Факты из биографии тиктокера васи алдерсона

Критика[править]

Иннокентий Анненский писал о том, сколь однообразно женщины изображаются у Тургенева («Богатырь, посаженный в женский карман, да ещё вместе с лошадью, вот настоящий символ тургеневского отношения к красоте»).

И она , и Елена (жена Инсарова), и Одинцова (предмет любви Базарова) при всей своей экспрессии наделены теми же проблемами, что и тургеневские юноши, — они не в состоянии совладать с собственной аффективностью, не способны присвоить силы экспрессии, для этого им необходим, в качестве протеза-посредника мужчина, в которого они инвестируют свою либидозную энергию. Сама по себе подобная трактовка женщины не является специфической особенностью Тургенева, мы находим такие фигуры у Жорж Санд, оказавшей вообще огромное влияние на русскую литературу середины века. Специфика тургеневской девушки выявляется только на фоне её связей с тургеневским юношей.
— Эдуард Надточий

Сезон 2

Эллиот арестован за взлом Ленни и кражу Флиппера и позволяет отправить себя в тюрьму, чтобы он мог отрезать мистера Робота и подчинить его. Он представляет тюрьму как «дом своей мамы», чтобы справиться с ее суровыми условиями. В конце концов он подружился с Леоном и Горячей Карлой. В течение сезона он и мистер Робот проходят психологическую битву за контроль, когда мистер Робот несколько раз стреляет Эллиоту в голову, заставляя его испытывать болезненные галлюцинации, когда Эллиот переживает передозировку аддерала. 

Позже Эллиот начинает сближаться с надзирателем Рэем, который оказывается владельцем рынка даркнета. Он видит сайт и намеревается сдать его, но его люди избивают его, а затем запирают. Его освобождают и он играет в шахматы с Рэем, позже он перехитрил его и сообщает, что ФБР прибудет через несколько минут. Рэй изящно позволяет арестовать себя и отпускает Эллиота. Позже Эллиот подвергается нападению со стороны неонацистов и собирается быть изнасилованным ими, но его спасает Леон, который оказывается членом Темной армии.

Он досрочно выходит из тюрьмы и назначает встречу с Темной Армией и требует знать, что такое Стадия 2.

Он узнает о настоящей стадии 2, когда его похищает Тайрелл и отправляет на склад Confictura Industries: чтобы взорвать здание E Corp, в котором хранятся документы компании. Понимая, что это убьет людей внутри, он пытается закрыть проект, но Тайрелл направляет на него пистолет. Он думает, что Тайрелл — просто еще одна из его галлюцинаций, что оказывается неправдой, когда он стреляет Эллиоту в живот. В результате Эллиот теряет сознание из-за потери крови.

Характеристика и образ Татьяны Лариной в романе Евгений Онегин Пушкина сочинение

Татьяна в произведении Александра Сергеевича Пушкина олицетворяет идеальную русскую девушку. Её принципы сохраняются, хотя поведение кардинально меняется на протяжении всего повествования. В самом начале повествования, Татьяна показала себя в роли ещё совсем юной и наивной девушки, но к концу стала совершенно другой – разумной женщиной.

Татьяна – старшая дочь в семье Лариных. Она пронизывается чтением с ног до головы и проникается судьбами всех героев. Татьяну привлекает все мистическое и потустороннее, с этим связано её вера в придания и вещие сны. Пушкин с точностью отметил характер Татьяны, сравнив её образ с образом сестры, которая не может похвастаться своим умом. В Татьяне, он видит то, что должно привлекать практически все общество, но многие просто не замечают некоторых качеств. Он делает из неё ранимую и мудрую девушку, у которой множество переживаний и страданий на душе. Хоть образ её тихий и умиротворенный, в ней скрывается изобилие чувств. Она хочет подарить их единственному человеку, который действительно будет любить её. Найдя такого человека в Онегине, можно увидеть, какие трепетные и возвышенные чувства она испытывает по отношению к нему. Но к несчастью, он не может принять Татьяну.

Татьяна очень сильно переменилась после отказа Онегина и брака с нелюбимым для неё человеком. Детская наивность и нерешительность покинули её, теперь в ней присутствует грамотность в совершении каких-либо действий. Она стала очень востребована среди высших слоёв общества и при этом не потеряла своё собственное кредо, как это сделал её возлюбленный Онегин. Татьяна до безумия верна своему мужу, Евгений для неё ещё не забыт, но она не может изменить своему законному мужу. Это говорит лишь о том, что она честна как перед собой, так и перед остальными людьми. Своим отказом, Онегин убил в ней ту юношескую доверчивость и открытость к окружающим людям. После того случая, она научилась “читать” людей.

В романе “Евгений Онегин”, Александр Сергеевич Пушкин создал образ несокрушимой женщины, которую невозможно сломить никакими обстоятельствами. Татьяна – идеальный пример женщины и просто человека.

Сезон 1

Сериал начинается с того, что он убивает владельца кафе, который также владеет сайтом с детской порнографией. Когда мужчина пытается подкупить Эллиота, он отказывается брать и отвечает, что его не волнуют деньги. На следующий день мы видим, как он входит на свое рабочее место All Safe, где он встречает своего коллегу и друга Анжелу и своего босса Гидеона. Мы узнаем, что он кибер-линчеватель, который уничтожает злых людей и хочет уничтожить компанию, убившую его отца, E Corp. Ночью он рассказывает о том, как часто он плачет в одиночестве по ночам и принимает морфий, чтобы заглушить боль. .

Однажды ночью Гидеон вызывает его, чтобы проверить недавний взлом руткита All Safe, где он получает загадочное сообщение от общества «ОСТАВЬТЕ МЕНЯ ЗДЕСЬ». и он оставляет это там. По возвращении его встречает таинственный человек по имени «Мистер Робот», который позже ведет его в убежище общества на Кони-Айленде, что немного пугает Эллиота. Позже он взламывает аккаунт своего терапевта Кристы, чтобы увидеть, что она встречается с мужчиной по имени Майкл Хансен, настоящее имя которого — Ленни Шеннон. Он узнает, что у него есть жена и он оскорблял многих людей, в том числе своего пса Флиппера. Он разоблачает его, а затем принимает Флиппера. Он снова встречает мистера Робота и планирует выдать их, пока мистер Робот не убедит его в их плане по уничтожению E Corp. По ходу сериала он присоединяется к Fsociety и помогает им бороться с E Corp.

Это в конечном итоге привлекает внимание Тайрелла Веллика, который предлагает ему работу в E Corp, которую Эллиот отвергает. Позже он узнает, что его подруга Шейла подвергается насилию со стороны торговца наркотиками Фернандо Вера, который также испытывает к нему симпатию

Эллиот сдает его, но Вера понимает это и обманом заставляет его выгнать его, только чтобы убить Шейлу, что отправляет Эллиота в депрессию. Он продолжает миссию по уничтожению Корпорации Е и встречается с лидером Темной армии Уайтрозом. Когда он и Дарлин празднуют взлом, получив зеленый сигнал, он целует ее, и Дарлин испытывает отвращение, показывая, что она на самом деле его сестра, это заставляет Эллиота срываться и узнавать больше о своей прошлой жизни, в том числе о том, что мистер Робот это не только его отец, но и его раздвоение личности и плод его воображения.

Позже Тайрелл врывается в его квартиру, и они оба идут в аркаду, и мистер Робот берет на себя Эллиота и вместе с Тайреллом запускает 5/9. Эллиот просыпается через 2 дня, видит беспорядок и пытается найти Тайрелла, который пропал без вести. Позже мистер Робот велит ему пойти домой и посмотреть, как разворачивается революция.

Комсомолка

Фраза “студентка, комсомолка, спортсменка и просто красавица” из фильма “Кавказская пленница” — самая известная и в общем-то точная фраза, описывающая образ советской девушки. Комсомолка — девушка довольно идеалистичная, лишенная сомнений и противоречий. Она красива, здорова, идейна и устремлена в будущее. Комсомолка и вдохновляет на подвигиподвиги, и наставляет на истинный путь своих менее идейных товарищей. Нина из “Кавказской пленницы” ходит в походы и танцует твист, героиня фильма “Неподдающиеся” исправляет двух лодырей, работающих вместе с ней на заводе. А вот Катя из фильма “Высота”, на первый взгляд, из этого ряда выбивается. Она и курит, и даже татуировка у нее есть, и, судя по всему, веселая юность. Но, как вы понимаете, впоследствии Катя находит настоящего комсомольца и сама вступает в комсомол. Рита из “Покровских ворот” — красива, холодна, но не чужда искренним чувствам. И конечно же, носит комсомольский значок на лацкане.

Сочинение

Женским образам в романе отведена очень большая роль, ведь именно они в полной мере раскрывают характер главного героя произведения – Григория Печорина. Этих женщин М. Ю. Лермонтов изображает как умных, волевых, красивых героинь. Однако обладая всеми этими качествами, каждая из девушек по-своему несчастна. Всего в произведении представлено четыре ключевых женских образа: Вера – замужняя женщина, которую связывает с Печориным любовная история, княжна Мери – родственница Веры, Ундина – девушка-контрабандистка и Бэла – дочь черкесского князя.

Бэла – одна из первых героинь, появляющихся в романе. Черкешенка выросла среди дикой природы Кавказа, что отразилось на ее свободолюбивом характере. Печорин заприметил красавицу на свадьбе старшей сестры девушки. В ходе повествования становится понятно, что Григория впечатлила не только внешность, но еще и недоступность, скромное поведение Бэлы.

Образ Бэлы – самый трогательный в романе. Печорин заставляет страдать девушку, но все проблемы она переживает мужественно и стойко. Ее любовь не смогла изменить главного героя, и Бэла, ни в чем не обвиняя и не упрекая его, покорно умирает.

Еще одной девушкой, пострадавшей от Печорина, является княжна Мери. Это молодая, привлекательная и образованная героиня. Она принадлежала высшему сословию и была из московского общества. Княжна была достаточно самолюбива, что и сыграло ключевую роль в отношениях с Печориным. Находя ее хорошенькой, он не спешит сразу же знакомится с ней, а пытается переманить в свою компанию почти всех ее кавалеров. Пугая ее своим дерзким и неоднозначным поведением, он умело играет на ее чувствах. Печорин влюбляет ее в себя от скуки, чем порождает страдания молодой княжны.

В романе Мери выступает в роли жертвы Печорина, в полной мере раскрывая его эгоизм и равнодушие. Девушка неглупа и догадывается, что офицер не совсем честен с ней, но в силу своей наивности она не может поверить, что такое действительно возможно.

Образ еще одной из героинь – Веры – очень ярко и красочно раскрывает любовь к Григорию. Описание ее внешности в романе дает доктор Вернер, описывая девушку очень хорошенькой блондинкой среднего роста с правильными чертами лица и черной родинкой на щеке. От него мы также узнаем, что она родственница княгини Лиговской. Вера состоит во втором браке, однако ее сердце до сих пор отдано Печорину. Из ее реплик становится понятно, что она всеми силами пыталась забыть его, но ее любовь – это нечто неконтролируемое, то, что неподвластно ей самой. Она искренне любит Печорина и принимает его со всеми его недостатками.

Вера важна для Печорина. В романе она выступает его нравственным началом. Он полюбил ее, потому что нашел в ней те качества характера, которые присущи и ему самому. Только с ней он может быть по-настоящему нежен и честен.

Чтобы характеристика женских образов была совершенна, стоит упомянуть еще одну девушку, с которой главный герой познакомился в Тамани. Ее настоящего имени не упоминается в произведении, однако сам Печорин называет ее «Ундиной» за ее длинные русые волосы и любовь к исполнению песен на берегу моря.

Героиня приглянулась Печорину за свою уникальность. Он восхищается ее внешностью: ее правильным носом, магическими глазами и слегка загорелой кожей. Григорий чувствует в ней внутреннюю энергию, смелость и бесстрашие. В попытках защитить себя и продолжить заниматься контрабандой, Ундина намеревалась утопить главного героя.

Оба героя различны и похожи одновременно. Они оба умны, поэтому оба понимают и раскрывают планы друг друга. Для Печорина Ундина – это не романтический персонаж, она интересна ему прежде всего ее поступками.

Женские образы удались Лермонтову на славу. Все эти девушки представлены как яркие и запоминающиеся личности. С помощью них удалось в полной мере понять характер Григория Печорина. Но ни одна из женщин не смогла спасти главного героя, изменить его эгоистичную натуру. И именно из-за этого Печорин сам не смог до конца понять тех женщин, которых любил.

Что ты чувствуешь по отношению к школе?

+1

+1

+1

+1

+1

Темы и проблемы

  1. Очевидно, что затрагивается проблема гордости, которая становится преградой между влюбленными или близкими людьми. Она разрушает чувства, заставляет сопротивляться и чувствовать себя абсолютным «бараном» от того, что ты стоишь в тупике и не желаешь сдвинуться с места хотя бы на миллиметр. Ты видишь перед собой только стену, но если напрячься и посмотреть в сторону, то можно увидеть, что эту стену легко обойти, стоит только понять, что гордость ничего не значит, когда она превращается в гордыню и заносчивость, вскормленную предрассудками.
  2. Проблема социального неравенства и, как следствие, предубеждения. Джейн Остин весьма удачно сменила название книги. Ведь, по сути, оно заставляет задуматься, кто из них горд, а кто предубежден. Мистер Дарси задел гордость Элизабет, сказав, что не так уж она и красива, и умна, чтобы иметь возможность составить ему компанию в танце. Мистер Дарси же как раз предубежден относительно Лиззи из-за ее семьи и первого впечатления. Ему кажется, что женщина, которая ниже его по происхождению и имеющая таких «странных» родственников, не может быть рядом с ним. Но все это можно повернуть и в обратную сторону. Мистер Дарси слишком горд, чтобы вообще заметить Элизабет и проявить хоть каплю снисходительности к ней, а Элизабет слишком предубеждена относительно его поведения в обществе, ведь он вел себя весьма высокомерно и заносчиво. У нее сложилось определённое мнение на его счет, следовательно, она уже предубеждена и не может разглядеть нечто более серьезное и другое в нем.
  3. Вновь и вновь автор затрагивает тему влияния других людей на мнение и действие человека. Так, мистер Бингли был серьезно подвержен влиянию мистера Дарси. Тот, сам не убедившись в собственных доводах, уверил бедного возлюбленного, что Джейн не особо-то заинтересована в нем как в будущем любимом супруге, скорее, ее просто волнует желание выйти замуж, чтобы поскорее удовлетворить запросы ее матушки и покинуть родной дом. Но на самом-то деле Джейн была более тонкой натурой, которая тщательно скрывала свои чувства, чтобы не показаться легкомысленной.
  4. Из этого можно вывести ещё одну небольшую проблему, раскрываемую в этом произведении – проблему закрытости характера. Скрывать свои чувства настолько, что возлюбленный ни капли не догадывается о взаимности — не всегда есть хорошо. Но это личное дело каждого. Слишком индивидуально.
  5. Также в какой-то степени затрагивается тема семьи и воспитания. Отношения между Джейн и Лиззи — отличная пропаганда для современного общества. Дружба между сестрами, уважительное отношение к родителям, любовь между родителями, доля юмора — все это сочетание идеальных компонентов, которые формируют крепкую связь в семье. Хоть их средняя сестра Мэри сильно отличалась по характеру от двух других- она была любима. Семья многохарактерна и тем хороша. Кроме того, дети воспитывались самостоятельно Миссис Беннет, без гувернанток. Для высшего общества это показатель безрассудства, но, тем не менее, она справилась и воспитала достойных дочерей. Хоть Мисс Лиди и не совсем оправдала ожидания матери. Возможно, действительно из-за не достаточного воспитания она выросла такой легкомысленной.

Жанр, направление

Работа написана в жанре роман. Для всех произведений Остин характерно направление реализма. Все ситуации в ее работе связаны с браком по расчету, с любовью между людьми из разных уровней общества  – характерная черта того времени. Это было актуально тогда, и актуально до сих пор.

Все повествование романа идет от лица Элизабет. Читатель перенимает точку видения героини. Чувствует мир ее глазами, ее мыслями. Данная особенность характерна почти для всех произведений автора. О чувствах других персонажей мы узнаем через письма. Они также способствуют дальнейшему раскрытию характеров определённых действующих лиц. Так, в одном из писем мы узнаем о сути Мистера Уикхема. Через него же раскрывается внутренний мир самого Мистера Дарси.

Образ Татьяны в романе «Евгений Онегин»

Образ Татьяны Лариной в романе «Евгений Онегин» давно стал символичным для русской литературы. Именно она, как правило, открывает галерею прекрасных женских характеров, созданных отечественными писателями. По тексту романа видно, что Пушкин создавал этого персонажа очень трепетно и внимательно. Достоевский писал, что в заглавии романа должно стоять имя не Онегина, а Татьяны – именно ее знаменитый романист считал главной героиней произведения. Образ Татьяны не просто возникает как застывший во времени и пространстве портрет, она показана в своем развитии, в мельчайших чертах характера и поведения – от романтичной девочки до сильной женщины.

В начале «Евгения Онегина» автор показывает нам юную семнадцатилетнюю девушку (стоит отметить, что возраст Татьяны прямым текстом не указан, однако письмо Пушкина Вяземскому, в котором он пишет о героине своего романа, дает ответ на этот вопрос). В отличие от своей веселой и легкомысленной сестры Ольги, Татьяна очень тиха и застенчива. С детства ее не привлекали шумные игры со сверстницами, она предпочитает одиночество – именно поэтому даже с членами семьи она чувствовала себя отстраненной, будто бы чужой.

Ее находят что-то странной, Провинциальной и жеманной, И что-то бледной и худой, А впрочем очень недурной…

Однако эта девушка, такая молчаливая и малопривлекательная, имеет доброе сердце и способность очень тонко чувствовать. Татьяна любит читать французские романы, и переживания главных героев всегда находят отклик в ее душе.

Влюбленность Татьяны раскрывает ее нежную натуру. Знаменитое письмо, которое она пишет Онегину, является свидетельством ее смелости и искренности. Надо сказать, что для девушки того времени признаться в любви, тем более написав первой, практически приравнивалось позору. Но Татьяна не хочет таиться – она чувствует, что должна рассказать о своей любви. К сожалению, Онегин просто не может этого оценить, хотя, надо отдать ему должное, он и сохраняет признание в тайне. Его равнодушие ранит Татьяну, которая с трудом справляется с этим ударом. Столкнувшись с жестокой действительностью, так не похожей на мир любимых французских романов, Татьяна замыкается в себе.

И меркнет милой Тани младость: Так одевает бури тень Едва рождающийся день.

Интересным эпизодом в романе является сон Татьяны, предрекший гибель Ленского от руки Онегина. Чувствительная душа Татьяны, улавливающая любую тревогу, откликается на напряжение в отношениях двух бывших приятелей, и выливается в тревожный, странный кошмар, приснившийся девушке во время святок. Сонники не дают Татьяне разъяснений о жутком сновидении, но героиня боится толковать его буквально. К сожалению, сон сбывается.

Спор громче, громче; вдруг Евгений Хватает длинный нож, и вмиг Повержен Ленский; страшно тени Сгустились; нестерпимый крик Раздался… хижина шатнулась… И Таня в ужасе проснулась…

Финальная глава «Евгения Онегина» показывает нам совершенно другую Татьяну – повзрослевшую, рассудительную, сильную женщину. Ее романтичность и мечтательность исчезают – несчастная любовь стерла эти черты из ее характера. Поведение Татьяны при встрече с Онегиным вызывает восхищение. При том, что любовь к нему еще не угасла в ее сердце, она остается верной своему мужу и отвергает главного героя:

Я вас люблю (к чему лукавить?), Но я другому отдана; Я буду век ему верна.

Так, лучший образ романа, который прекрасно описывает цитата «Татьяны милый идеал», сочетает в себе прекрасные и достойные подражания черты: искренность, женственность, чувствительность, и при этом – удивительную силу воли, честность и порядочность.

Вариант 3

Вершиной творчества Пушкина стало произведение «Евгений Онегин». Александр Сергеевич описал жизнь элиты России, где характеристика Татьяны занимает первое место. Детство она провела в провинции, подальше от городской жизни.

Татьяна росла спокойной, обладающей высокими моральными качествами девушкой. Для Тани честь, совесть была превыше всего остального, она не умела врать и притворяться. Девушка была в дали от мирской суеты, очень любила читать книги. Молодая девушка очень ждала своего возлюбленного, которому она смогла бы посвятить всю свою жизнь. Татьяна просто обожает свое поместье и не в коем случае не хочет поменять на “унылую жизнь” высшего общества в Петербурге, родные, близкие для её сердца деревенские места. Ей нравилось встречать рассвет, зиму, красоту цветов и трав.

Татьяна никогда не позволяла себе смотреть свысока на людей, которые были ниже её по социальному положению, она уважала личность человека, а не его статус. Этим отличалась девушка от окружающих ее друзей и родных. Ларина не играла никакими игрушками, не сплетничала, не занималась рукоделием. В какой-то степени, она росла замкнутой в себе. Это не трудно понять, ведь в том окружении где она вращалась, не нашлось человека, который бы её понимал.

Поэтому повстречав несхожего на других людей, умного юношу, она для себя решает, что Евгений – ее судьба. Поддавшись своим чувствам, Татьяна признаётся Онегину в любви. Она очень сильно влюблена в Онегина всерьёз. Ее письмо наполнено чувствами, и очень скромное. К сожалению, она не догадывалась о том, что Онегин моральный урод, он самолюбивый человек и не сможет разделить её чувства, что наносит Татьяне удар.

Затем, спустя два года, когда Евгений Онегин признаётся девушке в любви, Таня не стала ему мстить, она призналась, что любовь к нему еще совсем не остыла, но она осталась хранить верность своему супругу. Татьяна очень хочет сбежать в поместье, но не имеет возможности. Девушка не может причинить боль своему мужу, с которым свела её судьба.

Каким бы человеком он ни был, она ни в коем случае не хочет причинить ему неприятности, что ещё в который раз указывает на ее исключительность перед окружающими её людьми, сохраняя верность своему мужу. Так, автор в её лице наполнил женский образ всеми добродетелями. Татьяна занимает очень почётное место среди знаменитых героинь русской классической литературы.

Внешность героини

Вера Ростова — одна из 4-х детей в графской семье Ростовых, старшая дочь. Когда Толстой знакомит с героиней, девушке исполнилось 20 лет.

Она хороша собой, даже красива, с приятным голосом. «Старшая, Вера, была хороша…». Образованная, воспитанная по всем правилам высшего светского общества. Слово «красивая» сопутствует образу Веры на страницах всего романа, когда Толстой говорит о ней.

Но красота девушки была холодной, словно, каменной. Она не притягивала, а, наоборот, отталкивала. Её улыбка, фальшивая, надменная, даже презрительная, искажала красивое Верино лицо.

Общаясь с другими детьми, Вера нередко обижала их. Она не любила, когда кто-то брал её вещи. С какой злостью отобрала эта девушка чернильницу у брата Николая, запрещая входить в свою комнату. От детей в семье старшая сестра отдалилась, держалась особняком.

Отношения между членами семьи Ростовых

Граф Илья Андреевич был добродушным, жизнерадостным человеком, он любил и умел танцевать, был любителем охоты, в Москве считался завсегдатаем клуба. Он вёл такой образ жизни, что его жена опасалась, что их состояния хватит ненадолго.

Сама графиня Ростова тоже отличалась щедростью, например, она дала 700 рублей своей подруге молодости княгине Анне Михайловне Друбецкой для её сына Бориса на шитьё мундира. Графиня попросила 500 рублей у мужа, сказав, что ей они очень нужны. Тот сразу велел Митеньке принести 700 рублей, ласково сказав жене: «Вы, графинюшка, матовка известная». Он очень любил свою жену, заботился о ней. Когда пришло письмо от сына Николая с сообщением, что он ранен и произведён в офицеры, растерянный граф не знал, как сказать ей об этом. Только Анна Михайловна Друбецкая смогла подготовить графиню к этому известию.

Графиня и граф очень любили своих детей, только к Вере у них было особое отношение. Старшая дочь очень отличалась от остальных членов семьи Ростовых. Она была красива, но чувствовалась в ней какая-то душевная глухота. Вера строго относилась к младшим детям. За холодность и тягу к нравоучениям Веру в семье Ростовых недолюбливали.

Наташа была у родителей любимой дочерью, у матери были с ней доверительные отношения. Графиня баловала Наташу и жалела, что Веру воспитывала в строгости.

Отношения между детьми в семье Ростовых дружеские. Только Вера ведёт себя с Наташей и Соней строго, поэтому они часто обижаются на неё. У Наташи особенно дружеские отношения с Николаем, они похожи и по характеру, и по любви к пению. Соня любит Николая и очень ревнует к молодым гостьям, например, к Жюли Карагиной. А Петя гордится, что брат идёт на военную службу, в гусары.

Черты характера

Образ Сонечки в романе полон непостижимых противоречий. Скромная слабая девчушка полагает, что она грешница, которая не имеет права находиться в одной комнате с порядочными дамами. Она стесняется сесть возле мамы Родиона или пожать руку его сестре, поскольку боится, что обидит их этими поступками. При этом девушку очень легко обидеть. Соня не в состоянии заступиться за себя перед подлецами вроде хозяйки комнаты или Лужина. Она беззащитна перед наглым и грубым поведением окружающих и просто не в силах защитить себя.

Характеристика Сони Мармеладовой основывается на анализе ее поступков и слов. Удивительным образом в девушке нерешительность и слабость сочетаются с большой душевной силой. Все действия и решения героини объясняются любовью. Ради детей мачехи она отправляется торговать своим телом. Из любви к папе отдает ему последние гроши, чтобы тот пошел похмелиться. Ради обожаемого Раскольникова она поехала вслед за ним на каторгу и терпела его равнодушие в свой адрес.

Она отличается от других героев романа добротой и умением прощать. Девушка не была в обиде ни на мать, что испортила ей жизнь, ни на слабого отца-алкоголика. Соня также жалеет и понимает Родиона, хоть тот и убил ее близкую знакомую. Она убеждает его, что теперь на всем белом свете нет никого несчастнее, чем он. Отношение героини к чужим порокам показывает ее как сильную и мудрую личность.

С первого взгляда непонятно, откуда в столь хрупкой и нежной девушке столько терпения и любви к людям. Соня черпает силы в вере в бога. Религия имеет большое значение в жизни девушки. Она помогает ей выстоять в трудные времена и при этом помочь другим людям. Самой себе она задает вопрос «Что бы я без бога-то была?». Софье непонятно, какой была бы ее жизнь без веры. Неслучайно и то, что несчастный страдающий Родион обратился к ней за помощью и рассказал о своем преступлении. Вера Сонечки помогла Раскольникову сперва сознаться в содеянном, а после и искренне покаяться. Благодаря ей, Родион и сам поверил в бога и начал жить счастливо.

Образ «тургеневских девушек»: характеристика

Героини писателя разные, но у них есть и общие черты.

Все «тургеневские девушки» очень женственны. Они могут быть и не красивы на первый взгляд, но в них есть что-то особенное. Его героини «не от мира сего» — очень романтичны, много читают, впечатлительны, живут в своем мире. Показательно в этом отношении описание Натальи («Рудин»): «оставалась неподвижной… задумывалась… опускала руки… на ее лице отражалась работа мыслей… она чувствовала сильно и глубоко, но тайно».

Тургеневская девушка очень нравственна и безукоризненно добродетельна

Самое важное для нее – быть честной перед собой и не пойти против совести. Только тогда она может быть счастлива

Со стороны может показаться, что такие героини беспомощны и слабы, но это совершенно не так. В них заключена большая сила, которую дает им чувство нравственного долга. Сломить такую героиню невозможно, если она приняла решение, то уже не изменит его.

«Тургеневские барышни» могут легко принести себя в жертву, но только ради любимого человека. В этом снова проявляется их внутренняя сила. Часто духовной потенциал таких героинь намного выше, чем у любого героя-мужчины. Из-за их необычного характера судьба «тургеневских девушек» складывается очень необычно. Например, Елена из «Накануне» отправляется на войну, Марианна из «Нови» оказывается в самом центре революционных событий, Лиза Калитина («Дворянское гнездо») находит успокоение только в монастыре.

Героиня Тургенева обязательно чему-то служит. Это может быть любимый мужчина, высшая идея, а подчас и то, и другое. При этом в ней уживаются совершенно противоречивые черты характера, например, трезвость ума и упрямство, порывистость.

Итак, мы разобрали основные характеры персонажей. Ниже можно будет увидеть план. Образ «тургеневской девушки» по нему будет гораздо легче проанализировать. Мы же для примера возьмем Асю.

Популярные сегодня темы

Басня «Лебедь, щука и рак» написана в мае 1814 года и напечатана в сборнике «Новые басни Крылова» в 1816 году.

«Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях» запоминается на всю жизнь. В этом произведении много героев. Почти все они являются главными.

Настоящее имя героя произведения Евграф Иванов. В его образе Тургенев показал человека, живущего никчемной жизнью.

В современном мире существует очень много востребованных и актуальных профессий. Кого-то привлекают деньги, кого-то – популярность. Но я думаю, что нет ничего лучше, чем помогать людям, лечить их и давать шанс на выздоровление. Я хочу стать врачом.

Очень много книг написано о войне, но повесть Бориса Васильева, особо трогает читателя отчаянным героизмом и подвигом, которым буквально пронизано произведение.

Аргументы

Л.Н. Толстой «Война и мир». В детстве Наташа Ростова, одна из героинь великого романа-эпопеи, не была красивой

Внимание, прикованное к ней, невозможно без внутренней красоты: как в детском, так и во взрослом возрасте она отличалась жизнелюбием, непосредственностью, чистой душой. Другая героиня, на которую следует обратить внимание — княжна Марья Болконская

Во внешности она явно уступала красавицам, прекрасными были лишь ее глаза. Но люди, способные чувствовать настоящую красоту, по достоинству оценили ее внутренние качества. Марье Болконской и Наташе Ростовой можно противопоставить Элен Курагину: в обществе восхищались ее красотой. Но это красота лишь внешняя. На самом деле Элен Курагина — глупый, черствый, эгоистичный, расчетливый, корыстный человек. Внешняя прелесть героини не компенсирует ее безнравственное поведение.

А.И. Солженицын «Матренин двор». У Матрены совершенно обыкновенная внешность

Единственная частичка внешнего облика, привлекающая внимание — ее прекрасная улыбка. Но для нас важна не внешняя красота, а внутренняя

Не даром автор пишет о том, что лицо хорошо лишь у того, кто в ладах с собственной совестью. Матрена — человек, от которого идет внутренний свет, душевное тепло. Это гораздо важнее, чем внешняя привлекательность.

Ф.М. Достоевский «Преступление и наказание». Свидригайлов, довольно богатый и ухоженный человек, на самом деле не отличается хорошими духовными качествами: он готов пойти на любую подлость ради собственной прихоти. Физическая красота и гадкий внутренний мир никак не сочетаются друг с другом: поначалу в этом тиране и насильнике можно увидеть прекрасного человека. Противоположен образ Сони Мармеладовой. Из-за недоедания, нищеты внешний вид девушки сильно страдает: бледная, худая, запуганная, носит ужасную одежду. Но внутренний мир Сони Мармеладовой прекрасен, несмотря на ее образ жизни и внешний облик.

О. Уайльд «Портрет Дориана Грея». В данном произведении проблема внутренней и внешней красоты является основной. В начале произведения мы видим в Дориане Грее робкого, стыдливого и невероятно красивого молодого человека. Красота — его источник власти: что бы ни сделал герой, облик его не меняется. Все изменения затрагивают лишь портрет юноши, нарисованный Бэзилом Холлуордом. Постепенно Дориан Грей превращается в бесчеловечное, безнравственное чудовище, совершившее много гадостей, включая даже убийство художника. Он все так же красив, как и многие годы назад, лишь на портрете изображено состояние его души. Дориан Грей желает покончить с ужасным изображением самого себя и погибает, вонзая кинжал в портрет. Внешняя красота оказалась для него губительна.

Антуан де Сент-Экзюпери «Маленький принц». Мудрые мысли Маленького принца могут многому научить даже взрослого. Наш герой говорил: «Зорко одно лишь сердце. Самого главного глазами не увидишь.» И можно без сомнения сказать, что он прав. Истинная красота внутри человека, в его душе, в его правильных поступках.

А.С. Пушкин «Капитанская дочка». В произведении мы не видим описания Петра Гринева

Совершенно не важно, красив ли он внешне. Вся красота этого человека выражается в его нравственных качествах, благородных поступках

Петр Гринев — человек чести, не позволивший себе предать Родину, бросить любимую девушку в опасности. Его поступки красивы, а значит, красив и он сам.

М. Шолохов «Судьба человека». То, что о человеке невозможно судить по внешности, доказывает образ Андрея Соколова, главного героя произведения. Он был вызван к немцу Мюллеру, когда был в плену. Изможденный трудом, голодный Андрей Соколов не мог в тот момент быть красивым внешне. Вся его красота проявилась в нравственных поступках: Соколов отказался пить за победу немецкого оружия, назло неприятелю не стал закусывать, несмотря на голод и отсутствие сил. По этим поступкам можно судить о том, что человек красив душой.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Твой модный костюм
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: