Детская субкультура и ее особенности в современном социуме

Депрессивные состояния готов-звуковиков: отличия звука и зрения

Нередко можно встретить утверждения, что готам свойственно думать о смерти и суициде из-за подтекста музыки. Однако это нужно уметь отличать от актерской имитации зрительника. Искусственно заставить себя пребывать в депрессии невозможно. Настоящая депрессия – это состояние звукового вектора. Имитацию депрессии всегда можно отличить, если понимать звуковой вектор и отличать его от зрительного.

Можно заметить, что сами музыканты и исполнители готической музыки, а также выдающиеся деятели этой субкультуры, являются носителями звукового вектора или звуко-зрительной связки векторов. Как говорит Системно-векторная психология Юрия Бурлана, объем психики у звукового вектора намного больше, чем у зрительного, и желания звукового вектора отличаются от желаний всех других векторов.

Звуковой вектор означает наличие у человека абстрактного интеллекта, потенциальный талант писателя и композитора, музыканта и поэта. Для звуковика сложно найти радость в материальных вещах. Ни материальные блага, ни мопед в 16-ть лет не могут наполнить этот объем. Все, что нужно звуковику – это найти смысл жизни. Находя спокойствие в темноте, тишине и одиночестве, в максимальном сосредоточении он понимает, что шум и суета – не для него, жизнь ему кажется наполненной страданиями. И, не найдя своей реализации в жизни, может прийти к выводу, что только смерть принесет его душе мир и гармонию. Наедине с самим собой такой звуковик старается вынести свои состояния наружу – в свои тексты и музыку.

Готов со звуковым вектором меньше, чем со зрительным. Звуковой вектор наблюдается тенденциозно у лидеров групп. Зрительникам не свойственны постоянные депрессивные состояния, они предпочитают проводить время на вечеринках и в других местах, где они могут продемонстрировать себя. Однако, в состоянии страха зрительники притягиваются к звуковикам в соответствующем состоянии.

Прогулки по кладбищу тоже несут разный смысл для разных векторов. Если для зрительника такие собрания наполняют их страхи, то для звуковика это возможность побыть в размышлении о жизни и смерти, смысле. В отличии от зрительников, звуковики всегда предпочтут тишину и покой, иногда — небольшие тихие компании самых близких друзей. Они склонны к замкнутости, являются интровертами. Они по-другому видят и воспринимают этот мир. Это так называемые Mopey Goths, которых принято считать настоящими готами, ведь они точно соответствуют самой сути субкультуры.

Люди со звуко-зрительной связкой векторов могут стремиться слушать тяжелую музыку, вести разговоры на суицидальную тему, у них — нестандартное отношение к жизни и миру. Помимо смены настроения, свойственной зрительникам, у них, как у звуковиков, могут быть депрессии, замкнутость, на лице могут просматриваться такие состояния как отстраненность, отсутствие мимики. От них можно также услышать высказывания о бессмысленности жизни.

Звуко-зрительные музыканты в своем творчестве воспевают смерть, так как их зрительный вектор наполнен страхом смерти, а звуковой вектор наполняет музыку смыслом, то есть рассуждениями о смысле жизни, которые в данном случае выглядят мистически окрашенными. Все это привлекает к ним поклонников в таких же состояниях. Общие свойства и состояния векторов – вот что объединяет людей в отдельную субкультуру, задавая этому особую эстетику, стиль и формы поведения.

Эволюция готов

Помимо «классических» представителей готического движения, всё чаще встречаются кибер-готы – субкультура, которая эволюционировала в сторону техногенного развития.

Представители этого движения выглядят несколько иначе, чем «стандартные» готы. Например, их одежда, как правило, сшита из высокотехнологичных материалов – никакого бархата и велюра! Только винил, сетка, фосфоресцирующий пластик. Из украшений вместо привычных цепочек надеты провода, кулоны и серьги представляют собой различные шестерёнки, молекулярные соединения.

Из «классической моды» готов кибер-готы оставили подведенные глаза, накрашенные губы и ногти. Правда, представители этого движения тяготеют не к чёрному, а к кислотным, ярким цветам.

Их мировоззрение очень отличается от классического готического: суть этой субкультуры основывается на литературе в стиле «киберпанк», «фантастика» и «пост-апокалипсис». Кибер-готы уверены в неизбежности техногенной или любой другой катастрофы, которая повлечёт за собой смерть всего живого, и именно технологии спасут человечество.

Отсюда тяготение к «неземному», «космическому» внешнему виду, блестящим элементам в одежде, цветным высоким сапогам и причудливым очкам. Кибер-готы любят электронную музыку.

Разные состояния зрительного вектора

Мы все рождаемся в неразвитом состоянии и развиваемся в свою противоположность. В зрительном векторе это два состояния: страх и любовь. Ребенок со зрительным вектором рождается со страхом смерти, который первично проявляется в страхе темноты или страхе остаться одному. Страх является первичной и самой сильной эмоцией. Развиваясь, человек избавляется от страха, вынося его наружу в сопереживание и любовь, когда становится страшно не за себя, а за другого. Развитый и реализованный зрительный вектор – это сострадание, сопереживание и сочувствие другому человеку.

Именно в случае недостаточного развития и реализации зрительного вектора, подростка тянет в различные субкультурные сообщества. Тенденциозно основная часть подростков, пришедших в готическую субкультуру, имеют в наличии зрительный вектор в состоянии страха. Их объединяют не только общие интересы, но и общие свойства психики.

Ненаученные выносить эмоции наружу, в сострадание и любовь, зрительные подростки ищут себе подобных и пополняют субкультурные группы

В таком состоянии они любят привлекать к себе внимание одеждой или эпатажным внешним образом, выделяться из толпы

Суть демонстративности готов – это подсознательное стремление пугать других и пугаться самому, испытывая наполнение зрительного вектора эмоцией страха. Внешне это выражается походами на кладбище в темное время суток, макияжем под «труп», черными волосами и черной одеждой. Пристрастие к символике смерти указывает на зрительный вектор в стрессующем состоянии.

Внутреннее состояние таких подростков – это раскачка эмоций от состояния «очень страшно» до «не очень страшно». В стрессующем или неразвитом состоянии зрительник требует любви к себе и не способен любовь отдавать. Он не может реализовать весь потенциал своих свойств в полной мере и испытывать любовь, сострадание и сопереживание к другим людям.

Нужно понимать, что и в развитом, и в стрессующем состоянии зрительного вектора человек будет стремиться к получению удовлетворения, то есть испытывать яркие эмоции. Только достигаться это будет разными способами: либо чувственным сопереживанием другим людям и выстраиванием эмоциональных связей, либо эмоциональными раскачками и наполнением страхами.

Готические истоки

Молодёжная субкультура «готы» — это относительно новое движение, которому нет ещё и 40 лет. Первые представители «людей в чёрном» появились в Великобритании в 1979-1980 году. Интересно, что «прародителями» готов были не кто иные, как панки. Свой вклад в развитие этой «тёмной» субкультуры внес и новый жанр музыки под названием «готик-рок». Эта музыка основывалась на интеллектуальных и философских выводах о смысле жизни, а также на мрачной романтике и нигилизме, который отрицает любой смысл существования человека. Самые яркие представители этого музыкального жанра – группы The Cure, Christian Dead, Bauhaus. Тогда же на волне развития готической субкультуры в Лондоне открылся всемирно известный клуб Batcave, который способствовал расширению этого движения среди молодёжи.

Светлые «тёмные»

Готами не рождаются – ими становятся. Этому способствуют разные причины, и для каждого она своя.

Психологи сходятся во мнении, что за устрашающей маской и чёрной одеждой готов прячутся застенчивые, робкие, ранимые и беззащитные люди. Облекая тело в готические одеяния, разрисовывая лицо и обвешиваясь украшениями, они пытаются защитить себя от жестоких реалий окружающего мира. Можно быть уверенными, что, прежде чем стать готом, юноша или девушка пережили тяжёлую душевную травму. Они замыкаются в себе, зацикливаются на своей обиде и никого не пускают внутрь. Им проще жить, не надеясь на чудо – так по крайней мере никто не сделает больно. Растопить ледяное сердце гота может только терпение, бесконечная доброта, понимание и искренняя любовь.

Танцы на кладбище

Готы в своём большинстве – одиночки. У них нет привычной нам иерархии, никто ни над кем не доминирует, все равны. Тем не менее, как любое живое существо, они периодически нуждаются в общении с себе подобными.

Любимое место готов – места упокоения и заброшенные здания. Кладбище для готов – это своеобразное капище, место, пропитанное трагизмом, грустью и смертью.

Именно там они находят своеобразное утешение, черпают вдохновение и прячутся от излишне любопытных глаз. Готы — субкультура, не связанная с агрессией. В отличие от сатанистов, они не склонны к вандализму, жертвоприношениям и прочим ужасным действам.

Их основные занятия – это сочинение стихов и песен в стиле «хоррор», написание своеобразных картин с готическим смыслом, обсуждение бренности бытия.

Взгляд внутрь

Для того чтобы быть готом, мало носить чёрную одежду, подводить тёмным глаза и наносить на губы чёрную помаду. Дело не в цвете одеяния и не во внешнем виде – дело в состоянии души, без которого гот – это не гот, а дешёвая карикатура.

Готы – субкультура, на английском языке название которой звучит как «goths» и в дословном переводе означает «варварский, грубый». Эти неформалы – ходячий негатив, уныние и депрессия в одном флаконе. Они не верят в Бога и в добро, а любовь у них всегда тёмная, трагичная и бессмысленная. Интересно то, что в смерти готы находят свой особый романтизм, свою собственную философию.

Однако, «не так страшен чёрт…». Готы живут по принципу «умирай с улыбкой», выражают себя через одежду, внешний вид, особую музыку, картины. Они всю свою жизнь проводят в поисках красоты, находя её даже там, где, казалось бы, её и быть не может.

Дело в том, что готам жизненно необходимо постоянно испытывать грустные эмоции, благодаря которым они находятся в отрешённом состоянии безысходности, душевной боли и непрекращающегося отчаяния. Эти «чёрные ангелы» каждый день своей жизни воспринимают как последний и стараются прожить его как можно эмоциональнее, веруя только в себя.

Философия готов

Быть готом подразумевает сложное состояние души, особое мировоззрение. Это целиком отдельные, самостоятельные культура и философия. Нельзя одеться в черное, перекрасить волосы в черный цвет и назваться готом. В первую очередь, гот – это поклонник готической музыки, придерживающийся определенных философских взглядов.

Тексты песен готической музыки пронизаны смыслом, что в земной жизни нет ничего хорошего, что все наилучшее ждет человека в жизни после смерти, а сама смерть – это избавление от страданий. К тому же, жизнь не вечна, то ли дело – смерть.

Нередко даже путают готов с панками или эмо, хотя это совершенно разные и самостоятельные субкультуры. В обществе бытует некий стереотип, что готы – это что-то вроде секты, они собираются на кладбищах, похожи на сатанистов, прибегают к эзотерике и мистике.

Среди представителей готов немало интеллектуально развитых и начитанных людей, которых просто привлекает готическая музыка или интерес к мистике. Подростки с тонкой и романтичной душой, хорошим образованием и творческой натурой, склонные к поэзии или рисованию, также могут быть готами. Проявляется это в их творчестве, будь то рисунки, поэзия или музыка в стиле темной романтики, мистики и загадочности. Все это — лишь проявления свойств психики.

Тёмные романтики

Готы – субкультура, ассоциирующаяся с мрачностью. Типичного гота легко узнать: чёрная одежда и волосы, густо подведённые, будто бы прорисованные углём глаза, такие же губы и, конечно же, ногти. К тому же на каждом приличном готе можно рассмотреть обилие всевозможных металлических цепочек, винтажных серебряных украшений, включая пирсинг. Помимо этого, готы зачастую украшают себя тематическими татуировками.

Прекрасные представительницы этой субкультуры — готессы — одеваются в одежду, декорированную кружевами, буфами, оборками и воланами. Также дамы-готы обожают корсеты со шнуровкой и без оной, длинные платья и юбки. При выборе ткани предпочтение отдаётся бархату, велюру, замше, латексу, винилу и атласу. Цвет может быть красный, бордо, фиолетовый. Однако чёрный доминирует. Готы – субкультура, не признающая светлых оттенков.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Твой модный костюм
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Детская субкультура и ее особенности в современном социуме

Разные состояния зрительного вектора

Мы все рождаемся в неразвитом состоянии и развиваемся в свою противоположность. В зрительном векторе это два состояния: страх и любовь. Ребенок со зрительным вектором рождается со страхом смерти, который первично проявляется в страхе темноты или страхе остаться одному. Страх является первичной и самой сильной эмоцией. Развиваясь, человек избавляется от страха, вынося его наружу в сопереживание и любовь, когда становится страшно не за себя, а за другого. Развитый и реализованный зрительный вектор – это сострадание, сопереживание и сочувствие другому человеку.

Именно в случае недостаточного развития и реализации зрительного вектора, подростка тянет в различные субкультурные сообщества. Тенденциозно основная часть подростков, пришедших в готическую субкультуру, имеют в наличии зрительный вектор в состоянии страха. Их объединяют не только общие интересы, но и общие свойства психики.

Ненаученные выносить эмоции наружу, в сострадание и любовь, зрительные подростки ищут себе подобных и пополняют субкультурные группы

В таком состоянии они любят привлекать к себе внимание одеждой или эпатажным внешним образом, выделяться из толпы

Суть демонстративности готов – это подсознательное стремление пугать других и пугаться самому, испытывая наполнение зрительного вектора эмоцией страха. Внешне это выражается походами на кладбище в темное время суток, макияжем под «труп», черными волосами и черной одеждой. Пристрастие к символике смерти указывает на зрительный вектор в стрессующем состоянии.

Внутреннее состояние таких подростков – это раскачка эмоций от состояния «очень страшно» до «не очень страшно». В стрессующем или неразвитом состоянии зрительник требует любви к себе и не способен любовь отдавать. Он не может реализовать весь потенциал своих свойств в полной мере и испытывать любовь, сострадание и сопереживание к другим людям.

Нужно понимать, что и в развитом, и в стрессующем состоянии зрительного вектора человек будет стремиться к получению удовлетворения, то есть испытывать яркие эмоции. Только достигаться это будет разными способами: либо чувственным сопереживанием другим людям и выстраиванием эмоциональных связей, либо эмоциональными раскачками и наполнением страхами.

Тёмные романтики

Готы – субкультура, ассоциирующаяся с мрачностью. Типичного гота легко узнать: чёрная одежда и волосы, густо подведённые, будто бы прорисованные углём глаза, такие же губы и, конечно же, ногти. К тому же на каждом приличном готе можно рассмотреть обилие всевозможных металлических цепочек, винтажных серебряных украшений, включая пирсинг. Помимо этого, готы зачастую украшают себя тематическими татуировками.

Прекрасные представительницы этой субкультуры — готессы — одеваются в одежду, декорированную кружевами, буфами, оборками и воланами. Также дамы-готы обожают корсеты со шнуровкой и без оной, длинные платья и юбки. При выборе ткани предпочтение отдаётся бархату, велюру, замше, латексу, винилу и атласу. Цвет может быть красный, бордо, фиолетовый. Однако чёрный доминирует. Готы – субкультура, не признающая светлых оттенков.

Депрессивные состояния готов-звуковиков: отличия звука и зрения

Нередко можно встретить утверждения, что готам свойственно думать о смерти и суициде из-за подтекста музыки. Однако это нужно уметь отличать от актерской имитации зрительника. Искусственно заставить себя пребывать в депрессии невозможно. Настоящая депрессия – это состояние звукового вектора. Имитацию депрессии всегда можно отличить, если понимать звуковой вектор и отличать его от зрительного.

Можно заметить, что сами музыканты и исполнители готической музыки, а также выдающиеся деятели этой субкультуры, являются носителями звукового вектора или звуко-зрительной связки векторов. Как говорит Системно-векторная психология Юрия Бурлана, объем психики у звукового вектора намного больше, чем у зрительного, и желания звукового вектора отличаются от желаний всех других векторов.

Звуковой вектор означает наличие у человека абстрактного интеллекта, потенциальный талант писателя и композитора, музыканта и поэта. Для звуковика сложно найти радость в материальных вещах. Ни материальные блага, ни мопед в 16-ть лет не могут наполнить этот объем. Все, что нужно звуковику – это найти смысл жизни. Находя спокойствие в темноте, тишине и одиночестве, в максимальном сосредоточении он понимает, что шум и суета – не для него, жизнь ему кажется наполненной страданиями. И, не найдя своей реализации в жизни, может прийти к выводу, что только смерть принесет его душе мир и гармонию. Наедине с самим собой такой звуковик старается вынести свои состояния наружу – в свои тексты и музыку.

Готов со звуковым вектором меньше, чем со зрительным. Звуковой вектор наблюдается тенденциозно у лидеров групп. Зрительникам не свойственны постоянные депрессивные состояния, они предпочитают проводить время на вечеринках и в других местах, где они могут продемонстрировать себя. Однако, в состоянии страха зрительники притягиваются к звуковикам в соответствующем состоянии.

Прогулки по кладбищу тоже несут разный смысл для разных векторов. Если для зрительника такие собрания наполняют их страхи, то для звуковика это возможность побыть в размышлении о жизни и смерти, смысле. В отличии от зрительников, звуковики всегда предпочтут тишину и покой, иногда — небольшие тихие компании самых близких друзей. Они склонны к замкнутости, являются интровертами. Они по-другому видят и воспринимают этот мир. Это так называемые Mopey Goths, которых принято считать настоящими готами, ведь они точно соответствуют самой сути субкультуры.

Люди со звуко-зрительной связкой векторов могут стремиться слушать тяжелую музыку, вести разговоры на суицидальную тему, у них — нестандартное отношение к жизни и миру. Помимо смены настроения, свойственной зрительникам, у них, как у звуковиков, могут быть депрессии, замкнутость, на лице могут просматриваться такие состояния как отстраненность, отсутствие мимики. От них можно также услышать высказывания о бессмысленности жизни.

Звуко-зрительные музыканты в своем творчестве воспевают смерть, так как их зрительный вектор наполнен страхом смерти, а звуковой вектор наполняет музыку смыслом, то есть рассуждениями о смысле жизни, которые в данном случае выглядят мистически окрашенными. Все это привлекает к ним поклонников в таких же состояниях. Общие свойства и состояния векторов – вот что объединяет людей в отдельную субкультуру, задавая этому особую эстетику, стиль и формы поведения.

Танцы на кладбище

Готы в своём большинстве – одиночки. У них нет привычной нам иерархии, никто ни над кем не доминирует, все равны. Тем не менее, как любое живое существо, они периодически нуждаются в общении с себе подобными.

Любимое место готов – места упокоения и заброшенные здания. Кладбище для готов – это своеобразное капище, место, пропитанное трагизмом, грустью и смертью.

Именно там они находят своеобразное утешение, черпают вдохновение и прячутся от излишне любопытных глаз. Готы — субкультура, не связанная с агрессией. В отличие от сатанистов, они не склонны к вандализму, жертвоприношениям и прочим ужасным действам.

Их основные занятия – это сочинение стихов и песен в стиле «хоррор», написание своеобразных картин с готическим смыслом, обсуждение бренности бытия.

Философия готов

Быть готом подразумевает сложное состояние души, особое мировоззрение. Это целиком отдельные, самостоятельные культура и философия. Нельзя одеться в черное, перекрасить волосы в черный цвет и назваться готом. В первую очередь, гот – это поклонник готической музыки, придерживающийся определенных философских взглядов.

Тексты песен готической музыки пронизаны смыслом, что в земной жизни нет ничего хорошего, что все наилучшее ждет человека в жизни после смерти, а сама смерть – это избавление от страданий. К тому же, жизнь не вечна, то ли дело – смерть.

Нередко даже путают готов с панками или эмо, хотя это совершенно разные и самостоятельные субкультуры. В обществе бытует некий стереотип, что готы – это что-то вроде секты, они собираются на кладбищах, похожи на сатанистов, прибегают к эзотерике и мистике.

Среди представителей готов немало интеллектуально развитых и начитанных людей, которых просто привлекает готическая музыка или интерес к мистике. Подростки с тонкой и романтичной душой, хорошим образованием и творческой натурой, склонные к поэзии или рисованию, также могут быть готами. Проявляется это в их творчестве, будь то рисунки, поэзия или музыка в стиле темной романтики, мистики и загадочности. Все это — лишь проявления свойств психики.

Эволюция готов

Помимо «классических» представителей готического движения, всё чаще встречаются кибер-готы – субкультура, которая эволюционировала в сторону техногенного развития.

Представители этого движения выглядят несколько иначе, чем «стандартные» готы. Например, их одежда, как правило, сшита из высокотехнологичных материалов – никакого бархата и велюра! Только винил, сетка, фосфоресцирующий пластик. Из украшений вместо привычных цепочек надеты провода, кулоны и серьги представляют собой различные шестерёнки, молекулярные соединения.

Из «классической моды» готов кибер-готы оставили подведенные глаза, накрашенные губы и ногти. Правда, представители этого движения тяготеют не к чёрному, а к кислотным, ярким цветам.

Их мировоззрение очень отличается от классического готического: суть этой субкультуры основывается на литературе в стиле «киберпанк», «фантастика» и «пост-апокалипсис». Кибер-готы уверены в неизбежности техногенной или любой другой катастрофы, которая повлечёт за собой смерть всего живого, и именно технологии спасут человечество.

Отсюда тяготение к «неземному», «космическому» внешнему виду, блестящим элементам в одежде, цветным высоким сапогам и причудливым очкам. Кибер-готы любят электронную музыку.

Светлые «тёмные»

Готами не рождаются – ими становятся. Этому способствуют разные причины, и для каждого она своя.

Психологи сходятся во мнении, что за устрашающей маской и чёрной одеждой готов прячутся застенчивые, робкие, ранимые и беззащитные люди. Облекая тело в готические одеяния, разрисовывая лицо и обвешиваясь украшениями, они пытаются защитить себя от жестоких реалий окружающего мира. Можно быть уверенными, что, прежде чем стать готом, юноша или девушка пережили тяжёлую душевную травму. Они замыкаются в себе, зацикливаются на своей обиде и никого не пускают внутрь. Им проще жить, не надеясь на чудо – так по крайней мере никто не сделает больно. Растопить ледяное сердце гота может только терпение, бесконечная доброта, понимание и искренняя любовь.

Готические истоки

Молодёжная субкультура «готы» — это относительно новое движение, которому нет ещё и 40 лет. Первые представители «людей в чёрном» появились в Великобритании в 1979-1980 году. Интересно, что «прародителями» готов были не кто иные, как панки. Свой вклад в развитие этой «тёмной» субкультуры внес и новый жанр музыки под названием «готик-рок». Эта музыка основывалась на интеллектуальных и философских выводах о смысле жизни, а также на мрачной романтике и нигилизме, который отрицает любой смысл существования человека. Самые яркие представители этого музыкального жанра – группы The Cure, Christian Dead, Bauhaus. Тогда же на волне развития готической субкультуры в Лондоне открылся всемирно известный клуб Batcave, который способствовал расширению этого движения среди молодёжи.

Взгляд внутрь

Для того чтобы быть готом, мало носить чёрную одежду, подводить тёмным глаза и наносить на губы чёрную помаду. Дело не в цвете одеяния и не во внешнем виде – дело в состоянии души, без которого гот – это не гот, а дешёвая карикатура.

Готы – субкультура, на английском языке название которой звучит как «goths» и в дословном переводе означает «варварский, грубый». Эти неформалы – ходячий негатив, уныние и депрессия в одном флаконе. Они не верят в Бога и в добро, а любовь у них всегда тёмная, трагичная и бессмысленная. Интересно то, что в смерти готы находят свой особый романтизм, свою собственную философию.

Однако, «не так страшен чёрт…». Готы живут по принципу «умирай с улыбкой», выражают себя через одежду, внешний вид, особую музыку, картины. Они всю свою жизнь проводят в поисках красоты, находя её даже там, где, казалось бы, её и быть не может.

Дело в том, что готам жизненно необходимо постоянно испытывать грустные эмоции, благодаря которым они находятся в отрешённом состоянии безысходности, душевной боли и непрекращающегося отчаяния. Эти «чёрные ангелы» каждый день своей жизни воспринимают как последний и стараются прожить его как можно эмоциональнее, веруя только в себя.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Твой модный костюм
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: