Брак и смерть
24 июля 1971 года Седжвик вышла замуж за Майкла Поста, с которым познакомилась летом 1970 года, когда они были пациентами больницы Коттедж. Сообщается, что за это время она на короткое время перестала злоупотреблять алкоголем и другими наркотиками. Ее воздержание продлилось до октября 1971 года, когда ей прописали обезболивающее для лечения физического заболевания. Вскоре Седжвик начал злоупотреблять барбитураты и алкоголь.[нужна цитата ]
Ночью 15 ноября 1971 года Седжвик отправился на показ мод в Санта Барбара Музей, в котором был снят отрывок из телешоу Американская семья. После показа мод она посетила вечеринку, где распила алкоголь. Затем она позвонила своему мужу, чтобы забрать ее. По дороге домой Седжвик выразил сомнения относительно их брака. Прежде чем они оба заснули, Пост дал Седжвику прописанное ей лекарство. По словам Поста, Седжвик начала очень быстро засыпать, и ее дыхание было «плохим — это звучало так, будто в ее легких была большая дыра», но он приписал это ее пристрастию к тяжелому курению и заснул.
Когда Пост проснулся на следующее утро в 7:30 утра, Седжвик был мертв. Коронер признал ее смерть «неопределенной / несчастный случай / самоубийство». В ее свидетельстве о смерти указано, что непосредственная причина была «вероятно острой. барбитурат интоксикация »из-за отравления этанолом. Sedgwick’s уровень алкоголя был зарегистрирован на уровне 0,17%, а уровень барбитуратов — 0,48 мг%. Ей было 28 лет.
Седжвик не был похоронен в доме своей семьи Седжвикский пирог участок кладбища, но на небольшом кладбище Oak Hill в Баллард, Калифорния. Ее эпитафия гласит: «Эдит Седжвик Пост — жена Майкла Бретта Поста 1943–1971».
Нью-Йорк и Уорхол
Эди переехала в Нью-Йорк в 1964 году, вскоре после того, как получила трастовый фонд в размере 80 000 долларов от своей бабушки по материнской линии, с которой она жила после въезда в город. Стремясь стать моделью, она начала посещать уроки танцев, пробовала себя на модельных концертах и посещала светские мероприятия. К осени она самостоятельно переехала в место на Восточной 64-й улице, которое обставили ее родители, и почти каждую ночь проводила вечеринки со своими друзьями из Гарварда. К марту 1965 года Эди встретила Энди Уорхола, который управлял салоном, который он называл Фабрикой.
На фабрике Эди заново изобрела себя, став артисткой и музой кино Уорхола. Вместе Эди и Энди создали 18 фильмов, включая начало фильма с Бобом Диланом и его другом Бобом Нойвиртом. В это время у Эди начались романтические отношения с Нойвиртом, которого она позже будет называть любовью всей своей жизни. Но у нее также был небольшой флирт с Диланом, который написал несколько песен о будущей звезде, в том числе «Просто как женщина» и «Шляпа пилюльки из кожи леопарда».
Однако к 1965 году отношения Уорхола и Седжвика стали напряженными. Эди не видела никакого финансового вознаграждения за свою работу с Уорхолом и просила Уорхола прекратить показывать ее фильмы на публике. Пытаясь начать законную карьеру в кино, она чуть не подписала контракт с менеджером Дилана, но затем полностью исчезла со сцены.
Последние годы
Пока ходили слухи об истинной причине, по которой Седжвик скрывался от публики, общее мнение заключалось в том, что она полностью уступила наркотикам. Источники обсуждают типы наркотиков, но многие полагают, что она злоупотребляла лекарствами, отпускаемыми по рецепту, а также героином и наркотиками. Ее родители снова попытались принять ее в психиатрическое отделение после того, как она сожгла свою квартиру в 1966 году, но она снова быстро ушла. Нойвирт, неспособный справиться с употреблением наркотиков Седжвиком, разорвал отношения в 1967 году.
Отец Эди умер от рака поджелудочной железы в 1967 году. В апреле 1968 года Эди едва не умер от передозировки, но сумел пережить инцидент. Она вернулась домой в 1968 году, чтобы остаться с матерью, и в том же году начала шоковую терапию.
К 1971 году Эди начала играть с идеей семейной жизни, а 24 июня 1971 года вышла замуж за Майкла Поста, больного в роддоме, куда она была принята, когда вернулась в Калифорнию в 1968 году. Пара завязала узел на семейном ранчо Седжвик, Лагуна.
Четыре месяца спустя, 16 ноября 1971 года, Седжвик умер. Она задохнулась во сне лицом вниз в своей подушке в возрасте 28 лет.Позже друзья расскажут, что она подозревала, что беременна, и в ту ночь, когда она умерла, сказала Посту, что планирует покинуть его. Даже в самом конце своей жизни она планировала сделать большой возврат к славе. Шанс никогда не пришел.
Вопросы
Чтобы развить чувство стиля, важно тренировать насмотренность, а также постепенно осваивать теоретические знания – читать книги, статьи и авторитетные журналы. О модных тенденциях лучше читать в онлайн-изданиях – например, у нас — в журнале DRESS Книги в этом плане уступают – они просто не успевают адаптироваться под тренды
О модных тенденциях лучше читать в онлайн-изданиях – например, у нас — в журнале DRESS Книги в этом плане уступают – они просто не успевают адаптироваться под тренды.
Составить представление об истории могут помогут уже упомянутые книги от Vogue. Также подойдет «История домов моды» от Дарьи Ермиловой, «Европейская мода. Три века» от историка Александра Васильева, «Библия моды» от Тима Ганна.
Постфабричные годы
После ее отчуждения от ближайшего окружения Уорхола Седжвик начала жить в Челси Отель, где она сблизилась с Боб Дилан. Дилан и его друзья в конце концов убедили Седжвика подписаться на Альберт Гроссман, Менеджер Дилана. Согласно с Пол Моррисси Седжвик влюбился в Дилана, и, как она думала, он ответил взаимностью, положив начало романтическим отношениям. У нее также было впечатление, что они с Диланом будут вместе сниматься в популярном фильме. Без ведома Седжвика Дилан тайно женился на своей девушке. Сара Лоундс в ноябре 1965 года. Моррисси утверждал, что Седжвик была проинформирована о браке Уорхолом (который, как сообщается, услышал об этом от своего адвоката) в феврале 1966 года. Друзья Седжвика позже сказали, что она увидела предполагаемое предложение сняться в фильме с Диланом как билет на мейнстрим кинокарьеры. Пол Моррисси утверждал, что Дилан, вероятно, никогда не планировал сниматься в фильме с Седжвиком, а Дилан «не был очень правдивым».
После смерти Седжвика Боб Дилан постоянно отрицал, что у него когда-либо были романтические отношения с ней, но признал, что знал ее. В декабре 2006 года, за несколько недель до выхода скандального фильма, Заводская Девушка, то Компания Вайнштейна а продюсеры фильма взяли интервью у старшего брата Седжвика, Джонатана, который сказал, что Седжвик сказал ему, что прерванный ребенок, который, как она утверждала, принадлежал Дилану. Джонатан Седжвик утверждал, что Эди сделала аборт вскоре после того, как получила травму в аварии на мотоцикле. В результате аварии врачи отправили ее в психиатрическую больницу, где она лечилась от наркозависимости. Никаких больничных записей или семейных записей Седжвика, подтверждающих эту историю, не существует. Тем не менее, брат Седжвик также утверждал, что «сотрудники обнаружили, что она беременна, но, опасаясь, что ребенок пострадал в результате употребления наркотиков и анорексии, вынудили ее сделать аборт».
На протяжении большей части 1966 года Седжвик был вовлечен в интенсивные, но непростые отношения с другом Дилана, Боб Нойвирт. За это время она стала все более зависимой от барбитураты. В начале 1967 года, не в силах справиться со злоупотреблением наркотиками и беспорядочным поведением Седжвика, Нойвирт разорвала их отношения.
Фабрика
В свой двадцать первый день рождения в апреле 1964 года Седжвик получила 80 000 долларов. трастовый фонд от бабушки по материнской линии. Вскоре после этого она переехала в Нью-Йорк, чтобы продолжить карьеру модели. В марте 1965 года она познакомилась с художником и авангард режиссер Энди Уорхол на вечеринке в Лестер Перски квартиры и стал часто навещать Фабрика, Художественная студия Уорхола в г. Мидтаун Манхэттен. Во время одного из своих последующих посещений Уорхол снимал Винил (1965), его интерпретация Энтони Берджесс роман Заводной апельсин. Несмотря на Винил‘Полностью мужской состав, Уорхол поставил Седжвика в фильм. Примерно в это же время она также сыграла небольшую эпизодическую роль в другом фильме Уорхола, Лошадь (1965). Появления Седжвик в обоих фильмах были краткими, но вызвали достаточный интерес, поэтому Уорхол решил пригласить ее на главную роль в своих следующих фильмах.
Первый из этих авангардных фильмов, Бедная маленькая богатая девочка (1965), изначально задумывался как часть серии фильмов с участием Седжвика под названием Сага о бедной маленькой богатой девушке. Сериал должен был включать Бедная маленькая богатая девочка, Ресторан, Лицо и После полудня. Съемки Бедная маленькая богатая девочка началось в марте 1965 года в квартире Седжвика; на нем изображено, как она занимается своими повседневными делами. Следующим фильмом Седжвика для Уорхола был Кухня, который был снят в мае 1965 года, но был выпущен только в 1966 году. Автор сценария Factory Рональд Тавел, кинозвезды Седжвик, Рене Рикар, Роджер Трюдо, Дональд Лайонс и Электра. После Кухня, Чак Вейн заменил Рональда Тавела на посту сценариста и помощника режиссера на съемках фильма. Красота № 2 (1965), снятый в июне и премьера которого состоялась в июле 1965 года. В фильме Седжвик разваливается на кровати в нижнем белье с Джино Писеркьо и насмехаются над Чак Вейн за кадром.
Фильмы Уорхола по большей части показывались только в подпольных кинотеатрах и на просмотрах на «Фабрике» и не имели коммерческого успеха
Несмотря на это, Седжвик начала привлекать внимание основных средств массовой информации, которые рассказывали о ее появлениях в фильмах и о ее личном стиле. В этот период она разработала уникальный образ, включая черные купальники, мини-платья, большие серьги-люстры и густой макияж глаз
Седжвик также коротко постригла свои естественно каштановые волосы и покрасила их серебряным спреем, таким образом сопоставив ее образ с Уорхолом, который был известен тем, что носил серебряные накладки на волосы. Уорхол окрестил Седжвика своей «суперзвездой», и они начали вместе появляться на различных публичных мероприятиях.
Седжвик и Уорхол продолжали вместе снимать фильмы —Внешнее и внутреннее пространство, Тюрьма, Лупе и Челси Девочки — в течение 1965 года. Отредактированные кадры Седжвика в Челси Девочки в конечном итоге станет фильмом После полудня. Их отношения испортились к концу 1965 года, и Седжвик потребовала, чтобы Уорхол прекратил показывать ее фильмы.
Лупе считается последним фильмом Уорхола Седжвик, но она снимала История Энди Уорхола с Рене Рикар в ноябре 1966 года, почти через год после окончания Лупе. История Энди Уорхола был неизданным фильмом, который был показан на Фабрике только один раз. Наряду с Седжвиком, в фильме сатирически изображен Рикард, изображающий из себя Энди Уорхола.
Семейные потери
Чтобы добавить к ее борьбе, Эди обнаружила, что она была беременна от дела, которое она имела вне кампуса со студентом Гарварда. Она решила сделать аборт, сославшись на свои психологические проблемы как причину не иметь ребенка. Вскоре после этого она покинула Блумингдейл, чтобы изучать искусство в Кембридже.
В течение этого времени ее старший брат Минти также приходил в психиатрические палаты со своими проблемами. В 1964 году, за день до своего 26-летия, Минти повесился. Позже выяснилось, что Минти признался в своей гомосексуальности своему отцу, который затем попытался заставить его стать гетеросексуалом. Эди была опустошена потерей. Но вскоре после этого у ее брата Бобби начался нервный срыв. Его психическое здоровье постепенно ухудшалось, пока он не врезал свой велосипед в автобус Нью-Йорка в канун Нового 1964 года. Он умер 12 января 1965 года. На момент смерти ему было 31 год.
Эльза Скиапарелли
Известный итальянский дизайнер первой половины XX века, которую считают сюрреалистом от мира моды, главной соперницей Шанель, создательницей стиля прет-а-порте. Эльза родилась в семье аристократов, с детства изучала живопись, историю искусств, любила театр. Подрабатывая экскурсоводом в Париже, Эльза наблюдала за тем, как меньше всего жен богатых американцев интересовала архитектура и больше всего – модные магазины. Предположительно именно тогда ей в голову пришла идея шокировать публику необычной одеждой.
Познакомившись с эмигранткой из Армении, вязаный свитер работы которой Эльзе так понравился, она уговорила ее создавать совместно необычные модели одежды. Плодом их трудов стало очень необычное черное шерстяное платье с бантом в виде бабочки
Благодаря своей работе они привлекли внимание и получили большой заказ от магазина спортивной одежды Strauss. Именно этот заказ подарил славу Скиапарелли и фабрику трикотажных изделий армянской диаспоре
Эльза основала свой модный дом. Как и задумывала изначально, она шокировала публику своими коллекциями. Они воплощали самые смелые её фантазии и мечты, выражали что-то иррациональное и непостижимое. Каждая вещь была уникальной. Многие были созданы в единственном экземпляре. Сердца, созвездия, обнимающие руки, змеи, гигантские мухи, необычные рисунки, вышивка и причудливые аксессуары – всё это привлекало внимание и эпатировало.
Именно Эльза впервые изобрела понятие «бутик» (магазин, где продаются небольшие серии авторской одежды). Многие знаменитости сотрудничали с Эльзой и с удовольствием приобретали её одежду. У Скиапарелли был контракт с Голливудом. Она дружила с Сальвадором Дали (именно он подсказал ей идею платья с омаром и петрушкой и сумки-телефона). Под влиянием Дали Эльза создала самые необычные свои вещи: шляпу в виде туфли или чернильницы, перчатки с карманами для спичек. Бижутерия была воплощением самых странных идей, в качестве материалов использовались леденцы, лекарства, ластики, перья, карандаши, высушенные жуки.
Эльза часто называла свой модный дом сумасшедшим. Популярность коллекций Скиапарелли была огромной, все хотели иметь у себя эту странную одежду, даже сама герцогиня Виндзорская. Но когда ей пришлось уехать в США из-за начала Второй мировой войны, о ней словно забыли. По возвращении в Париж в 1944 году её стиль перестал быть востребованным. Шанель господствовала на модной сцене, и Эльза решила покинуть мир моды.
Обе талантливые женщины были новаторами в мире моды, но совершенно разными. Шанель творила в рамках классики, не делая упор на яркости и броскости. Эльза же была экстравагантной, любила шокировать и провоцировать. Вклад обеих в моду бесспорно неоценим, хотя бренд Скиапарелли не существует уже давно. Идеи и открытия Эльзы можно увидеть воплотившимися в современной моде, она будто опередила свое время. Необычные цветовые сочетания, цвет «фуксия» (шокирующий розовый – это ведь тоже идея Скиапарелли!), флаконы в виде женского тела, меховые туфли, ботильоны, необычные сумки, – всё это идеи талантливой Эльзы, которая оказала огромное влияние на мир моды и стиля.
Валентино Гаравани
Основатель модного дома Valentino, известный итальянский модельер с детства любил рисовать, в юности любил искусство и интересовался модой. Был в подмастерьях, учился в Школе изящных искусств в Париже, и в Школе при Палате высокой моды. Работал в нескольких модных домах, затем открыл собственное ателье. Его работы отличались утонченностью, прекрасным кроем, дорогими тканями, ручным декором, изысканностью. В 1960 году появился бренд Valentino.
Благодаря встрече с архитектором Джаметти, будущим генеральным директором модного дома, Валентино получает возможность заниматься только творчеством, не вникая в тонкости бизнеса. Сам он говорил: «Я только и умею, что рисовать платья, принимать гостей и декорировать дом, а в бизнесе ничего не понимаю». В одной из коллекций 60-х присутствовали наряды красного цвета, ставшего впоследствии визитной карточкой модного дома Валентино. Модельер говорит: «Красный – самый лучший цвет. Он подходит любой женщине, просто нужно помнить, что существует более 30 разных оттенков этого цвета».
У дизайнера на протяжении многих лет одевались звездные знаменитости, многие из них предпочитали приобретать изысканные свадебные наряды именно у него. Среди его клиентов были такие легендарные личности, как Жаклин Кеннеди, Одри Хепберн, Софи Лорен, Элизабет Тейлор. На вручении премии «Оскар» многие актрисы блистали в нарядах от Валентино. В 2007 году знаменитый модельер заявил о своем уходе из мира моды, а в 2008 году на Неделе высокой моды в Париже состоялся прощальный показ, на котором все модели вышли на подиум в платьях красного цвета, а зрители аплодировали стоя.
Кристиан Диор
Один из самых известных французских модельеров, которому мы обязаны ультраженственными платьями в стиле нью-лук. У него был художественный талант, и в юности он мечтал стать великим художником. После того, как обанкротилась его частная Галерея искусств, он пережил трудные времена, нищету и безработицу, но судьба словно готовила ему другой путь. Он стал разрабатывать театральные костюмы, рисовать эскизы для французских модных журналов. И эти эскизы стали необыкновенно популярными, он стал сотрудничать с отделом мод газеты Figaro, его заметили. Решил специализироваться на моделях одежды, хотя эскизы моделей шляпок были гораздо более популярными. Диора заметил известный модельер Пиге, но из-за войны карьера Диора тогда не стартовала.
По возвращении из армии Кристиан стал работать в известном модельном доме Lucien Lelong, где он многому научился. В 1946 году благодаря финансированию текстильного магната в Париже открылся дом моды Диора. В 42 года он стал знаменитым, его первая коллекция, названная им самим «Венценосная линия», была признана революционной и имела оглушительный успех. Только представьте себе послевоенное время, когда женщины так истосковались по красоте и изысканности, по подчеркнуто женственным и роскошным нарядам. Диор, невероятно чуткий и талантливый, прочувствовал настроение социума, его желания и мечты. Парижанки так устали тогда от мужеподобных пиджаков и коротких юбок, что с восторгом встретили коллекцию Диора. Женственные силуэты, роскошные и яркие ткани, затянутые талии, юбки до щиколотки (либо пышные, либо прямые), маленькие круглые плечи – в этой коллекции все было самим воплощением традиционной женственности и очарования.
Но не всё было так безоблачно. Феминистки критиковали коллекцию, заявляя, что возвращение к кринолинам и корсетам свидетельствует об угнетенности трудовых женщин. Многие считали, что после войны роскошь и яркость неуместна и кощунственна. Однако, несмотря на критику, нью-лук очаровал публику. Популярность Диора была ошеломительной, его имя стало ассоциироваться с роскошью и хорошим вкусом. Каждую его коллекцию ждали, затаив дыхание, и каждую ждал успех.
Только в 1954 году был немного опасный для карьеры Диора момент, когда на модную арену вернулась Шанель, которая терпеть не могла «ужасы 50-х», как она отзывалась о моделях Диора. Но Диор очень интеллигентно вышел из положения, выпустив новую коллекцию, легкую и непринужденную. Иную, чем прежде, но всё такую же женственную. Силуэты были более естественными, линии смягченными. Личная помощница Диора уже после смерти великого кутюрье как-то сказала, что «если бы Диор был жив, мода не оказалась бы в таком плачевном состоянии, в котором она находится теперь».
Спустя годы
После разрыва с Энди Уорхолом и сценой «Фабрика» Седжвик попытался построить законную актерскую карьеру. Она пробовалась на Норман Мейлер. Его сценическая адаптация его романа Олений парк производился. Но Мейлер «отказал ей … Она была очень хороша в каком-то мучительном и очень чувствительном смысле … Она использовала столько себя в каждой реплике, что мы знали, что она будет принесена в жертву после трех выступлений».
Так быстро как Диана Вриланд из Vogue должна была отбросить Эди, юную американскую аристократку, теперь она набросилась на девушку-подростка из рабочего класса из Англии, Твигги, чей приезд в Нью-Йорк в марте 1967 года вызвал ряд бурных событий среди молодых американских приверженцев стиля и моды. В том же месяце, марте 1967 года, Седжвик начала то, что могло показаться благоприятным, но на самом деле начало ее мучительный и окончательный упадок: расстрел Чао! Манхэттен, полуавтобиографический андеграундный фильм, режиссерами которого выступили Джон Палмер и Дэвид Вайсман. Во время этого она случайно подожгла свою комнату в отеле Chelsea и на короткое время была госпитализирована с ожогами. Из-за стремительного ухудшения здоровья Седжвика из-за употребления наркотиков фильм был приостановлен. После дальнейших госпитализаций из-за наркомании и психических расстройств в 1968 и 1969 годах Седжвик вернулась на ранчо своей семьи в Калифорнию, чтобы выздороветь. В августе 1969 года она была снова госпитализирована в психиатрическое отделение больницы Коттедж после того, как была арестована местной полицией за преступления, связанные с наркотиками. Находясь в больнице, Седжвик встретила еще одного пациента, Майкла Бретта Поста, за которого она выйдет замуж в июле 1971 года.
Седжвик был снова госпитализирован летом 1970 года, но выписан под наблюдением психиатра, двух медсестер и под присмотром режиссера Джона Палмера и его жены Джанет. Полон решимости закончить Чао! Манхэттен и рассказав ее историю, Седжвик снова подключился к Чао! Манхэттен кинематографистов и начали съемки в Аркадия, Калифорния и Санта-Барбара в конце 1970 года. Она также записала аудиокассеты, отражающие историю своей жизни, которые Вейсман и Палмер использовали для включения в драматическую арку фильма. Съемки завершились в начале 1971 года, а в феврале 1972 года фильм вышел на экраны.
Одри Хепберн В Givenchy
Когда мы говорим об Одри – на ум приходит Givenchy, когда мы говорим о Givenchy – мы вспоминаем Одри. Скорее всего бренд бы не завоевал такую известность, если бы не Одри Хепберн. Дизайнер и актриса дружили на протяжение всей её взрослой жизни. Их встреча оказалась судьбоносной: благодаря Одри аристократичность и утонченность нарядов Живанши обрела не просто элегантность и чёткость линий, но и абсолютно узнаваемое лицо. Юбер де Живанши осознал, как нужно обращаться с утончённой красотой, как может навредить массивный декор и тяжесть кроя. Сложно было найти того, кто еще мог бы также чутко и бережно обращаться с гардеробом этой довольно хрупкой и миниатюрной девушки.
Их знакомство произошло в 1954 году, перед съёмками фильма «Сабрина». Выбранное платье было классическим и очень элегантным. Критики считают, что её стиль был более мягким и свободным, чем, к примеру диоровский, в нём не было искусственности, а присутствовали естественность и свежесть. Актрисе были присущи очень выдающиеся черты лица, яркая индивидуальность, как внутренняя, так и внешняя. Ей удавалось носить его вещи так, что можно сказать она стала эпонимом Givenchy. Она обладала привлекательной худобой, плоской грудью и стройными длинными ногами
Она была идеально подходящей моделью парижских нарядов Givenchy, который заострял большое внимание на деталях. Для того, чтобы подчеркнуть её вытянутую шею, Юбер шил для неё наряды с отступающим воротником
Одри имела очень изящные запястья — и Живанши создавал для неё одежду с рукавами 7/8. Для того, чтобы подчеркнуть очень узкую талию, Юбер придумал для неё платья с юбкой-тюльпаном, с защипами на талии, и прямые узкие платья с отрезной талией и вырезом-лодочкой, подчёркивающие как её талию, так и шею одновременно.
Несомненно, в историю вошли несколько платьев этого кутюрье, которые носила Одри. Однако, одним из самых запоминающихся образов стало чёрное платье в пол из фильма «Завтрак у Тиффани», дополненное чёрными перчатками, большим колье и солнечными очками. ️
Сама Одри говорила: «Это Юбер де Живанши подарил мне взгляд на моду, стиль, силуэт. В его одежде я ничего не боюсь». Такие союзы очень редко рождаются в истории моды. В основном сегодня звёзды надевают какие-то бренды для рекламы, зачастую за каждым светским мероприятием стоит контракт. Но в этом случае, это была не только работа, но и дружба длиною в жизнь. История Одри Хэпберн и Юбера де Живанши продолжает оставаться самым известным примером дружбы дизайнера и актрисы, и, пожалуй, самым настоящим.
Спустя годы
После разрыва с Энди Уорхолом и сценой «Фабрика» Седжвик попытался построить законную актерскую карьеру. Она пробовалась на Норман Мейлер. Его сценическая адаптация его романа Олений парк производился. Но Мейлер «отказал ей … Она была очень хороша в каком-то мучительном и очень чувствительном смысле … Она использовала столько себя в каждой реплике, что мы знали, что она будет принесена в жертву после трех выступлений».
Так быстро как Диана Вриланд из Vogue должна была отбросить Эди, юную американскую аристократку, теперь она набросилась на девушку-подростка из рабочего класса из Англии, Твигги, чей приезд в Нью-Йорк в марте 1967 года вызвал ряд бурных событий среди молодых американских приверженцев стиля и моды. В том же месяце, марте 1967 года, Седжвик начала то, что могло показаться благоприятным, но на самом деле начало ее мучительный и окончательный упадок: расстрел Чао! Манхэттен, полуавтобиографический андеграундный фильм, режиссерами которого выступили Джон Палмер и Дэвид Вайсман. Во время этого она случайно подожгла свою комнату в отеле Chelsea и на короткое время была госпитализирована с ожогами. Из-за стремительного ухудшения здоровья Седжвика из-за употребления наркотиков фильм был приостановлен. После дальнейших госпитализаций из-за наркомании и психических расстройств в 1968 и 1969 годах Седжвик вернулась на ранчо своей семьи в Калифорнию, чтобы выздороветь. В августе 1969 года она была снова госпитализирована в психиатрическое отделение больницы Коттедж после того, как была арестована местной полицией за преступления, связанные с наркотиками. Находясь в больнице, Седжвик встретила еще одного пациента, Майкла Бретта Поста, за которого она выйдет замуж в июле 1971 года.
Седжвик был снова госпитализирован летом 1970 года, но выписан под наблюдением психиатра, двух медсестер и под присмотром режиссера Джона Палмера и его жены Джанет. Полон решимости закончить Чао! Манхэттен и рассказав ее историю, Седжвик снова подключился к Чао! Манхэттен кинематографистов и начали съемки в Аркадия, Калифорния и Санта-Барбара в конце 1970 года. Она также записала аудиокассеты, отражающие историю своей жизни, которые Вейсман и Палмер использовали для включения в драматическую арку фильма. Съемки завершились в начале 1971 года, а в феврале 1972 года фильм вышел на экраны.
Что выделяло русский стиль в одежде?
Характерные черты русского стиля:
- Косая застежка.
- Вышивка с имитацией русского народного орнамента.
- Шелковые платья, раскрашенные яркими анилиновыми красками, которые напоминали русский лубок.
- Воротник-стойка, который прозвали боярским.
- Длинные широкие пальто, которые декорировали мехом и невероятной красоты вышивкой.
Русские женщины стали открывать в Европе увруары — артели (ателье). Позже появляются и первые полноценные дома русской моды, которые специализировались исключительно на фольклорном стиле. Таким было заведение, которое носило имя «Поль Каре». Его основательницей в Лондоне, а потом и в столице Франции была княгиня Лобанова-Ростовская.
На Западе больше всего в то время ценится вышивка бисером, которую выполняли русские мастерицы. Самым крупным домом славянской моды стало заведение под названием «Итеб». Сейчас в этом здании находится штаб-квартира ТМ L’oreal Paris.