Интересные факты из истории печати на одежде

Введение

Период 1920-х г.г. уникален своими культурными изменениями, которые начались в послевоенные годы с того, что женщины получили право голоса. Американки это право приобрели в соответствии с 19 поправкой к конституции США в 1920 г. (как ни странно, во Франции такой закон был принят только в 1945 г.!), вместе с этим они испытали новое для них ощущение свободы и получили право на самовыражение. Рухнул старый порядок классового общества, в результате произошло массовое освобождение в искусстве во всем развитом мире.

Великие модные дизайнеры Парижа 1920-х годов

Что касается изменений в моде, то здесь невозможно переоценить огромное влияние дизайнеров Парижа, таких как Пуаре, Пату, Молиньё, Шанель, Ланвин, Лелонг, сестры Калло и Вионне, а также британских дизайнеров, таких как Норман Хартнелл, который от обслуживания исключительно могущественного высшего класса в 1920-х годах перешел к моделированию практичных женских платьев в начале 1940-х годов. Но влияние оказали не только фантазии дизайнеров одежды, действовали и другие факторы. 1920-е годы — это было время культурной революции!

Джазовая музыка, которая пришла из Нового Орлеана, а также музыка Луи Армстронга стала гимном для молодых девушек с белым или темным цветом кожи, особенно, в США, где в 1920-х годах был запрещен алкоголь, поэтому можно с уверенностью утверждать, что выражение «Бурные двадцатые» вполне соответствовало своему времени. Изобретение кинематографа и все возрастающее влияние Голливуда, а также увеличение рынка модной торговли; слияние «Ар Деко» и нового модернистского движения; культурное влияние Мировой войны, в результате которой произошел крах классовой системы по обе стороны Атлантики, смешение различных классов и рас, в результате чего начало широко распространяться ощущение свободы в борьбе за право голоса; стал появляться консьюмеризм, способствующий процветанию идеалов самореализации и свободы.

Все эти факторы послевоенной культуры привели к тому, что молодые женщины стали отходить от эры Джейн Остин с ее корсетными ограничениями.

Так же как и в Прекрасную Эпоху в 1900-х годах и десятилетиями позже в 1960-х годах существовало молодое богемное движение, несущее флаг свободы самовыражения, и такие важные города, как Париж, Берлин, Нью-Йорк и Вашингтон представляли собой социальный плавильный котел для расцвета культуры 1920-х годов. Лондон, в некотором смысле, занял лидирующее положение в отношении скандально известных джазовых клубов, таких как «The Kit Cat Club», где кутили в упадке яркие молодые личности, что и высмеял Ивлин Во в своем романе «Мерзкая плоть». Кристофер Ишервуд в серии берлинских романов увековечил культуру города Веймара 1920 – х годов, что в 1960-х годах вдохновило на создание музыкального Кабаре. Все это был лишь краткий всплеск креативности и свободы перед тем, как фашизм крепко захлопнул за собой дверь.

В США запрет на продажу алкоголя привел к появлению тысяч кабаков с нелегальной продажей спиртных напитков, посещаемых бандитами в национальном масштабе. Их не нужно путать с представителями богемы 1920-х годов, они проложили свою собственную тропинку. Одним из примечательных клубов Вашингтона, вызвавший сенсацию был «Krazy Kat Klub».

Возможно, самый большой подарок эпохе 1920 годов сделали афро-американцы, чья культура в этот период быстро развивалась под знаменем Гарлемского ренессанса. Джаз с Нового Орлеана начал распространяться на север в сегрегированные клубы Чикаго и Нью-Йорка, где Луи Армстронг и Дюк Эллингтон распространяли послания свободы. Американки с темным цветом кожи боролись не только за женскую эмансипацию, они выстраивали высокую лестницу гражданских прав, что сыграло огромную роль в освобождении всех женщин.

Появление автомобилей, дарящих чувство приключений, также являлось фактором изменения женской моды и стилей, это продолжило те изменения в образе жизни женщин, которые были начаты в 1910 г. И хотя эксклюзивные модели Rolls Royces, Cabriolets, Packards и Horches оставались привилегией богатых слоев населениях, менее обеспеченные яркие молодые женщины могли наслаждаться жизнью, катаясь на Renault, Citroen и Bugatti, которые стали появляться к концу 1920-х годов.

Три направления авангардного стиля

У авангарда есть несколько вариантов воплощения своих идей в одежде:

1. Концептуализм – классическая версия стиля авангард. Концептуализм – это самый радикальный вид стиля. Это одежда не для повседневности, а для самовыражения дизайнера, который с помощью одежды воплощает какую-либо свою концепцию/идею.

Обычно такую одежду, кроме как на подиуме, больше нигде не встретишь. Помимо ткани, такая одежда может быть изготовлена из материалов типа целлофана, пластика, обручей, бумаги.

2. Деконструктивизм (в переводе с англ. разрушение) – особое направление авангарда, которое словно попирает (разрушает) законы стиля и вкуса, которые формировались веками.

Деконструктивизм можно назвать еще игрой дизайнеров в ассоциации.

Это новая философия одежды, на которую оказал огромное влияние японский дизайн. Дело в том, что японские дизайнеры, которые отличаются большим трепетом к деталям и сути вещей, как будто бы разложили одежду на элементы. В этой философии и создается новый образ, который нисколько не похож на традиционную одежду. О деконструктивизме говорят, что это «одежда, разложенная на цитаты». Они играют с фрагментами, кусочками целого, манипулируют формой и посадкой одежды. Появляются нестандартные решения: двухсторонние пальто/куртки, блузки/майки/платья с одним рукавом, куртки со съемными рукавами, жакет, переходящий в купальник, и так далее.

Одежда авангардного направления – нарочито бесформенная, асимметричная, необычная. Застежки не там, где их привычно видеть, швы наружу, и так далее. Дизайнеры этого направления разрушают традиционные представления людей о форме и функциональности одежды. Одежда берется за объект эксперимента. Дизайнер обнажает конструкцию и крой, разрушает привычные формы, ищет новые технологии. В такой одежде присутствует элемент незавершенности. Интересно, что несовершенство считается признаком чего-либо настоящего и живого по правилам японской эстетики, которой придерживаются поклонники направления деконструктивизма.

Ёджи Ямамото

Рей Кавакубо

Рей Кавакубо

Мартин Марджела

Мартин Марджела

3. Минимализм – самое сдержанное направление авангардного стиля. Его отличает однотонность, не сильная броскость, простые формы и материалы, прямые линии. В минимализме используется минимум деталей и рисунков.

Гарет Пью коллекция осень-зима 2013-2014

Гарет Пью коллекция осень-зима 2013-2014

Образы в стиле авангард

 Леди Гага “Comme des Garcons” “Comme des Garcons”

 Кензо Пьер Карден

 Гарет Пью коллекция весна-лето 2013 Леди Гага Пьер Карден с моделями Гарет Пью коллекция осень-зима 2013-2014 Гарет Пью коллекция осень-зима 2013-2014 Гарет Пью коллекция осень-зима 2013-2014

Коллекция Пьера Кардена 2009Коллекция Пьера Кардена 2009

 Коллекция Пьера Кардена 2009 Коллекция Пьера Кардена 2009

Статья написана специально для сайта Матроны http://www.matrony.ru/author/epankina/

Мальчишеский образ и влияние Голливуда в 1920-х г.г.

Обращение к женщине, как ‘bit of a flapper’ (модница, девушка-подросток), на самом деле, имело отрицательное значение. Тем не менее, образ девушки подростка, действительно имел место быть, он дошел и до наших дней, как определяющий (хотя и не всегда точный) образ десятилетия. Трубчатый силуэт, платье-рубашка с открытой спиной (возмутительно!), низкая талия, короткая стрижка, боа из перьев, глубокие вырезы, мундштук, новый жаргон и стиль «Ар Деко».

Карикатуристы, такие как Джон Хелд мл., Рене Винсент и Джордж Леоннек, чьи пикантные иллюстрации парижанок появились еще в Прекрасную эпоху, также способствовали увековечиванию молодежного духа девочки-подростка.

Самой большой пародией на этот образ 1920-х г.г. стала по-настоящему смешная серия романов П. Г. Вудхауза «Дживс и Вустер», где автор точно передал дух джазовой эпохи, царившей тогда среди молодых женщин в Лондоне и Нью-Йорке.

К концу 1920-х г.г., когда яркие молодые девушки, посещающие ранний «Kit Kat Club», уже вышли замуж, умерли от пьянства или просто повзрослели, и появился настоящий образ девушки-подростка 1920-х г.г., который подарил нам Голливуд.

Публика была просто очарована первыми легендами кинематографа, такими как Теда Бара, Глория Свансон, Элис Уайт, Луиза Брукс, Клара Боу и Коллин Мур. Они вдохновляли миллионы женщин, побуждая их копировать свою одежду, прическу и макияж.

Идеал девочки-подростка 1920-х г.г. также стал ассоциироваться с новой лесбийской элегантностью, популяризованной благодаря книге Виктора Маргерита «Женщина-холостяк» и воплощенной в художественном творчестве Тамары Лемпицки, чей иконический автопортрет (Тамара в зеленом бугатти) для обложки немецкого журнала мод ‘Die Dame’ признан одним из самых значимых картин этого периода.

«Ар Деко» и мода 1920-х г.г.

Еще в 1908 г., когда Поль Пуаре создал свой каталог «Платья Поля Пуаре» с иллюстрациями Поля Ирибе, произошел тотальный уход от традиционного представления новых линий в одежде. Ирибе был одним из семи первоначальных «Рыцарей Браслета», в группу также входили Жорж Барбье, Жорж Лепап, Чарльз Мартин, Андре Марти, Бернар Буте де Монвель и Пьер Бриссо. Их прекрасные иллюстрации украшали страницы модных имиджевых журналов, таких как «Gazette Du Bon Ton» и «Art-Gout-Beaute».

Эти художники, принадлежащие к движению «Ар Деко», внесли свежие экспрессионистские краски и утонченные линии в мир моды в 1920-1930-х г.г.

«Gazzette du Bon Ton» —1922 г.—платье от Ворт—Жорж Барбье

В 1925 г. на международной выставке декоративного искусства и художественной промышленности в Париже гармонично перемешались изобразительное искусство и мода, что дало рождение Эпохе Элегантности!

1923 г.—вечернее пальто—art-gout-beaute

Вечерние наряды в первом сезоне 1921 г. отличались необычайной роскошью и красотой декоративного искусства. Платья, ниспадающие красивыми складками невероятно утонченных силуэтов, теперь провозгласили новый идеал красоты – стройность. Стали цениться прямые и угловатые женские формы, что отражало влияние «Ар Деко», также как в Прекрасную Эпоху в 1900-х г.г. изогнутые формы «Ар Нуво» были отражением полногрудой девушки Гибсона.

До того как модная фотосъемка заняла свое место в 1930-х г.г., кинематографические журналы, такие как «Hollywood’s Photoplay», журналы того периода демонстрировали простоту, которая поражала. «Короткие платья в форме цилиндра, сигареты в длинном черном мундштуке, шляпы колокол, короткие волосы и бриллиантовые браслеты на руках» (Золотой Век Стиля).

«Русские» сапоги: Вера Аралова

Вера Аралова — модельер, заслуженный художник РСФСР, она училась в Московском художественном училище памяти 1905 года. После учебы, с 1930 года, оформляла декорации и делала эскизы костюмов для театров Москвы, Твери, Тулы и Симферополя.

В 1948 году Вера Аралова устроилась художником-модельером в Общесоюзный Дом моделей. Параллельно писала картины и графику, участвовала в выставках сама и помогала их организовывать Художественному фонду СССР за рубежом.

В конце 1950-х Аралову узнал весь мир. В 1959 году она представила на выставке в Париже шубку из серой белки с расширенным низом и красные кожаные сапоги с молнией на голенище — первые в истории моды. Через несколько лет вся Европа начала ходить в «русских» сапогах.

Вера Аралова состояла в редколлегии модных журналов и покровительствовала молодым художникам и моделям. Именно она открыла для Советского Союза манекенщицу Регину Збарскую, которую потом назвали «самым красивым оружием Кремля».

Вера Аралова в мастерской. Фотография: livemaster.ru

Gucci

Фото: Gucci

Модный дом Gucci начался с флорентийского магазина кожаных изделий и багажа, открытого в 1921 году Гуччио Гуччи. Клиентами этого магазина стали местные аристократы, увлекающиеся верховой ездой. Поэтому Гуччи в коллекциях воплощал идеи, взятые из конного спорта.

Мировая слава к Gucci пришла после того, как компанию возглавил Альдо Гуччи — старший сын основателя модного дома. После смерти отца он переехал в США и открыл несколько бутиков по всему миру. Также Альдо придумал знаменитую монограмму бренда Gucci — две буквы G, переплетённые между собой, — которая в дальнейшем стала символом бренда.

Первым фирменным паттерном модного дома считается ромбовидный Gucci Diamante (с итал. «бриллиант Гуччи»), появившийся ещё в середине 1930-х годов. Его использовали только для сумок, и за почти столетие он не изменил своего предназначения: сумки с Gucci Diamante отсылают к ретро и классике.

Паттерн Gucci DiamanteИзображение: Gucci

Однако самый узнаваемый паттерн — GG Canvas — был разработан во время Второй мировой войны. В связи с нехваткой кожи, которая подчистую уходила на пошив армейских сапог, Гуччи приходилось изготавливать дамские сумочки из парусины (на англ. «canvas»), на которую и наносился узор. GG Canvas изначально выглядел как соединённые тёмно-коричневые ромбы, напоминающие узор Diamant, но в центре пересечения линий теперь был выткан логотип GG.

Магазин Gucci, 1979 годФото: Thomas J O’Halloran / US News & World Report Magazine Photograph Collection / PhotoQues t/Getty Images

GG Canvas оставался неизменным многие годы, пока в 2006 году креативной директоркой модного дома не стала Фрида Джаннини. Она модифицировала узор, назвав новый рисунок Guccissima, что можно было бы перевести на русский как «Сверхгуччи». Позже появилась и его мини-версия под названием Microguccissima. Узоры Guccissima более компактны относительно GG Canvas и наносятся тиснением на кожаные вещи.

Кожаный клатч с паттерном GuccissimaФото: Gucci

Сегодня фирменный паттерн и его вариации используют не только на сумках: узор наносят и на одежду, и на аксессуары, и на обувь. Даже самый дорогой товар бренда, кожаный ремень с платиновой пряжкой и бриллиантами за 250 000 долларов, конечно же, имеет рисунок GG Canvas.

Паттерн GG Canvas на комплекте для спальни: покрывале, пижаме и домашней обувиФото: Tinseltown / Shutterstock

В этом году бренд посвятил GG Canvas целую рекламную кампанию A World in Blue GG Monogram, где все предметы вокруг моделей, включая автомобили, телефоны и стены, имеют только одну раскраску — синего паттерна Gucci. Ролик отсылает к 1970-м годам, когда модный дом выпустил несколько предметов линейки одежды Ophidia в синей расцветке.

История возникновения

К концу XIX века его стали применять в художественной критике, но не в качестве названия стиля, а для обозначения новых, передовых идей. И только уже после Второй мировой войны слово «авангард» стало использоваться в роли объединяющего термина, прикрепляемого к любым видам искусства, антитрадиционным по форме.

Авангардизм в искусстве тесно связан с модернизмом. До сих пор вопрос соотношений этих двух понятий остаётся открытым: их полностью противопоставляют и, наоборот, взаимозаменяют. Но всё-таки модернизм в большей мере считают предшественником авангарда, определяя разницу между стилями. Так, модернизм проявил себя как эстетический бунт: это была революция в искусстве. Авангард же – это бунт против всякой художественной традиции в любом направлении.


Искусство авангарда

Особенно отметился русский авангардизм в живописи, появившись в СССР как протест против тоталитарного режима. Самыми яркими представителями русского авангарда считаются Казимир Малевич и Василий Кандинский.

Характерные черты авангарда:

  • осознанно экспериментальный характер произведения искусства;
  • революционно-разрушительный пафос;
  • антитрадиционность;
  • принципиальное новаторство в формах, приёмах, средствах;
  • эпатажность и даже скандальность;
  • стирание границ между видами искусств и синтез разных искусств.

Появившись в переломный момент, авангард принял на себя функцию разрушителя, пророка и творца абсолютно нового искусства. При этом каждый из представителей видел его выражение по-своему, поэтому рамки авангардных течений очень велики.

Тема войны в живописи

В живописи послевоенного времени сер. 1940 — кон. 1950-х в живописи ведущие позиции занимает тема войны, как нравственного и физического испытания, из которого советский человек вышел победителем. Развивается историко-революционный, исторический жанры. Основной темой бытового жанра становится мирный труд, о котором мечтали долгие военные годы. Полотна этого жанра пронизаны жизнерадостностью и счастьем. Художественный язык бытового жанра становится повествовательным и тяготеет к жизнеподобию. В последние годы этого периода пейзаж тоже претерпевает изменения. В нём возрождается жизнь края, вновь укрепляется связь между человеком и природой, появляется атмосфера умиротворённости. Любовь к природе воспевается и в натюрморте. Интересное развитие получает портрет в творчестве разных художников, для которого характерна передача индивидуального. Одними из выдающихся произведений этого периода стали: «Письмо с фронта» А.И. Лактионова, произведение, подобное окну в лучезарный мир;

Письмо с фронта. А.И. Лактионов. 1947

композиция «Отдых после боя», в которой Ю.М. Непринцев добивается такой же жизненности образа, как и А.И. Лактионов;

Отдых после боя. Ю.М. Непринцев. 1951

работа А.А. Мыльникова «На мирных полях», радостно ликующая о прекращении войны и о воссоединении человека и труда;

На мирных полях. А.А. Мыльников. 1953 

самобытный пейзажный образ  Г.Г. Нисского — «Над снегами» и др.

Г.Г. Нисский. Над снегами. 1964

Швейная фабрика «Первомайская»

А эта фабрика и вовсе ведет свои истоки со времен царской России, будучи основанной в период с 1881 по 1883 годы как женская школа рукоделия Ее имперского Величества Марии Александровны. Полюбоваться величественным зданием первого и основного корпуса, возводившегося под руководством известного в те времена архитектора Малова, можно и сейчас, найдя ее по адресу: 10-я Красноармейская улица, 22.

В зависимости от происходящих событий мощности фабрики использовались под разные нужды, да и сама она неоднократно переквалифицировалась в образовательные учреждения и швейные цеха. Тем не менее, предприятие своего основного профиля не меняло, и его оборудование продолжает работать по сей день, пусть и под эгидой финского инвестфонда, выкупившего в 2008 г 99% акций. Непродолжительные перерывы с временным переносом производственных процессов в другие цеха имели место разве только на фоне реконструкции главного корпуса, который вполне справедливо считается ценным памятником архитектуры.

С 1909 по 1929 г.г. – окончание эры в моды

Если бы модная дама эдвардианского периода 1909 г. могла запрыгнуть в Машину времени Герберта Уэллса и переместиться на 20 лет вперед, она бы подумала, что оказалась на чужой планете.

В сравнении с ее рюшами, изгибами тела и не напудренным лицом женщины, идущие рядом с ней по парижской улице rue de la Paix, казались бы ей истощенными и сильно нуждающимися в одежде. Ее бы очень удивили открытые ноги женщин 1929 г., их накрашенные лица, короткие волосы, но больше всего ее бы удивила их независимая манера поведения, когда они ехали в безлошадной повозке — автомобиле.

Дарящий вдохновение и способствующий эволюции в моде сезон русских балетов также подходил к концу после 20-летнего существования. Его основатель Сергей Дягилев умер, имея большие долги, что привело к закрытию компании и уходу танцоров.

Числовая теория подола

За неделю после катастрофического падения курсов ценных бумаг на Нью-Йоркской фондовой бирже в октябре 1929 г. вместе с демонстрацией Chatillon—Mouly—Rousse Autumn Collection подтвердилась числовая теория подола, разработанная Джорджем Тейлором в 1926 г. В этой коллекции подол некоторых нарядов (не всех) от Жана Пату вновь опустился до лодыжек, а линия талии вернулась на свое прежнее естественное место.

Однако, мода и до этого уже диктовала возврат к более консервативному использованию тканей, и такие дизайнеры, как Жанна Ланвин, бренд «Bernard & Co», а также давно забытые имена в моде, такие как Jean Michelline, увеличили длину подола как повседневных, так и вечерних нарядов, чтобы соответствовать культуре времени.

Первая весенняя коллекция 1930 г. продемонстрировала возврат к женской природе как в моде, так и в красоте. В моду опять вошли женственные формы, среди модных дизайнеров, кутюрье и стилистов зарождалась немая революция.   Смягчились требования к волосам, волны стали мягче. Выросли продажи поясов-корсетов и одежды новых, более удобных форм, в то время как угловатые линии модернизма 1920- х г.г. стали выходить из моды.

Эра элегантного образа девочки-сорванца с ее короткой стрижкой и украшенной бисером короткой юбкой подошла к концу, но мы никогда не сможем забыть ту живую молодую женщину 1920-х годов. Она зажгла огонь, который никогда не погаснет. Он горит и по сей день.

Как выбрать свой стиль стрижки

Если вы чувствуете, что настало время , сделайте это. Посмотрите фотографии, примерьте на себя понравившиеся укладки, проанализируйте свой тип внешности и подходящие вам формы стрижки. Выберите стиль причесок, который вам по душе, и отправляйтесь в парикмахерскую за новым образом.

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕОИНСТРУКЦИЮ

Хотите вы измениться из-за перемен в вашей жизни, или, наоборот, жаждете перемен и готовы меняться, выбирайте стрижки и укладки, которые подчеркивают вашу индивидуальность и находятся в согласии с внутренним самоощущением.

Авангардный стиль в одежде и аксессуарах – это использование необычных материалов, форм, линий, создание нестандартных силуэтов и выбор броских украшений и других аксессуаров

В одежде авангардного стиля невозможно затеряться в толпе, поэтому данный стиль подходит для самых уверенных женщин, цель которых – внимание фотографов и публики

История этого яркого и удивительного стиля не имеет точных рамок и дат. По мнению большинства историков моды, стиль авангард в одежде появился ближе к шестидесятым годам XX века. Это немудрено, ведь раньше эксперименты с одеждой могли принести большие проблемы. В старые добрые времена за подобные эксперименты можно было отправиться на костер инквизиции!

Pierre Cardin

Стиль авангард характерен экзотичностью и экстравагантностью. Авангардный стиль в одежде — это всегда броскость и доходящая до эпатажа новизна образов. Авангард в одежде характерен неким смешением разных стилей. Яркие неоновые ткани, вызывающие фасоны и силуэты одежды, нетрадиционная манера ношения одежды и интересные аксессуары — вот основные составляющие, делающие стиль авангард в одежде достаточно привлекательным и заслуживающим внимания.

Часто порицаемый и непринятый большинством, авангардный стиль все же находит немало поклонников, как в дизайнерских кругах, так и среди рядовых модников во всех уголках планеты.

Но при этом важно заметить, что подобный стиль одежды идет далеко не всем. Одежда в стиле авангард прекрасно подходит, певицам, актрисам, людям, связанным с искусством, шоу-бизнесом, рекламой и различным творчеством

Деловые люди и самые обычные граждане будут выглядеть странно и некомфортно в одежде авангардного стиля.

Если вы ведете свой или Инстаграм, и всеми путями желаете привлечь к себе внимание фотографов – попробуйте воплотить стиль авангард в своих образах. 1

Сочетай не сочетаемое! 2. Нестандартный силуэт 3. Асимметрия 4. Геометрия 5. Игра форм 6. Яркие цвета 7. Выбирай броские аксессуары 8. Смелые цветовые сочетания, контрастность 9. Сочетание разных стилевых течений 10. Необычные ткани, сложные фактуры

1. Сочетай не сочетаемое! 2. Нестандартный силуэт 3. Асимметрия 4. Геометрия 5. Игра форм 6. Яркие цвета 7. Выбирай броские аксессуары 8. Смелые цветовые сочетания, контрастность 9. Сочетание разных стилевых течений 10. Необычные ткани, сложные фактуры

Это основные принципы создания образов в данном стиле. Кроме того просмотрите фотографии старых и новых коллекций дизайнеров Vivienne Westwood, Jean Paul Gaultier, Alexander McQueen, Gareth Pugh, Pierre Cardin, Iris Van Herpen, Yohji Yamamoto, Paco Rabanne, John Galliano

Еще стоит уделить внимание фотографиям знаменитостей. Рассматривая фото, особенно нарядов от кутюр, гораздо проще найти вдохновение для создания собственных образов

Настоящая авангардная одежда — это нечто утрированное, не рассчитанное на среднестатистических людей, своеобразное опережение моды во времени.

Фото сверху и снизу — Gareth Pugh

Материалы, используемые в производстве этих произведений современного искусства, весьма разнообразны. Они часто, не сочетаются друг с другом: жесткие декоративные ткани, имитация окраса шкур животных, кожа рептилий и лаковая кожа, крупные рисунки разных форм и направлений.

Самая обычная вещь может претендовать на авангардный стиль, если она изготовлена из несвойственных ей материалов или сочетает кардинально противоположные по гамме цвета. Можно надеть топ из меха, шорты из , либо использовать и вовсе не свойственный пошиву одежды материалы, например, клеенку, метал или пластик, обработанный на 3D принтере.

Мужская стрижка авангард | Hair-Man.ru

Выбор прически – это очень ответственный процесс, от которого зависит Ваш внешний вид. Зная это, многие молодые люди изучают современные тенденции в моде на мужские стрижки. Так как не хотят отставать от современных новинок, но желают быть в окружении женского внимания.

Не стоит слишком полагаться на свои предпочтения и вкусы. Лучше обратиться к настоящему специалисту, который без проблем подберет для Вас прическу, учитывая все Ваши внешние характеристики.

Мужские стрижки можно разделить на различные стили, такие как классика, спорт, авангард, ретро и многие другие. Каждый из них зависит от структуры волос, образа жизни и характера человека.

Мужская стрижка авангард – это короткая асимметричная прическа, нависающая на один глаз. На сегодняшний день такой вид считается самым популярным в этом сезоне. Отлично подойдет для обладателей с вытянутым, овальным лицом.

Мужская прическа авангард – это та, в которой раскрываются все фантазии и эксперименты мастера

Когда в образе присутствует что-то необычное, то, что сильно привлекает внимание окружающих

Именно в различных субкультурах появилась мода на авангард, поскольку все эмо, хиппи, рокеры, панки выделялись из толпы благодаря своему необычному стилю. Сейчас даже самая обычная короткая стрижка кажется неожиданной, нежели длинные окрашенные волосы.

Примеры стрижек

Коротко выстриженные волосы под машинку, окрашенные в два ярких цвета с выбритым геометрическим узором.
Следующий вид – это с одной стороны, короткие волосы, с другой – взъерошенные пряди, а спереди нарощенный чубчик, окрашенный в различные цвета.
Ирокез также считается мужской авангардной стрижкой. Он была популярной еще в 70 – 90-е года, когда ее носили панки и рокеры, а сегодня она считается обыкновенным повседневным стилем

Для более яркого и разнообразного вида, волосы ставили с помощью укладочных средств и окрашивали в яркие цвета, при этом создавался оригинальный, привлекающий внимание образ.

Как сделать желаемую прическу?

Прическа авангард для мужчин с каждым днем все прочней входит в повседневную жизнь, и многие экстравагантные молодые люди предпочитают именно этот стиль. Для того, чтобы самостоятельно сделать эту стрижку, можно выполнить два варианта: полностью окрасить часть шевелюры или сделать мелирование.

Для окрашивания необходимо использовать крем-краску, так как с профессиональными средствами не обойтись без сторонней помощи. Волосы можно состричь с помощью машинки, подобрав нужную длину и скорректировать ножницами.

Если Вы любите яркую, необычную жизнь и всегда хотите привлекать к себе внимания, то стиль авангард именно то, что Вам нужно. Пробуйте, экспериментируйте, но не забывайте учитывать свои качества и образ жизни.

Post Views: 4 417

hair-man.ru

Балетные костюмы: Варвара Каринская

Художник по костюмам Варвара Каринская еще в детстве увлекалась рисованием и рукоделием — эти увлечения пригодились ей в будущей карьере. В 29 лет она вместе с мужем переехала в Москву из Харькова. Здесь Каринская стала интересоваться искусством, в том числе и балетом, держала салон, в котором собирались поэты, художники, скульпторы. В это время она придумала технику своеобразных коллажей: рисунки и фотографии комбинировала с небольшими кусками ткани. Работы Каринской даже выставлялись в московской галерее.

После революции Каринская открыла первое советское модельное ателье от-кутюр по пошиву платьев и шляпок. У нее стали одеваться жены нэпманов и коммунистическая элита. Модельер также владела школой художественной вышивки для детей ARS.

В 1924 году школа помогла ей эмигрировать из СССР: под видом организации выставки работ учеников Каринская уехала в Европу. С 1930 года она жила в Париже, где сотрудничала с антрепризой Русского балета Монте-Карло, оформляла спектакли Жана Кокто. Каринская быстро стала известной в балетных кругах Европы.

Через девять лет художница переехала в Нью-Йорк. Там она устроилась дизайнером к балетмейстеру Джорджу Баланчину. «В литературе есть Шекспир, а в костюмах — Каринская», — говорил Баланчин. Сначала она создавала костюмы по эскизам Сальвадора Дали, Анри Матисса и Марка Шагала, а позднее — по своим собственным. В 1950 году для спектакля Баланчина «Симфония до мажор» Каринская придумала пачку, которую используют и в современном балете. Она сделана так, чтобы танцорам было проще двигаться: в пачке нет металлического каркаса и меньше ткани.

Варвара Каринская также создавала костюмы к бродвейским мюзиклам и голливудским фильмам. В ее платьях снимались Марлен Дитрих, Ингрид Бергман и Вивьен Ли. В 1948 году российская художница получила первый в истории «Оскар» за лучшую работу художника по костюмам — за работу в фильме «Жанна д’Арк».

Варвара Каринская в своей лондонской студии. 1939 год. Фотография: jmoudskyvlady / wikipedia.org

Суровый стиль на смену соцреализму

Искусство 1960-1980-х гг. является новым этапом. Идёт разработка нового «сурового стиля», задача которого состояла в воссоздании действительности без всего того, что лишает произведение глубины и выразительности и губительно влияет на творческие проявления. Ему были присущи лаконичность и обобщение художественного образа. Художниками этого стиля воспевалось героическое начало суровых трудовых будней, которое создавалось особым эмоциональным строем картины. «Суровый стиль» был определённым шагом к демократизации общества. Главным жанром, к котором работали приверженцы стиля стал портрет, также развивается групповой портрет, бытовой жанр, исторический и историко-революционный жанр. Яркими представителями этого периода в контексте развития «сурового стиля» стал В.Е. Попков, писавший множество автопортретов-картин, В.И. Иванов сторонник группового портрета, Г.М. Коржев, создававший исторические полотна. Раскрытие сути «сурового стиля» можно увидеть в картине «Геологи» П.Ф. Никонова, «Полярники» А.А. и П.А. Смолиных, «Шинели отца» В.Е. Попкова. В жанре пейзажа появляется интерес к северной природе.

Геологи. П.Ф. Никонов. 1962

Полярники. Братья Смолины. 1961

Расцвет соцреализма, романтический реализм в советской живописи

Постановлением «О перестройке литературно-художественных организаций» 23 апреля 1932 года были распущены все художественные объединения и создан Союз художников СССР. Творчество попалось в зловещие путы жёсткой идеологизации. Нарушилась свобода самовыражения художника — основа творческого процесса. Несмотря на такой надлом, продолжали свою деятельность художники ранее объединённые в сообщества, но ведущее значение в живописной среде заняли новые фигуры.
Б. В. Иогансон испытал влияние И.Е. Репина и В.И. Сурикова, в его полотнах виден композиционный поиск и интересные возможности в колористическом решении, но картины автора отмечены излишним сатирическим отношением, неподходящим в столь натуралистической манере, что мы можем наблюдать на примере картины «На старом уральском заводе».

Б.П. Иогансен. На старом уральском заводе. 1937

А.А. Дейнека не остаётся в стороне от «официальной» линии искусства. Он всё так же верен своим художественным принципам. Теперь он продолжает работать в жанровой тематике, к тому же пишет портреты и пейзажи. Картина «Будущие лётчики» хорошо показывает его живопись в этот период: романтичная, лёгкая.

Будущие лётчики. А. Дейнека. 1938

Большое количество работ художник создаёт на спортивную тему. От этого периода остались его акварели, написанные после 1935 года.

Живопись 1930-х годов представляет выдуманный мир, иллюзию светлой и праздничной жизни. Легче всего художнику было оставаться искренним в жанре пейзажа. Развивается жанр натюрморта.
Интенсивному развитию  подвержен и портрет. П.П. Кончаловский пишет серию деятелей культуры («В. Софроницкий за роялем»). Работы М.В. Нестерова, впитавшие в себя влияние живописи В.А. Серова, показывают человека, как создателя, суть жизни которого — творческий поиск. Такими мы видим портреты скульптора И.Д. Шадра и хирурга С.С. Юдина.

Портрет скульптора И.Д. Шадра. М.В. Нестеров. 1934

П.Д. Корин продолжает портретную традицию предыдущего художника, но его живописная манера состоит в передаче жёсткости формы, более остром, экспрессивном силуэте и суровом колорите. В целом, большое значение в портрете играет тема творческой интеллигенции.
 

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Твой модный костюм
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: