легендарных ароматов от Живанши, ведь самый первый из них был создан для Одри. К счастью, вдохновения французского дизайнера хватило на всех.

Он не забыл про мужчин, которые, подружившись с маркой Живанши, тоже вдруг стали элегантными. Он отполировал от кутюр и прет-а-порте, заставив их блестеть элегантностью и благородством. Юбер Живанши не гнался за рекордами и не мечтал о собственной империи, он не свершал революций и переворотов. Он просто хотел достичь совершенства. Искал во всем гармонию и красоту.

Детали

Всмотримся в детали, придающие образу законченность и индивидуальность

Наша героиня потрясающе выглядит в головных уборах – шляпках, беретах и замысловато повязанных платках.

Стильный шарф – еще один аксессуар, вызывающий ассоциации с истинно французским стилем. Эта простая деталь способна придать шарм любой, самой обычной одежде.

Но, как мы уже заметили, французский стиль – это не только платья и шляпки. Та самая «фирменная легкость» заключается в умении носить вещи: дешевую одежду француженки носят красиво, дорогую – непринужденно. Впечатление, что они «не зациклены» на макияже и маникюре, на самом деле, обманчиво. Свежий и естественный внешний вид требует тщательного ухода за собой. Яркий макияж приберегается для вечерних выходов, а вот длинным и тем более накладным ногтям говорится категоричное «нет» в любое время суток.

Еще один штрих – прическа. Аккуратные или чуть небрежные геометрические стрижки (как симметричные, так и асимметричные) прекрасно сочетаются с упомянутыми беретами, шарфами и с женственной одеждой предстоящего сезона.

Французская мода – это синоним элегантности и безупречного вкуса.

И вряд ли сегодня найдется хоть одна модница, которая останется равнодушной к настоящему французскому шику.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Твой модный костюм
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: