Кадр убийства Джона Кеннеди
Любительский фильм, снятый Абрахамом Запрудером 22 ноября 1963 года, превратился в известный кадр, запечатлевший смерть президента Америки Джона Кеннеди. Фильм также послужил появлению бесчисленных теорий заговора о том дне в Далласе, поскольку отснятое не во всем сходится с официальной версией.
Впервые серия кадров была показана в журнале LIFE, но без №313, на котором и запечатлено попадание пули в голову. 26-секундный фильм стал символом того, как в одночасье может измениться судьба целой страны. На сегодняшний день фильм Запрудера внесен в Национальный реестр фильмов Америки, который сохраняет историческое и культурное наследие.
Необычные идеи фэшн-съёмки
Зеркала и отражения
С помощью зеркал можно создать перспективу. Распространенным вариантом является создание кадра внутри кадра. Можно использовать и другие отражающие поверхности (стекло или воду), чтобы визуально расширить пространство.
Маски гобо
Съёмка с солнечным светом выглядит более живой, чем с искусственным. Однако, погода может меняться, а вместе с ней и интенсивность уличного освещения. Компромиссный вариант — использовать маски гобо. Это специальные трафареты, дающие тени разных объектов, вроде листвы, деревьев или оконных проёмов. Гобо позволяют делать «солнечные кадры» в студии и не зависеть от времени суток и погоды на улице. А разнообразие трафаретов даёт больше возможностей для креатива.
Каталожная съёмка с масками гобо →
Яркие цвета
Смелые цвета приковывают взгляды самых искушенных зрителей. Комплементарные или выбивающиеся из привычного фона оттенки подчеркнут индивидуальность бренда.
Непривычный ракурс
Изменение угла камеры даёт совершенно другое ощущение. Съёмка снизу, сверху или под углом нарушает баланс нашего восприятия.
Оригинальная локация
Локация может усилить впечатление от снимков с помощью цвета, форм и текстуры. С помощью необычной архитектуры, ярких экстерьеров или природного ландшафта можно дополнить концепцию съёмки или сыграть на контрасте с образом модели.
Сет-дизайн
Сет-дизайн — это настоящее творчество, которым занимаются отдельные специалисты. Они декорируют съёмочное пространство так, чтобы передать идею бренда и характер коллекции. С помощью сет-дизайна можно превратить обычную съёмку в произведение искусства. Тем более, что можно обойтись без манекена или модели, сделав простое фото в раскладке.
Интересные факты о Стивене Тайлере
- Steven Tyler — личность талантливая, но невнимательная. Певец — настоящий король нелепых травм. В последний раз при падении из ванны мужчина лишился двух зубов.
- Вместе с дочерью Лив Тайлер певец изображён на одной из картин художника Луиса Ройо, вошедшей в альбом III Millenium.
- Стивен Тайлер снялся в рекламном ролике «Бургер Кинг». Причём ему досталась главная роль.
- Во владении знаменитости есть транспортные средства: Hennessey Performance Venom GT Spyder, Panoz AIV Roadster.
- Тайлер работал над музыкальной композицией Dream On около 6 лет, бросая её и возвращаясь. Только когда менеджер коллектива снял для них дом, чтобы они могли поработать над первым сборником, Тайлер с помощью группы довёл трек до «нужного состояния».
Steven Tyler (Стивен Тайлер): Биография артиста
Ранкин
Джон Ранкин Уодделл, который более известнее под коротким именем Ранкин, имеет множество наработок в фотографии, из которых мода — это только верхушка айсберга.
Вместе со своим партнером Джефферсоном Хаком основали известнейший журнал «Dazed & Confused», и с тех пор приложили руку к таким изданиям как «Another, Another Man» и HUNGER, где всегда найдутся первоклассные фотографии и можно проследить новые тенденции в художественных направлениях.
Его работы для различных изданий быстро становятся частью художественных выставок, рекламных кампаний, документальных фильмов, музыки и видео. Влияние Ранкина как фэшн-фотографа на мир моды и искусства – чрезвычайно велико.
Стив МакКарри
Другой выдающийся фотограф — Стив МакКарри. Именно он сделал одну из самых знаменитых фотографий в истории журнала «National Geographic».
Фотограф Стив МакКарри
Карьера Маккарри в «National Geographic» началась с момента, когда он пробрался в Афганистан перед советским вторжением.
Фотограф Стив МакКарри, афганская девочка
Как фотограф, он умудрялся вывезти из страны целые рулоны пленки, вшив их в свою одежду. И эти фотографии прославили такие журналы как «New York Times» и «Time».
Его самая известная фотография под названием «Афганская девушка» представляет собой простой портрет молодой девушки.
Фото Стив МакКарри
Трудно описать, насколько невероятна фотография афганской девушки, но в ней есть что-то очень захватывающее
Афганская девушка привлекла внимание всего мира и стала одной из самых ярких фотографий, когда-либо появлявшихся на обложке «National Geographic»
Стив МакКарри попытался через много лет повторить эту фотографию. Но, сфотографировав ту же девушку спустя годы, не смог получить тот же эффект.
Фото Стив МакКарри
Маккарри по-прежнему работает фотографом и большую часть своей карьеры провел за границей, снимая потрясающие портреты простых людей.
Александр Родченко
Настоящий революционер и первопроходец в советской фотографии, рекламе и дизайне. Был одним из первых мастеров конструктивизма, работая на стыке с авангардом. Из-за своих смелых взглядов на искусство был исключен из Союза Художников — фотограф не хотел следовать стилю соцреализма и двигался по своему направлению. Снимал Лилю Брик, Владимира Маяковского.
Чтобы приучить человека видеть с новых точек, необходимо снимать обыкновенные, хорошо знакомые ему предметы с совершенно неожиданных точек и в неожиданных положениях, а новые объекты снимать с разных точек, давая полное представление об объекте.
Лестница. 1930 год
Себастьян Сальгадо
Фотограф, снимающий реальность так, что она начинает казаться какой-то фантастической. По мотивам его работы снят фильм “Соль Земли”, а изображает мастер аномалии, нищету, проблемы с экологией. Даже такие жуткие сюжеты в кадре мастера начинают по-настоящему завораживать своей необычной красотой.
Заниматься фотографией — это гораздо больше, чем просто делать снимки. Это образ жизни. Это то, что ты чувствуешь, что ты хочешь выразить, это твоя идеология и этика. Это язык, который позволяет путешествовать во времени.
Индейцы Ваура ловят рыбу в озере Пуиланга недалеко от своего поселения. Верховья реки Шингу. Штат Мату Гроссу. Бразилия. 2005.
Подготовка к фэшн-съёмке
После того, как выбран тип съёмки и исполнитель, рекомендуется дополнительно сделать мудборд и подобрать референсы.
Мудборд — это коллаж из изображений, с помощью которого можно передать настроение, стиль и цвет будущих фотографий. Он позволяет быстро и понятно донести до исполнителя пожелания относительно результатов съёмки.
При создании мудборда следует придерживаться нескольких правил:— откажитесь от шаблонов — они часто ограничивают творческий процесс;— соберите больше примеров, чтобы точно и полно передать своё видение;— делайте текстовые пояснения, чтобы исключить двусмысленность восприятия мудборда исполнителем;— добавляйте видео или скриншоты из них, если они подходят по настроению съёмки.
Референсы — это конкретные примеры изображений, которые отражают ваши предпочтения по визуальному и техническому исполнению. Это могут быть цветовые и композиционные решения, планы и ракурсы, типажи и позы моделей, и т.д.
Как и с мудбордом, при выборе референсов стоит соблюдать несколько правил:— не нужно полностью копировать удачный референс в своём проекте. Это не гарантируете успех оригинала и такой же отклик у аудитории;— хороший референс должен интерпретироваться понятно и легко;— изучайте своих потребителей и при оценке референсов опирайтесь на их потребности.
Стивен Майзель
Карьеру Стивен Майзель начал с работы в журналах Vogue и W. Мир моды и музыки стал более осведомлен о нем благодаря альбому с фотографиями певицы Мадонны 1992 года под названием «Секс». С юных лет он был одержим красотками и моделями, популярными в то время Твигги, Верушкой и Жан Шримптон.
Говорят, что в двенадцать лет, он заставлял своих подруг звонить в агентства и представляться секретаршами фотографа Ричарда Аведона, чтобы получать снимки моделей.
Хотя Стивен изучал фотографию моды в колледже Парсонс, он заинтересовал редакцию журнала Seventeen , после того как они увидели портфолио его подружек-моделей, которые делал Майзель.
Стивен Майзель помог начаться карьере дизайнеров, стилистов, визажистов, стилистов и таких легендарных моделей как Линда Евангелиста, Наоми Кэмпбелл, Кристи Терлингтон, Лара Стоун, Коко Роша, и Ракель Циммерман. Он продолжает снимать для каждой обложки Vogue Италия, поддерживая близкие отношения с главным редактором Франкой Соззани.
Фотограф Шон Арчер
Шон Арчер (Sean Archer) — это фотограф из Питера. И он не зря попал в наш список. Не русское имя — это всего лишь псевдоним. Настоящее его имя — Станислав Пучковский.
Фото Шон Арчер
Ранее мы уже рассказывали о нем в одной из предыдущих статей. Почитать можно здесь. Его фотоработы очень похожи на картины художников прошлых веков.
Фото Шон Арчер
Но при этом модели выглядят очень женственно и натурально. Шон Арчер не сразу стал фотографом. Сначала он работал дизайнером и лишь по воле случая увлекся портретной фотосъемкой.
Фото Шон Арчер
По словам самого Шона, фотошоп — это очень важный инструмент. Такой же важный, как и ваша камера вместе с объективом. Некоторые считают, что «настоящая фотография» — это обязательно неотредактированные кадры с фотокамеры.
Фото Шон Арчер
Шон Арчер так не считает. По его мнению, реальная жизнь намного лучше, ярче, детализированнее и глубже, чем любая фотография с любой фотокамеры. Неотредактированная фотография — это не реальность. Это бледная копия реальности.
Фото Шон Арчер
И то, что вы делаете во время обработки — это вовсе не улучшение реальности. Это возможность сделать фотографию ближе к жизни, реальности и к захватывающей дух красоте настоящих людей.
Про фотографии фотографов
В заключение хочется добавить, а может быть и повторить основной посыл этой статьи — подражание не является чем-то плохим. Если вы желаете развивать свои творческие навыки фотографа, тогда правильным занятием будет формировать «насмотренность».
Именно, просматривая фотографии фотографов из разных стран, и в огромном количестве, можно сформировать «насмотренность». Следом, за которой придет формирование вкуса и собственного стиля.
Не нужно бояться, что фотографии фотографов, которые вы увидите, запомнятся настолько, что начнут мешать вашему творчеству. Это не приведет к плагиату, потому как все равно скопировать великих мастеров не получится.
А в процессе практики обязательно выработается свой стиль. Который, если повезет, может стать визитной карточкой и тем самым привлечь намного больше клиентов, чем у коллег фотографов.
Уверен, вы уже не раз задумались, просматривая фотографии фотографов из других стран, что не помешало бы научиться также круто и качественно обрабатывать фотографии.
Можем посоветовать вам курсы по обработке фотографий от Фотомонстра, которых можно обучаться онлайн, в удобное время и не выходя из дома.
Уличная фотография
Конкретная дата зарождения этого стиля неизвестна, но фотографии в таком жанре были замечены еще в конце XIX века. Тогда в процессе съемки использовались большие и громоздкие камеры, которые, естественно, замечали люди. Из-за них терялся весь шарм такой фотографии, поэтому в стилевом направлении те снимки вернее будет отнести к документальной или пикторальной (художественной) фотосъемке. К тому же, те аппараты снимали только на долгой выдержке. Поэтому перед фотографом стоял выбор — сделать снимок с размазанными фигурами людей, либо поймать момент, когда улица будет безлюдна. Чаще всего предпочтение отдавалось второму варианту.
В XX веке техника значительно шагнула вперед. Изменились фотоаппараты, а с ними изменился и сам подход к процессу. После появления на мировом рынке маленьких беззеркальных камер стала возможна незаметная фотосъемка, «от бедра». Снимки на такие камеры можно было делать не постановочными, как следствие, более живыми. Некоторые фотографы старались быть незаметными, другие же — подходили вплотную к человеку. В итоге, каждый снимок имел свои особенности, свою атмосферу.
Детство
Родился талантливый фотограф в Нью-Йорке в 1954 году. Межнациональные браки всегда были распространены в США, поэтому в родословной Стивена присутствовали самые разные люди. Так, его мать наполовину англичанка, наполовину ирландка. А отец – с еврейскими и русскими корнями.
Такой союз позволил появиться на свет ребенку с незаурядными способностями
С ранних лет творческие работы Майзела привлекали внимание всех, кто с ними сталкивался, неизменно обеспечивая его работой
Далекое детство фотографа прошло в Порт Вашингтоне, куда семья переехала, когда мальчику было три года. Там первой его моделью стала сестренка Робин. Стивен любил создавать для нее новые образы, экспериментируя с прической и макияжем. С пяти лет он бредил модной индустрией, изучал соответствующие журналы, узнавал моделей и фотографов. Он был уверен, что однажды станет частью этого мира.
Сара Майзел, мать Стивена, тоже была близка к миру блеска и роскоши. Только она была не моделью, а певицей, и даже участвовала в кинопробах в Голливуде. Однако ее муж, Леонард, был против подобной карьеры и всячески препятствовал этому. Ему это удалось, и в конечном итоге Сара сдалась под натиском мужа, оставшись обычной домохозяйкой.
Сегодня Леонарду 95, а Саре 85 лет. Стивен не упускает возможности пообедать в компании матери хотя бы раз в неделю.
Теракт на Олимпийских играх в Мюнхене
Еще с давних времен считалось, что Олимпийские игры были призваны показать лучшие достижения человеческих возможностей. Поэтому в 1979 году Германия решилась их провести, чтобы показать силу демократии и очистить себя от зловония Игр 1936 года.
Но 5 сентября восемь членов палестинской террористической группировки «Черный сентябрь» смогли проникнуть в олимпийскую деревню и взять в заложники израильскую команду.
Когда начали проводить осаду здания, один из захватчиков вышел на балкон квартиры. В это время фотограф Курт Стрампф успел сделать снимок, превратив образ захватчика в безликий вид террора. Это послужило отрезвляющим напоминанием о том, что безопасность – понятие весьма эфемерное.
10 самых известных fashion-фотографов
Самые известные фотографы – это люди, которые умеют запечатлевать моменты текущей жизни в самые яркие и значимые секунды. Их талант – умение показывать прекрасное, проблемное, яркое и стильное в объеме всего одного сделанного кадра. Имена таких мастеров наперечет, а самую значимую «десятку» знает весь модный мир.
Лучшие fashion-фотографы – это:
Патрик Демаршелье. Творчество этого французского фотохудожника началось достаточно спонтанно – в день, когда он принял решение покинуть Париж и поехать за любимой женщиной в Нью-Йорк
Попробовав себя на ниве фотодела, он сумел сразу же привлечь внимание ведущих издателей «глянца». Очень быстро работы фотографа появились в таких журналах, как Glamour, Elle, Vogue, Mademoiselle и других. Патрик Демаршелье работал с самыми яркими личностями эпохи: принцессой Дианой, Синди Кроуфорд, Кейт Мосс, Мадонной
Патрик Демаршелье работал с самыми яркими личностями эпохи: принцессой Дианой, Синди Кроуфорд, Кейт Мосс, Мадонной.
- Энни Лейбовиц. Считается, что ее основной жанр – портретная съемка, но изучение других работ фотографа доказывают, что Энни Лейбовиц великолепно удаются и постановочные сюжеты, и сказочные мотивы. Каждый ее фотоснимок – это произведение искусства, и, видимо, за это с Энни Лейбовиц любят работать все яркие персоны современного модного и светского мира. В списке «моделей» фигурируют: королева Елизавета II, Джонни Депп, Майкл Джексон, Наталья Водянова, Ума Турман.
- Питер Линдберг. Известный fashion-фотограф, прославившийся своими черно-белыми работами. Маэстро не приемлет фотошопа и всегда стремится показать естественную красоту.
Питер Линдберг снимал большинство топ-моделей 90-х годов прошлого века; работал с Джулией Робертс, Кейт Бланшетт, Шэрон Стоун.
- Стивен Мейзел. Яркая творческая личность, известная своим небанальными, часто провокационными идеями и яркими их воплощениями. Среди работ фотографа – серия снимков для книги Мадонны «Sex», эффектные модные фотосессии, фотографии-акценты на темы актуальных проблем.
- Эллен фон Унверт. Немецкая леди, выделяющаяся среди коллег тягой к постановочным и эротическим сюжетам. Ее талант оценили после сделанной по заказу Guess съемки Клаудии Шиффер. Сегодня Эллен фон Унверт – одна из самых востребованных «глянцевых» фотографов.
- Паоло Роверси. Мастер с уникальным стилем, за который его ценят все представители fashion-мира. Основное направление – портретная съемка, выполненная при помощи длительной выдержки. Это позволяет мастеру получать изящные, слегка размытые ретро-изображения.
- Тим Уокер. Еще один мастер с собственным видением фотографируемого «зазеркалья». Его стиль – ориентир на сказочный мир, рококо и сюрреализм. Это позволяет Тиму Уокеру воплощать в каждой фотографии уникальную историю на тему моды и стиля.
- Ник Найт. Имя фотохудожника известно сегодня на весь мир, но, начиная свою карьеру, Ник Найт даже не мечтал о таком успехе. Его «потолком» были фотографии друзей-скинхедов, но яркий талант был замечен и нашел свой путь к известности и признанию.
Говоря о лучших fashion-фотографах, стоит остановиться на двух талантливейших дуэтах, работы которых не менее популярны, чем творчество мастеров-одиночек. Это:
- Инез ван Ламсвеерде и Винуд Матадин. Супружеская пара работает в мире модной фотоиндустрии уже более 30 лет и известна своими работами для YSL и Isabel Marant,а также лучшими снимками Леди Гаги.
- Мерт и Маркус. Молодые люди работают вместе с 1994 года. Фотографам удаются эффектные провокационные снимки, эпатажные постановки и яркие образы.
Мир моды не может существовать без грамотной презентации создаваемых идей. Чтобы общественность смогла оценить вдохновляющие и прекрасные настроения продуманных до мелочей образов, их нужно эффектно показать. Задача fashion-фотографов именно в этом, и известные на весь мир мастера великолепно с этим справляются, заставляя нас вновь и вновь восхищаться своими яркими работами.
Казнь в Сайгоне
Фотограф Эдди Адамс находился на улицах Сайгона 1 февраля 1968 года, фотографируя беспорядки. Он наткнулся на бригадного генерала Нгуена Нгока Лоана, к которому подвели человека и стали докладывать, что он и есть убийца недавно расстрелянных полицейских. Адамс думал, что он наблюдает за допросом связанного заключенного. Но когда он посмотрел в свой видоискатель, Лоан спокойно поднял пистолет и выстрелил в голову арестованного.
Эта фотография разлетелась по всему миру и в какой то мере изменила отношение самих американцев к Вьетнамской войне.
За снимок Адамс получил Пулитцеровскую премию, а три десятилетия спустя прокомментировал масштаб своей работы: «Фотографии по-прежнему являются самым мощным оружием в мире».
Преимущества фотосессии в студии и на улице
Главное преимущество фотосессии в студии — это комфортное помещение со всем необходимым оборудованием, реквизитом и коммуникациями. Во время съёмки фотограф может спокойно заряжать технику, стилист — без проблем прогладить или отпарить вещи, а визажист — сменить модели макияж и прическу. Кроме того, съёмка в студии позволяет не зависеть от погодных условий и времени суток, которые напрямую влияют на освещение.
Что касается уличной фотосессии, здесь главное преимущество — разнообразие локаций. Некоторые виды просто невозможно воссоздать в помещении. Архитектура зданий и естественность окружающего пространства делает кадры более живыми и искренними. Но съёмка на открытом пространстве сопряжена с рядом проблем. Во-первых, нужно правильно подбирать локацию, чтобы она соответствовала стилистике съёмки.
Если не знаете, с чего начать поиски красивого и подходящего места для ваших будущих фотографий, напишите нам. За многолетний опыт в Everypixel Studio сформировалась большая база проверенных мест с детальными описаниями и фотографиями. Поэтому мы быстро ориентируемся при подборе и знаем, какие локации и для каких съёмок подходят.
Второй момент — погода. Прогноз лучше смотреть за пару дней, чтобы составить тайминг съёмки и не прогадать с освещением. Также стоит уточнить время восхода и захода солнца. Однако, стоит предусмотреть запасной вариант, чтобы доснять кадры в студии в случае резкой смены погоды.
Еще одна сложность — удобство размещения команды и оборудования. Иногда съёмка проходит за пределами города. Чтобы перевезти тяжелую технику, команду и моделей, нужен подходящий транспорт. К тому же, будут ограничения по коммуникациям — электричество для зарядки техники, вода и еда для участников съёмки. Поэтому с собой еще потребуется генератор или автомобильный инвертор, а также запас воды и пищи.
Из нашей практики:
Однажды мы запланировали поездку в лес, нужно было снять лайфстайл с домом на колесах на природе. И чтобы посреди съёмки не остаться с разряженной техникой, голодными и без воды, мы арендовали автодом со всеми удобствами: в машине было электричество, вода, туалет, душ, кондиционер и даже кухня. Так что команда ни в чем не нуждалась, находясь в 160 км. от цивилизации.
За 2 часа до окончания съёмки мы стали слышать приближающиеся раскаты грома. А как только закончили снимать, собрали оборудование и последний человек сел в машину, начался жуткий ливень с грозой и ураганом. Тут мы поняли, насколько удачно сложились обстоятельства — и погода, и просчитанный тайминг съёмки, и аренда полноценного автодома для дальнего выезда.
За кулисами власти
Государственные деятели всегда собирались вместе, чтобы вершить судьбы народов. Но они все равно были изолированы от посторонних глаз. Немецкий фотожурналист Эрих Саломон изменил все это, проскользнув в задние с маленькой камерой Leica, созданной для съемки в условиях низкой освещенности.
Фотография была сделана в Гааге в 1930 году, где государственные мужи решали вопрос по поводу репараций Германии в Первой мировой войне. Саломон снял измученных министров иностранных дел после долгого дня переговоров. Картина произвела сенсацию. Впервые публика могла заглянуть за кулисы власти и увидеть мировых лидеров без охраны.
Знамя Победы над рейхстагом
«Это то, чего я ждал 1400 дней», – сказал Евгений Халдей, глядя на руины Берлина 2 мая 1945 года. После четырех лет боевых действий и фотографирования по всей Восточной Европе он оказался в самом сердце нацистской родины. Война все еще бушевала, когда Халдей направился в рейхстаг. Там он попросил трех солдат присоединиться к нему, и они взобрались по сломанной лестнице на пропитанный кровью парапет здания парламента.
Сделав фото, Халдей немного изменил изображение, усилив дым и затемнив небо. Он даже поцарапал часть негатива, усиливая эффект. Снимок опубликовали в советском журнале «Огонек», и его образ стал пропагандистской иконой.
Личная жизнь
Первой женой Спилберга была американская актриса Эми Ирвинг, с которой он прожил 4 года. В этом браке у пары родился мальчик Макс Сэмюэл. После этого парень снова женился на актрисе по имени Кейт Кэпшоу, с которой живет вместе уже около 30 лет.
Интересен факт, что Кейт снималась в блокбастере «Индиана Джонс и храм судьбы». В данном союзе у супругов родилось трое детей: Саша, Сойер и Дестри. При этом Спилберги воспитывали еще троих приемных детей: Джессику, Тео и Микаэла Джорджа.
В свободное время Стивен любит играть в компьютерные игры. Он неоднократно принимал участие в разработке видеоигр, выступая в качестве автора идей или сюжета.
Биография Спилберга
Стивен Спилберг появился на свет 18 декабря 1946 года в американском городе Цинциннати (штат Огайо). Он рос и воспитывался в еврейской семье.
Его отец, Арнольд Меер, работал инженером-компьютерщиком, а мать, Лея Адлер, была профессиональной пианисткой. У него есть 3 сестры: Нэнси, Сьюзен и Энн.
Детство и юность
В детстве Стивену нравилось проводить много времени перед телевизором. Заметив интерес сына к просмотру фильмов и сериалов, отец подготовил для него сюрприз, подарив портативную кинокамеру.
Спилберг в юности
Мальчик настолько обрадовался такому подарку, что не выпускал камеру из рук, начав снимать короткометражные фильмы.
Интересен факт, что Спилберг даже пробовал снимать ужасы, используя в качестве замены крови вишневый сок. В возрасте 12 лет он стал учеником колледжа, где впервые в своей биографии участвовал в юношеском конкурсе любительских фильмов.
Стивен представил судейской бригаде короткометражную военную ленту «Побег в никуда», которая в итоге была признана лучшей работой. Любопытно, что актерами данной картины были его отец, мать и сестры.
Весной 1963 г. в местном кинотеатре был представлен фантастический фильм про инопланетян «Небесные огни», снятый школьниками во главе со Спилбергом.
Сюжет описывал историю похищения людей инопланетянами для использования их в космическом зоопарке. Профинансировали работу над картиной родители Стивена: в проект было вложено около 600 долларов, кроме того, мать семейства Спилберг обеспечивала съёмочной группе бесплатное питание, а отец оказывал помощь в строительстве макетов.
Энни Лейбовиц
Энни Лейбовиц более известна своей портретной фотографией и редакторской работы для издания Vanity Fair начиная с 80‑х годов. Тем не менее, ее работы имеют отношение к моде.
Свою карьеру она начала в качестве штатного фотографа журнала Rolling Stone, в котором она в конце концов стал главным фотографом. Работая для Vanity Fair в 1980 году, она отправилась в тур с группой Rolling Stones в 1975 году. С тех пор Энн участвовала в многочисленных выставках, издавала альбомы и книги.
Многие из ее изображений занимают весомое место в нашей культуре сегодня, в том числе изображение Джона Леннона и Йоко Оно 8 декабря 1980, за пять часов до убийства музыканта. Она сфотографировала королеву Елизавету II во время ее официального государственного визита в Вирджинию.
Инез & Виндух
Дуэту Инез ван Ламсвеерде и Винудха Матадина по плечу любые преграды, начиная с 1986-го года, когда они начали работать вместе. Их талант был замечен в мире моды после того, как они создали ряд успешных арт-проектов вместе, в частности, для Lawinа, Музея современного искусства PS1 и журнала BLVD.
Каждый раз они заново бросают вызов фотографии, завоевав множество наград за свою работу с Vogue, Vogue Paris, Vogue Italia, W, Visionaire, Vanity Fair, Harper “s Bazaar, L’Uomo Vogue, Interview, и другие.
Они также создали знаковые кампании для дома Yves Saint Laurent, Balmain, Nina Ricci, Jean-Paul Gaultier, Isabel Marant, Giuseppe Zanotti, Lanvin Homme, Miu Miu, Balenciaga, Givenchy и многих других
Их наследие важно, поскольку они были пионерами в области цифровой фотографии и создали свойсобственный стиль в мире фэшн — фотографии
Прыжок Шумана
Фотография была сделана 15 августа 1961 года фотографом Питером Лейбингом, на третий день после начала строительства Берлинской стены. Он и другие операторы собрались и наблюдали, как толпа западного Берлина соблазняла 19-летнего пограничника Ганса Конрада Шумана, крича ему: «Давай!».
Шуман, который позже сказал, что не хочет «жить в замкнутом пространстве», внезапно побежал за баррикаду. Фотография Лейбинга появилась на первых полосах по всему миру.
А Шуман превратился из обычного солдата в героя, жаждущего свободы. К сожалению, такая слава стала ему невыносимой. Хоть он спокойно и жил на Западе, в конце концов не смог справиться с непреднамеренным ростом в роли символа свободы, и покончил с собой в 1998 году.
Андреас Гурски (Andreas Gursky)
Андреас пошел по стопам своего отца, который был рекламным фотографом. Он, не сомневаясь в своем выборе, окончил школу профессиональных фотографов.
И начал свою деятельность в путешествиях по миру, постоянно экспериментируя и совершенствуя свое мастерство. Любой снимок Гурски в саду, на реке или на заводах, удивляет своим масштабом и вниманием к деталям. Андреас Гурски
Андреас Гурски
Amazon, 2016.
Ле-Ме, 2016.
Media Markt, 2016.
V&R, 2011.
Чикагская торговая палата III, 2009.
Кувейтская фондовая биржа II, 2008.
Мировые острова Дубая I, 2007.
Пит-стоп в Формуле-1, 2007.
Пхеньян I, 2007.
Мадонна I, 2001.
Библиотека, 1999.
Буду рад вашим комментариям. Не забывайте делиться интересными заметками с друзьями.
До встречи, Иван.
Подводя итоги
В конечном счете, любой может сфотографировать симпатичную девушку (или парня). Но если вы решили сделать это своей профессией, существенное отличие состоит в поиске клиентов, готовых платить вам за эту привилегию. Я должен отметить, что по сравнению с тем временем, когда я только начинал, сейчас гораздо сложнее состояться в качестве фэшн-фотографа.
Права фотографов претерпели существенную эрозию за последние несколько лет, а редакционные сборы в индустрии моды едва выросли по сравнению с их уровнем 25 лет назад. Тем не менее, не смотря на все это, существует множество молодых талантливых фотографов, которые смогли пробиться в бизнес и выстроить достойную карьеру, уделяя столько же внимания созданию съемки, сколько и развитию своих фотографических навыков. Их я безмерно уважаю.