Викторианский стиль
История возникновения
В первой половине XIX века сначала в Британии, а потом и во всей Европе оформился особый графический стиль, который назвали «викторианским» — в честь королевы Виктории, взошедшей на престол в 1837 году.
Направление стало ответом на индустриализацию, оно выразило ностальгию общества по классическим канонам, античным руинам и старинным готическим постройкам.
Примерно тогда и родился графический дизайн — полиграфия стала развиваться, а бурный рост производства и потребность изготовителей рассказать о своём товаре привели к развитию печатной рекламы.
Сегодня викторианский стиль применяют для воссоздания ретроатмосферы и при создании стилизованных под старину дизайнерских материалов.
Особенности стиля
Дизайнерам викторианского века было чуждо понятие функционализма: на одном листе могли быть собраны шрифты разного начертания и размера, в изобилии использовались виньетки.
Викторианский стиль в графике часто имитирует гравюру — выполняется в сером цвете со штриховкой. Графика насыщена орнаментом — симметричным, со сложным узором. Используются исторические штампы — рисунки и фотографии людей в старинной одежде и в ретроинтерьерах. Шрифты сложные, фантазийные, избыточно декоративные. Стиль критикуют за чрезмерность, невыдержанность, сумбурность и слишком вольное смешение разных направлений.
Украшения в стиле шибори
Культ шелка возведен во главу угла в шибори. Это подкласс японских украшений. Однако, исторически шибори изобрели в Индии, откуда техника и «пришла» на острова. Получается, стиль больше восточный, в нем много этники.
Суть изделий в особой технике окрашивания тканей. На них завязывают узелки, в которые пигмент проникает лишь частично. В итоге, на материях появляются разводы. В украшениях такие ткани сочетают с бисером, камнями, подвесками из металла, кожей.
Ткани шибори объемные. Без складок на материях их окраска смотрится хуже. Шелковые ленты шибори специально гофрируют. Такую красоту нет смысла сминать. Поэтому, украшения в стиле шибори велики в размерах, но легки, как и сам шелк. Основой для композиций, обычно, служат фетр и кожа.
На фото украшение в стиле шибори
Работайте с обратной связью
Отвечайте на сообщения, которые пишут вам ваши покупатели (или просто подписчики). Делая это, вы показываете, что готовы будете прийти на помощь вашим клиентам, даже если что-то пойдёт не так.
Помните о том, что даже самая жёсткая и неприятная обратная связь может обернуться положительным отзывом и рекомендацией, если вы решите проблему клиента
Поэтому важно отвечать оперативно, корректно и конкретно (без банальных «Мы передали ваше пожелание руководству»)
Пример хорошей работы с обратной связью. Покупательница задаёт вопрос в группе ювелирного магазина LOM, и ей помогают решить её проблему
Бижутерия своими руками для начинающих
Многие дизайнеры, которые любят создавать экстравагантные и эксклюзивные образы, дополняют их неординарной бижутерией.
Именно поэтому они предпочитают украшения сделанные своими руками. Потому что только собственноручно вы можете создать уникальную и неповторимую вещь той стилистики, что нужно именно вам.
В этом разделе мы расскажем о тех аксессуарах, которые сделать легко и быстро.
Бусы
Украшение из бусин смотреться интересно и оригинально.
Разноцветные переливы, играющие, на солнце придают особого очарования такому дизайну.
Сделать бусы достаточно легко. Вы можете выбрать понравившиеся бусины в магазине или воспользоваться бабушкиным подарком и придать новый дизайн старым.
Разрезаем ниточку и спускаем бусы в вазочку. После чего надеваем их по одной комбинируя их с разными бусинами другого цвет и размера. Когда бусы набраны, конец нитки завязываем узелком и крепим замок. Если бусы набраны на цепочку тогда замочек крепим к ней.
Браслеты из ниток
Браслеты у нас часто ассоциируются с техниками плетением. Как в детстве их называли «Фенечки» или браслет дружбы.
Разнообразие декора дает возможность выбрать, без труда создать нужный вам вариант.
Такая модель смотрится интересно и неординарно. А еще одно привилегии таких браслетов в том что они подходят как девушкам, так и парням.
А теперь рассмотрим один из стандартных способов плетения фенечки. Для этого вам понадобятся нитки мулине, разного или одного тона, это зависит от вашей фантазии.Для начала плетения нам нужно будет 2 нитки, и отрезаем в 5 раз больше, предстоящей длинны браслета. Когда нитки подготовлены, их мы туго связываем, вместе оставляя 5 см для будущих завязочек. А также нужно прикрепить этим узелком к столу скотчем, чтоб во время плетения нити не путались.
И можно приступать непосредственно к плетению.
Одна нить у нас будет основная, а 2 плетущаяся вдоль первой. Таким образом, мы делаем две воздушных петли вокруг 1 нити а потом конец 2 выводим в нижнюю петлю, и затягиваем узел. Так получиться очень нежная и аккуратная фенечка. Вот еще несколько схем, которые могут быть вам интересны.
Оригинальным дополнением будет добавление крупных бусин или другого декора в такие браслеты. Например, такие как фигурки животных, сердечки, короны, кружочки и другие.
Создание такого браслета достаточно просто, бусины или другое украшение надевают на нитку, а концы соединяют между собой. Также нить можно закрепить узелком по обе стороны детали так чтобы концы были, двойными они могут переплетаться либо оставаться прямыми и потом уже их соединить.
Вплетать бусины, достаточно просто. Такой браслет еще называют шамбала. Для этого нам понадобятся нити или можно воспользоваться жгутом или шнурком для плетения. Возьмем 3 нити у основания браслета отступив 5 см. завяжем узел. И так начнем, плести таким способом.
На среднюю ниточку надевать бусинку при каждом ее переплетении. Браслет получиться уникальным и утонченным.
Также легким способом для начинающих, будет создание браслета с декором. А именно когда на нить или резинку или леску надевают по очереди бусины, бисер или другую интересную фурнитуру. В конце браслет можно соединить с помощью замочка, закрепленного на краях браслета, а также можно просто связать оба конца нити, лески.
Заколки
Одними из важных украшений являются заколки.
Например взяв атласную ленту и сложив ее 4 раза, длинна сложенной должна быть не менее 8 см.
Постарайтесь сделать, так чтобы край ленты был внутри. Заранее немного подержите край над огнем, дабы он не осыпался.
После этого возьмите ленту в два раза тоньше той, что для основания нашего банта, отрезав 1 см. Затем по середине скрепите ею наш бант. Расправьте, края банта так чтобы они были более объемными.
Теперь можно с помощью клея пистолета прикрепить на заколку или резинку. И наше украшение готово!
Как создать марку украшений?
Если вы владелец марки украшений, планируете расширить свой бренд или наоборот только загорелись создать свою коллекцию украшений вам будет необходимо:
- Систематизировать ваши знания о рынке.
- Проанализировать текущую рыночную ситуацию.
- Определить потенциально интересные рыночные ниши.
- Разработать стратегию продвижения вашей продукции на рынок.
Давайте подробно рассмотрим каждый пункт:
Как выбрать нишу для позиционирования вашей коллекции украшений?
- Определитесь с целевой аудиторией, кто будет вашим потребителем?
- Проанализируйте из каких конкретных источников информации они получают идеи для покупки? старайтесь максимально конкретизировать ответ на данный вопрос, это даст вам возможность в дальнейшем выстроить точечный маркетинг вашей продукции и сохранить деньги, используя максимально эффективную рекламу.
- Визуальный стиль, я думаю вы уже успели заметить что все коллекции имеют единый визуальный стиль, что дает возможность не только привлечь клиентов, но и удерживать их, выработав своеобразную лояльность и магическую привлекательность.
Кроме этого, если вы планируете выводить свою коллекцию украшений на международный рынок следует учитывать кросс-культурные особенности менталитета, принимая во внимание использование современных информационных технологий, что позволит вам выйти на экспорт с минимальными финансовыми затратами, интересуют детали по организации экспорта украшений обращайтесь за консультацией. Давайте подведем итоги и определим, что необходимо сделать:
Давайте подведем итоги и определим, что необходимо сделать:
- Определить целевую аудиторию.
- Выстроить позиционирование вашей коллекции, согласно потенциальным клиентам.
- Построить и рассчитать финансово-экономическую модель, учитывая ценообразование и потенциальные издержки.
- Разработать дизайн марки и провести тестирование на целевую аудиторию.
- Понять в чем ваше фактическое отличие от множества производителей.
- Организовать фото-видео съемку коллекции украшений, учитывая выработанную концепцию.
- Выстроить взаимоотношения с блогерами и знаменитостями для продвижения своей продукции.
Давай попробуем более детально расписать дорожную карту развития вашего бренда.
Для начала определимся с общей концепцией бренда и целевой нишей, на которую вы планируете выйти:
Какой нейминг и фирменный стиль вы будете использовать?
Очень важно понимать, что у любого международного рынка есть своя специфика и ее следует принимать во внимание, в противном случае ваши продажи будут очень низкими
Как вы будете выстраивать воронку продаж?
- Насколько легко вы сможете выйти на своих клиентов, какие предпосылки созданы для сарафанного радио?
- Как правильно выстроить взаимоотношения с партнерами?
- Используете ли вы систему оценки партнеров, которая позволит вам минимизировать много рисков?
Классицизм
Период: конец 18 — начало 19 века
Характерные черты:
- сюжеты древнегреческой и римской мифологии
- изображения типичных революционных мотивов в виде гильотин и портретов революционных героев
- повторение элементов архитектурного декора, колонны, вазы, урны, ленточные банты
- симметрия, овалы, многоугольники в виде вытянутых 8-сторонних картушей, щитов и ромбоидов.
- техники: мозаика, инкрустация из волос, бумаги, папье-маше, слоновой кости (с миниатюрными картинами), verre églomisé и синего стекла.
- камни: аквамарин, аметист, халцедон, бирюза, коралл, янтарь, лазурит и гранаты.
- сплав 18-ти каратного золота замещается сплавом в 14 и 8 карат
Французская революция повлияла на общество и его настроения. Люди вдохновляются идеями античности и это отражается на моде.
Многослойные наряды и напудренные парики заменили легкие одежды. Женские платья шились из тонких светлых тканей и напоминали древнегреческие туники. Волосы завязывали на затылке, оставляя уши и глубокие вырезы свободными.
Что же стало с роскошными украшениями барокко и рококо? Они переделывались, переплавлялись и продавались. Это были сложные времена политических перемен и революций, требующие ресурсов. Чрезмерность осуждалась.
Поначалу украшения сведены к минимуму или не носились вовсе. Новые изделия появляются в гардеробе постепенно. Ювелиры тоже тяготели к античному стилю, но в середине 18 века ещё плохо понимали, как его показать в украшениях. Поэтому основные мотивы брались из архитектуры.
С началом правления Наполеона украшения носят больше и чаще. И всё же «благородная простота» оставалась в моде.
Открытые уши и линия шеи требовали длинных сережек, а декольте подходило для ожерелий, надетых близко к шее. Носили и длинные цепочки на плечах — как в эпоху Возрождения. Но в отличие от Возрождения, мода неоклассицизма рассчитана на всех. Строгие правила кто и что мог носить, исчезают. Разница между классами в моде стирается. На общее настроение влиял слоган “Свобода, равенство, братство”.
Завоевание Италии в 1796 году и египетская кампания принесли новые черты в искусство: технику микромозаики, резьбу камей, пирамид, сфинксов, скарабеев и т.д.
Спрос на ювелирные изделия после 1800 года изменил способ ведения ювелирного бизнеса. Этому способствовала и промышленная революция. Вместо того, чтобы создавать вещи в собственных мастерских, их заказывали у компаний-производителей. Например, в городе Ханау в Германии.
Ханау был «свободным городом», где не применялись правила гильдий. Оттуда ювелирные изделия экспортировали нескольким европейским странам, не подчинялись правилам клеймения — и даже ставили штампы с псевдо-клеймами на предметах. Из-за этого практически невозможно определить происхождение этих ювелирных изделий.
За пределами Франции всё выглядело немного проще. Поражение в войне и оккупация вынуждала выплачивать компенсации и это било по экономике. Париж оставался столицей моды, а другие страны черпали вдохновение в моде предыдущих лет.
Возвращение к античным мотивам не пришлось по душе традиционалистам. Они продолжали носить платья начала 18 века, а карикатуристы высмеивали эти привычки. Консерватизм выпадал из моды. Дворянам смириться с новой реальностью было тяжело — эти люди не отождествляли себя с идеей равенства для всех.
Характерные украшения для классицизма:
Во времена Наполеона популярность обрели камеи. В основном для них использовали агат, но в начале 19-го века люди начали вырезать их на ракушках — дешевых и легких в работе. Камеи также делались из других материалов — стекла, фарфора и даже гипса.
Короткие рукава платья стали поводом носить нарукавники и браслеты как амазонки
. Это особенно видно после Директории в конце 18 века.
Распространяется жанр мемориальных и траурных украшений: миниатюры из папье-маше, волос, слоновой кости, эгломизе, синего стекла. Они устанавливались под стеклянным или хрустальным покрытием.
Для траурных украшений использовались только черные материалы. Особое место среди них принадлежит чугуну (Берлинской стали).
Брутализм
История возникновения
Этот стиль дизайна родился во второй половине ХХ века как одно из направлений модернизма в архитектуре. Брутализм и название получил от французского béton brut — «сырой бетон». Архитекторы, творившие в этом стиле, в качестве материала часто использовали безликие серые плиты, из которых возводили грандиозные сооружения сурового вида и грубых форм.
Брутализм часто называют ответом на безликость и усреднённость корпоративных стилей, которые неизменно приятны глазу. Дизайнеры намеренно подчёркивают грубость эстетической формы, стремятся усилить впечатление неумелости и «дикости» образов.
Особенности стиля
Брутальный стиль — функциональный и простой, он не терпит украшательств. В нём используется монохромность, один или два цвета, фон чаще всего бывает серым или белым. Если в изображение всё же добавляют цвета, это чаще всего несочетающиеся, контрастные варианты: например, зелёный и красный. Брутализм не приемлет градиентов, теней, объёмных текстур.
Шрифт в этом стиле дизайна прежде всего несёт информационную нагрузку — он простой, легко читаемый. Иногда используется рубленый плакатный или брусковый шрифт — как для создания транспарантов.
Ниже можно увидеть примеры дизайна.
Ювелирная красота времен Византии
Часто в ювелирных салонах встречаются украшения в византийском стиле. Они изысканные и очень красивые. Главная черта изделий — наличие большого количества массивных деталей. Они отражают всю роскошь и достаток обладательницы драгоценностей.
Словосочетание «роскошь Византии» известно всем. В воображении сразу же всплывает большое количество золота, драгоценных камней и ажурных элементов. Поэтому основные черты, присутствующие в каждом ювелирном извели византийского стиля, следующие:
- наличие одной центральной детали — чаще всего это крест из драгоценного металла;
- большое количество драгоценных и полудрагоценных камней;
- несколько уровней, особенно в цепочках на руки, серьгах и в ожерельях;
- разнообразие замысловатых и ажурных рисунков на перстнях.
Легкость, минимализм и простота — слова, не соответствующие византийскому стилю. Ювелирные украшения, выполненные в таком направлении, редко носят каждый день. Они больше подходят для парадного выхода в свет.
Украшения в русском стиле
Украшения в русском стиле – частный пример этники. Их проще назвать славянскими. Современные мастера воссоздают шейные гривны. Это металлические колье. От основы, как правило, отходят стилизованные лучи.
Напоминает зубья короны, но символизируют они солнце. Сами же гривны – преграда для выхода души из тела. Наши предки верили, что кольца металла на шее – своеобразный замок.
Почти все украшения славян имели именно обережное значение. Кроме металлов использовали бисер и нити. Славянскому стилю, к примеру, соответствует фенечка из красного мулине. Это тоже кольцевой символ.
Цвет ассоциируется с солнцем, то есть светом, жизнью. Но, главное, красный виден издалека. Злые духи не захотят лететь на «огонь». Круг браслета закрывает человека, не подпускает к нему скверну.
На фото украшения в славянском стиле
Продвижение украшений на рынок
- Определяемся с бюджетом: бюджет определяет ваши инструменты и технологии.
- Как мы будем работать над имиджем?
- «Черный пиар» это необходимость реакции на рынок?
- Работа в Facebook, ВКонтакте, Instagram
- Как создать свой уникальный стиль информационного наполнения?
- Взаимоотношения со СМИ, публикация статей, отслеживание конкурентов, мониторинг реакции потребителей на вашу продукцию.
- Как сформировать свою базу блогеров и селебрити?
- Как построить взаимоотношения с PR агентствами?
Как вы видите ключевых точек довольно много и это мы с вами не вдавались в детали, но на самом деле не все так сложно, как может показаться: все реализуется поэтапно, вы всегда можете привлечь экспертов и субподрядные, но главное что вам необходимо уметь делать: ставить задачу и контролировать результат.
Будем на связи, Дамы и Господа! И успешного вам создания коллекций украшений и бижутерии.
Браслет из бусин
Браслет из бусин — оригинальная идея украшения
- Для изготовления браслета понадобятся:
- нитки, игла,
- бусы,
- металлическая пуговица,
- кожаный шнурок диаметром 2 мм и длиной около 1,5 м,
- клей, канцелярская прищепка.
Технология изготовления украшения
- На кожаный шнурок наденьте пуговицу и сложите его вдвое, выровняв концы. Под пуговицей завяжите узелок, но не затягивайте его. Вденьте в иглу толстую нить (она должна быть немного длиннее шнурка), сложите ее вдвое, проденьте в узел и затяните его как можно плотнее.
2. Нанесите на узел клей и обмотайте вокруг него нитку, чтобы она хорошо приклеилась.
3. Пропустите нитку под его правой частью, нанижите на нее первую бусину, затем протяните нитку под левым шнурком и затяните.
4. Наденьте следующую бусину и снова протяните нить под правым шнурком. Нанижите таким способом бусы по всей длине браслета.
5. Когда до конца шнурка останется 10-15 см, закрепите нить, чтобы браслет не распустился. Для этого обмотайте ее вокруг шнурков, проклейте и аккуратно обрежьте кончики.
6. Соедините шнурки и завяжите узелок. Примерьте по размеру пуговичку и завяжите еще один узел, сделав таким способом петлю.
7. Браслет наматывается на руку в несколько рядов и закрепляется петлей, надетой на пуговицу.
Брошь, как уход от стандартного
В современном мире моды отдают предпочтение удобным, присягающим и простым вещам и изделиям, поэтому слова, которые были высказаны в честь колье, еще более уместны здесь. Брошь можно надеть поверх всего и со всем. Такой маленький аксессуар имеет возможности подчеркнуть фактуру пряжи самого изделия, а также ткани, из которой сшита одежда.
Цвет бижутерии способен выделить ярким пятном на сером полотнище, декор – указать на самые мельчайшие детали, а все вместе это составит общую композицию, от которой невозможно будет оторвать глаз.
Следует только внимательно следить за тем, чтобы каркас изделия был прочен и надежен, ведь вам обязательно захочется выделить себя еще раз через непродолжительное время.
Ар нуво.
Этот стиль окончательно сформировался к началу 90-х годов XIX века. По-французски этот термин звучит как « ар нуво» ( новое искусство), по-немецки «югенстиль» ( молодость), по-русски – «модерн» ( новейший, современный). Основные признаки стиля- доминирование плавных удлиненных форм. Главными мотивами в ювелирных изделиях являлись томные женские фигуры с распущенными струящимися волосами в одеждах с ниспадающими складками, пересекающиеся кривые линии, стилизованные цветы (в основном роскошные орхидеи, лилии, ирисы), птицы и насекомые. Основным источником вдохновения дизайнеров, работавших в стиле «ар нуво» была природа, в которой они черпали свои «текущие» растительные орнаменты.
Особенности классики в ювелирном мастерстве
Уникальные ювелирные украшения в классическом стиле зародились в век классицизма и ампира. Основные детали таких изделий следующие:
- Наличие изображений лавровых и дубовых листьев, грифонов, львиных и других масок, сфинксов, а также египетских мотивов. Чуть реже встречались варианты с военно-исторической тематикой, где на ювелирной классике были нанесены спирали, щиты, орлы и стрелы.
- Уравновешенность форм и идеальные пропорции. Стилю классицизма свойственна симметрия, упорядоченность и строгость. Одним из самых ярких представителей классики считается помолвочное кольцо с одним камнем по центру.
Чаще всего ювелирные украшения в стиле классики имеют простые и симметричные формы. Изображение масок и листьев отходит на второй план. Практически в каждой ювелирной мастерской есть модели, выполненные в этом направлении.
Особенности украшений в зависимости от выреза
Среди основных 5 видов украшений (браслеты, колье, кольца, серьги и бусы) наиболее тщательно подбираются подвески на шею.
Круглый вырез. Для него подойдут как массивные украшения, так и небольшие. Главное, чтобы подвеска не пряталась под вырезом.
Овальный вырез. Чаще всего такой образ дополняется массивным колье из камней разной формы
Важно, чтобы они были без острых углов, лучше выбрать более округлые
«Лодочка». Это очень элегантный образ, к которому подойдут максимально нежные и небольшие украшения. Это может быть маленький кулон, бусы средних размеров или цепочка.
V-образный и квадратный вырез. Здесь бижутерия выбирается той формы, которая максимально повторяет форму выреза. Отлично смотрится кулон в виде треугольника или квадрата.
Без бретелек. Это может быть топик или платье, в ансамбле с которым отлично будет смотреться чокер или нежное и тонкое ожерелье.
Глухой вырез. На гольф или водолазку уместнее всего надеть длинную подвеску или кулон.
Рубашка. Это также может быть чокер или небольшое ожерелье, но лучше всего украсить образ стильной брошкой.
«Сердечко». Чаще всего такой вырез у корсетов, вечерних или коктейльных нарядов. Украсить образ можно многослойными ожерельями самой разнообразной формы.
Асимметрия. К такому нестандартному вырезу подойдут такие же необычные украшения по форме и объему.
Популярные бренды
Классику выпускают практически все крупные производители, поэтому выбор перед новобрачными открывается безграничный. Не всегда бюджетные варианты сильно проигрывают в качестве, с другой стороны – именитый бренд обычно дает гарантию на долгие годы эксплуатации своей продукции.
Из отечественных производителей стоит отметить продукцию Бронницкого ювелира. Наиболее известные модели – плетеные, состоящие из нескольких видов золота. Распространены и линейки с цветными камнями, например, рубинами и сапфирами. Гордость Бронницкого ювелира – «Танцующий бриллиант», кольцо, в котором драгоценный камень закреплён всего двумя лапками, из-за чего при каждом движении руки он слегка движется и чарующе мерцает.
Другой отечественный бренд, Sokolov, ещё довольно молод, но постепенно набирает популярность. Производитель предлагает широкий выбор классических форм, с бриллиантами, цветными камнями, а также сочетающимися металлами. Цены варьируются от бюджетных серебряных вариантов до весьма внушительных и дорогих из белого золота и крупных бриллиантов.
Любители роскоши обязательно оценят французскую классику от Cartier. Современная линейка Love предлагает узнаваемые плоские кольца из различных видов золота с искусственными винтами и надписью, сделанной специальным шрифтом. Существуют и модели с драгоценными камнями, в том числе царственная платина с бриллиантами. Стоит такое удовольствие недешево, зато имеет все шансы стать фамильной реликвией, ведь в качестве изделий данного бренда сомневаться не приходится.
Если вы желаете бриллиантов класса люкс, то присмотритесь к американскому бренду Tiffany&Co. Эталоном стиля считается линейка Embrace, представляющая собой ободки, украшенные камнями по всей поверхности. Модели с крупным бриллиантом, словно бы парящим над поверхностью, также остаются на вершине популярности.
Украшения в стиле Гэтсби
«Великий Гэтсби» — роман Фрэнсиса Фицджеральда. Он вышел в свет в 1925 году. Этот же год – точка отсчета для стиля арт деко. Он сменил модерн и относится к новейшему времени искусства. На дворе была эпоха джаза, блеска.
В перерыве между двумя мировыми войнами люди пытались забыться, уйти от реалий мира, окружив себя роскошью. Отсюда нарочитая декоративность арт деко и украшений в стиле Гэтсби.
В них много геометрических узоров, цветовых контрастов и дорогостоящих материалов, к примеру, платины, слоновой кости, бриллиантов. В числе фаворитов, так же, жемчуг. Его нити становятся бесконечно длинными, то свисают до пола, то многократно обворачиваются вокруг шеи, запястий.
Эпоха джаза, так же, знаменита украшениями для волос. Дамы стали обрезать их, подчеркивая красоту лиц обручами из тех же жемчуга, золота. Композиции дополняли перьями, опалами и бриллиантами. Это те самые драгоценности, глядя на которые вспоминаешь образы голливудских див, их роскошной, утонченной и изысканной жизни.
Украшения в стиле Гэтсби
Серьги не из золота
Украшения, пусть это и бижутерия, но сделанные автором по его собственным мотивам, способны воодушевить и вдохновить кого угодно. Только представьте, сколько мастер вложил души, любви, идей и фантазии, чтобы превратить задумку в жизнь. Вы не найдете абсолютно двух одинаковых таких вещиц, а потому они отличаются большей уникальностью, чем то же золото или бриллиант.
Вариантов сделать разными по формам украшения – миллион. Более того не придется тратиться на дорогостоящую вещь, достаточно прикупить несколько значимых компонентов, которые обойдутся в сущие копейки, а по окончанию работ превратятся в десяти, а то и стократно увеличенную цену.
Как можно дополнить образ драгоценностями?
Различными драгоценностями или бижутерией вне зависимости от вида украшений можно дополнить любой женский образ
На что обратить внимание при выборе?. Модные тренды
Играют немаловажную роль при выборе украшений, хотя за модой и не угнаться, но соответствовать фешн-тенденциям все же можно
Модные тренды. Играют немаловажную роль при выборе украшений, хотя за модой и не угнаться, но соответствовать фешн-тенденциям все же можно.
Образ. Выбор драгоценностей, которые дополнят образ, зависит от того, куда направляется женщина. Если это работа, тогда лучше выбрать более сдержанный вариант, для торжественных мероприятий – яркое и броское украшение.
Ювелирные украшения. Выбор разнообразных украшений из благородных металлов очень велик. Здесь каждая девушка может выбрать то, что нравится именно ей
Но важно не переусердствовать
Смешение стилей. Золотые, серебряные и медные украшения – вполне сочетаемы друг с другом. Это отличное и модное комбинирование, которое подойдет к любому образу.
Акцент
Если акцент делается на ожерелье, тогда сережки, браслет или кольца не должны привлекать внимание своей формой или цветовой гаммой. В образе должен выделяться только один аксессуар
Кольца и серьги. Серьги нужно подбирать в зависимости от формы лица.