Знакомимся со стилями в одежде

Преимущества стиля

К сожалению, однообразная жизнь, невыразительная одежда, скука в отношениях преследуют многих в этой жизни. А женщинам хочется восхищать, влюблять, чувствовать себя королевами. Такое волшебство с женщинами может сотворить романтическая одежда.

Романтический стиль в одежде раскрывает природную женскую красоту, дает уверенность и ощущение праздника. Мужчин всегда привлекают женщины в романтичной одежде, им хочется оберегать и защищать хрупкие милые создания.

Достаточно вспомнить известных женщин, склонных к романтизму, которые были кумирами своего времени. В 50-х годах знаменитая актриса Мэрилин Монро выбирала для себя романтические наряды, став эталоном для многих женщин.

Принцесса Диана в 80-е годы возродила популярность романтизма и оставила на память о себе незабываемые образы. Чего стоит одно ее роскошное свадебное платье, ставшее шедевром стиля.

Мода — зеркало истории

Безусловно, мода и одежда напрямую связаны с некоторыми историческими событиями. И одежда первой половины 19 века демонстрирует эту зависимость. Ведь 19 век — время постоянных революций, время свержения имперского режима, время создания республик и пролетариатов, время активности феминистских организаций. Вполне естественно, что мода менялась практически постоянно.

Например, мужская одежда 19 века претерпела значительные изменения по сравнению с традиционными нарядами 18 века. В это время законодателем моды в Западной Европе (да и в России) был Наполеон Бонапарт. Если еще за двадцать лет до революции мужской костюм пестрил украшениями и драгоценными камнями, то теперь наряд дворянина характеризовался строгим покроем и минимальным количеством декора. Ведь, как утверждал великий полководец, дело мужчины — война и освобождение. Простые, удобные костюмы из качественной ткани демонстрировали деловитость и энергичность своих обладателей.

В 19 веке на первый план вышла женская мода. Теперь женщина демонстрировала состоятельность своего мужа. Кстати, женский костюм на протяжении ста лет претерпел массу изменений.

Мода 19 века

Начало позапрошлого столетия знаменовало собой новую эру в мировой моде. Общество становится более динамичным, и в моду 19-го века входят более демократичные платья и костюмы. Одной из законодательниц моды по-прежнему остается Франция. В это время она еще переживает последствия Великой Революции, которая перевернула, в том числе и все представления о модной одежде. Происходит резкий отказ от париков и сложных причесок, корсетов и кринолинов, несметного количества пудры. В женской моде 19 века становятся популярны платья в стиле ампир – глубоко декольтированные, с очень завышенной линией талии (практически под грудью) и коротким рукавом «фонарик». Длинный подол со струящимися складками переходил в шлейф. Ткань выбиралась тонкая, воздушная. Но климат некоторых европейских стран вносит свои коррективы и в Европе 19 века, в моде появляются платья в стиле ампир с длинным рукавом, уменьшается декольте. Используются более плотные и тяжелые ткани – бархат, шелк. Выходные туалеты богато украшаются вышивкой в греческом или египетском стиле.

Фаворитом моды в начале 19 века был тюрбан с эгреткой из перьев экзотических птиц и сандалии по типу греческих богато украшенных драгоценными камнями. Женская мода начала 19 века предлагала огромный выбор шалей и палантинов. Они как нельзя лучше дополняли почти невесомые наряды модниц, а зачастую служили и единственной защитой от непогоды.

В первой половине 19 века мода была так скоротечна, что менялась, чуть ли не ежедневно. Особенно это заметно в мужской моде: сегодня, например, в моде воротнички с загнутыми до щек концами, а завтра уже популярны воротники на высокой стойке и галстук-шарф.

Мода средины 19 века

К середине 19 века мода делает резкий поворот к прошлому столетию и наступает период второго рококо. Возвращаются кринолины и корсеты. Повседневные платья имеют длинный, расширенный книзу рукав и закрытый лиф. У бальных же платьев или очень пышный в окате рукав или он отсутствует вообще. Платья для бала глубоко декольтировались. Особую популярность приобретают кружева и вышивка, которые теперь изготавливаются на фабриках.

К началу 80-х годов мода входит в эпоху позитивизма. Главной чертой этого направления был намеренный показ благополучия и богатства. Женские платья в этот период перегружены всевозможными деталями и украшениями. Зачастую они шьются из тканей разных фактур и цветов. К концу 19 века в женскую моду входит турнюр. Меняется и фасон платья. Оно становится неотрезным по талии, плотно охватывает фигуру до середины бедра. Сзади полы платья собираются в пышную драпировку, которую и поддерживал турнюр – подушечка из ваты или конского волоса. Иногда размеры турнюра были просто огромны, и женщина напоминала гусыню. В последнее десятилетие на смену турнюру приходит простая или кружевная нижняя юбка. Женский образ перестает быть поводом для насмешек карикатуристов, хотя корсет все еще сохраняется в женском гардеробе. Непременным атрибутом женского костюма были перчатки, маленький зонтик, боа из меха или перьев.

Немного истории

История моды – вещь очень увлекательная и представляет собой череду исторических или социальных явлений, связанных с модой. История моды 19 века не является исключением. Так «античная» мода входит в жизнь на гребне революции. Индустриализация и технический прогресс наполняют модную одежду яркими красками – открыт анилиновый краситель; появляются первые швейные машинки, что делает одежду более дешевой и доступной. Берет свои права эмансипация, женщины все больше принимают участие в общественной жизни, занимаются спортом. Платья приобретают все более и более удобные и комфортные формы. Кринолины и турнюры уходят в историю.

Мужская мода в 19 веке: брючные метаморфозы

  • Главное нововведение мужской моды 19 века – это строжайшее разделение одежды по назначению. Выделяли визитный, домашний, бальный и повседневный костюмы.
  • Для мужчин мода того времени уготовила белые рубашки на пуговицах с отложными или стоячими воротничками. К шестидесятым стали модными манишки, которые пришли на смену рубашкам.
  • Мужские брюки тоже прошли через ряд изменений. К примеру, в 50-е брюки были на штрипках, в 60-е штрипки исчезли. В 70-80-е года на брюках появились лампасы, и поменялся крой, который предполагал сильное расширение книзу. Под конец столетия были провозглашены модными брюки «французского» покроя — зауженные книзу и немного мешковатые. В основном брюки шились из ткани в клеточку или полосочку.
  • К бальной одежде относился фрак — цветной или черный, который дополняли специальным фрачным плащом. К фраку также полагалось надевать белый жилет.
  • Как уже говорилось ранее, мода в 19 веке предполагала деление одежды по функциональному назначению. Для визитной одежды специально изобрели совершенно новый для того времени вид костюма — визитку. Костюм был однобортным, имел закругленные фалды, а также отрезную талию. Если «визитка» была черной, то к ней полагалось надевать серо-черные полосаты брюки («визиточные») и однобортный жилет — черный, цветной или белый..
  • В конце столетия на пике популярности был «костюм для курения», он же смокинг. Правда, носили его, в основном, только молодые люди. К смокингу полагались черные брюки с шелковыми лампасами.
  • Домашней одеждой у мужчин считались жакеты и блузы из бархата.
  • Верхняя одежда для мужчин имела завидное разнообразие: пальто с пелериной, меховая длинная шуба, пальто «сак», длинный плащ без рукавов, короткое пальто в талию со шнуровой отделкой («бекеша»).
  • Галстук в 50-е-60-е года 19 века имел вид банта, и только к 70-м годам появился известный нам ленточный галстук.

Разновидности

Наивный романтизм

Для наивного романтического стиля характерны пастельные, пудровые, карамельные оттенки, а вот темные и приглушенные не свойственны. В образе находят место воздушные легкие ткани, бабочки, бантики, шарики, облака, ягоды. Основа образа – бриджи, капри, платья, юбки-клеш, отделка воланами, рюшами.

На первый взгляд одежда наивного романтизма может показаться излишне милой, даже детской, но если правильно подходить к выбору и не переусердствовать с декором – собрать модный лук можно для женщины любого возраста.

Сложный романтизм

Сложный романтический стиль – полная противоположность наивному. Эта разновидность подойдет для женщин, желающих подчеркнуть свою красоту. Характерные черты – косые линии, сложные драпировки, многослойные образы, сочетание разных фактур. Сложный романтизм приветствует длину макси и не допускает мини.

Ткань не только тонкая и воздушная, но и более плотная – бархат, велюр, трикотаж. Цветовая гамма комбинированная – легкая пастель, карамель, белый, сочетается с более глубокими, темными оттенками.

РЕКЛАМА — ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Мужская одежда раннего Средневековья

В этот период мужчины также облачались в две туники (камизу и котт). Камиза изготавливалась из цельнокроенной ткани и имела удлиненные рукава, а туника котт производилась из дорогих материалов и имела более короткие рукава или вообще не имела таковых, она всегда подпоясывалась.

В начале Средневековья мужчины носили короткие рубашки, туники, а в середине девятого века в моду вошли длинные туники, почти до земли. Короткие туники оставались прерогативой лишь юношей и простолюдинов.

В качестве верхней одежды мужчины в эпоху Средневековья также использовали полукруглый плащ, который имел застежку на правом плече.

«Французский бренд»

С началом Нового времени в Старом Свете оформились стандарты красоты, актуальные и сегодня: стройная рослая фигура, белокурые волосы, высокий лоб и тонкая талия. Значительно на формирование трендов в европейской моде влияли итальянцы и испанцы. Дамы отдавали предпочтение пышным юбкам на панье, жёсткому стоячему воротнику, заканчивающемуся у подбородка рюшем, что визуально вытягивало шею. Позже этот небольшой элемент костюма превратился во фрезу — круглый кружевной или гофрированный воротник.

Гладкая или узорчатая ткань наряда декорировалась жемчугом, золотыми или серебряными узорами. В мужской гардероб входили вышитые рубашки из белого полотна, распашной камзол, узкие, обтягивающие ноги штаны и панталоны «бричз».

Во второй половине 17-го века законодателем европейской моды стал французский двор во главе с «королём-солнцем» Людовиком XIV. Для костюма этого периода были характерны чрезмерная пышность и торжественность, непрактичность и театральный вид. Вышивка драгоценными камнями, плиссировка, банты, каскады лент, а также тёмные и яркие расцветки тканей — без этого не обходился европейский наряд.

К основным предметам мужского туалета относились рубашки с длинными кружевными манжетами, камзол без рукавов с расшитым поясом-шарфом и жюстокор — длинный кафтан с рукавами. Женщины наряжались в платья с двойными объёмными юбками (верхней, более тёмной, и «выглядывающей» из-под неё нижней, непременно светлой) на панье. Для мужчин обязателен был пышный напудренный парик, для дам — высокие причёски. Также модники наносили на лица мушки (искусственные родинки из чёрного бархата), слои белил, пудры и румян.

После смерти «богоданного» Луи на французский престол взошёл его правнук Людовик XV. К этому времени королевскому двору уже наскучили и чрезмерная пышность, и тяжёлые оттенки, и мода на зрелый возраст. В силу вступил новый, романтический стиль. Так, в одежде стали преобладать светлые тона, предпочтение отдавалось свежим, воздушным образам. В причёски вплетались живые цветы, костюмы и украшения декорировались растительным орнаментом. Мужчины начали носить шляпу-треуголку. Благодаря появлению каркасной основы круглой и овальной форм женская юбка увеличилась до невероятных размеров. Платья модниц изобильно украшались рюшами и бантами.

С началом Великой французской революции и приходом к власти Наполеона Бонапарта модные тенденции вновь подверглись трансформации. Жозефина де Богарне, будучи поклонницей Античности, сделала популярными платья с завышенной талией. С корсетами и панье было покончено. Женский костюм этого периода изготавливался из лёгкой, прозрачной ткани (чаще муслина) и состоял из укороченного лифа с глубоким вырезом и шарообразных рукавов на манжетах. Высокую линию талии представительницы прекрасного пола, как правило, выделяли атласным поясом.

История стилей в искусстве и костюме: романтизм и модерн

История стилей в искусстве и костюме после ампира известна таким направлением, как романтизм. В это время женские платья снова становятся пышными и объемными. Важными деталями были опущенные плечи и широкие рукава, которые придавали образу соблазнительности и нежности. Мужчины носят фрак, а головным убором служит цилиндр.

Период конца XIX – начала XX века в истории искусства известный под названием модерн. Он ознаменовался стремительным изменением форм платья, из легкого оно превращается в тяжелое, с пышными рукавами и турнюрами. Такие детали зрительно увеличивали нижнюю часть торса.

Романтический стиль в современном прочтении

Романтический стиль по-прежнему очень популярен, несмотря на то, что кринолины в повседневной стремительной жизни уже не носят. На подиумах всегда можно увидеть коллекции нарядов в романтическом стиле.

А некоторые знаменитости считают романтический стиль своей визитной карточкой.

Неверно полагать, будто романтический стиль подходит только хрупким и воздушным женщинам-феям 42-го размера! Этот стиль зависит не от роста и веса, а лишь от состояния души и настроения. Многие прекрасные женщины в теле выбрали для себя романтический стиль, и выглядят при этом сногсшибательно.

Некоторые женщины, которым жизненные обстоятельства не позволяют всегда полностью одеваться в романтическом стиле, выбирают для себя элементы этого стиля — в аксессуарах, отделке, фасоне. Многие, чтобы компенсировать свою тягу к романтике, надевают одежду в романтическом стиле на торжество (свадьбу, юбилей, вечеринку). 

В статье использованы фотографии:

Мужская одежда 19 века

Мужская одежда девятнадцатого века нередко менялась. Например, в начале века считались модными сюртуки, кружевные жабо, туфли с большими пряжками и ботфорты. Но в связи с популярностью стиля ампир представители сильного пола начинают отдавать предпочтение другой одежде.

Если говорить о повседневной одежде, то мужчина надевал светлые панталоны, сорочку, жилет, а поверх него — шерстяной фрак с высоким воротником-стойкой. Как правило, фраки шили из тканей приглушенных темных тонов, в частности, модными были черный, синий и коричневый цвета. В качестве верхней одежды использовался двубортный сюртук. Одежду украшали однотонной симметричной вышивкой.

Одежда 19 века

Стиль одежды 19 века между собой делили два основных стилистических направления: бидермайер и «период фешенеблей». Огромное влияние на стиль 19 века оказала французская буржуазная революция, которая нашла отражение в европейских нарядах. Модники того времени столь стремительно меняли свои наряды, что в какой то степени сами становились революционерами.

Мужская мода 19 века

Мужская мода диктовалась императором Наполеоном. В данном случае все более чем понятно и лаконично. Белое белье, минимум украшений. Если мужчина того времени украшал себя драгоценностями, это считалось признаком дурного тона. Качественные, но простые материалы и строгий прямой крой — для мужчин этого было вполне достаточно. Главная задача мужского населения того времени — воевать и освобождать. Войны и революции были повсюду, тут уж не до моды.

Женская мода 19 века

А вот женское платье 19 века играло очень большую роль — оно говорило о многом. Взглянув на проходящую мимо барышню, можно было без особого труда определить, к какому сословию она принадлежит. Жена была для своего супруга своеобразной визитной карточкой. Шикарное платье, маленькая сумочка, зонтик для защиты белой кожи от солнца, перчатки в любое время года и, конечно же, веер (ведь благородная дама может сомлеть), броши и браслеты — все это являлось обязательным для богатого сословия. На улицу без этих атрибутов ни ногой.

Наличие в платье 19 го века передника или чепца указывало на принадлежность его хозяйки к рабочему или крестьянскому классу. Платье в стиле 19 века, характеризующееся как ампир (от французского – «империя»), изначально появилось во Франции. И если на мужской стиль одежды 19 века оказал свое императорское влияние Наполеон, то здесь постаралась прекрасная Жозефина и ее портной Леруар. Платье с укороченным лифом, обшитым лентой, завышенная талия и мягко струящаяся ткань, подчеркивающая формы тела при каждом движении. Лента от груди завязывается на спине в красивый бант, концы которого должны ложиться в волны. Лиф обшивали сложными узорами, золотыми и серебряными нитями и драгоценными камнями. Ампир — античный стиль, соответственно и узоры были выполнены в природных и этнических мотивах. Вот в такие наряды Леруар одел сначала Лувр, а после и всю Европу.

История платьев 19 века помнит немало перемен в моде — не раз появлялись новые фасоны, наряды дополнялись различными аксессуарами, перчатками и шалями (которые, кстати, пользовались огромной популярностью). Самые смелые дамы делали разрезы с боку в платье, и во время ходьбы демонстрировали свои красивые ножки. Корсет в начале позапрошлого века не носили, все должно было быть свободным и грациозным.

Но шли года, и фасоны платьев 19 века менялись — корсеты стали опять носить, но уже под одежду.

Свадебные платья первой половины 19 века были различны по фасону и цвету. А вот белыми они стали только в середине века, благодаря английской принцессе Виктории. Нежный белый цвет, жемчуга, украшающие наряд, и, конечно же, фата покрывающая голову невесты, как символ чистоты и непорочности – все это появилось во второй половине 19 века.

Бальные платья 19 века отличались роскошью и богатством. Дорогие ткани и шелка, более глубокие вырезы, сводящие с ума кавалеров, и длинный шлейф. Рукава «фонарики» для молодых девушек и открытые плечи для старшего поколения, хотя все зависело от вкуса обладательницы. Красивые платья 19 века обязательно должны были дополнять украшения на шее. Их отсутствие — признак дурного тона, а наличие говорило о состоятельности. Прошли года, наши наряды намного упростились в силу множества факторов, но одно осталось почти неизменным — как и прежде, платье говорит о многом, создавая первое впечатление о человеке и помогая нам самовыражаться.

Обувь и аксессуары

Обувь для дополнения образа подбирается изящная, аккуратная. Чаще всего на устойчивом каблуке или без него, но допустимы и туфли лодочки. В базовый гардероб рекомендуется включить:

РЕКЛАМА — ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

  • босоножки на устойчивом каблуке;
  • аккуратные сандалии;

закрытые лодочки на высоком каблуке или каблуке-рюмочке.

Лучшими аксессуарами для нежного образа будут атласные и шелковые платки, украшения из золота и серебра, бижутерия с имитацией растительных форм – перьев, растений, цветов, а также сердца. Пользуются популярностью изделия из жемчуга – они отлично подчеркивают романтичность образа.

Вечерний образ дополняется накидками из меха или кружевными пелеринами.

Сумочки – мягких форм, с рюшами, бисером, драпировкой. На каждый день можно использовать более вместительные и спокойные модели, но обязательно с соблюдением принципов романтизма.

Женская одежда 19 века

Одежда в античном стиле постепенно приобретала популярность. Многие модницы, стремящиеся уподобиться Жозефине, отказывались от корсетов в пользу удобства и естественности. Стиль ампир предусматривал ношение платьев с мягкими лифами и слегка завышенной талией. Кстати, ткань лифа богатые леди украшали изысканной вышивкой, а иногда бусинками и бисером.

Кстати, для платьев в те времена выбирали мягкие, гладкие и тонкие ткани, в частности, батист, кисею, муслин, перкаль. Юбка была не слишком длинной и оставляла открытой ступню. При движении одежда должна была подчеркивать контуры тела, демонстрировать мягкие линии и грациозность движений.

Что же касается верхней одежды, то женщины продолжали защищаться от холода с помощью пелерин и мантилий. Кстати, все более популярными становились большие платки, которые покрывали спину и затягивались узлами на плечах. Верхняя одежда 19 века в России представляла собой турецкие платки, без которых дамы просто не выходили из дома.

Естественно, одежда и ее оформление зависело от того, куда ее будут надевать. Бальные платья были более роскошными. В гардеробе модницы обязательно должны были присутствовать повседневные наряды, костюмы для верховой езды, прогулок на природе и т. д.

Кружево

В коллекциях, посвященных романтическому стилю, на первый план вышло кружево в различных проявлениях. Многие дизайнеры предоставили право этой изысканной фактуре выступать в качестве акцентов, но иногда и дают ей сольную роль. Полностью кружевные топы, платья и юбки выбирают все больше модниц, и они используют подобные новинки по прямому назначению – в составлении многослойных ансамблей.

Но не любое кружево, от которого веет романтикой, попадает в тренды 2021 сезона. Например, тонкий гипюр избежал такого звания. На первый план вышла плотная ткань с имитацией кружева, английская вышивка и фактура, воплощенная с помощью ручной вязки. Любопытно, что подавляющее большинство такой одежды в 2021 сезоне представлено преимущественно в белом цвете.

История романтического стиля

Именно в те красивые и далёкие от нас времена XIX века и зародился романтический стиль в одежде.

Несмотря на то, что мода менялась на протяжении всего XIX века, она всегда оставалась очень изящной и чувственной. Пышный и громоздкий стиль рококо сначала сменился нежным ампиром,  а потом стали постепенно претерпевать изменения корсеты, шлейфы и длина платьев. Романтический стиль полностью утвердился в мире во второй половине XIX века. Всё, что хоть как-то могло подчеркнуть романтичность женской натуры, было в моде: оборки, рюши, банты, ленты, украшения, кружева, воланы, чувственное декольте, цветы и шляпки.

С тех пор нам стал известен романтический стиль, с его мягкостью, плавностью и подчёркнутой женственностью.

История

Как отдельное направление в одежде он появился в 19 веке, когда девушки решили отказаться от плотных и тяжелых тканей в пользу воздушных и атласных нарядов. В то время иллюстратор Чарльз Гибсон создал идеал девушки по тем временам. Она была стройная и утонченная, одетая в легкое платье с рюшами. К этому идеалу стремились девушки по всему миру.

В 40-х годах XX века Кристиан Диор выпустил коллекцию, включающую в себя нежные многослойные платья. С тех пор романтический стиль стали выбирать многие женщины.

Такая одежда придает образу загадочность и легкость. Чтобы создать романтический стиль в одежде, мало просто надеть милую блузу с брюками или юбкой. Этот стиль предполагает нечто большее. Это легкость, женственность, таинственность и чистота. Рассмотрим основные черты этого стиля:

  1. Оттенки. Цветовая гамма нежная и спокойная. Преимущественно преобладают пастельные тона. Часто встречаются бежевый, молочный, белые цвета. Также можно встретить розовые, голубые и персиковые оттенки. Яркие цвета используются для акцентов и создания узоров.
  2. Принты. Это цветочные мотивы, силуэты птиц, нежные узоры, мелкая геометрия.
  3. Ткань. Для пошива одежды в романтическом стиле используют легкие материалы: атлас, шифон, шелк, органза. Также встречаются тонкий трикотаж, легкая натуральная шерсть.
  4. Мягкие линии. Наряд в романтическом стиле обычно предполагает сочетание объемов. Пышная юбка может сочетаться с приталенным верхом. Однако у современных моделей может быть и другой крой. При этом вся одежда в таком стиле воздушная и имеет плавные обтекаемые линии.
  5. Элементы. Романтический стиль невозможно представить без кружева. Им оформляют как все изделие целиком, так и отдельные элементы. Также часто встречаются банты, драпировка и воланы.

Модные образы для лета, осени, зимы, весны

Романтический стиль не забывают дизайнеры с мировым именем. Новые идеи гармонично сочетаются с неповторимым женственным стилем. В современных моделях появились элементы эротизма: откровенное декольте, обнаженные плечи и спина, высокие разрезы.

  1. Входят в моду длинные платья, сарафаны и юбки из мягкого трикотажа, прически в виде бесформенных плетений и легкий макияж, оттеняющий естественную красоту.
  2. Мешковатые платья-водолазки из блестящих материалов, которые носят с туфлями-лодочками. Завершает образ обруч из цветов.
  3. Платье-рубашка мужского или асимметричного кроя с цветочными принтами, акцентами на поясе и талии.
  4. Элегантная обувь на шпильке или аккуратной танкетке, украшенная аппликациями, цветами, пайетками.
  5. Волосы, уложенные мягкими локонами с некоторой небрежностью.
  6. Украшения с обилием кулончиков, подвесок и тонких цепочек. Для вечернего выхода отлично подойдут серебряные и золотые изделия, жемчуг.

Весна и лето – самое романтичное время года. Модельеры создают коллекции потрясающе женственных платьев. Тренд сезона – платья с флористическими орнаментами и цветочными рисунками. Цветовая гамма самая разнообразная. Ткани – батист, шифон, шелк, сетка, кружево.

Весенние платья многослойные или ассимметричного кроя с разнообразным декором и свисающими лоскутами. Длинные многоярусные юбки с оборками и рюшами. Романтические модели дополняет легкая открытая обувь. Очень актуальны комфортные шифоновые комбинезоны. Красивые и стильные, они мягко очерчивают контуры женского тела.

Верхняя одежда в романтическом стиле более консервативна. По-прежнему в моде приталенные пальто и плащи из мягких тканей нежных цветов. Используются различные принты, в качестве дополнения красивые перчатки, пояски, платки, шарфы, меховые муфты и пелерины.

В одежде романтический стиль – мягкий и спокойный, в разной степени насыщенности позволяет женщинам в любое время года быть стильными и красивыми.

Оформление статьи: Владимир Великий

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Твой модный костюм
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: