Альберта ферретти. чувство прекрасного без тени вульгарности

Модельная карьера

  • Рост – 180 см;
  • Вес – 55кг;
  • Параметры – 83-62-86 см.

Переехав в Нью-Йорк, девушка мгновенно привлекла внимание дизайнеров и с успехом представила коллекцию. Дебютное выступление произвело фурор, и многие влиятельные модельеры сулили Эрин светлое будущее

По сравнению с другими моделями у Эрин было явное преимущество: высокий рост, относительно маленький вес и шикарная фигура, которая так и притягивала взгляд всех дизайнеров.

Эрин Хизертон на показе Дианы фон Фюрстенберг

После своего первого выступления Эрин просто засыпали предложениями, она с удовольствием сотрудничала с такими модными домами как Альберт Ферретти, Dolce & Gabbana, Marc Jacobs, Michael Kors, Tommy Hilfiger и это далеко не весь список.

Эрин Хизертон ангел Victorias Secret

Сразу после шоу, фото красавицы опубликовали на обложках SuiteBlanco, H&M, Velvet, MUSE и Elle. Кроме этого ее частенько приглашали сняться в рекламных кампаниях известных брендов: D&G, John Galliano, Karl Lagerfeld, Lacoste. В 2010 году фото Эрин попало на обложку Victoria’s Secret SWIM catalog. Заработав солидную сумму денег юная модель не остановилась на достигнутом и уже в августе 2013 года вновь порадовала своих фанатов выступлением на очередном шоу Victoria Secret.

Видео с Эрин Хизертон

Behind The Tanlines: Erin Heatherton & Rose Bertram | Sports Illustrated Swimsuit 2015
03:27

Get the Look: Erin Heatherton for Dream Angels
05:45

VSX Sexy Sport: Get a Runway Body
01:46

Victoria’s Secret — Erin’s Workout
03:29

Victoria’s Secret Angels Go Grocery Shopping | Harper’s Bazaar The LOOK
06:41

VSX Presents Train Like An Angel: Runway Core
04:42

Erin Heatherton In Nothing But Body Paint | Sports Illustrated Swimsuit 2015
01:26

Before I Was a Supermodel: Erin Heatherton
01:29

You’ve Got Male
01:06

Candice and Erin answer questions Q&A
08:37

В 2015 году ее непревзойденные формы можно было увидеть в журнале Sports Illustrated Swimsuit. Практически голая Эрин рекламировала купальники и идеально с этим справилась. Ее шикарный рост и миниатюрный вес только поспособствовали качественным фотографиям.

Если присмотреться, можно заметить, что на одном из фото Эрин была абсолютно голая, ведь ее тело прикрывал только красивый боди-арт

В юном возрасте Эрин даже и не думала, что в будущем ее голая натура привлечет внимание миллионов фанатов

Эрин Хизертон Sports Illustrated

В этом же 2015 году фото девушки попало на страницы модного издания Sports Illustrated, где она вновь рекламировала купальник марки Lascana. Как и прежде практически голая, юная модель идеально справилась с поставленной задачей и вновь порадовала своих фанатов.

Галерея кликабельна

Sergey Gurov

Сергей Гуров – арт-директор,
дизайнер из России, открыт для удаленного сотрудничества и постоянной работы в
студии/агентстве. Проживает в городе Санкт-Петербург. Владеет навыками
разработки UI/UX дизайна адаптивных веб-сайтов и мобильных приложений для
Android и iOS.

С недавнего времени Сергей занялся образовательной
деятельностью. Она включает в себя идентификацию брендов за счет повышения
корпоративной культуры и квалификации персонала. Сергей Гуров – фрилансер,
который увлекается концептуальным дизайном.

В своих работах дизайнер часто использует приемы игры с
типографикой. Его портфолио вдохновит вас на минимализм и простоту форм. Каждый
проект по брендингу и UI/UX дизайну представлен в портфолио со всеми деталями и
этапами разработки.

Сергей Гуров

Сергей Гуров
участвовал в разработке приложения BrickFinder, которое предназначено для детей в возрасте 5-12 лет.
Приложение помогает находить нужные детали конструктора Lego при помощи
камеры смартфона.

Сергей Гуров

Сергей Гуров

В качестве примера концептуального проекта можно посмотреть
веб-сайт для компании ZARA.
Сергей также сотрудничал с компанией, разрабатывая дизайн мобильного
приложения.

  • Сергей Гуров
  • Сергей Гуров

08.

Александр Лагута

завод

диалоги

На протяжении всей своей жизни Баттиста Альберти писал несколько диалогов о моральной философии; первый был Договор о семье. Он основывал свое этическое мышление и свой литературный стиль.

Тексты были написаны на местном языке, чтобы городская публика, не владеющая латынью, могла понять документ.

Диалоги давали советы по поддержанию денежно-кредитной стабильности, противостоянию бедствий и процветания, общего блага и сельского хозяйства. Он также затронул личные вопросы, такие как дружба и семья.

Они обработали новый язык для времени, в котором это было написано и издано; его содержание было дидактическим. Эти тексты адресованы идеалам этики древнего мира, поэтому он стремился продвигать мораль, основанную на идеале труда: добродетель возникает из усилий, труда и производства.

Склонность этих диалогов к трудовой этике стала заметной в городском обществе того времени, как в центральной, так и в северной Италии, которая приняла тексты положительно.

В живописи

Считается одной из самых важных книг Баттисты Альберти, В живописи Он был написан в 1435 году. В нем были впервые изложены правила рисования трехмерной сцены на двухмерной плоскости, представленной на плоской поверхности, такой как бумага или стена..

Инструкции из книги оказали непосредственное влияние на художников того времени, особенно на тех, кто разрабатывал итальянские картины или работал с рельефами, что означало основу для стиля ренессанса.

Принципы, изложенные в работе В живописи они все еще являются основой для рисования сегодня.

Работы по астрономии и географии

В какой-то момент своей жизни Баттиста Альберти встретил флорентийского космографа Паоло Тосканелли, который стал важной фигурой в астрономии, вплоть до того, что дал карту Христофору Колумбу, чтобы он руководил им во время своей первой поездки.. В то время наука астрономии была тесно связана с геометрией, поэтому писатель приобрел важные знания в этих областях.

В то время наука астрономии была тесно связана с геометрией, поэтому писатель приобрел важные знания в этих областях..

Информация, которую он получил со временем, позволила ему внести важный вклад. Среди них географический договор, который стал первым произведением такого рода, существовавшим с древних времен..

В нем он установил топографические и картографические правила для изучения земной территории, в частности города Рима. Эта работа была важным вкладом в науку того времени; его влияние по сравнению с тем, что было В живописи для рисования.

Критики считают, что трактат Баттисты Альберти был фундаментальным для создания точных картографических методов, которые позволили точно знать репрезентации определенных территорий в конце XV и начале XVI веков..

Десять книг по архитектуре

Благодаря отношениям архитектора с Папой Римским возникли первые римские проекты эпохи Возрождения, среди которых была реконструкция Сан-Педро и Ватиканского дворца..

Спустя годы, в 1452 году, Альберти посвятил Николасу V Десять книг по архитектуре: работа, которая показала его исследования Витрувия. Работа дала ему титул «Флорентийский Витрувианец» и стала эталоном для архитектуры того времени благодаря достижениям в области машиностроения, которые содержали.

Кроме того, он разработал эстетическую теорию, основанную на пропорции и гармонии архитектурных произведений, которая поддерживала стиль классицизма.

Базилика Санта-Мария-Новелла

Одной из его самых сложных работ был дизайн фасада базилики Санта-Мария-де-Новелла. Задача работы была в основном в виде конструкции: на нижнем уровне места были три двери и шесть готических ниш из полихромного мрамора; кроме того, у него была распродажа.

Battista Alberti включил классический дизайн вокруг структуры портика и включил пропорции с работами пилястр, карнизов и фронтона.

Работа Альберти особенно выделялась для сохранения визуальной формы уровней центрального корабля и боковых коридоров, которые находились на более низком уровне..

Базилика Святого Андрея

Считающаяся самой важной работой Баттисты Альберти, работа базилики Сан-Андрес, расположенной в Мантуе, началась в 1471 году (за год до смерти архитектора). Использование триумфальной арки (как в ее фасаде, так и в ее интерьере) оказало большое влияние на другие сооружения с течением времени

Работа архитектора была сосредоточена на дизайне, поэтому он оставил этап строительства и надзора в руках ветеранов-строителей..

Лео Нацуме

Био: отмеченный наградами бразильский дизайнер и иллюстратор. Работает над проектами дизайна интерфейсов, рекламы и визуального опыта.

Чем крут: создаёт уникальные красочные иллюстрации, адаптируется под самые смелые запросы клиентов. Его игривый и гротескный стиль завоевал любовь не только поклонников Dribbble и Behance, но и топовых компаний: Google, Instagram*, Adobe, Facebook*, Uber, Twitter, Huawei, Disney, Nike, The Coca-Cola Company, Mercedes-Benz, McDonald’s, The New York Times, Armani, Will Smith и других.


Для коллаборации с Facebook*. Изображение: Behance


Google Partners Sticker Pack Project. Изображение: Behance

Tobias van Schneider

Тобиас ван Шнайдер – немецкий производитель полезных и
красивых вещей (просто ему не нравится слово «предприниматель»). Сейчас Тобиас
живет и работает в Нью-Йорке, где расположена его дизайн-студия. За свою
деятельность дизайнер сотрудничал с Red Bull, NASA, Sony, Google, Toyota, BMW и
другими мировыми компаниями.

Тобиас ван Шнайдер получил большое количество наград, среди которых:
Designer of the Year и Art Director of the Year awards.
Имя дизайнера не раз появлялось в известных газетах, журналах и электронных
изданиях.

В свободное время дизайнер любит фотографировать. Посмотреть его снимки можно в аккаунте в Instagram @vanschneider. Из профессиональных работ дизайнера можно отметить пользовательский интерфейс микшера Audient, на изображении ниже.

Tobias van Schneider

Тобиас ван Шнайдер также разработал дизайн цифрового зеркала memomi, платформы электронной коммерции Wacom, огромного количества сайтов, приложений и даже обуви. В портфолио дизайнера можно заметить последние тренды графического дизайна: пользовательский интерфейс, трехмерная графика, яркие цвета, игра с типографикой и другие.

Tobias van Schneider

Tobias van Schneider

Tobias van Schneider

Tobias van Schneider

02.

«Не вызывайте родителей, меня дома будут бить»

— Почему вы не пытались хоть с кем-то поделиться?

— Однажды я сказала учительнице немецкого языка. Я была ребенком, который жил в бесконечном стрессе, и хорошо училась только потому, что списывала. По немецкому группа маленькая, списать было невозможно. Очередной урок я то ли не выучила, то ли просто не смогла запомнить. Учительница поставила мне двойку и торжественно вызвала в школу «родителей».

Она понятия не имела, что там со мной было дома, на какой крупе я стояла (самая больная — гречка), спала я или нет, насколько я была избита, какие унижения я прошла и как вообще голая в подъезде стояла.

По дурости я попросила никого не вызывать: «Меня потом дома будут бить!» — «Ах, тебя бьют дома?» Бабка пришла в школу. Учительница пожаловалась ей, что я ничего не выучила и что я вообще немецкий не знаю, а потом спросила: «А вы знаете, она мне сказала? Что вы ее бьете. Вы что, ее бьете?» Ну и все. Я пришла домой и получила свою порцию… Конечно, после такого больше никому ничего не говоришь.

— Что вы испытали, когда бабушка умерла?

— Я радовалась! Мне казалось, на этом все закончится, потому что умер мой тиран. Сейчас я вижу и ее хорошие качества. Этот человек не дал мне умереть как минимум. Он обеспечил меня домом: у меня была своя кровать, свой письменный стол и лампа на столе — опека приходила проверять, она прямо эти вещи отмечала.

Но после смерти бабки я испытала облегчение. У меня хорошие актерские способности: я рыдала, бросалась на гроб, делая вид, что хочу умереть вместе с ней. Это было очень хорошо сыграно. На похороны ведь приехала моя мать, и это прежде всего был спектакль для нее. Мне хотелось, чтобы она видела, как мне больно, что умер как будто мой самый близкий на свете человек — и что этот человек не она.

— Она к тому времени родила еще одну дочь, Леру, и привезла ее с собой. Какой была эта встреча? Вы воспринимали, что это ваша мама, сестра? Спрашивали что-то про Машу?

Сестры Маша и Ирина

— Нет, мне никто был не нужен. У маленького человека единственная задача — выжить. А понимать свои чувства, скучать по кому-то, расспрашивать кого-то — мне это было недоступно. Моя любимая фраза была всегда, что со смертью бабки этот род закончился и я к ним вообще никакого отношения не имею.

— Прежде чем оказаться в адекватной приемной семье, вы попали в семью тети, которая тоже оказалась пьющей. Каково это было?

— Я видела, что они выпивают

Но когда однажды пьяная тетя начала бегать с топором… Я уже не беру во внимание табуретки, которые она кидала в старенькую прабабушку. Тут она просто схватила топор и кричала: «Я всех зарублю!» Тетя оказалась еще хуже, чем бабка

Бабка хотя бы пьяная не была агрессивная. А эта была. И я поняла, что жить здесь не буду. Я была готова идти куда угодно, хоть в детский дом — только бы не оставаться с алкоголиками.

Меня взяли в приемную семью наши соседи. Мне было почти 14. Поломанный подросток, психика — просто фарш. Конечно, мне нужна была любовь, но больше всего — безопасность. И здесь я впервые почувствовала ее. Я спала и знала, что ночью меня не разбудят показать, как хомяк рожает и ест своих хомячков. Или что не выкинут мою кошку с балкона четвертого этажа… Я спокойно спала, ела, ходила в школу, меня даже обнимали и гладили перед сном, говорили какие-то хорошие вещи.

Но я всю жизнь хотела всем понравиться и быть хорошей — и приемной семье, конечно, тоже. Может, где-то и ревновала — потому что там было еще трое родных детей, а я хотела, чтобы любили только меня одну. Я была травмированным ребенком, который во всех ищет маму, чтобы его донянчили. Нам всем нужна любовь

«Могила матери — точка в моей истории»

— Вы нашли своих младших сестер. Зачем вам это понадобилось, если вы говорили себе, что ни с кем из семьи больше встречаться не хотите?

— Машу я нашла давно, это просто был порыв после развода. Мне вроде хотелось ее найти, но я действительно говорила: «Зачем мне нужна эта семья? Там все алкоголики, и вдруг она тоже? Что я буду с этим делать?» Какое-то время я откладывала поиск, а потом появились соцсети. В одной из них я просто набрала: «Мария Пак», — и узнала свою сестру.

Ирина

Я поехала к ней на поезде… Встретились два человека, которые перенесли много боли в детстве, но при этом не желали об этом говорить. Родственные чувства сразу не возникли. Мне было страшновато: а вдруг там тоже пьют? Я присматривалась, делала какие-то свои отметки. Потом, наверное, сутки прошли, и я увидела, что у плиты мы одинаково стоим: Маша печет блины, у нее моя поза… Ну и вообще какая-то теплота начала появляться.

Я уехала, общались мы редко. Потом у Маши умер папа, и она мне позвонила. Ну умер и умер, что я могу сделать? Я ко всем своим родственникам относилась так: умерли, и слава Богу. Она обиделась. Когда мы созвонились снова, я объяснила: «Ты пойми, что я ребенком была, я вообще про любовь ничего не знала, и для меня он был просто человек, с которым жила моя мама, а моя мама много с кем жила. Я не могу любить просто дядю, которого чуть-чуть помню. Это для тебя он папа!» Сейчас у меня с Машей совсем другие отношения, это мой родной человек.

— А как с Лерой, второй сестрой?

— Леру я стала искать совсем недавно из позиции, что я больше не боюсь своих родственников. Рассказывать особо нечего, я не могу говорить за Леру. Мы общаемся, не то чтобы каждый день. Понимание, что Лера — моя сестра, пока идет из головы. Есть тепло, есть сочувствие, есть одна история, одна мать.

— Как вы подбирались к мысли, что хотите и маму найти? Почему не пытались раньше?

Могила мамы

— Она мне была не нужна. Никто мне был не нужен. Ну и зачем мне алкоголик? Я смогла понять, что хочу ее найти, только благодаря терапии, когда прекратила отрицать свою историю. Я уже была устойчива, чтобы не броситься ее спасать.

Я хотела увидеть и потрогать человека, который меня родил. Но ничего не хотела ей сказать и не собиралась ей никак помогать, хотя не знаю, как бы сложилось, если бы мать была жива и как бы на меня это повлияло. Узнала, что она умерла, и нашла ее могилу. Это была точка в моей истории.

— Винили себя за то, что не успели встретиться?

— Нет. Мне уже не надо было ей ничего доказывать, я ничего от нее не ждала. Раньше мне казалось, что она должна просить прощения, извиняться, сожалеть о своих поступках. Но в прошлом году, когда я поехала ее искать, мне всего этого не надо было.

Она жила такую жизнь, это был ее выбор. Да, она тоже была травмирована, она разрушалась, я все понимаю. Но это никоим образом не говорит о том, что я должна была успеть ее спасти и показать ей другую жизнь. Это же не моя жизнь, а ее.

— Если бы была возможность вернуться назад в детство, что бы вы сказали себе маленькой?

— «Я тебя люблю». Потому что в детстве меня никто не любил, ни один человек. Ты вырастаешь, получаешь паспорт, а этот внутренний ребенок остается, его так никто и не видит. Конечно, он хочет любви, и это не банальная любовь к себе: «Я пойду себя свожу в кафе, устрою красивую жизнь, поставлю камин». Вообще не об этом.

Бесполезно пытаться все забыть, психика все равно будет возвращаться в травму, чтобы прожить этот опыт. Отрицать прошлое — все равно что лечить зуб у проктолога. Любовь к себе — это познание своего внутреннего мира. А он разный, и там не только прекрасные бабочки. Там еще очень много злости, ярости и другого, что тебе может не нравиться. И еще там есть твой внутренний ребенок

Важно его услышать

Поскольку вы здесь…

У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей.

Сейчас ваша помощь нужна как никогда.

ПОМОЧЬ

Александра Королькова

Био: шрифтовой и книжный дизайнер, типограф, теоретик шрифта и типографики, арт-директор шрифтовой студии Paratype, автор «Живой типографики», PT Sans, PT Serif, Circe и так далее.

Чем крута: спикер на многих конференциях, посвящённых графическому дизайну, таких как ATypI, TYPO Berlin, TypeCon, TYPO Labs, Serebro Nabora, Typofest, Typetersburg. Её шрифты отмечены на международных конкурсах («Современная кириллица ― 2009», Granshan, ED Awards). Александра выступала членом жюри конкурсов «Современная кириллица ― 2014» и «Современная кириллица ― 2019».

Александра Королькова, шрифт «Восток». Изображения: 

Jason Little

Jason Little
– дизайнер с огромным опытом. На данный момент Джейсон проживает в Сиднее,
Австралия, где является креативным директором нескольких компаний. До этого
дизайнер работал креативным директором в Париже.

Помимо дизайнерской деятельности, он выдал немало публикаций
в известных журналах и провел большое количество лекций. Его работы
действительно приносили положительный эффект клиентам, за что Jason удостоен более чем 30 наградами.

Сейчас Джейсон является председателем Австралийской
ассоциации графического дизайна. Поэтому ему было поручено ребрендинг города
Мельбурн, Австралийского фонда исследования рака, ресторана Sydney Pavilion и
других проектов в Австралии. Помимо того, дизайнер преобразовал такие компании,
как Optus, Seat, One Degree и другие.

Jason Little

Jason Little

В 2014 году Jason Little со своим коллегой основали агентство For The People

Агентство помогает творческим компаниям переосмыслить их деятельность, сосредоточив внимание на развитии корпоративной культуры. Поэтому основная работа Джейсона посвящена крупным проектам по брендингу, ребрендингу и идентификации компаний

Jason Little
Jason Little

Jason Little много работает не только с графическим дизайном, а и с
фотографиями. Одна из последних его работ – идентификация театра Queensland
Theatre.

Jason Little

  • Jason Little
  • Jason Little

07.

Сергей Гуров

Rolf Jensen

Rolf Jensen – дизайнер-фрилансер родом из
Норвегии. Сейчас проживает и работает в Нижнем Манхэттене. Свою деятельность
Рольф ведет от имени личного ООО, и сотрудничает с самыми крупными брендами и
агентствами в США. Он разрабатывал проекты для Google, Microsoft, WatsonDG,
Basic и других мировых компаний.

За свою карьеру Rolf Jensen успел выступить в качестве дизайнера, фотографа,
креативного и арт-директора, а также партнера для крупных проектов. Дизайнер
издал большое количество журнальных публикаций и интервью. Его работы побеждали
в номинациях таких премий, как Awwwards Site of the day, The Webby Awards, The
FWA Award, Hive Awards.

Автор создал несколько проектов для компьютерных и мобильных
игр. Прекрасный пример мастерства Рольфа в графическом дизайне и анимации –
создание навигации и персонажей для игры от студии Disney – Big Hero 6.

Rolf JensenRolf Jensen

Также дизайнер разработал немало дизайнерских проектов для мобильных
приложений, как Frontier, Fair и другие.

Rolf Jensen

  • Rolf Jensen
  • Rolf Jensen

Веб-сайты, дизайн которых разработал Rolf Jensen, поражают своим
ультрасовременным стилем. Прекрасные примеры тому проекты Diva и Enso.

Rolf JensenRolf Jensen

06.

Alberta Ferretti: история итальянского бренда

Alberta Ferretti – это марка, которая выпускает исключительно красивую женскую одежду. Она начала свое существование в 1974-м году. Основательницей модной империи стала итальянка, дочь портнихи, которая уже в 18 лет открыла свой первый женский магазин.

Изначально, молодая девушка Альберта Ферретти планировала заниматься лишь продажей стильной одежды, но

С самого первого дня работы и до сегодняшнего дня, она выбрала для себя один и тот же стиль – классика, женственность и практичность. К тому же в каждой ее коллекции можно найти шифон, атлас, шелк и прочие легкие ткани. Они стали обязательным атрибутом любой линии одежды, к какому бы сезону она не относилась.

В 1980-м Альберта вместе со своим братом создают компанию под названием Aeffe, которой было суждено объединить под своим руководством их собственную марку, а также Narciso Rodriguez, Moschino, Pollini, Jean-Paul Gaultier (!) и Basso & Brook. Эти бренды до сих пор находятся под чутким руководством Aeffe.

Первый официальный показ марки состоялся в Милане во время ежегодной недели моды в 1981-м году. Главной целью лейбла стало создание дорогой, высококачественной одежды, предназначенной для высшего класса.

Однако, это, как известно, не всегда приносит много доходов. Поэтому, уже в 1984-м году семья Ферретти открывает марку Philosophy di Alberta Ferreti. Ее цель – молодежная аудитория, которая рассчитывает на более менее доступные цены. И, надо признать, что теперь это направление можно смело называть основной статьей дохода компании.

В 1988-м году об Альберте Ферретти заговорил весь мир – ее пригласила к себе премьер-министр Великобритании в рамках ежегодного приема с участием 200-т лучших дизайнеров. Такое событие стало свидетельством того, что Европа признала итальянского дизайнера.

Одним из самых удачных показов, стало дефиле 1993-го года, также прошедшее в Милане. На нем Ферретти продемонстрировала еще несколько фирменных вещей – платья в пол голубого цвета и драпировку, как элемент украшения множества вещей.

1994-й год в истории компании запомнился тем, что главный офис Aeffe был перемещен в маленькую деревушку Монтегрифольдо. На то время она представляла собой жалкое зрелище, а потому руководство компании за свои личные средства полностью отреставрировало средневековый вид деревни. За это Университет Болоньи выдал им почетную грамоту.

В 2001-м году бизнес-группа Aeffe совершила покупку марки аксессуаров Pollini. В это же время мэр Рима, Вальтер Вельтрони вручил Альберте награду за жизненные достижения. Это большая честь.

2004-й год – очередное чествование марки. Она получает право шить наряды для дам, принимающих участие в ежегодном «Белом зимнем бале» Нью-Йорка.

Начиная с 2006-го года, одежда Philosophy di Alberta Ferretti переезжает на подиум в Нью-Йорк. Это решение позволило марке расширить круг своих клиентов и увеличить объемы продаж.

Разрабатывая одежду для только женщин, дизайнер решила расширить свой ассортимент и в 2007-м году в свет вышли сразу две линии одежды – спортивная и детская. Последняя предназначена для малышей от 5 до 12-ти лет.

В 2008-м году наблюдалось очередное увеличение товаров компании. Так, появились очки Alberta Ferretti, созданные при поддержке Elite SPA. И еще вышел первый аромат бренда, разработанный совместно с Elisabeth Arden. Парфюмерия этой марки быстро стала знаменитой и пользуется спросом даже в сегодняшние дни.

2009-й год – состоялось открытие первого фирменного бутика в Лос-Анджелесе на знаменитой Melrose Ave, а также была презентована первая коллекция подвенечных нарядов Alberta Ferretti Bride.

2010-й год запомнился тем, что начал функционировать онлайн-магазин бренда, доступный для жителей 52-х стран мира. В этот же период в Милане, на улице Монтенаполеоне, свои двери открыл флагманский магазин Alberta Ferretti.

К нынешнему времени марка широко представлена Европе, Азии и Америке. Ее товары можно найти во многих мультибрендовых бутиках, расположенных в признанных шоппинг-центрах мира.

Поклонниками бренда являются многие звезды шоу-бизнеса и кино. Они часто заказывают тут платья для красной дорожки и официальных выходов в свет. Среди них есть Николь Кидман, Джулия Робертс, Мадонна и прочие.

Сама основательница компании, Альберта Ферретти, на данный момент занимается только основным, люксовым направлением, а разработку и выпуск одежды, относящейся к Philosophy di Alberta Ferretti, она отдала Натали Ратабеси. Это молодая девушка, недавно окончившая престижное учебное заведение Central Saint Martins. Ее дебют запланирован на сезон осень-зима 2014.

«Я просыпалась с мыслью, что иду по стопам матери»

— Вы отчасти поэтому в 18 лет вышли замуж?

— Не отчасти, это так и было. Муж меня «доращивал». Это были отношения «ты моя девочка», «а вот смотри, какой у тебя курносый носик». Но муж — не мама. Он не мог потянуть эту роль.

Через год после свадьбы у нас родился сын. Я сейчас понимаю, как это страшно звучит, но я рожала ребенка для себя. Я говорила, что никому не нужна в этом мире, кроме своего сына, а с ним себя чувствовала любимой и любящей. Я возложила на него какую-то невероятно тяжелую ношу — спасать меня от одиночества. Но ребенок не должен спасать. А потом мы с мужем развелись, и я сына оставила… как и моя мать.

— Почему?

— По-другому бы не получилось. Муж физически не отдавал мне ребенка: «Ты хочешь уехать — поезжай. Устроишься, потом заберешь». Он всегда выставлял условия: мне надо приобрести место в садике, найти хорошо оплачиваемую работу до пяти вечера, чтобы я могла забирать сына и так далее. Я нахожу работу, оплачиваю место в садике, но ребенка не отдают. Приезжаю забирать, начинается скандал, бьются телефоны. Родители ругаются, а ребенок это все наблюдает. Однажды мне сын сказал: «Мама, пожалуйста, пусть останется все как есть. Папа сказал, что, если я сейчас уеду с тобой, я его больше никогда не увижу».

Когда сын закончил первый класс, его отец вдруг решил привезти мне его сам, купил нам квартиру побольше и сделал там ремонт. Вместе с сыном мы прожили два года, а потом он захотел заниматься спидвеем, а его отец сказал, что я не смогу возить ребенка в Европу на соревнования… И у меня его снова забрали, но уже под благовидным предлогом.

— Каково вам было все это время взрослеть в одиночку?

— Каждое утро я просыпалась с мыслью, что иду по стопам матери. Я много пила. Это был очень-очень разрушительный этап моей жизни. До развода пить не давал муж, у него была любимая фраза: «Только не пей». А я вообще не умела пить, и эти 10 лет после развода в какой-то момент всерьез думала, что спиваюсь.

На какой-то период я бросала пить, потому что боялась стать алкоголиком. Ну а потом просто перестала. Сейчас я не могу пить, не понимаю надобности алкоголя. О вкусе вообще речи не идет — мне кажется, что алкоголь просто не может быть вкусным.

Я захотела быть адвокатом по уголовным делам, пошла в юридический институт, потом начала работать юристом. Когда поняла, что ни в каких судах работать не могу, пошла в нотариат, устроилась в контору. Все начало выравниваться. У меня появилась работа, которая мне нравится, появилась цель — получить лицензию нотариуса. Там же работал мой будущий муж.

Илья Рудерман

Био: дизайнер шрифта, графический дизайнер, преподаватель, живёт и работает в Барселоне. В 2004–2005 годах учился на курсе Type and Media в Королевской академии искусств в Гааге. Куратор курса «Шрифт и типографика» в Британской высшей школе дизайна в Москве.

Чем крут: сотрудничал с изданиями «Коммерсантъ», «Афиша», «Московские новости», «Большой город», Men’s Health Russia, «РИА Новости»; в 2014 году основал шрифтовую студию CSTM Fonts, в 2016-м открыл шрифтовой магазин Type.today, а в 2019-м — второй магазин экспериментальных шрифтов Type.tomorrow.

Скриншот: Type.tomorrow

Альберта Ферретти

Альберта Ферретти возглавила свой собственный бренд “Alberta Ferretti” еще в далеком 1974 году. Её деловая хватка в сочетании с настоящим талантом помогли ей постороить влиятельную модную империю.

Альберта Феретти

Увлечение шитьем у Альберты появилось еще в юные годы, возможно, это обуславливалось тем, что её мать была швеей.

Вскоре Альберте понадобилась большая мастерская для работы, также она пригласила новых дизайнеров, такими темпами к нашим дням персонал модного дома “Alberta Ferretti” насчитывает более тысячи человек.

В 1998 году она получает звание “Лучший дизайнер года” на вручении наград “Prix De la Moda” испанского издания “Marie Claire Spain”. Далее следовали только громкие успехи, а бутики “Alberta Ferretti” начали появляться по всей Европе. И конечно же зведные красавицы заинтересовались одеждой Альберты Ферретти.

В 2000 году актриса Ума Турман появилась на премии “Оскар” в великолепном красном платье от “Alberta Ferretti”. Образ Умы привел в восторг всех модных критиков.

Ева Мендес и Альберта Феретти

Ева Мендес

Аманда Сейфрид

Ева Лангория

Мэрил Стрип

Ванесса Хьюдженс

Рейчел МакАдамс

Каждая коллекция Альберты – это дорогие ткани и женственные силуэты, не даром некоторые глянцевые издания назвали Ферретти королевой шифона.

Сама Альберта говорит, что во многом её успех зависит от общей черты всех моделей бренда “Alberta Ferretti”, а именно каждое платье не бросается сразу в глаза и не надоедает обладательнице через пару дней. Платья от Альберты притягивают своей классикой и искусным пошивом, поэтому они могут стать основой любого гардероба.

Иногда в интервью Альберта упоминает о том, что не может общаться со своими клиентами как раньше, у нее просто не хватает время и с ностальгией вспоминает о давних временах, когда к ней приходили на индивидуальные примерки.

Альберта занимается не только высокой модой, в 2009 году модный бренд “Alberta Ferretti” выпустил свой аромат духов, лицом которого была выбрана Клаудия Шиффер.

Новая коллекция модного дома “Alberta Ferretti” это яркие цвета, легкие роскошные ткани и изящество линий.

рекламная кампания “Alberta Ferretti” весна-лето 2012

«Меня как будто не существовало для взрослых»

— Вы родились в колонии в Нижнем Тагиле, где мама отбывала наказание. Когда вы впервые осознали, что вы тюремный ребенок?

— В детстве, мне сообщили «заботливые» родственники. Но я не воспринимала это как свою историю. Все было как в кино, где я видела себя со стороны.

Я совсем ничего не знаю о папе. Знаю, что мама проходила как рецидивист, когда во второй раз попала в тюрьму. А случилось это так… На кухне в общежитии мама варила кашу, а через пять минут к ней начал приставать сосед — и она при мне воткнула в него нож. Но, кажется, он остался жив.

— Когда вы сейчас думаете о маме, что вспоминается в первую очередь?

— Не могу сказать, что вспоминается что-то хорошее или очень плохое. Плохое было просто все. Может быть, к счастью, что она родила меня в тюрьме — там же сильно не разгуляешься, поэтому ей приходилось за мной ухаживать. Потом она вышла на свободу, родилась моя младшая сестра Маша, мы все вместе как-то жили. Я помню садик, дом Машиного отца, общежитие, какие-то переезды. В садике мы были почти круглосуточно.

Мама, Ирина и ее сестра Маша

Маму помню отрывками. Как она пила в комнате, как приходили какие-то мужики, как она с ними занималась сексом. Помню, как мы сидели с Машей на автобусной остановке, потому что мама забыла нас, и мы попали в детскую комнату милиции. Помню, как на следующий день она вела нас оттуда за руку и отчитывала меня за то, что мы пошли с чужими людьми. Помню ее красивой — на кухне, в белом пеньюаре. И пьяной помню тоже.

— Когда вам было шесть, маму лишили родительских прав, а вас с Машей разлучили, вы оказались у бабушки, которая пила и была очень жестока. Как вы себе объясняли, за что вас постоянно бьют?

Мама

— Ребенок не понимает, что не заслуживает жестокости, когда живет в таких условиях. Если тебя бьют — значит, виновата. Поэтому вопрос «за что» не стоит. Просто посмотрела не так, расческу не так положила, не убрала волосы с расчески — что угодно.

Била она по-всякому. В основном ремнем, и можно было выбрать тонкий или толстый. Самое страшное наказание — когда в углу стоишь на коленках на крупе. Крупа впивается, это больно. Еще больно, когда унижают — однажды бабка выгнала меня голой в подъезд.

Когда пила, она не била и не унижала. Она сама была как ребенок. Уходили в запой они с дедом раз в месяц дней на десять, когда была зарплата. А потом кое-как доживали до аванса, раздавали долги.

— Вы писали, что об этих запоях знали соседи, продавцы в магазинах, учителя. Как они себя вели с вами, как вели себя вы?

— Вот оттуда моя нелюбовь к обществу. Я не любила учителей, одноклассников, соседей — за некоторым исключением. Были соседи, которые не то чтобы прямо спасали, но не отказывали: могли накормить, пустить домой.

Ирина в школе

С детьми мне было сложно. Я всегда была в напряжении, что они сейчас что-нибудь обидное скажут и мне придется защищаться от собственного стыда. А как можно защищаться от стыда? Его можно предотвратить, то есть напасть первой. Например, у меня была одноклассница, которую я закрывала в туалете, подговаривала мальчиков, чтобы они выкидывали ее портфель, забрасывали ее снежками. Я организовывала травлю. Дома я была серой мышкой, а потом выходила в общество и мстила. Для общества такие дети просто невоспитанные, неправильные, неудобные — и оно их не принимает.

Вот одна из историй. Бабка и дед пьяные, мы идем по кладбищу — а на кладбище они ездили только пьяные. Дед идет вперед, бабка следом орет на все кладбище матом: «Остановись, я тебя сейчас догоню, я тебя сейчас вы***!» И он ей в ответ… А это родительский день, там на каждой могилке по пять человек вздыхают, качают головой: «Ай-ай-ай, как не стыдно?» Но кому они это говорили? Алкоголикам? А рядом маленький ребенок, и даже слова в адрес этого ребенка никто не сказал. Таких историй миллиард.

Дед был эпилептик. Вот они идут за самогоном в соседний дом, у деда случается приступ, а пьяная бабка стоит и говорит: «Давай быстрей!» Рядом останавливается какая-нибудь сердобольная тетушка, начинает говорить мимо меня: «Что ж вы так напились? Может, ему скорую вызвать?» Но чаще всего про скорую не говорили, а просто стыдили, на что бабка всех этих тетенек посылала. «Ой, как некрасиво», — и тетенька уходила. Это меня всегда удивляло. Они алкоголики, а красиво это или некрасиво — им все равно.

А меня ни для кого как будто не существовало. Ребенка нет! Его нет для своей матери. Его нет для взрослых, с которыми он живет. Его не видно в школе и в обществе. Ему никто не может помочь. А заметить этого ребенка можно только в том случае, если ты понимаешь, что происходит.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Твой модный костюм
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: