Шоу Viktor & Rolf Fall/Winter 1999 Couture
Коллекции Viktor & Rolf основаны скорее на идеях, чем на современных тенденциях. Каждый сезон бренд демонстрирует свои работы в Париже, устраивая перформанс или театральное зрелище. В своем осенне-зимнем шоу, получившем название «Russian Doll» («Матрешка»), Виктор Хорстинг и Рольф Снорен исследовали такие концепции, как жилье и социальный класс. Здесь не было традиционного дефиле с моделями, идущими по подиуму в определенном направлении. Вместо этого модельеры сами приняли участие в презентации, одевая модель Мэгги Райзер, стоявшую на вращающейся платформе, во все новые и новые наряды. Первым из десяти предметов было скромное мини-платье из мешковины. С добавлением следующего слоя — платья с цветочными принтами и кристаллами Swarovski — образ стал величественнее. Поверх него было наложено блестящее скульптурное пальто с квадратными плечами и короткими рукавами. Завершающим аккордом был гигантский твидовый плащ, украшенный розой на правой стороне.
«Матрешка заставляет нас продолжать открывать ее в надежде, что в глубине нее кроется нечто большее, чем просто миниатюрная кукла», — объясняли дизайнеры свое решение.
Экспериментальное шоу длилось около шестнадцати минут. Мэгги Райзер продолжала кружиться до тех пор, пока кутюрье складывали вокруг нее боа из цветов, превращая все в произведение искусства.
Шоу Fendi Spring/Summer 2008
В октябре 2007 года, после более чем 12 месяцев тщательного планирования и переговоров с правительством КНДР, дизайнер Карл Лагерфельд представил коллекцию Fendi на Великой Китайской стене. Культовый памятник архитектуры стал самым длинным в истории моды подиумом длиною в 1500 миль (около 2500 км). Все это обошлось роскошному Модному дому в 10 миллионов долларов.
Шоу началось на закате. В течение получаса 88 моделей по очереди выходили из сторожевой башни на импровизированный подиум, который был освещен прожекторами, установленными на столбах с гигантским двойным логотипом F. На показе были представлены эксклюзивные наряды, разработанные специально для этого события, а также избранные образы из коллекции Fendi Spring/Summer 2008 RTW.
Лагерфельд всегда был одним из тех, кто сочетал в своих проектах элементы разных культур, и шоу на Великой Китайской стене стало лучшим тому подтверждением.
Красота в разные эпохи
Кричащие двадцатые (1920-е)
В 1920 году женщины в Соединенных Штатах получили право голоса, и это задало тон на целое десятилетие. Наконец-то представительницы слабого пола почувствовали равноправие и свободу.
Женщины, которые получили рабочие места во время Второй мировой войны, изъявили желание продолжать работу и после окончания войны.
В моду вошла так называемая андрогинная внешность, женщины старались визуально сделать талию ниже и носили бюстгальтеры, которые сплющивали грудь.
В 20-е годы прошлого века красивой считалась женщина с мальчишеской фигурой, полным отсутствием пышных форм, с маленькой грудью. Также в моде была стрижка боб-каре.
Yeezy Season 3, 2016 год
Масштабный показ коллекции Канье Уэста состоялся в спортивном комплексе Мэдисон-сквер-гарден в Нью-Йорке. Арена была полностью заполнена — за происходящим наблюдали более 20 000 человек. Еще десятки миллионов смотрели шоу онлайн. Вместе с новой коллекцией Yeezy Season 3 Уэст представил свой новый альбом под названием «The Life of Pablo». Поклонники исполнителя, которым удалось приобрести билеты, терпеливо ждали, когда откроются двери, выстраиваясь в огромные очереди за несколько часов до начала.
Когда гости вошли в зал, модели стояли под бежевой парашютной тканью, а саму арену заполнял дым. Как только большинство людей расселись, свои места в третьем ряду стадиона заняло семейство Кардашьян в исключительно белых нарядах. Помимо них, мероприятие посетили такие представители модной индустрии, как Анна Винтур, Карли Клосс, Оливье Рустен, Карин Ройтфельд и сестры Джиджи и Белла Хадид. Затем появился Канье. К нему присоединились Трэвис Скотт, 2 Chainz, Pusha T и Tyga. Уэст взял микрофон, чтобы представить альбом с краткой преамбулой.
В середине первой песни полотно было убрано. На платформе появились белые и цветные модели, стоявшие по отдельности — мужчины с одной стороны, женщины с другой. Такое построение отсылало к фотографии Пола Лоу 1995 года, сделанной во время геноцида в Руанде, которая также была напечатана на пригласительных. Рэпер велел им «оставаться в образе» и «выражать гордость» без шепота, улыбки, танцев или зрительного контакта, однако он проявил снисходительность, разрешив им при необходимости присесть или даже прилечь, учитывая тот факт, что они должны были стоять более 90 минут.
Во время следующего трека к моделям присоединилась Наоми Кэмпбелл. После завершения презентации альбома Уэст поблагодарил поклонников за то, что они пришли, и adidas за оплату мероприятия. Позже он продемонстрировал трейлер видеоигры «Only One» о путешествии своей покойной матери в раю. В финале шоу, больше похожее на концерт, все превратилось в огромную вечеринку.
Какими были красавицы древности
Одним из первых эталонов женской красоты можно назвать палеолитическую Венеру. Речь идет о доисторической скульптуре, изваянной первобытным человеком.
В представлении древних мужчин красавица должна была иметь широкие бедра, большой живот и массивную грудь. Подобная внешность свидетельствовала о том, что женщина хорошо питается и пышет здоровьем. Рождение детей для нее не станет проблемой.
Подобные предпочтения сильного пола были неудивительны. Ведь в те суровые времена люди думали лишь о выживании. Однако по мере улучшения качества жизни проблема, как выжить, отошла на второй план. Общество разделилось. Появились богатые люди. Некоторые женщины получили больше времени и возможностей для ухода за своей внешностью. Изменились и стандарты красоты.
В представлении жителей Древнего Египта красавицей была стройная женщина, имеющая мальчишескую фигуру. У нее были узкие бедра, небольшая грудь, длинная шея, лицо с заостренными чертами и высокими скулами. Такой была и Клеопатра .
Знатные египтянки удлиняли глаза при помощи краски и отбеливали кожу, ведь смуглость — признак женщины, которая много работает под палящим солнцем. Нанесением краски на лицо красавицы не ограничивались. Они белили даже ступни ног, ведь в ту пору им приходилось ходить босиком и пятки чернели.
А вот у древних греков ценились пышущие здоровьем красавицы плотного телосложения с округлыми формами и симметричным лицом. Яркий пример — Афродита Книдская, изваянная Праксителем.
Формы эстетического сознания
Эстетическое сознание осуществляет свою деятельность в различных формах, обладающих собственной спецификой. К числу эстетических форм относят:
- чувства,
- вкус,
- идеалы,
- оценку
Эстетические чувства являются наиболее непосредственной формой проявления эстетического сознания, присущей всем индивидам. Согласно теоретическим предположениям эстетические чувства сформировались у первобытного человека в процессе практической деятельности. Изготовляя орудия труда человек придавал им определенную форму соблюдая законы пропорции, симметрию, так как такие орудия были более эффективными. Однако со временем утилитарная ценность переросла в эстетическую, т.е. создавая орудие с идеальными параметрами человек испытывал чувственное удовлетворение не только от предполагаемой пользы, но от самого установления соответствия между произведенным продуктом и мысленным идеалом. Переживание соответствия объекта неким эстетическим идеалам и есть эстетическое чувство, при этом сами идеалы имеют социально-обусловленную природу и часто не осознаваемы личностью.
Эстетический вкус представляет собой непосредственную форму эстетической оценки объектов и предметов, их распределения по категориям безобразного и прекрасного на основании внутренних переживаний, эстетических чувств. Эстетический вкус формируется в процессе опыта столкновения с предметами, обладающими высокой эстетической ценностью, которые задают определенную планку эстетического идеала. Эстетический вкус может быть развит как путем практики, так и посредством обучения, привнесения в оценку элемента рационального восприятия произведения искусства, его оценки по соответствию определенным эстетическим категориям. В этом случае на основании эстетического вкуса формируется эстетическое восприятие как самостоятельный вид деятельности.
Эстетический идеал представляет собой конкретно-чувственное воплощение общественно-исторических представлений о прекрасном. Эстетический идеал необходим личности для формирования эстетического сознания, он усваивается в процессе социализации. Эстетический идеал может не осознаваться, в этом случае личность опирается в первую очередь на исключительно чувственные формы отражения эстетики, такие как чувство или вкус, где доминирующим критерием выступает переживание. Однако эстетический идеал может быть представлен в структуре личности осознанно, в этом случае переживание становится чувственно-рациональным, оно сопрягается с анализом произведения, его более глубокой оценкой, восприятием смыслов, заложенных художником в свое творение.
Эстетическая оценка представляет собой итог эстетического восприятия и высшую форму эстетического вкуса. Эстетическая оценка служит для различения прекрасного и безобразного, она базируется на синтезе чувственных переживаний и рационального анализа и предполагает аргументированную критику воспринимаемого объекта.
Что мешает развивать осознанность
Развивать осознанность мешает так называемый блуждающий ум — это когда человек не может сконцентрироваться на задаче и постоянно отвлекается. Вы и сами могли заметить, как ваш мозг, прежде сосредоточенный на задаче, спустя 5–10 минут (а то и секунд!) переключается. И вот во время утренней планёрки вы уже думаете о том, как спланировать отпуск, или листаете ленту в соцсетях.
Одновременно сёрфить в интернете и следить за безопасностью на атомной станции довольно сложно. Проверено Гомером
Кадр: мультипликационный сериал «Симпсоны»
Но самая большая проблема блуждающего ума заключается не в том, что он потворствует прокрастинации. Он мешает осознавать чувства и эмоции и способен сделать нас несчастными.
Мэтт Киллингсворт, создатель приложения Track Your Happiness, которое отслеживает уровень счастья, утверждает, что 47% своего времени люди думают не о том, чем занимаются в данный момент. Перед запуском приложения, команда Киллингсворта проводила опрос более чем 15 000 респондентов и выяснила, что нежелание или невозможность людей сосредотачиваться на том, что они делают прямо сейчас, — один из признаков (или одна из причин) несчастливости.
Киллингсворт выдвинул две гипотезы о том, как связаны блуждающий ум и состояние несчастливости:
- Люди в большинстве случаев думают о чём-то неприятном. Например, вы едете на работу и не наслаждаетесь дорогой и погодой, а думаете о какой-то проблеме, которую прямо сейчас решить не можете, — ссора с близкими, хамство соседа, срочный отчёт.
- А возможно, блуждающий ум — это симптом. Человек чувствует себя несчастным, поэтому старается убежать от реальности.
Какая из гипотез верная — ещё предстоит разобраться. Но Киллингсворт уверен, что умение возвращать себя в данный момент жизни и сосредотачиваться на нём сделает людей более счастливыми.
Неделя Высокой моды: история и показы
Начиная с 1973 года, Французская федерация моды устраивает Неделю Высокой моды, которая изначально проходила только в Парижской Королевской опере Версаля, а затем включила в себя и другие крупные города мира. Сейчас Парижская Неделя проходит в выставочном комплексе под садом Тюильри в Лувре.
Первая неделя моды в Париже. Королевская опера Версаля, 1973 год
Событие под названием Неделя Высокой моды длится семь дней в каждом месте. Шоу проводится поочередно в четырех крупных городах два раза в год — конец зимы и начало осени. Открывает Неделю моды Нью-Йорк, затем подключается Лондон, а после — шоу проходит с большим размахом в Милане, для которого характерны не просто подиумные показы, а настоящий национальный праздник с трансляциями по телевидению и на огромных уличных мониторах. Закрывает праздник моды всегда Париж, где после финала подводятся итоги сезона. Конец основной части мировой Недели моды заканчивается в столице Франции 27 февраля–6 марта и 25 сентября–1 октября.
Haute Couture Fashion Week 2015. Коллекция Жюльена Фурнье
Начиная с 1990-х годов, недельная Высокая мода проводится в таких городах, как Лос-Анджелес (США), Сан-Паулу (Бразилия), Токио (Япония), Москва (Россия) и Шанхай (Китай). В этих мегаполисах подиумные шоу проходят значительно позже парижского финала, и заканчивается в мае и декабре. В Москве первая Неделя Высокой моды состоялась в 1994 году. Нужно отметить, что в городах, которые не входят в основную четверку — показы представляют в основном национальные имена профессиональных кутюрье. В Росси такими именами являются: Игорь Гуляев, Вячеслав Зайцев, Алёна Ахмадуллина и Валентин Юдашкин.
Валентин Юдашкин открывает «Haute Couture Fashion Week» в Москве, 2020 год
Интересен тот факт, что на Неделях Высокой моды не продают модную и дорогую одежду. Эти шоу предназначены для укрепления имиджа бренда и усиления спроса на коллекции, которые предназначены для массового потребителя. Также, гости и телевизионные зрители этих грандиозных презентаций, могут выбрать подходящую для себя модель одежды и впоследствии заказать ручное изготовление в профессиональных мастерских именитого Дома моды
Джон Гальяно для «Dior». Неделя Высокой моды, 2008
Идеал, заложенный в нашем подсознании
У каждого из нас существует некий образ партнера противоположного пола, который заложен в нашем подсознании. И в определенный момент, когда мы встречаем человека, очень похожего на созданный нами портрет, мы немедленно влюбляемся в него.
Самое примечательное в том, что судьба готовит нам самые неожиданные моменты и роковые встречи, когда после некоторого общения мы начинаем понимать, что именно это человек нам нужен, именно он и есть наша мечта, и тот самый идеал, которого мы так долго искали.
Кто-то может быть думает, что все происходит не случайно, и это всего лишь такое совпадение, когда определенный мужчина встречается с определенной женщиной. Да только случайностей ведь не бывает и такие встречи являются результатом именно нашего подсознательного поиска своего партнера, своей половинки.
Выбирая своего человека, мы с вами начинаем ориентироваться на свои ощущения, и только потом на какие-либо логические доводы: насколько мы схожи по внешним признакам, насколько различаемся в социальном статусе, либо в какой-то манере поведения.
Встретив своего потенциального партнера, мы ориентируемся мгновенно, буквально от секунды до одной минуты. Именно столько времени нам хватает для того, чтобы понять, возбуждает нас этот партнер или нет. Все это за нас определяет некий компонент личности, имеющийся у каждого с самого рождения. Он отвечает за наши эмоции, чувства и инстинкты, а также относится непосредственно к нашему биологическому телу.
Красота в эпоху Возрождения
Эпоха Возрождения (1400-1700 гг.)
Италия эпохи Возрождения был католическим, патриархальным обществом. Женщины должны были воплощать в себе все добродетели и часто были отделены от мужского пола, как в обществе, так и дома.
Значение и ценность женщины была связана с ее служением мужчине, Богу, отцу или мужу.
Считалось, что поведение и внешний вид женщины отражали статус мужа. Красота в Италии эпохи Возрождения означала, что женщина должна обладать следующими критериями внешности:
— Бледная кожа
— Пышные формы, включая полные бедра и большую грудь
— Светлые волосы
— Высокий лоб
Викторианская эпоха (1837-1901 гг.)
Викторианская эпоха в Англии длилась во времена правления королевы Виктории. Она была самой влиятельной фигурой эпохи. Молодая королева также была молодой женой и матерью.
В викторианском обществе высоко ценились хозяйственность, семья и материнство. Эти добродетели нашли воплощение в самой королеве Виктории.
Направление того времени отражалось во внешности слабого пола. Женщина носила корсеты, как можно плотнее затягивая их, благодаря чему талия становилась тоньше.
Эталоном женственности считалась фигура, похожая на песочные часы. Критериями красоты, несмотря на наличие тонкой талии, считались округлые формы и склонность к полноте.
Дома Высокой Моды
Термин Высокая мода является законодательным и защищен французскими законами. Ещё в 1804 году, при правлении Наполеона Бонапарта, была создана Парижская торговая палата (Chambre de commerce et d’industrie de Paris), утвердившая в 1868 году Французскую федерацию моды ( Chambre Syndicale de la Haute Couture) — которая по сути является регулирующей комиссией и выносит ежегодный вердикт о том, какие Дома моды могут войти в категорию «Haute couture».
Модель Кайя Гербер в платье от «Givenchy» на парижской Неделе Высокой моды
Паралельно с созданием Французской федерации моды, дизайнер Чарльз Фредерик Уорт, организует ассоциацию европейских кутюрье (Chambre Syndicale de la Couture Parisienne), которые должны соответствовать определенным критериям, чтобы их Дом моды получили высокий статус в списках регулирующей комиссии.
В 1930 году, в рамках Французской федерации моды была создана первая школа начинающих дизайнеров одежды (L’Ecole de la Chambre Syndicale de la Couture), которая готовит выпускников к удивительному путешествию в мир Высокой моды. В 1945 году устанавливаются основные критерии для Домов Высокой моды, без которых дизайнеры не могут получить престижный статус, а сами правила начинаю распространяется на кутюрье, которые работают также в таких городах, как Милан, Нью-Йорк и Лондон.
Один из старейших членов Французской федерации моды, дизайнер Филипп Вене в 1962 году
Основные критерии для получения статуса Дома Высокой моды:
- Дважды в год (январь и июль) представлять в мире моды не менее 50-ти дизайнов новой одежды.
- Дом моды должен иметь мастерскую в Париже, состоящую из минимум 50-ти сотрудников и 20 человек обслуживающего персонала.
- Иметь крупные заказы от частных и финансово обеспеченных клиентов
Ежегодно Французская федерация дизайнеров рассматривает десятки кандидатов претендующих на имя в мире Высокой моды и проводит строгий отбор по вышеназванным критериям. Несмотря на то, что Недели Высокой моды проводятся не только в Париже, но и в Лондоне, Нью-Йорке и Милане — Франция занимает лидирующие и законодательные позиции во всем многообразии мира модной одежды.
https://youtube.com/watch?v=jYOrGvVh7mk
Видео. Фильм Дома моды «Диор» в рамках Высокой Недели моды, 2021 год
Избранные имена Домов мира Высокой моды
Дизайнерские Дома мира Высокой моды, как правило носят имена своих основателей и делятся на три категории: постоянные члены Французской федерации моды, доверенные кутюрье, не имеющие мастерских в Париже, однако признанные Федерацией и приглашенные участники. Последние имеют временный статус и среди них можно выделить такие имена, как Ульяна Сергеенко (Россия), «Georges Hobeika» (Ливан), «Rahul Mishra» (Индия) и многие другие.
Именно эти три категории модных брендов фигурируют на четырех Неделях Высокой моды Парижа, Нью-Йорка, Лондона и Милана, представляя ежегодные новые тренды, которые показывают на подиумах статусные супермодели.
Неделя Высокой моды. Париж: весна-лето 2020 года. Коллекция Ульяны Сергеенко
Также нужно отметить, что существует ряд именитых кутюрье, которые работают под другими брендами. Ярким примером такого синтеза, является немецкий дизайнер Карл Лагерфельд, который был главным модельером итальянского Дома моды «Fendi» и французского «Chanel».
Постоянные | Доверенные |
---|---|
«Givenchy» (Франция) | «Valentino» (Италия) |
«Jean Paul Gaultier» (Франция) | «Azzedine Alaïa» (Тунис) |
«Chanel» (Франция) | «Elie Saab» (Ливан) |
«Dior» (Франция) | «Versace» (Италия) |
«Alexandre Vauthier» (Франция) | «Fendi» (Италия) |
«Schiaparelli» (Франция) | «Armani» (Италия) |
«Franck Sorbier» (Франция) | «Viktor & Rolf» (Нидерланды) |
Модели в платьях «Dior» перед выходом на подиум. Париж: Haute couture 2019
Побег от одиночества:
Иногда у партнера возникает болезненная привязанность, которая побуждает человека полностью потерять свое достоинство и уважение, прощать то, что порой простить просто невозможно.
Возникает это из-за страха потери партнера, когда один человек в паре любит больше чем другой, который только позволяет себя любить, и что самое плохое — еще и злоупотребляет этим положением. Страх потери любимого человека делает такого партнера полностью глухим и слепым, поэтом он начинает терять свое достоинство.
Каждый человек в жизни больше всего боится одиночества и конечно же, всеми силами пытается избежать его. Некоторые люди могут совершенно спокойно контролировать какие-то свои страхи и даже могут управлять ими, но другие люди не знают, как с этим справиться и становятся самыми настоящими рабами своего страха.
В итоге, чем сильнее партнер боится потерять своего партнера, чем больше он испытывает страха перед этим и всячески хватается за свою любовь, тем хуже будет устраиваться его личная любовная жизнь. Такая сильная привязанность в итоге будет рождать ревность, которая совершенно ни к чему хорошему, как правило, не приводит.
Так почему мы так боимся остаться в одиночестве? Откуда у нас берется этот всепоглощающий страх? А исходит он от почти полного отсутствия самодостаточности и многое здесь зависит от воспитания человека. Люди, которых в детстве недолюбили родители, вырастая, начинают испытывать почти физическую боль при расставании и разрывах со своим партнером.
Такой ребенок, которому не дали положенное количество любви родители, вырастая, всегда считает себя недостойным любви. Он считает также, что ему нужно определенным образом заслужить свою любовь, выпросить ее как-то или заработать. Но ведь любовь — это на самом деле безусловность, и если ее нет, то что бы не делал человек, какие бы усилия не прикладывал, она к сожалению, не сможет появиться.
Кожаная куртка
Пока сложно однозначно сказать, грустить или радоваться из-за того, что к женской одежде, вышедшей из моды, отнесли и кожаные куртки. Все-таки подобная вещь многим стала слишком привычной. Она вполне практичная и удобная, особенно если сшита из мягкой кожи. Однако, следуя цели беречь природу, стоит от нее отказаться. Тем более что дизайнеры и стилисты нашли отличную альтернативу.
Вместо кожаной куртки советуют носить легкое пальто из плотной ткани. Оно теплое, ничуть не менее удобное. Правда, такая вещь больше обязывает к сдержанности и элегантности в образе. Все-таки, кожаная куртка больше ассоциируется со свободой. Впрочем, никто не мешает экспериментировать. Наверняка получится составить интересный комплект и с пальто.
Шоу Maison Martin Margiela Fall/Winter 1998 RTW
Мартин Маржела одержим одеждой — тем, как она сделана, какую форму принимает и каким образом ее продают
При работе в Доме моды Maison Martin Margiela его внимание было сосредоточено на самих предметах, а не на женщинах, которые их демонстрируют. Именно по этой причине в 1998 году дизайнер провел два своих показа без участия живых моделей
Весеннюю коллекцию представили мужчины в лабораторных халатах, выносившие вещи вместе с вешалками. В следующем сезоне людей заменили деревянными куклами-марионетками в человеческий рост, которые были разработаны стилистом Джейн Хау. Манекены были подвешены на тонкие тросы таким образом, что можно было управлять движениями рук и ног, создавая ощущение настоящего дефиле. Мероприятие, проходившее поздно вечером в Большой арке Дефанс, также оказалось примечательным благодаря ярким образам, которые были завернуты прозрачной пленкой и украшены фирменными расширяющимися книзу рукавами с отворотом.
Отказавшись от традиционного шоу с моделями, Маржела подчеркнул, что самое ценное в показах — это, прежде всего, сама одежда. Модельер выступал против того, чем гордятся бренды сегодня, а именно топовыми моделями, которые, по их мнению, и должны принести им успех и обеспечить высокие продажи.
Шоу Gucci Fall/Winter 2018 RTW
Для показа данной коллекции Алессандро Микеле превратил штаб-квартиру Gucci в Милане в операционную. Стены имели больнично-зеленый цвет, по периметру были установлены противопожарные двери с нажимными перекладинами для эвакуационных выходов, светодиодные лампы и пластиковые стулья, как в зале ожидания, а в центре стояли операционные столы. Согласно инстаграму Модного дома, концепция отражала работу дизайнера — процесс резки, сращивания и реконструкции материалов и тканей, позволяющий создать новую личность и идентичность.
Шоу также запомнилось несколькими необычными аксессуарами. Модели шли по подиуму, держа в руках идеальную копию собственной головы, детенышей драконов, игуан и змей, которые являются символом Gucci. Имитация головы была похожа на отсылку к образу кефалофора — обезглавленного святого, которого часто изображали в Средневековье, а дракон, по словам бренда, был вдохновлен «Легендой о маленьком драконе в банке» — собственной игрой Микеле, который инсценировал поиск мифического существа в своем гараже в Оксфордшире.
Химия:
Обычные запахи играют очень важную роль между двумя людьми. Но это должны быть натуральные запахи человеческого тела, а не использование какого-либо парфюма.
По мнению ученых, человеческий организм способен вырабатывать так называемые феромоны — вещества, которые несут определенную информацию о нашем организме, иммунной системе и сексуальной сферы. При помощи особенных рецепторов мы способны определять эти феромоны у потенциального партнера.
При знакомстве с симпатичным партнером мы начинаем реагировать не только на его привлекательный внешний вид, но и на его феромоны, и наш головной мозг, анализируя находящуюся там информацию, тут же решает стоит ли строить с таким партнером отношения или нет.
И даже те люди, которые отличаются от привычных стандартов красоты, способны притянуть к себе словно магнитом потенциальных партнеров, тогда как в это же время встречаются и красавцы, которым самым странным образом в поисках не везет. Все это происходит, как правило, из-за феромонов.
Например, если в них заложена информация, что их обладатель здоров, имеет сильный иммунитет и высокую сексуальность, то он сразу же будет очень притягательным для своего партнера. Ведь подсознательно каждый стремится найти для себя такого партнера, с которым мы можем родить здоровых и крепких детей.
Именно по этой причине человек не всегда находит объяснение тому, почему его выбор пал на конкретного партнера, ведь мы не имеем власти над своим чувством любви и объяснить свои действия совершенно не в состоянии.
Некоторые фирмы по производству духов, зная эти хитрые тонкости, стали выпускать даже уникальные духи с добавлением в них феромонов, которые способны некоторым образом усиливать нашу сексуальность.