Стэнли хаглер — американский ювелир- дизайнер

Топ-7 ключевых трендов и тенденций

Ставшее привычным и повсеместным желтое золото в 2023 году немного «потесниться». С лидерских позиций его сдвинет белый «собрат». Также в числе трендов будут: платина, серебро и металлические сплавы, имеющие аналогичный серебристый блеск. Украшения, выполненные из белого золота и других перечисленных металлов, приятно удивят своей элегантностью, сдержанностью, спокойным холодным блеском.

Фактурность – второй значимый ювелирный тренд. В будущем сезоне модницам будут предложены на выбор украшения не классические гладкие, а с нарочитыми неровностями. Насечки, лазерная гравировка, замысловатые переплетения и узоры, молотковый эффект – все это окажется на пике популярности уже в начале 2023 года. Особенно будет цениться фактурный hand made.

Розовые драгоценные и полудрагоценные камни – тренд номер три. И надо признать, очень красивый. Украшение, декорированное рубеллитом, гранатом, бледно-розовым топазом или даже самым обычным кварцем поможет подчеркнуть нежность и женственность дамы. Что тут скажешь? Цвет в мире моды превалирует повсеместно. Добрался он и до ювелирного сегмента.

Одинаковые браслеты на руках – тренд номер четыре. Модные украшения для женщин в 2023 можно носить и попарно. Особенно это касается браслетов. Причем данная тенденция придет в мир широкой моды с подиума. Если абсолютно идентичные украшения вам носить скучно, можно выбрать те, что похожи по стилистике. Здесь же отметим многослойность и массивность, которые по-прежнему останутся на пике популярности.

Фаланговые кольца – еще одна, пятая тенденция, которая перейдет в 2023 из текущего сезона. Носить украшения можно как на одном, так и на двух-трех пальцах одновременно. Однако помните о сдержанности. Предпочтение стоит отдавать кольцам, выполненным в минималистичном стиле. Актуально здесь будут смотреться: геометрия, лаконичные узоры, простые переплетения и этнические мотивы. Последние отлично дополнят модные образы в стиле бохо.

Бахрома – шестой значимый ювелирный тренд. Модные украшения-2023 с висячими элементами, выполненными в виде цепочек, шелковых или кристаллических нитей, по-прежнему будут будоражить умы модниц. Серьги с длинной и короткой бахромой, колье, анклеты, эполеты, браслеты – все это смело можно включать в будущем сезоне в повседневные, клубные и вечерние аутфиты. Данный тренд можно считать устойчивым. Он сохранит свои позиции до 2024 года.

Жемчуг – седьмой значимый тренд. Мода-2023 оказалась очень лояльна к перламутровому блеску. Причем здесь действует правило: «жемчуга много не бывает». В качестве бус или ожерелья модные стилисты рекомендуют носить по принципу многослойности длинные нити жемчуга. Помимо них в тренде, особенно в осенне-зимний сезон, будут новинки: кольца и подвески с одной огромной жемчужиной. Такие можно было увидеть в коллекциях Versace, Givenchy, Dolce & Gabbana.

Интересно: Стильные аксессуары для волос 2022

Воротник-колье от YOKO

Вы не любите рубашкоподобные блузки потому, что они выглядят просто и обыденно? А как насчет красивого и очень драгоценного воротника? Мастера японского ювелирного бренда YOKO продумали и этот вопрос наперед, создав очень красивый воротник-ожерелье.

Любители жемчуга будут в восторге, ведь сейчас речь пойдет об украшении, которое так изобилует восхитительными жемчужинами.

Сложно описать словами восхитительное колье от японского бренда YOKO. Исполнено в виде жемчужного воротника, оно с первого взгляда влюбляет в себя. В таком колье чувствуешь себя королевой, да и цена у него тоже королевская.

6

Раймон Тамплие

В 1885 году Поль Тамплие сменил своего отца Шарля и его дядю Луи и встал во главе семейной фирмы, которая была основана в Париже в 1848 году

В дальнейшем он стал важной фигурой в парижской ювелирной торговле и в 1938 году был награжден орденом Почетного легиона

Раймон Тамплие, лакированная брошь с бриллиантами в стиле ар-деко, около 1929 года. Продана 13 ноября 2017 года на Christie’s в Женеве за 187 500 швейцарских франков

Сын Поля, Раймон, пришел в бизнес в 1919 году и сразу же решил создавать украшения в другом стиле, почти полностью лишенном декоративных элементов. Вдохновленный современным индустриальным миром автомобилей и высоких зданий, он использовал в своих работах гладкие и полированные металлы, покрытые черным лаком или эмалью, с небольшим количеством бриллиантов или цветных камней.

Раймон Тамплие стал ведущим дизайнером периода ар-деко, а также одним из основателей Французского союза современных художников, в который входили Шарлотта Перриан, Роберт Маллет-Стивенс, Эйлин Грей и Соня Делоне.

Кулон «Сердце океана» от Картье

История этого знаменитого не только в ювелирных кругах кулона, но и среди любителей фильма-катастрофы «Титаник» такова. Он прошел свой путь от французского короля Людовика 14 до Марии-Антуанетты. И только по истечении долгого времени он снова объявился в личной коллекции Генри Хоупа. А о самых интересных фактах о Титанике читайте в нашей статье на TopCafe.su.

Коллекционер решил придать камню красивую огранку и превратить его в фантастически красивый кулон. Он сделал заказ знаменитому ювелиру того времени Картье. На аукционе кулон «Сердце океана» приобрела Эвелин Уолш-Маклин, а после ее смерти он перешел к Гарри Уинстону. Гарри не стал хранить его, побаиваясь его мистической силы, и отдал кулон в институт Смитсона. Стоит отметить, что оригинал намного меньше своего «киношного» друга.

2

Дональд Клафлин

Родившийся в Америке дизайнер Дональд Клафлин сначала работал с Дэвидом Уэббом и Van Cleef & Arpels, а в 1965 году присоединился к Tiffany & Co. Там он вместе с Джин Шлюмберже проложил путь к новому виду изысканных украшений, которым другие дизайнеры быстро начали подражать.

Серьги Дональд Клафлин, Tiffany & Co., кораллы, бирюза, лазурит и бриллианты. Предполагаемая цена: 15–20 тысяч долларов. Предлагается 29 июля 2020 года на Christie’s в Нью-Йорке в магазине Magnificent Jewels

Известный своими причудливыми изображениями животных и мифических существ, Клафлин также создал серию драгоценностей, вдохновленных детскими историями, такими как «Алиса в Стране чудес» и «Стюарт Литтл».

После очень успешных лет работы в Tiffany & Co. он стал главным дизайнером Bulgari и работал там до своей кончины в 1979 году.

Новое время требует новых подходов

К 2020 году мы подошли с пустыми карманами покупателей и пустыми головами руководителей заводов-производителей ювелирных украшений. Десятилетиями накатанные схемы покупки форм на турецких и китайских рынках оказались в тупике, потому что продавали золото, усыпанное камнями, как инвестиционный подарок. Но времена, когда бабушка дарила золотое колечко на черный день проходят, потому что современная молодёжь, неуверенная  в завтрашнем дне, живёт настоящим. Но украшать себя люди по-прежнему желают и отсюда вытекает запрос на недорогие, но красивые изделия. Так появляется запрос на что-то дизайнерское, так работы выпускников школ дизайна оказываются на другом берегу реки под названием «рынок».

С развитием интернета в Россию пришло видение товаров в стиле «nobrow», когда уже нет разделения на товары аристократические и массовые. Искусство стало доступно любому человеку, только теперь важным становится не дороговизна, а внешняя форма, отвечающая современности. За последние 20 лет в мире уже успели появиться сотовые телефоны и пройти жизненный цикл от кирпичей, до минималистичных многофункциональных устройств, а русский ювелирный рынок продолжает кормить покупателей изделиями из 90-80-70-х. и очень часто в мастерских можно услышать: «в магазинах ничего интересного нет, сделайте нас что-то необычное» или зачастую, просто, что-то современное.

Именно поэтому руководителям ювелирных заводов, пароходов и фабрик стоит уделить больше внимания дизайну в сегменте дешевых изделий, например, из серебра. Маркетинг должен начинаться не с поиска целевой аудитории, а с анализа мировых событий и движений.

Пьер Стерле

После смерти отца во время Первой мировой войны Пьер Стерле был передан под опеку своего дяди-ювелира, который обучил его этому ремеслу. Его дизайн узнаваем, главным образом потому, что он представлял свои драгоценности как картины, которые носят на лацканах платьев или пиджаков. Он был особенно известен своими изображениями птиц и перьев.

Пьер Стерле, набор украшений из бирюзы, бриллиантов и аметистов, 1965 год. Предполагаемая цена: 20–30 тысяч долларов. Предлагается 29 июля 2020 года на Christie’s в Нью-Йорке в магазине Magnificent Jewels

Между 1950-ми и 1970-ми годами Стерле считался одним из лучших дизайнеров ювелирных украшений во Франции, который наряду с бриллиантами использовал бирюзу или аметист. Вскоре он приобрел верных последователей среди художников и богатых клиентов из домов высокой моды Фобур-Сент-Оноре. Действительно, Стерле предпочитал, чтобы его называли «ювелирным кутюрье», а не мастером.

Его заметные достижения включают создание короны для королевы Нарриман, жены египетского короля Фарука, а также драгоценностей для Бегум Ага Хана и Махарани из Бароды. Дом Пьера Стерле оставался открытым до 1976 года, когда Chaumet выкупил его акции и нанял основателя компании в качестве советника по художественным вопросам.

Что такое ювелирный дом

Ювелирный дом – организация, которая занимается созданием и реализацией ювелирных украшений и аксессуаров.

Ювелирный бренд и ювелирный дом – это не одно и то же, хотя специфика работы у них одинаковая. Дом – это компания, в которой создаются уникальные или лимитированные украшения. Для них используют самые дорогие материалы, а труд чаще всего ручной, а не машинный. К брендам же относятся вообще все компании, которые занимаются производством или продажей украшений из драгоценных камней и материалов.

@bulgari

При этом, в отличие от мира вещевой моды, статус ювелирного дома может присвоить себе любая компания – тут нет никакого синдиката или федерации украшений. Но несмотря на отсутствие четкого регламента, стать домом решаются только самые крупные мировые компании люкс класса.

@bulgari

Есть у украшений некоторые сходства с одеждой – они тоже могут быть высокими. По аналогии с высокой модой, в ювелирном мире есть термин high jewelry, с англ. высокие ювелирные изделия. Тут, как и в случае с кутюрной одеждой, преобладает ручной труд и эксклюзивное сырье. Многие высокие украшения даже никогда не показывают – их тайно покупают и молча ими владеют. Настолько они хороши.

Сюзанн Бельперрон

Сюзанн Бельперрон родилась в 1900 году на востоке Франции. Она изучала рисунок и ювелирное дело, работала под руководством своего наставника Жанны Бойвин, а затем создавала украшения исключительно для Бернара Герца под именем Herz и Herz Belperron.

Конголезские племенные украшения, бруталистская архитектура и цветение японской сакуры были воплощены Бельперрон в ультрасовременном дизайне, отражающем индивидуальность конкретного клиента. Новатор моды Эльза Скиапарелли восхищалась украшениями Бельперрон, среди клиентов которой были европейские королевские семьи и голливудские звезды.

Herz Belperron, брошь с бриллиантами, халцедоном и сапфиром. Предполагаемая цена: 15–20 тысяч долларов. Предлагается 29 июля 2020 года на Christie’s в Нью-Йорке в магазине Magnificent Jewels

Бельперрон, будучи глубоко закрытым человеком, никогда не подписывала свои работы и говорила: «Моя подпись – это мой стиль». Лишь в 1980-х годах на аукционе драгоценностей, принадлежащих герцогине Виндзорской, среди которых было много творений Бельперрон, интерес к ее работам возродился.

Ювелиры из Нью-Йорка Уорд и Нико Ландриган, владельцы Verdura, в 1999 году приобрели название Belperron и архивы мастера. В 2016 году была опубликована иллюстрированная биография Сюзанн Бельперрон.

Модные браслеты 2023-2024. Тренды. Весна-лето

Если обратить внимание на последние модные коллекции, то увидим крупные, массивные браслеты интересной конструкции. В первую очередь браслеты будут привлекать женскую половину многослойностью и большим объемом

Коллекция браслетов от Alexander McQueen насыщена брутальностью и дерзостью. Основное количество украшений широкой формы (материал – метал). Помимо этого, сезон предлагает варианты изящных браслетов с яркими деталями.

Браслеты в 2023-2024 сезоне смогут поразить наповал каждого своими невероятными формами. Этно-стиль, браслеты-цепочки, брутальные украшения — это то, что поможет любому образу быть стильным.

Wolfers Frères

Компания Wolfers Frères была основана в 1834 году бельгийским ювелиром Луи Вольферсом. Его сын Филипп присоединился к мастерской в Брюсселе в 1875 году и поначалу создавал изделия в стиле рококо. К 1890 году он увлекся эстетикой ар-нуво.

Филипп Вольферс, кольцо для шейного платка Glycines в стиле ар-нуво с драгоценными камнями и эмалью, около 1900 года. Продано 18 мая 2016 года на Christie’s в Женеве за 260 187 долларов. Это мировой рекорд для Филиппа Вольферса

На изделиях Филиппа Вольферса, созданных в период с 1897 по 1905 год, стоит штамп «ex unique», чтобы отличать их от произведений компании Wolfers. Он создал всего 131 уникальное украшение в элегантном стиле ар-нуво, вдохновляясь природой и японским искусством. В 1908 году Филипп прекратил производство ювелирных изделий, чтобы стать скульптором. Его драгоценности редко появляются на аукционах и пользуются большим спросом у коллекционеров.

Moonswoon

10 500 рублей

5 000 рублей

5 500 рублей

Где купить: Moonswoon, Poison Drop

Название Moonswoon можно перевести как «полнолуние, от которого захватывает дыхание». Бренд основала Ольга Локшина в 2014 году в Екатеринбурге. Он производит украшения классических форм в современной интерпретации. В каталоге можно найти безумно красивые моносерьги, минималистичные каффы, кольца с камнями, подвески. На производстве стараются минимизировать отходы. Так, старые украшения, которые не удалось продать, направляют на создание новых. Для упаковки используют бумагу colorplan, которая отвечает нормам этичного производства. Её потом можно сдать на переработку. А тканевые мешочки для хранения украшений шьют на заказ тоже в Екатеринбурге. Создатели Moonswoon следят, чтобы на производстве соблюдали трудовые нормы. Все изделия производят на Урале.

Поль Брандт

Поль-Эмиль Брандт родился в Ла-Шо-де-Фон в Швейцарии в 1883 году. В начале 20 века он переехал в Париж и начал собственный бизнес. Брандт создавал украшения в стиле ар-нуво, используя несколько техник в натуралистическом дизайне.

Поль Брандт, браслет-манжета в стиле ар-деко, около 1928 года. Красный и черный лак, серебро, внутренняя окружность 15,8 см, подпись Пола Брандта. Украшение продано 15 мая 2019 года на Christie’s в Женеве за 27 500 швейцарских франков

После Первой мировой войны он обратился к ар-деко. Ювелирные изделия и портсигары, созданные в этот период, востребованы на аукционах. Его работы с покрытыми лаком яркими насыщенными цветами и геометрическими формами воплощают стиль 1920-х годов.

Брандт прекратил производство украшений после Второй мировой войны, перейдя на производство олова. Он умер в Париже в 1952 году.

Вы когда-нибудь задавались вопросом: «Как дизайнер может поднять компанию на новый уровень либо же в одночасье повлиять на нее негативно?»

В этой статье хотелось бы обратить внимание на всю важность, которую играют дизайнер и модельер в любой ювелирной мастерской, и подчеркнуть столь печальный факт того, что владельцы бизнеса, а также менеджеры, непосредственно связанные с продвижением ювелирных новинок в массы, придают малую значимость данному вопросу. Не секрет, что многим представляется сложным открывать дополнительные дизайнерские отделы в своих компаниях, предпочитая сотрудничать с компаниями, предоставляющими готовый пакет услуг и широкий готовый ассортимент. Владельцы выбирают такой ход, оберегая себя и свой бизнес от лишних расходов и издержек, избегая рисков

Владельцы выбирают такой ход, оберегая себя и свой бизнес от лишних расходов и издержек, избегая рисков

Не секрет, что многим представляется сложным открывать дополнительные дизайнерские отделы в своих компаниях, предпочитая сотрудничать с компаниями, предоставляющими готовый пакет услуг и широкий готовый ассортимент. Владельцы выбирают такой ход, оберегая себя и свой бизнес от лишних расходов и издержек, избегая рисков.

Но подумать только хотя бы об одном плюсе наличия собственного дизайнера, разрабатывающего неповторимый дизайнерский ряд только для одной компании, сохраняя всю секретность эскизов, мастер моделей и пресс-форм.

Как руководящий дизайнерской компанией в Стамбуле, где с каждым годом растет ювелирная отрасль большими скачками, я хотел бы поделиться тем, на какой позиции в отношении со стороны владельцев бизнеса находятся дизайнеры и модельеры в турецкой ювелирной промышленности.

Во-первых, офис, где располагается дизайнер, по сути, самый близкий офис к владельцу компании. Так как отдел модельеров должен на ходу схватывать все желания и креативные идеи самого владельца, преобразовывая их в реальные модельные ряды и коллекции, увеличивая продаваемость, дизайнер автоматически становится правой рукой руководящего звена.

Во-вторых, самым важным фактором остается секретность дизайнерских планов и эскизов. Наличие собственного дизайнерского отдела сокращает риск утечки информации и идей, что может серьезно повлиять на конкурентоспособность любого завода.

В-третьих, на все самые важные выставки руководящие берут с собой именно модельеров!

Ну и, наконец, выручка компаний всегда зависит от качества и красоты моделей, а изящные модели как раз и создаются креативными модельерами и выдающимися дизайнерами!

Avgvst

Бренд. Avgvst появился в 2014 году в Екатеринбурге как небольшое производство ювелирных украшений. Со временем бренд вырос до продаж в ЦУМе, собственного магазина в центре Москвы и запустил несколько успешных коллабораций с известными художниками и музыкантами. Фундаментальные ценности марки: эстетика конструктивизма, широта взглядов, уральские традиции работы с камнями и металлами, утилитарность, интеллект и чувство юмора.

Шрифт логотипа. В оформлении использован знаменитый геометрический гротеск Futura: у части букв стандартное начертание, а g и t кастомизированы. Кроме того, в самом слове august U заменена на V на латинский манер — это было сделано для более лёгкого и точного поиска марки в интернете.


Логотип AvgvstИзображение: Jewelry in Avgvst
Скриншот: сайт Jewelry in Avgvst / Skillbox Media

Позиционирование и шрифт. Futura — шрифтовой символ Баухауса и идей гуманистического прогресса. Благодаря ему логотип Avgvst не просто выглядит лаконично и модно: в основе букв простые формы круга, квадрата и треугольника, и это создаёт ощущение доступной красоты, чистоты, равенства и разумной упрощённости.

Позаботьтесь о качественном оформлении

Качественное оформление также влияет на репутацию. Это профессиональные фотографии; в Instagram* — лента постов, оформленная в едином стиле и цветовом решении, логичные и понятные вечные сторис, в других соцсетях — наличие симпатичной шапки, информации о компании, ссылки на сайт, фотографий в фотоальбомах и так далее.

Группа или сообщество, сделанные «на коленке», могут плохо влиять на конверсию, так как подписчики могут просто не довериться вам.

О том, как создавать контент, который будет привлекать и продавать, можно узнать на курсе Продажи в Инстаграме*: Секреты профессионалов от SMM.school.

Эстетичное чередование постов и единый стиль оформления важен для работы в Instagram*

Tiffany & Co

рус. Тиффани

Страна: 

Год основания: 1837

Основатели: Чарльз Льюис Тиффани, Тедди Янг

Ювелирный дом Tiffany & Co благодаря фильму «Завтрак у Тиффани» с Одри Хепберн в представлении не нуждается. Все знают фирменные бирюзовые боксы для украшений Тиффани, их любовь к шикарным дизайнам и нескончаемую тягу к драгоценным камням. Сегодня Tiffany – это синоним утонченности и качества.

@tiffanyandco

Стоят украшения Тиффани по-разному – какие-то изделия можно купить за 800-1000$, за другие придется заплатить несколько тысяч.

Звезды, которые выбирают Tiffany & Co: Хейли Бибер, Натали Портман, Энн Хэтэуэй, Аня Тейлор-Джой.

@tiffanyandco Anya Taylor-Joy

Часы от Chanel

Всем известно, что бы ни производил дом Chanel, это автоматически становится модным и элегантным. Так было и в случае с очень женственными часами из коллекции Collection Privee, произведенными ювелирами модного дома. Мастера именитого и самого элегантного бренда заприметили, что очень стильным среди женщин и популярным аксессуаром являются наручные часы и создали настоящее чудо.

Сочетание белого золота, бриллиантов и жемчуга сделали свое дело, возведя данное украшение на первое место среди самых дорогих украшений мировых ювелирных брендов. Часы не только уникальны своей стоимостью, но и тем, что соединяют в себе чувственность, нежность, настоящую женственность, изысканность ну и, конечно же, роскошь.

18

Что считается винтажной бижутерией

Разберемся с терминологией. По-настоящему древние украшения хранятся ожидаемо в музеях и частных коллекциях очень и очень небедных людей. На долю простых смертных остаются преимущественно винтажные и антикварные украшения не слишком почтенного возраста.

Винтажными принято считать украшения, изготовленные не менее 20-30 лет назад и несущие приметы соответствующей эпохи. То есть, женщина элегантного возраста вполне может располагать собственной коллекцией интересной бижутерии, приобретенной в юности.

Если украшению стукнуло полвека, то его уже относят к антиквариату. А вот в США и Канаде отношение к этому термину куда более избирательное. Антикварными там считаются предметы, изготовленные не позже начала позапрошлого века, то есть, почти 200 лет тому назад!

Антикварные украшения способны погрузить нас в соответствующую эпоху с присущим ей стилем: ампир, ар-деко, модерн, барокко, классицизм и так далее. Эти стили с успехом обыгрываются и современными дизайнерами, но особенно ценятся украшения с историей.

Прослеживая путь бижутерии от винтажа до наших дней, можно заметить несколько тенденций:

  • Старинные украшения, в большинстве своем, более качественные и долговечные по сравнению с современными (особенно если речь идет о бижутерии, изготовленной производственным способом). Рассмотрите бабушкину позолоченную брошку: скорее всего она великолепно сохранилась для столь почтенного возраста.
  • Современные материалы для изготовления бижутерии более разнообразны. Еще бы: ювелирная эпоксидная смола, полимерная глина, фоамиран – это все очень молодые материалы. А самодеятельные мастера творят красоту буквально из всего на свете!
  • Винтажные украшения обычно более замысловаты по дизайну. Лет этак 50 назад минималистический стиль был революционным новаторством. Большинство модниц все же предпочитало более утонченную бижутерию: с филигранью, игрой эмалей, интересными комбинациями камешков и так далее.
  • В антикварных украшениях явно прослеживается подражание ювелирным изделиям. В те времена не было моды на естественные материалы (кожу, грубые нити, древесину). Поэтому бижутерия создавалась по тому же принципу, что и ювелирка, только еще более «дорого-богато».

У винтажных украшений особо ценится презентабельный внешний вид. Допускаются лишь благородные признаки возраста (например, патина, потертости, небольшие царапины и неровности). Откровенно отреставрированные украшения ценятся ниже, чем сохранившиеся в первозданном виде.

Особенно ценятся винтажные украшения известных брендов. Некоторые из них живы и поныне (Chanel, Christian Dior, Fendi, Givenchy), другие канули в Лету и известны лишь коллекционерам.

Наиболее дорогие и хорошо сохранившиеся экземпляры вносятся в специальные каталоги и продаются с аукционов за невероятные суммы. Впрочем, истинные ценители старины знают, что, побродив по блошиным рынкам европейских и американских городов, можно стать обладателем невероятного раритета за сравнительно небольшие деньги.

Серебряные серьги с эмалью и фианитами (перейти в каталог SUNLIGHT)

От винтажной и антикварной бижутерии следует отличать современные украшения, сделанные «под старину», то есть, в техниках и материалах, популярных в соответствующую эпоху.

При условии хорошего качества, украшения «под винтаж» вполне могут использоваться при создании стильных луков. Стоят они гораздо дешевле, чем аналоги с историей, так что доступны широкому кругу модниц.

«Истинная красота — в уникальном несовершенстве»

— Расскажите подробнее о стиле, в котором вы создаёте ювелирные украшения.

— Я работаю с украшениями в стиле contemporary jewelry. Он повторяет классику в современном прочтении. Этот стиль не ограничивает мастера в выборе материалов, украшений или их форм. Этим он мне и понравился — я могу бесконечно экспериментировать с материалами и формами украшений.

— Я слышала, что стиль contemporary jewelry ещё не так распространён в России, как на Западе. Нет опасений, что наш потребитель не поймёт фишку ваших украшений?

— Опасаться нет смысла, иначе зачем вообще что-то делать? Мой стиль действительно пока не вышел на массовое потребление в России. Но это даёт и большую свободу действий, так как ниша пока не занята.

Изучив российский ювелирный рынок, я поняла — не хочу создавать то, что уже есть. Поэтому я решила делать что-то новое. Конечно, первопроходцам бывает тяжело, но меня это не пугает. Мне интересно идти по этому пути.

К тому же я не гонюсь за коммерческим успехом, а создаю украшения с целью донести свою философию. Раньше мы с коллегами часто принимали решения в пользу чего-то востребованного, а не уникального. У собственников компаний были страхи, что потребитель не поймёт необычных решений. Но моя душа всегда настаивала на своём — я хотела создавать красоту, пронизанную своей энергией и личными ценностями.

— А как относитесь к экспериментам с другими стилями?

— Положительно, идей много. Недавно я начала наносить на некоторые украшения патину. Она делает материал кольца внешне идентичным металлу, который долго пролежал в земле, окислился под влиянием химических реакций и приобрёл природный характер.

— Кстати, о «сроке жизни» металлов. Создавая украшения, вы рассчитываете то, как долго они прослужат?

— «Срок жизни» украшений зависит не от производителя, а от их эксплуатации. Я лишь могу посоветовать не мыть посуду, не заниматься спортом и не лазить по горам в украшениях. Всё-таки металлы и камни не очень хорошо такое переносят.


Примеры украшений, созданных СтаниславойФото: личный архив Станиславы Павловой
Примеры украшений, созданных СтаниславойФото: личный архив Станиславы Павловой
Примеры украшений, созданных СтаниславойФото: личный архив Станиславы Павловой
Примеры украшений, созданных СтаниславойФото: личный архив Станиславы Павловой
Примеры украшений, созданных СтаниславойФото: личный архив Станиславы Павловой
Примеры украшений, созданных СтаниславойФото: личный архив Станиславы Павловой
Примеры украшений, созданных СтаниславойФото: личный архив Станиславы Павловой
Примеры украшений, созданных СтаниславойФото: личный архив Станиславы Павловой
Примеры украшений, созданных СтаниславойФото: личный архив Станиславы Павловой
Примеры украшений, созданных Станиславой. Кольцо сделано с применением патинированияФото: личный архив Станиславы Павловой

— Вы сказали, что хотите донести через украшения свою философию. В чём она заключается?

Само слово «ювелирный» говорит о некоем идеальном, точном исполнении. Но если говорить о природе, то она далека от ювелирности. Когда мы смотрим на горы, то замечаем их монументальность и силу, а не сколы и трещины. Их несомненная красота в том, какие они есть. Мы принимаем горы со всеми неровностями.

Тренды и актуальные тенденции

Если спросить у опытного стилиста, какие сейчас в моде украшения, он сначала растеряется, а потом разразится длинной лекцией об актуальных трендах. Но если сделать выжимку из его слов, то получится, что в моде:

  • цепи и цепочки во всех проявлениях;
  • яркие и многослойные украшения;
  • этнические и винтажные мотивы;
  • геометрические и асимметричные формы;
  • натуральные материалы;
  • неожиданные решения;
  • все остальное!

Украшения на шею для женщин в 2023 году могут быть любыми: скромными, романтичными, яркими, броскими, провокационными, дорогими, дешевыми, пластмассовыми, натуральными. Современные украшения на шею не терпят ограничений и границ, наложенных извне. Главное, как они вписываются в конкретный лук конкретной женщины.

Модная бижутерия для женщин на шею уверенно теснит дорогую ювелирку, ведь только с ее помощью можно создавать яркие городские луки без особых материальных затрат. В нынешнем сезоне лаконичные ювелирные изделия из золота лучше оставить для офиса, а особо шикарные – надевать только по особым случаям, в представительских целях. Исключения – обручальное кольцо и базовая цепочка.

Серебро – не столь дорогой и претенциозный металл, как золото. С ним явно можно не осторожничать, так что серебро можно носить в любое время суток и с любыми целями. А украшения со всевозможными сакральными символами, этническими мотивами, винтажной тематикой и вовсе попадают в разряд ультрамодных!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Твой модный костюм
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: