Модный дом ALAIA
В конце 60-х он открыл собственное дело. Одна из клиенток проложила ему путь в светский Париж, где он познакомился с великими и известными. Так работал Аззедин почти 15 лет. Его скромное ателье оставалось скромным, у него не было собственного магазина, он не участвовал в показах, и вообще, ему не было никакого дела до модных трендов.
О рекламе он тоже не думал. Клиенты находили его сами. Близкий друг Тьерри Мюглер убеждал его заняться модой, как бизнесом. Однажды в одном из глянцевых журналов появилась фотография плаща и костюма, созданных Аззедином Алайей
Это привлекло к нему внимание лиц модной индустрии
Его первая коллекция 1980 года, кожаные и замшевые модели, облегающие тело, короткие черные платья с множеством молний, оказалась весьма кстати. В 80-х в мире царил культ тела – культуризм и аэробика. Аззедин любил тогда повторять: «Основа всей моды – тело». Он хотел стать скульптором, и это желание исполнилось – он стал «скульптором моды».
«Женщинам отпущен очень короткий срок, чтобы гордиться своим телом…» – говорил Аззедин Алайя, и он умел показать все достоинства и совершенство женской фигуры. Первая коллекция сделала его знаменитым. Через год появилась марка «Аззедин Алайя».
С 1982 года о нем узнала вся Европа и Америка, открылись бутики в Чикаго, Лос-Анджелесе, Сан-Франциско, Беверли-Хилз, Лондоне, Женеве, Токио. В 1985 году Аззедин получил за свои модели два «Оскара».
У Аззедина Алайи стали одеваться знаменитости: Грейс Джонс, Грейс Коддингтон, Тина Тернер, Луиза де Вильморен, мадам Миттеран.
В 1985 году Грейс Джонс появилась в платье Аззедина Алайи малинного цвета на вручении «Оскара». Это платье теперь в истории моды ХХ-го века. Оно увековечило имя создателя, который изобрел для него специальную ткань с лайкрой, и впоследствии получил титул «King of cling» – Король олблегания.
В своих моделях Алайя начал использовать не только кожу, но и стрейчевую ткань, лайкру, ажурные ткани, напоминающие татуировки, латекс. При пошиве он использовал различной конфигурации швы, например, спиралевидные, которые зрительно изменяют фигуру – удлиняют ноги, подчеркивают талию.
Он создавал эффект полного облегания тела, используя драпировки, специальную ткань, разрезы нужной формы и направления. Его платья становились на девушках-моделях второй кожей. О нем говорили, что вместе с платьем Алайи вы надеваете идеальную фигуру.
В своем творчестве он ценил полную независимость и хотел делать то, что ему нравится. Модная индустрия в то время набирала скорость, коллекции менялись сезон за сезоном, а дизайнер должен был успеть создавать все новые и новые модели, и удивлять тех, кто сидел в первых рядах подиума, и подчинятся прихотям скучающей публики.
Аззедин не хотел подчиняться никаким правилам Синдиката. Он не стал делать сезонные коллекции. «Я показываю коллекцию в тот момент, когда считаю ее готовой».
В начале 90-х Аззедин вдруг внезапно исчезает с поля зрения своих поклонников. Он перестал принимать участие в показах, объясняя тем, что его ателье занято частными заказами. Среди его клиентов остаются великие и знаменитые: Ума Турман, Стефани Сеймур, Мадонна и многие другие.
Через 10 лет он вернулся в мир моды. В июне 2000 Аззедин Алайя представил коллекцию одежды, которая мгновенно разошлась по бутикам мира. Он говорил, что надо быть крепким орешком, чтобы существовать в качестве независимого дизайнера, иначе «вы рискуете однажды обнаружить, что все, вплоть до тканей, блокировано крупными компаниями».
Когда контрольный пакет акций Дома моды Аззедина Алайи был продан, по контракту за дизайнером осталось право на творческую независимость. «Если мне кто-то говорит, сколько вещей должно быть в коллекции, я перестаю соображать, я не способен даже придумать, как подшить подол».
Аззедин Алайя любил свою работу, мало спал и много работал, и слава нисколько не изменила его. Он всегда знал, как можно выгодно показать женскую фигуру. Красота женщины его вдохновляла…
Биография
Ася Ализаде родилась в столице нашей страны. Появилась на свет 28 октября 2000 года. Девушка, надо сказать, не публичная. Но возраст позволяет, да и подобные требования к ней не выдвигаются.
ALIZADE не рассказывает о своих родственниках. Однако известно, что у нее есть брат. Исходя из недоступности информации широким массам, можно сделать вывод о самостоятельности исполнительницы в творческих успехах. Поклонники относятся с уважением к ее таланту и трудолюбию. Сейчас Ася, получившая свою фан-базу, продолжает уверенные шаги в музыкальной карьере.
Биография
Миучча Прада родилась 10 мая 1949 года в Милане. Это было время изменения аристократических устоев в мире моды, промышленники стремительно богатели и могли с помощью растущего состояния входить в любые двери. Атмосфера времени, в которой росла девушка, была отличной от той, в которой сделал свое состояние её расчетливый дедушка миллионер.
В детстве и подростковом возрасте Миучча любила экспериментировать со своим имиджем. Она одевалась в наряды разнообразных стилей и это весьма веселило юную модницу. Образ хиппи, этно-стиль, футуризм в одежде – все было испробовано состоятельной наследницей модного дома. Она не думала о том, насколько ей идет выбранный образ, комплектами Миучча создавала себе настроение.
Обучение и жизнь до….
В 1970 г. Миучча заканчивает университет, а в 1972 г. защищает две докторские диссертации и становится доктором политических и философских наук. Она вступает в партию коммунистов, одновременно активно участвуя в движении по защите прав женщин.
В 1973 г. Миучча решается на новое направление деятельности, оправляясь изучать пантомиму в Teatro Picco, где в течение пяти лет осваивает бессловесный вид сценического искусства.
Семейный бизнес – дело жизни
В 1978 г. Миучча перенимает бразды правления фирмой “Prada Sp.A”. Она еще не готова отказаться от своих взглядов на моду, а политическая направленность её мыслей достаточно ярко проявляется в первых созданных моделях.
Однако, с течением времени индустрия моды начинает увлекать за собой наследницу дома “Prada”. Миучча осознает, что через коллекции может передавать общественности свои идеи и создавать определенные настроения.
Важная встреча
Во то время, когда Миучча стала у руля лейбла “Prada”, фирма занималась созданием кожаных сумок, аксессуаров для путешествий и косметичек. Уже тогда изделия были узнаваемыми в Италии и некоторые производители пытались подделывать успешный лейбл.
В 1978 г. на ярмарке девушка знакомится с одним из таких предпринимателей из Тосканы (Toscana) – Патрицио Бертелли (Patrizio Bertelli). Дизайнер владел собственной фабрикой по производству кожаных изделий, имел много полезных связей и знакомств. Его продукция продавалась не только в Италии, но и на рынках Европы.
В 1978 г. мюзикл “Двадцатый век” вдохновил Миуччу на новую коллекцию сумок, а в 1979 г. уже был открыт 1-й автономный бутик на 57-й улице Нью-Йорка.
Рост фирмы и семьи
- В 1979 г. общественности представлена первая коллекция обуви “Prada”;
- В 1984 г. из нейлона создан знаменитый рюкзак Миучча Прада, объект вожделения всех модников и модниц;
- В 1987 г. пара дизайнеров объявляет о намерении вступить в законный брак. Их взаимная симпатия и плодотворное совместное сотрудничество располагало к принятию подобного решения. Через год на свет появляется первый наследник Лоренцо (Lorenzo);
- Миучча не переставала работать даже вынашивая сына. Результатом её трудов стала первая коллекция одежды для женщин prêt-à-porter представленная в 1989 г. Кроме платьев коллекция включала новые модели обуви и аксессуаров. Критики неоднозначно приняли пробный шаг, называя его сырым, но отмечая наличие скрытого потенциала;
- В 1990-м году у супругов рождается второй сын – Джулио (Giulio) и в этом же году супруг и наставник Миуччи – Патрицио Бертелли разрабатывает и готовит к показу первую коллекцию “Prada” для мужчин. На этот раз модели привлекли еще больше внимания, оказались более успешными, чем в коллекции для женщин;
- В 2000 г. дизайнерами разработана первая коллекция очков;
- В 2004 г. миру представлен первый аромат от “Prada”.
Завоевав популярность на Западе, в Европе, в Северной Америке и в Азии эмблема треугольника “Prada” стала признаком стиля и качества. К работе над коллекциями трудились такие дизайнеры как: Аззедин Алайя (Azzedine Alaya), Жиль Сандер (Jil Sander), Фенди (Fendi), Хельмут Ланг (Helmut Lang) и другие знаменитости.
Валентино Гаравани
Основатель модного дома Valentino, известный итальянский модельер с детства любил рисовать, в юности любил искусство и интересовался модой. Был в подмастерьях, учился в Школе изящных искусств в Париже, и в Школе при Палате высокой моды. Работал в нескольких модных домах, затем открыл собственное ателье. Его работы отличались утонченностью, прекрасным кроем, дорогими тканями, ручным декором, изысканностью. В 1960 году появился бренд Valentino.
Благодаря встрече с архитектором Джаметти, будущим генеральным директором модного дома, Валентино получает возможность заниматься только творчеством, не вникая в тонкости бизнеса. Сам он говорил: «Я только и умею, что рисовать платья, принимать гостей и декорировать дом, а в бизнесе ничего не понимаю». В одной из коллекций 60-х присутствовали наряды красного цвета, ставшего впоследствии визитной карточкой модного дома Валентино. Модельер говорит: «Красный – самый лучший цвет. Он подходит любой женщине, просто нужно помнить, что существует более 30 разных оттенков этого цвета».
У дизайнера на протяжении многих лет одевались звездные знаменитости, многие из них предпочитали приобретать изысканные свадебные наряды именно у него. Среди его клиентов были такие легендарные личности, как Жаклин Кеннеди, Одри Хепберн, Софи Лорен, Элизабет Тейлор. На вручении премии «Оскар» многие актрисы блистали в нарядах от Валентино. В 2007 году знаменитый модельер заявил о своем уходе из мира моды, а в 2008 году на Неделе высокой моды в Париже состоялся прощальный показ, на котором все модели вышли на подиум в платьях красного цвета, а зрители аплодировали стоя.
Признание
Алайя удостоилась персональной выставки в Музее Гронингера в Нидерландах в 1998 году, который дебютировал в Музее Гуггенхайма в Нью-Йорке в 2000 году под кураторством Марка Уилсона и Джима Кука. В США его одежда доступна в Barneys New York вместе с Lanvin, Balenciaga и Dolce Gabbana, а также его обувь. продаются на Бергдорф Гудман. Карин Ройтфельд была сфотографирована во время Недели моды в феврале 2007 года в одном из его пальто, причем The New York Times заявила, что она была единственной женщиной на любом из показов осени 2007 года, которая «выглядела так, как будто будущее.» Виктория Бекхэм заявила, что Алайя — ее любимый дизайнер, и надела работы этого дизайнера, подаренные мужем Дэвидом Бекхэмом, на две церемонии вручения премии Оскар в феврале 2007 года.
Алайя упоминалась в подростковом хите середины 90-х годов Бестолковые с Алисией Сильверстоун в главной роли. Персонаж Сильверстоуна, ограбленный в фильме под дулом пистолета, протестует, стоя на коленях на парковке в знаменитом облегающем платье от «очень известного дизайнера», восклицая: «Это Алайя!»
Марион Котийяр была в платье Алайя в фотосессии для французского номера журнала Elle в мае 2005 года. В июне 2009 года она была в черном платье Alaïa для фотосессии для французского журнала Madame Figaro. В марте 2010 года она надела черное платье Alaïa на фотосессии для журнала Jalouse. 27 ноября 2012 года она была в черно-белом платье со складками Alaïa во время обеда для своего фильма Rust and Bone в Brasserie Ruhlmann в Нью-Йорке. Котийяр также присутствовала на экранной лекции в BFI Southbank в том же платье.
Мишель Обама — постоянный клиент Alaïa. Первая леди была одета в формальное черное вязаное платье без рукавов с оборчатой юбкой, созданное Алайей для ужина НАТО с главами государств в Страсбурге, Франция, 3 марта. Апрель 2009. Также в 2009 году Мишель Обама надела платье Alaïa на премьеру весеннего гала-концерта American Ballet Theater в Нью-Йорке. Выбор тунисским кутюрье моды нарушил традицию первых леди Америки, которые на таких мероприятиях надевали одежду только американских дизайнеров.
Бывшая первая леди Франции Карла Бруни, также была в куртке Alaïa во время государственного визита в Испанию в 2009 году.
Мадонна также почтила его в своем видео 1993 года «Bad Girl «. Она срывает пластик с костюма из химчистки, на бирке которого написано «Alaïa».
Аззедин Алайя был назван кавалером почетного легиона французским правительством в 2008 году.
Леди Гага также носила несколько его творений, особенно в День Благодарения. особенным, когда она была одета в длинное осеннее платье 2011 года.
Рианна тоже носила его творения, особенно на церемонии вручения Грэмми 2013 .
Его творения также носила Бейонсе, Ники Минаж, Виктория Бекхэм, Ким Кардашьян, Гвинет Пэлтроу, Соланж Ноулз, Бехати Принслоо и другие.
Во время интервью журналу The Ground Social Magazine (ранее известному как Virgine) Алайя ударил и Анну Винтур, и Карла Лагерфельда. 71-летний Алайя из Парижа сказал о креативном директоре Chanel Лагерфельде: «Мне не нравятся его мода, его дух, его отношение. Это слишком карикатура. Карл Лагерфельд никогда в жизни не касался ножниц». Алайя также набросилась на главного редактора Vogue: «Она очень хорошо ведет бизнес, но не модную часть. Когда я вижу, как она одета, я ни на секунду не верю в ее вкусы… Кто будет помнить Анну Винтур в истории моды? Никто ».
В 2018 году Алайя была упомянута Мэрайей Кэри в ее песне« A No No » из альбома Осторожно: «У Алайи розовое платье на заказ». 10 мая 2018 года в Музее дизайна в Лондоне прошла ретроспективная выставка, посвященная празднованию Алайи
131>
10 мая 2018 года в Музее дизайна в Лондоне прошла ретроспективная выставка, посвященная празднованию Алайи. 131>
Режиссер фильма Джулиан Шнабель посвятил свой фильм У ворот вечности Аззедину Алайа.
Все луки
FASHION LOOK
ОДЕЖДА ДЛЯ ОБРАЗА
Комбинезон LevisЦена 6 000руб.
Блуза ZaraЦена 1 500руб.
Кроссовки NikeЦена 8 000руб.
Очки PradaЦена 3 000руб.
Смотреть результаты голосования
Добавить свое фото
FASHION LOOK
ОДЕЖДА ДЛЯ ОБРАЗА
Платье-рубашка ZaraЦена 2 400руб.
Лоферы H&MЦена 3 500 руб.
Очки MangoЦена 600 руб.
Смотреть результаты голосования
Добавить свое фото
FASHION LOOK
ОДЕЖДА ДЛЯ ОБРАЗА
Спортивный костюм adidasadidasЦена 10000руб.
Смотреть результаты голосования
Добавить свое фото
FASHION LOOK
ОДЕЖДА ДЛЯ ОБРАЗА
Футболка OstinТЦ ВавилонЦена 600руб.
Юбка H&MТЦ ЕвропейскийЦена 1200руб.
Босоножки TervolinaТЦ ВавилонЦена 2500руб.
Смотреть результаты голосования
Добавить свое фото
FASHION LOOK
ОДЕЖДА ДЛЯ ОБРАЗА
Вечернее платье Prilutsckaya OksanaМастерская модельера Прилуцкой ОксаныЦена 8000руб.
Смотреть результаты голосования
Добавить свое фото
FASHION LOOK
ОДЕЖДА ДЛЯ ОБРАЗА
Вечернее платье Prilutsckaya OksanaМастерская модельера Прилуцкой ОксаныЦена 17000руб.
Смотреть результаты голосования
Добавить свое фото
FASHION LOOK
ОДЕЖДА ДЛЯ ОБРАЗА
Вечернее платье Prilutsckaya OksanaМастерская модельера Прилуцкой ОксаныЦена 17000руб.
Смотреть результаты голосования
Добавить свое фото
FASHION LOOK
ОДЕЖДА ДЛЯ ОБРАЗА
Вечернее платье Prilutsckaya OksanaМастерская модельера Прилуцкой ОксаныЦена 20000руб.
Смотреть результаты голосования
Добавить свое фото
FASHION LOOK
ОДЕЖДА ДЛЯ ОБРАЗА
Вечернее платье Prilutsckaya OksanaМастерская модельера Прилуцкой ОксаныЦена 17000руб.
Смотреть результаты голосования
Добавить свое фото
FASHION LOOK
ОДЕЖДА ДЛЯ ОБРАЗА
Пальто демисезонное nelkahttp://nelka.tmweb.ru/Цена 16900руб.
Смотреть результаты голосования
Добавить свое фото
FASHION LOOK
ОДЕЖДА ДЛЯ ОБРАЗА
Пальто nelkahttp://nelka.tmweb.ru/Цена 23.800руб.
Смотреть результаты голосования
Добавить свое фото
FASHION LOOK
ОДЕЖДА ДЛЯ ОБРАЗА
Пальто демисезонное nelkahttp://nelka.tmweb.ru/Цена 19200руб.
Смотреть результаты голосования
Добавить свое фото
FASHION LOOK
ОДЕЖДА ДЛЯ ОБРАЗА
Пальто демисезонное nelkahttp://nelka.tmweb.ru/Цена 19500руб.
Смотреть результаты голосования
Добавить свое фото
FASHION LOOK
ОДЕЖДА ДЛЯ ОБРАЗА
Пальто демисезонное nelkahttp://nelka.tmweb.ru/Цена 19000руб.
Смотреть результаты голосования
Добавить свое фото
FASHION LOOK
ОДЕЖДА ДЛЯ ОБРАЗА
Свитшот AkellaboЦена 5000руб.
Брюки AkellaboЦена 3000руб.
Жилет AkellaboЦена 4000руб.
Жилет(сетка) AkellaboЦена 4000руб.
Смотреть результаты голосования
Добавить свое фото
FASHION LOOK
ОДЕЖДА ДЛЯ ОБРАЗА
Свитшот AkellaboЦена 5000руб.
Брюки AkellaboЦена 3000руб.
Жилет AkellaboЦена 8000руб.
Смотреть результаты голосования
Добавить свое фото
FASHION LOOK
ОДЕЖДА ДЛЯ ОБРАЗА
Свитшот AkellaboЦена 5000руб.
Брюки AkelaboЦена 3000руб.
Жилет AkellaboЦена 8000руб.
Смотреть результаты голосования
Добавить свое фото
FASHION LOOK
ОДЕЖДА ДЛЯ ОБРАЗА
Свитшот AkellaboЦена 5000руб.
Брюки Цена 3000руб.
Смотреть результаты голосования
Добавить свое фото
FASHION LOOK
ОДЕЖДА ДЛЯ ОБРАЗА
костюм Твой Имиджhttp://1torgshop.ru/Цена 3250руб.
Смотреть результаты голосования
Добавить свое фото
FASHION LOOK
ОДЕЖДА ДЛЯ ОБРАЗА
кардиган Твой Имиджhttp://1torgshop.ru/Цена 3700руб.
Смотреть результаты голосования
Добавить свое фото
FASHION LOOK
ОДЕЖДА ДЛЯ ОБРАЗА
Долче габбана gabannaNew-YorkЦена 5000руб.
Смотреть результаты голосования
Добавить свое фото
FASHION LOOK
ОДЕЖДА ДЛЯ ОБРАЗА
Водолазка Lus’enул.Наметкина 10 с.1Цена 2000руб.
Юбка Lus’enул.Наметкина 10 с.1Цена 6900руб.
Смотреть результаты голосования
Добавить свое фото
FASHION LOOK
ОДЕЖДА ДЛЯ ОБРАЗА
Блуза StradivariusЦена 1 200руб.
Boyfriend Jeans ZaraЦена 3 600руб.
Очки ВинтажныеЦена 300 руб.
Смотреть результаты голосования
Добавить свое фото
FASHION LOOK
ОДЕЖДА ДЛЯ ОБРАЗА
Платье MangoЦена 2 400руб.
Сандали Acne StudioЦена 6 000руб.
ОчкиЦена 1 500руб.
СумкаЦена 500 руб.
Смотреть результаты голосования
Добавить свое фото
FASHION LOOK
ОДЕЖДА ДЛЯ ОБРАЗА
Водолозка BershkaЦена 600руб.
Брюки ZaraЦена 3 000руб.
Очки ZaraЦена 1 200руб.
Смотреть результаты голосования
Добавить свое фото
С чем носить?
В составе костюма
Такая юбка отлично будет смотреться с пиджаком или жилеткой в ту же клетку. Такой образ можно разбавить однотонной рубашкой, главное, смотреть на баланс теплых и холодных оттенков. Как контраст с костюмом будут отлично смотреться кожаные аксессуары. Дополнить образ можно длинными кожаными сапогами. При таком образе чем больше участков тела покрыто контрастирующим материалом, тем лучше.
С рубашкой/ блузкой
Классика любого гардероба и незаменимый верх для акцентных юбок. Рубашки будут незаменимыми при создании аутфитов в корейском стиле. Модель может быть как однотонная, так и в клетку. В таком случае лучше подбирать перекликающиеся цветовые гаммы, но можно поэкспериментировать с разной шириной, главное, чтобы образ смотрелся гармонично.
С топом
Для образа подойдет модель любой длины. Даже самые длинные юбки будут смотреться легко за счет оголенной верхней части тела. Клетка еще больше подчеркнет на контрасте самую узкую часть тела девушки — талию. Такой образ сам по себе ярок и дерзок, потому здесь можно использовать самые интересные сочетания верха и низа. Отлично будут смотреться яркие однотонные топы, нейтральные топы с акцентами. Также, сюда прекрасно подойдут юбки с различными вставками и вырезами.
С пиджаком
Чтобы наряд смотрелся гармонично, лучше выбирать юбку до колена. Тренд последних лет — пиджак оверсайз, — в сочетании с мелкой клеткой придаст образу еще больше женственности и кокетливости. С крупной же, наоборот, образ будет смотреться брутальнее и раскрепощеннее.
С водолазкой
Еще одна незаменимая вещь при подборе аутфита. Лучше всего они смотрятся с юбками из твида и шерсти, так как легко заправляются внутрь, при этом не портя силуэт за счет плотности материала. Идеальный вариант для холодного времени года. Однотонные водолазки теплых цветов идеально подойдут к клетке, особенно к шотландке.
С гольфами
Гольфы — еще один элемент гардероба, который может создавать интересный контраст между яркой юбкой и остальным образом. Белые гольфы отлично подойдут к клетке любого цвета. Лучше всего такой аксессуар работает, когда он сочетается с верхом, создавая единую композицию. Гольфы подчеркнут длину и стройность ног и идеально подойдут к юбкам до колена и выше.
Модный дом ALAIA
В конце 60-х он открыл собственное дело. Одна из клиенток проложила ему путь в светский Париж, где он познакомился с великими и известными. Так работал Аззедин почти 15 лет. Его скромное ателье оставалось скромным, у него не было собственного магазина, он не участвовал в показах, и вообще, ему не было никакого дела до модных трендов.
О рекламе он тоже не думал. Клиенты находили его сами. Близкий друг Тьерри Мюглер убеждал его заняться модой, как бизнесом. Однажды в одном из глянцевых журналов появилась фотография плаща и костюма, созданных Аззедином Алайей
Это привлекло к нему внимание лиц модной индустрии
Его первая коллекция 1980 года, кожаные и замшевые модели, облегающие тело, короткие черные платья с множеством молний, оказалась весьма кстати. В 80-х в мире царил культ тела – культуризм и аэробика. Аззедин любил тогда повторять: «Основа всей моды – тело». Он хотел стать скульптором, и это желание исполнилось – он стал «скульптором моды».
«Женщинам отпущен очень короткий срок, чтобы гордиться своим телом…» – говорил Аззедин Алайя, и он умел показать все достоинства и совершенство женской фигуры. Первая коллекция сделала его знаменитым. Через год появилась марка «Аззедин Алайя».
С 1982 года о нем узнала вся Европа и Америка, открылись бутики в Чикаго, Лос-Анджелесе, Сан-Франциско, Беверли-Хилз, Лондоне, Женеве, Токио. В 1985 году Аззедин получил за свои модели два «Оскара».
У Аззедина Алайи стали одеваться знаменитости: Грейс Джонс, Грейс Коддингтон, Тина Тернер, Луиза де Вильморен, мадам Миттеран.
В 1985 году Грейс Джонс появилась в платье Аззедина Алайи малинного цвета на вручении «Оскара». Это платье теперь в истории моды ХХ-го века. Оно увековечило имя создателя, который изобрел для него специальную ткань с лайкрой, и впоследствии получил титул «King of cling» – Король олблегания.
В своих моделях Алайя начал использовать не только кожу, но и стрейчевую ткань, лайкру, ажурные ткани, напоминающие татуировки, латекс. При пошиве он использовал различной конфигурации швы, например, спиралевидные, которые зрительно изменяют фигуру – удлиняют ноги, подчеркивают талию.
Он создавал эффект полного облегания тела, используя драпировки, специальную ткань, разрезы нужной формы и направления. Его платья становились на девушках-моделях второй кожей. О нем говорили, что вместе с платьем Алайи вы надеваете идеальную фигуру.
В своем творчестве он ценил полную независимость и хотел делать то, что ему нравится. Модная индустрия в то время набирала скорость, коллекции менялись сезон за сезоном, а дизайнер должен был успеть создавать все новые и новые модели, и удивлять тех, кто сидел в первых рядах подиума, и подчинятся прихотям скучающей публики.
Аззедин не хотел подчиняться никаким правилам Синдиката. Он не стал делать сезонные коллекции. «Я показываю коллекцию в тот момент, когда считаю ее готовой».
В начале 90-х Аззедин вдруг внезапно исчезает с поля зрения своих поклонников. Он перестал принимать участие в показах, объясняя тем, что его ателье занято частными заказами. Среди его клиентов остаются великие и знаменитые: Ума Турман, Стефани Сеймур, Мадонна и многие другие.
Через 10 лет он вернулся в мир моды. В июне 2000 Аззедин Алайя представил коллекцию одежды, которая мгновенно разошлась по бутикам мира. Он говорил, что надо быть крепким орешком, чтобы существовать в качестве независимого дизайнера, иначе «вы рискуете однажды обнаружить, что все, вплоть до тканей, блокировано крупными компаниями».
Когда контрольный пакет акций Дома моды Аззедина Алайи был продан, по контракту за дизайнером осталось право на творческую независимость. «Если мне кто-то говорит, сколько вещей должно быть в коллекции, я перестаю соображать, я не способен даже придумать, как подшить подол».
Аззедин Алайя любил свою работу, мало спал и много работал, и слава нисколько не изменила его. Он всегда знал, как можно выгодно показать женскую фигуру. Красота женщины его вдохновляла…