Irfe (дом моды)

Список всех домов моды

Каждый год по всему миру открываются десятки домов, однако широкой известности они не получают. С момента появления термина «дом моды», прочно закрепились только чуть больше 20 домов, ставшие настоящими символами Fashion мира.

Дома моды Франции

Dior

Balenciaga

Balmain

Chanel

Yves Saint Laurent

Chloe

Louis Vuitton

Для французских модных деятелей самым значим событием является Парижская неделя моды, которая проводится два раза в год в Париже. Даты назначаются Французской федерацией моды и обычно выпадают на февраль и сентябрь.

Неделя моды в Париже – одна из 4 частей Big Four — с англ. Большая Четверка, куда входят также показы в Лондоне, Нью-Йорке и Милане. Именно эти 4 показа являются ключевыми в мире моды – они задают новые тренды от оттенков до текстур.

Проводятся показы Большой Четверки в таком порядке:

  1. Нью-Йорк;
  2. Лондон;
  3. Милан;
  4. Париж.

Даты определяются каждый год ответственными за это федерациями в каждом городе, но порядок всегда остается неизменным.

Следить за датами проведения показов по всему миру можно на сайте Недели моды.

Представители домов моды в Париже также имеют возможность статью частью Синдиката высокой моды.

Синдикат высокой моды – это организация, которая объединяет в себе самые престижные дома моды.

Стать членом синдиката могут только парижские модные дома и то, при соблюдении определенных требований:

  • Преобладание ручного труда. По последним данным при производстве моделей допустимо применять не более 30% машинных строчек, все остальное – вручную;
  • Показы новых коллекций дважды в год.

Синдикат был создан для того, чтобы контролировать соблюдение авторских прав кутюрье и защитить их разработки от копирования. Второстепенная задача — помочь высшим слоям общества получать уникальные вещи, которых точно не будет у других.

Синдикат Высокой моды включает три категории участников:

  • Постоянные члены — модные дома, показывающиеся в Париже;
  • Члены-корреспонденты — иностранные Дома моды, признанные Синдикатом или Дома моды из Парижа, которые на родине не показываются;
  • Приглашенные члены — «гости», которых приглашает Синдикат. Приглашенными становятся перспективные, по мнению синдиката, модельеры, которые в перспективе могут стать членами-корреспондентами.

На 2021 год членами синдиката признаны:

  1. Adeline André;
  2. Alexandre Vauthier;
  3. Alexis Mabille;
  4. Chanel;
  5. Dior;
  6. Giambattista Valli;
  7. Givenchy;
  8. Jean Paul Gaultier;
  9. Julien Fournié;
  10. Maison Margiela;
  11. Maison Rabih Kayrouz;
  12. Maurizio Galante;
  13. Schiaparelli;
  14. Stéphane Rolland.

@schiaparelli

Члены-корреспонденты:

  1. Alaïa;
  2. Ateliers Versace;
  3. Elie Saab;
  4. Fendi Couture;
  5. Giorgio Armani;
  6. Iris Van Herpen;
  7. Miu Miu;
  8. Ulyana Sergeenko;
  9. Valentino;
  10. Viktor&rolf.

Список приглашенных участников большой — чуть больше 100. Самые знаменитые из них — Balenciaga, Jil Sander, Jw Anderson, Raf Simons,Vetements.

Дома моды Италии

Valentino

Versace

Dolce & Gabbana

Moschino

Prada

Fendi

Gucci

В Италии проводится Миланская неделя моды. Традиционно показы стартуют дважды в год в феврале и сентябре. Кроме модных домов участие в показах принимают и именитые дизайнеры, причем не только из Италии, но и со всего мира.

Английские дома моды

Burberry

Несмотря на малочисленность именитых модных домов, Лондонская неделя моды, наравне с Парижем и Миланом диктует правила в fashion мире. Проводится выставка-показ также, как и в Милане в феврале и сентябре, но всегда раньше, чем в итальянской столице.

Американские дома моды

Calvin Klein

Именно с Нью-Йоркской недели моды стартует «Большая четверка» — тут проводится первая серия мероприятий.

Испанские модные дома

Испания, несмотря на отсутствие ее в большой четверке, также проводит свою неделю — Barcelona Fashion Week. Проводится мероприятие уже 40 лет, однако только в последние годы стало набирать обороты и завоёвывать авторитет среди эталонов модного мира. Кроме именитых дизайнеров со всего мира, форум дает возможность показать себя начинающим и молодым модельерам.

Дома моды Германии

Германия на ряду с Испанией, Францией, Японией, Италией, Великобританией и США является ведущей страной в fashion-индустрии. Показы большой четверки тут не проводятся, но есть Берлинская неделя моды. Проводится в январе и июле.

Журнал DRESSСамые знаменитые ювелирные дома мира — Топ-17 от редакции DRESS

Мода 40 х годов

Мода 40 х годов была навеяна Второй Мировой Войной. Особенно во время войны ощущалась нехватка тканей, многие платья перешивались из старых, была в моде обувь на платформе, женщины лишились возможности ухаживать за своими волосами, поэтому главным аксессуаром женщины был тюрбан, длинные волосы были зачёсаны наверх и спрятаны в тюрбаны, таким образом женщины носили высокие прически. Широкие плечи в женской одежде. В моде стиль милитари и тёмные практичные оттенки: тёмно-коричневый, бордовый. Сумки часто были квадратными в виде патронташа, в моду входит кожа из питона и крокодила, потому что все другие виды кожи уходит на обмундирование солдат. Молния сзади получила популярность и была почти на всех женских платьях.

После окончания Второй Мировой Войны в моде спортивное и подтянутое женское тело, большие формы и подчёркнутая талия, культ спорта и активизма женщины. Это связано с тем, что женщины принимали активное участие в трудовой деятельности в послевоенные годы.

Прически и шляпки колокол в 1920-х г.г.

Прически 1920-х г.г., как и остальные элементы образа женщины этого времени, становились все короче, короче и короче!

Первая Мировая Война вынудила многих женщин, которые работали в опасных условиях, например, на военных заводах, завязать волосы в узел или постричь свои локоны. Короткая стрижка или шиньоны стали настолько привычны в Голландии, Франции и Германии к 1918 г., что вскоре известные звезды, такие как Ирен Кастл начали их игриво примерять на себя. Кроме того, шляпники также ответили на призыв, создав более прилегающие модели шляпок. Французская шляпница Кэролайн Рибокс создала дамскую шляпку колокол в 1919 г., облегающую голову клиенток.

К 1922 г. дамы пришли к выводу, что началось новая война – шляпки против волос!

Дамы в спешке прибегали к своему несчастному парикмахеру и говорили ему, что он плохой парикмахер, так как из-за него они теперь не могут найти подходящую шляпку!

Этапы развития шляпки колокол с 1920 по 1929 г.г.

Таким образом, парикмахеры стали еще сильнее филировать волосы до тех пор, пока сзади не оставался обычный пучок, который можно было бы забрать под шляпку колокол. Шляпники нанесли ответный удар, изменив шляпки таким образом, что даже этот крошечный пучок перестал в них помещаться.

Ответом парикмахеров на это стали коротко остриженные волосы, стрижка боб, холодная завивка и стрижка «под фокстрот», популяризованные Антуаном де Пари, уроженцем Польши.

Ниже представлены разновидности стрижки боб.

Бобы, каре и волны—1920-е г.г. канонические прически

Прическа «Dutch bob» (голландский боб), впервые ставшая популярной в США в 1921 г., после того, как ее стала носить Мери Турман, к 1926 году стала самой желанной среди женщин, ведь ее сделали себе Коллин Мур и Луиза Брукс. Эта прическа стала каноном моды в 1920-х г.г.

Певица Мэри Гарден так объяснила свой выбор в пользу прически боб «Pictorial Review» в 1927 г.: «Почему я подстригла свои волосы? На это есть несколько причин. Первая: так легче ухаживать за волосами; вторая: мне идет такая стрижка, и третья: я чувствую себя свободнее без длинных, путающихся прядей. Но самое главное, почему я подстригла свои волосы, так это потому, что для меня это шаг вперед, возможность находится в гармонии со своим внутренним состоянием, которое озаряет все мое существование».

Модерн в Европе

Модерн зародился в Европе, поэтому неудивительно, что именно в европейских странах он представлен лучше всего. В каждой стране привносились свои особенности, шло обращение к собственному национальному наследию и фольклору.

Скандинавия и Прибалтика

Финляндия, Швеция, Норвегия и Дания обратились к северному модерну, который в этих странах называют национальным романтизмом. Его распространение обусловлено легкой доступностью натурального камня и дерева — главные материалы стиля. Неприступные дома с каменным основанием и асимметричными деталями часто напоминают скандинавские замки — подобные примеры можно встретить в Хельсинки, Осло, Стокгольме, Бергене.

Из прибалтийских стран отдельно стоит отметить Ригу, где появился свой «рижский югендстиль». До трети домов в центре города построены именно в этом стиле. Именно здесь находится настоящая галерея модерна под открытом небом — улица Альберта, где сосредоточены красивейшие архитектурные памятники югендстиля.

Западная Европа

В Западной Европе модерн был более романтическим и часто довольно гармонично вписывался в среду. Ар-нуво в Париже — это, например, знаменитые входы в метро, ставшие одним из символов города. Венский сецессион в Австрии отличался отсутствием плавных линий, он был квадратным и строгим. В Барселоне — это авторский стиль, созданный Гауди. Здесь преобладали плавные линии, множество ярких и разнообразных декоративных элементов и мозаики.

В Венгрию стиль пришёл из Австрии и по наследству получил название «сецессион». Примеров венгерского сецессиона больше всего в Будапеште, где европейский стиль смешался с персидскими и мавританскими мотивами, стал особенно ярким и необычным.

Модерн был популярен и в Праге, где стиль отличался особой выразительностью. Фасады домов украшают растительные орнаменты и скульптуры героев национальных сказок. Особенно популярен стал пражский художник, работавший в этом стиле, — Альберт Муха.

В чем разница между брендом и модным домом

Также имеет смысл сказать о разнице бренда и модного дома, так как этот вопрос часто вызывает путаницу. Первое, что нужно понимать – модный дом и бренд это разные по своей сути понятия.

Бренд в самом простом понимании является торговой маркой и подразумевает выпуск определенной категории продуктов для определенной категории потребителей. То есть бренд Tommy Hilfiger, например, производит и продает одежду и аксессуары. Бренд более широкое понятие.

Модный дом редко ограничивается одеждой и аксессуарами. Например, Hermès кроме своих знаменитых сумок, также выпускает шарфы, галстуки, одежду, парфюм, часы, посуду, ювелирные украшения, канцелярские товары.

@hermes

Кроме того, модный дом имеет более сложную, многогранную структуру, где практически каждая рабочая единица – творческий человек с особым восприятием мира и желанием сделать прекрасным все вокруг.

При этом, модный дом не всегда является самостоятельной единицей и может быть дочерней компанией. Так, к примеру, Christian Dior принадлежит компании LVMH наряду с Louis Vuitton, Givenchy, DKNY, Fendi и другими.

Виды

В разных странах модерн немного отличался и даже назывался по-разному: ар-нуво во франкоговорящих странах, югендстиль и сецессион — в немецкоязычных странах. Каждый регион привносил в стиль что-то своё, но также сильнее всего модерн менялся с течением времени.

Ранний

Ранний — это наиболее традиционная и классическая версия стиля, когда появились его характерные черты, и архитекторы отступали от них незначительно. Также ранний модерн отличается тем, что первоначально он использовался лишь при строительстве особняков, усадеб, отелей, дворцов — то есть пользовался популярностью преимущественно у буржуазии. Узнав о новой архитектурной моде, многие стремились выделиться и построить самое необычное здание. Часто такие дома не вписывались в застройку, чем ещё больше подчёркивали свою нестандартность.

Поздний

С течением времени модерн уже не воспринимался как что-то необычное и становился всё более массовым. Теперь в этом стиле строились совершенно разные постройки: от жилых комплексов до промышленных зданий. Появлялись целые кварталы доходных домов в этом стиле.

Изменились и его характерные черты: он становился всё более рациональным и конструктивным. Декоративных деталей становилось всё меньше, интерьер уже не играл большой роли и стал заметен переход в функционализм, который и пришёл на смену модерну.

Деревянный

Отдельно стоит отметить деревянный модерн. Непростой с технической точки зрения, он был довольно распространён в России. Примеры можно увидеть в Петербурге на Каменном острове, в Нижнем Новгороде, Ярославской и Владимирской области.

Карл Лагерфельд

Один из самых влиятельных модельеров, человек феноменальной работоспособности, многогранная натура, обладатель множества талантов. Этот всемирно известный дизайнер немецкого происхождения руководит модным домом Chanel  с 1983 года. Помимо этого Карл дизайнер и основатель собственного модного бренда, талантливый фотограф, режиссер, владелец издательского дома и личной библиотеки в 300 тысяч томов. Лагерфельд говорит о себе: «Я словно хамелеон, во мне живут одновременно несколько людей. Создавать для меня – сродни дыханию. Я даже не задумываюсь об этом. Когда я сижу в директорском кресле Chanel, я и есть Chanel. Когда я еду в Рим и нахожусь в Доме Fendi, я – Fendi. Я начинаю работу над новой коллекцией за день до того, когда показывают предыдущую».

Его творческие способности проявились уже в раннем детстве. Он учился в лицее Монтень при Синдикате высокой моды на одном курсе с Ивом Сен-Лораном. Лагерфельд сотрудничал с большим количеством знаменитых модных домов, создавал ароматы, линии готовой одежды, обуви, аксессуаров

После того как в 1966 году он создал свою первую коллекцию меховых изделий для Fendi, которая имела огромный успех, на него обратили внимание самые влиятельные люди мира моды

В 70-х Лагерфельд стал сотрудничать с известными режиссерами и создавать костюмы для актеров театра Ла Скала. Он вдохнул новую струю жизни в модный дом Chanel, став его руководителем и дизайнером, говоря: «Да, она говорила, что мода умирает, а стиль бессмертен. Но стиль ведь должен адаптироваться, подстраиваться под моду. У Шанель была своя жизнь. Великая карьера. Она закончилась. Я сделал все, чтобы продлить её, и продолжаю делать, чтобы она длилась вечно. Главная моя задача – постараться транспонировать то, что она делала, в сегодняшний день. Угадать, что бы она стала делать, живи она сейчас и здесь, окажись Мадемуазель на моем месте».

Друзья называют Карла Кайзером (Цезарем, на немецкий манер) за его потрясающую способность делать несколько дел одновременно. Он скрывает свой возраст и переживает о том, что не хватает жизни на реализацию всех его творческих идей. Лагерфельд обожает книги (он даже создал аромат Paper Passion с запахом свежеотпечатанной книги), рисует иллюстрации для произведений, не мыслит жизни без фотографии, шьет костюмы для кино и театра, выпускает парфюмерию, занимается собственным брендом, создает дизайн отелей, снимает короткометражные фильмы и организует выставки, выпускает женские коллекции.

Как работают модные дома

Дом моды – это полноценный механизм, работа которого напрямую связана с активностью каждого звена.

Чтобы механизм функционировал бесперебойно, каждый дом имеет в своем коллективе:

Главного дизайнера. Также эта должность может назваться арт-директор или креативный директор. Главный дизайнер задает для команды вектор развития идеи, участвует в выборе фасонов, тканей, помогает или сам делает эскизы. Основную работу креативный директор обычно делегирует команде, а сам остается контролировать процесс и вносить правки;

Модельера. Занимается разработкой моделей одежды – создает эскизы, иногда сам шьет первый тестовый вариант;

Дизайнеров. Дизайнеры по своей работе схожи с модельерами, однако их работа больше связана с улавливанием трендов, направлений. Они помогают задать общий тон коллекции, помочь в деталях;

Портных. Портные отвечают за пошив одежды по разработанным эскизам;

Сотрудников производства

Это важно для той одежды, которая выпускается в магазины для покупателей. В создании моделей для модных показов производство не участвует;

Отдел продаж

Занимается продвижением бренда и реализацией продукции.

Неотъемлемой частью модного дома являются партнеры, среди которых фабрики и заводы, производящие ткани и фурнитуру.

Кроме творческой составляющей, есть у модных домов и более понятные, общепринятые должности. Модный дом имеет совет директоров и его председателя, которые порой никак не связаны с миром моды. Так, например, председателем совета директоров дома моды Louis Vuitton является Берна́р Арно́ – американский бизнесмен и инженер по образованию.

@louisvuitton

Одежда, которую выпускают модные дома, делится на два вида — Haute Couture и Ready-to-Wear.

Haute Couture

@chanelofficial

Haute Couture, c фр. высокое шитье, или, как говорят, высокая мода — это штучные модели одежды, созданные дизайнерами по большей части вручную. Одежда от кутюр создается для демонстрации взглядов модного дома и его ведущего дизайнера, а также для повышения авторитета.

Одежда от кутюр – дорогое удовольствие, поэтому увидеть ее чаще всего на мировых знаменитостях, пришедших на какую-нибудь красную дорожку. Парадоксально, что при всей дороговизне моделей Haute couture, модным домам они приносят совсем немного прибыли. Всему виной затраты на материал и большой процент ручного труда.

@chanelofficial

Одежда получает статус Haute couture далеко не всегда и не у всех. Одно из главных условий, которое нужно выполнить – членство модного дома в Парижском Синдикате моды. О том, что такое синдикат – расскажем дальше.

@dior

Коллекции от кутюр показываются в рамках специальных показов — Недель высокой моды, которые проводятся в январе и июле.

Ready-to-Wear

Ready-to-Wear, с англ. готовая к ношению одежда, это то, что мы встречаем в офлайн и онлайн-магазинах. Готовая к носке одежда, в отличие от кутюр, выпускается в разных размерах и в неограниченном количестве. Производить ее может любой бренд или дизайнер.

@miumiu

Синонимом термина Ready-to-Wear является Prêt-à-porter, прет-а-порте – это то же самое, но на французском языке.

Первый модельер

Профессия художника, который создает костюмы, появилась в 1820 году. Эту дату современные историки моды считают годом появления моды официальной. Потребность в художнике по костюму появилась в Англии, когда швейная промышленность достигла таких внушительных размеров, что понадобился такой специалист.

Первым модельером был Чарльз Фредерик Ворт. Он работал в Великобритании, но решил, что достоин большего, и отправился в Париж в 1845 году. Во Франции он пять лет работает в фирме, которая шьет и продает готовые наряды. Приобретя некоторый опыт, он рискует и открывает собственный салон готового платья. Ворт становится известным не сразу.

Слава законодателя моды пришла к нему после того, как жена Наполеона, Евгения Монтихо, обращает внимание на платье, которое Чарльз сшил для супруги австрийского посла. Наряд казался чем-то необыкновенным и неземным, поскольку в качестве декора Ворт применил траву, блестки, тюль, розовые сердца, бутоны маргариток

Давайте подобьем итог, что же изменилось в моде с наступления периода Нового времени?

Радикальные изменения начинаются с периода буржуазных революций:

  1. Мужские брюки получают путевку в жизнь благодаря якобинскому клубу.
  2. Во времена Наполеона в воду возвращаются традиции античности.
  3. Главный атрибут женственности — корсет — появляется в 1880 году.
  4. В XIX веке в истории моды снова событие: теперь у мужчин появляется пиджак.
  5. Шляпная мода развивается нереальными темпами. За сезон сменяется около 30 актуальных моделей:
  • чепцы;
  • шляпки «биби»;
  • тюрбаны;
  • береты.

Особенности моды в начале 20 века

К началу 20 века оставались те же особенности моды, что и в конце 19 века. Женская одежда была не совсем удобна. К этому времени барышни носили платья в пол, модны были еще высокие шляпки и прически, тяжелые меховые манто. Дамы до начала века еще носили низкие неудобные корсеты, которые могли достигать обхвата в 45 сантиметров в талии и могли тем самым губить здоровье, что являлось последней каплей перед полным отказом от данного атрибута одежды. Требовалось что-то менять, и к тому времени как раз начали происходить многие изменения в моде.

Самые первые года 20 века еще сохраняли отголоски конца предыдущего века. Дизайнеры следовали стилю модерн, который властвовал в искусстве. Женщина представлялась как очень женственное, воздушное и неприземленное создание.

Поскольку вы здесь…

… у нас есть небольшая просьба. Портал «Матроны» активно развивается, наша аудитория растет,
но нам не хватает средств для работы редакции. Многие темы, которые нам хотелось бы поднять и которые
интересны вам, нашим читателям, остаются неосвещенными из-за финансовых ограничений.
В отличие от многих СМИ, мы сознательно не делаем платную подписку, потому что хотим,
чтобы наши материалы были доступны всем желающим.

Но. Матроны — это ежедневные статьи, колонки и интервью, переводы лучших англоязычных статей о семье
и воспитании, это редакторы, хостинг и серверы. Так что вы можете понять, почему мы просим вашей помощи.

Например, 50 рублей в месяц — это много или мало? Чашка кофе?
Для семейного бюджета — немного. Для Матрон — много.

Если каждый, кто читает Матроны, поддержит нас 50 рублями в месяц,
то сделает огромный вклад в возможность развития издания и появления новых актуальных
и интересных материалов о жизни женщины в современном мире, семье, воспитании детей,
творческой самореализации и духовных смыслах.

История

Основан в 1924 году в Париже и занимал сначала весь первый, а позже и второй этажи дома 10 по улице Дюфо. Почти весь персонал состоял из друзей четы Юсуповых и других русских эмигрантов. В роли моделей выступали не только специально нанятые для этой цели девушки, но и сама Ирина Александровна с некоторыми своими приятельницами.

Презентация первой коллекции прошла в отеле Ritz на Вандомской площади и произвела впечатление на парижское общество. Популярность IRFE в первые недели после открытия была во многом вызвана интересом общественности к самому Феликсу Юсупову и слухами, касавшимися его персоны. В своих «Мемуарах» он упоминает, что клиентки «приходили из любопытства и за экзотикой. Одна потребовала чаю из самовара. Другая, американка, захотела видеть „князя“, у которого, по слухам, глаза фосфоресцировали, как у хищника!».

Этот первый удачный опыт предпринимательства сподвиг Феликса Юсупова на открытие вместе с бароном Эдмоном де Зюиланом в 1925 году магазина фарфора на соседней с IRFE улице Ришпанс.

В дальнейшем, князь принимал участие в оформительстве парижского ресторана «Мезонет» на рю де Мон-Табор, выполненного в «русском стиле», и открыл ресторан «Лидо», автором интерьеров которого стал художник Шухаев.

Boissonnas et Eggler , Public Domain

В 1925 году в Туке был открыт первый филиал IRFE, ведение дел в котором было поручено двоюродному брату Ирины Александровны — князю Гавриле и его жене — Антонине Рафаиловне Нестеровской, бывшей балерине Императорского балета.

Впоследствии были открыты ещё два отделения модного дома: в Лондоне на Беркли-стрит, под руководством некой миссис Энсил, и в Берлине, в доме Радзивиллов на Паризерплатц.

Искандер2К , CC BY-SA 3.0

В 1926 году у дома IRFE появилась собственная парфюмерная линия. Она была ограниченной и представлена четырьмя ароматами: Blonde-для блондинок, Brunette-для брюнеток, Titiane-для шатенок и Grey Silver-для женщин элегантного возраста.

В 1931 году было объявлено о ликвидации дома IRFE и всех его филиалов по экономическим причинам. Парфюмерное предприятие просуществовало на несколько месяцев дольше ателье.

1980-е

Горбаческая перестройка принесла новые надежды на будущее, а первые глотки свободы изменили облик русских женщин — и их наряды и внешний вид говорят сами за себя.

Большие очки были характерное приметой времени

Актриса Наталия Белохвостикова

Александр Стешанов/МАММ / МДФ

Музыка стала другой — и появились первые рокеры

Девушки поют Битлз в общежитии, Ленинград

Архив Галины Пискуновой

БОЛЬШЕ ФОТО из 1980-х смотрите тут

1990-е

Питер Тернли/Getty Images

Девушки узнали и про джинсы-варенки, и про яркие леггинсы, и про колготки в сетку.

Прошлое столетие было самым красочным и ярким, таким, что до сих пор дизайнеры и дома моды вдохновляются коллекциями прошлого для создания новых. Все, что мы носим сейчас, пришло к нам из моды 20-ого века. Вот сидите вы сейчас дома, читаете эту статью и даже не подозреваете о том, что ваши яркие лосины пришли в моду из 80-х, впервые футболку создали в Америке в 40-х, а фривольный молодежный стиль появился в 60-х годах.

Заключение

Начало двадцатого века повлекло за собой значительные изменения в моде. Утяжеленность и закрытость нарядов сменили простота и легкость. Дамы перестали носить неудобные корсеты, платья стали более короткими, легкими, облегающими, с менее выраженной талией, но остались такими же женственными и красивыми под стиль модерн. Упростились даже украшения, но декор платьев и шляпок оставался все так же очень разнообразным и интересным: различные кружева, бисер, перья, ленты.

В начале 20 века произошел пик, когда по всему миру стали известны крупные дома Моды и великие дизайнеры, которые своими коллекциями и нарядами поражали модниц со всего мира.

Русская мода многое переняла из европейской, однако и европейская мода взяла много что от русской. Например, пальто, обшитые в славянском стиле.

Произошли значительные изменения, за которыми следовали последующие модные «революции» 20 века, благодаря которым мы в наши дни видим одежду такой, какая она есть: простой и удобной.

  • Критерии перехода к информационному обществу кратко

      

  • История возникновения культурологии кратко

      

  • Памятники древнерусской письменности кратко

      

  • Многоступенчатая ракета циолковского кратко

      

  • Слон и моська мораль кратко
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Твой модный костюм
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: