Муза, покровительница искусств и щедрый меценат
Неудивительно, что Луиза Казати стала живой Музой для многих известных творческих людей того времени, итальянских футуристов, художников и скульпторов, героиней нескольких популярнейших романов. Известно более 130 ее портретов кисти самых знаменитых художников. Поэты строчили стихи о ее необычной красоте, кутюрье шили для нее сногсшибательные наряды… Она была законодательницей в моде, искусстве, вдохновительницей гениев.
Известно, что она была способна развлечь даже самых пресыщенных и капризных аристократов в своих спектаклях, режиссируемых ею самой… Но прежде всего она развлекалась сама. Всё это она делала прежде всего для себя, для своего собственного удовольствия.
Луиза была еще покровительницей искусств и щедрым меценатом. Она спонсировала многих художников, композиторов, писателей, музыкантов, кутюрье, помогая как известным, так и неизвестным, среди которых были такие, как Филиппо Томмазо Маринетти, Альберто Мартини, Джованни Больдини, Артур Рубинштейн, Пабло Пикассо и многие другие.
Костюмированные балы и маскарады чередовались один за другим. Она выбирала определенную эпоху. Под эту эпоху стилизовали интерьеры и гости прибывали на бал в костюмах героев выбранного времени. Однажды она заявилась на бал в образе византийской императрицы Феодоры (супруги Юстиниана). Представьте себе, как будто реальная Феодора, сошла с равеннской мозаики и появилась перед зрителями! То, что она делала, ту жизнь, которую она создавала вокруг себя, было сродни и театру и кинематографу. И она сама была режиссером, актрисой, сценаристом, и еще во многих других качествах, помогавших создавать ее знаменитые спектакли.
Средь темноты, Ее пиры наполнены огня,
Здесь оживали древние картины Рима,
В тунике белой, полночи звезда,
Она лозе была подобна среди пира;
От наваждения смыкаются глаза,
Пред них разверзся праздник мира.
Сорвав тунику средь полунагих рабов,
Маркиза встала; пурпурный покров.
Кроме Венции был Рим, Париж, Капри, Индия, Америка, Лондон и другие места, где она играла свои спектакли в естественном жизненном ландшафте или в своих многочисленных дворцах, создавая эффектные декорации из экзотических животных, тварей, разных дорогих антикварных произведений искусства, дополняя всё это самыми знаменитыми людьми ее эпохи, которые развлекались на проводимых ею карнавалах и праздниках… Вот как ее описывают современники:
“Высокая, почти 180 см ростом, с осиной талией, огромнейшими глазами, обведенными углем, и огненно-рыжими кудрявыми волосами (подбирая краску для волос, она старалась добиться сходства с оттенком тигриной шкуры), в платье из перьев белой цапли (медленно кружась, они ниспадали, оставляя маркизу практически голой) и в босоножках с бриллиантовыми каблуками, Луиза Казатти была готова на все, чтобы всегда быть в центре внимания…”
А Эльза Скиапарелли, известная итальянская стилистка, дизайнер, художница сказала о ней:
“Эта высокая худая женщина с дико накрашенными глазами тянула за собой век былого великолепия, век богатых индивидуалисток, единственной целью которых было потрясение публики”.
О Луизе как о женщине-легенде ходило по свету много интересных историй. Однажды она облачилась в люминесцентный костюм из сотен электрических лампочек, который для нее соорудил сам Пабло Пикассо. Проходя через дверь, ее чуть не убило током. Иногда ей приходилось даже рисковать своей жизнью.
✅ Боевые потери россии по состоянию на 10 марта 2023
Генеральный штаб Вооруженных сил Украины обнародовал новые данные о потерях фашистских российских войск с начала полномасштабного вторжения в Украину. Общие боевые потери российских фашистов в Украине с 24.02.22. по 10.03.23 ориентировочно составили: личного состава/personnel — около/about 156 990 человек; танков/tanks — 3 448 ед,, боевых бронированных машин/APV — 6 742 ед. артиллерийских систем/artillery systems — 2 475 ед, РСЗО/MLRS — 491 ед, средства ПВО/Anti-aircraft warfare systems — 256 ед, самолетов/aircraft — 304 ед., вертолетов/helicopters — 289 ед, автомобильной техники/vehicles и цистерн с ГСМ/fuel tanks — 5 337 ед, корабли/катера/boats/cutters — 18 ед, БПЛА оперативно-тактического уровня/UAV operational-tactical level — 2 107 ед. специальная техника/special equipment — 240 ед. крылатые ракеты/cruise missiles — 907 единицы. Данные уточняются. Подсчет усложняется высокой интенсивностью боевых действий. Кровавая бензоколонка (россия) до сих пор отказывается забирать тела своих солдат, вторгшихся на территорию Украины и ликвидированных. путин развязал войну, имея армию жалкую, нелепую, архаичную, которую грабят и морят голодом собственные генералы. Заметим, что «вторая армия мира» оказалась таким же фейком, как и все новости с российского TV. Всего за месяц оккупационные войска потеряли в Украине больше личного состава и техники, чем за 10 лет войны в Афганистане. Потери врага превышают также потери россиян в обеих чеченских войнах. Кроме того, потери россии в личном составе, танках и самолетах превышают размеры некоторых других армий мира. Известно, что ВСУ уничтожили 12 российских генералов на передовой. «Вторая армия мира» ничем не отличается от талибов или «Хезболлы», уничтожающих цивилизацию. Но террористов всегда ждет один финал – расплата. Твари фашистские…. У нас создан собственный «Мосса́д»! Придем к каждому. Ликвидируем всех россиян, которые совершали беспредел у нас на территории, несмотря на то, где бы они ни были и в какой стране не скрывались бы. СЛАВА УКРАИНЕ! ГЕРОЯМ СЛАВА! \ СМЕРТЬ ВРАГАМ!!! PS: путин — Х@ЙЛО!!! Он уже дискредитировал себя, то есть в учебниках истории о нем напишут как об убийце с четкими свидетельствами этого. В учебниках истории будет засвидетельствована мощная его негативная сущность – в списке кровавых диктаторов 21 века. Вместо «взятия Киева за три дня» в 2022 году российским военным пришлось погибать сотнями тысяч на территории Украины ради имперских амбиций их главаря владимира путина, поскольку сила и патриотизм украинцев оказались мощнее, чем ему казалось.
Балы и карнавалы Луизы Казати
А вот есть еще одно воспоминание об одном знаменитом бале маркизы Казатти, которое рассказывает о том, что на этом балу в Париже в ее дворце “Пале роз”, принадлежавшем до нее графу Роберу де Монтескье, каждому из приглашенных гостей дарили на входе золотую розу, причем натуральной величины и пахнущую розовой эссенцией. Одна из современниц вспоминает великолепие этого бала: “Мы прибыли около полуночи в страшное ненастье. Нам показалось, перед нами возникло сказочное видение. Дом был окружен вереницей крохотных электрических лампочек… По тропинкам сновали лакеи в роскошных, шитых золотом камзолах, атласных штанах и шелковых чулках. В доме, невзирая на потоп, собрались все звезды “Комеди Франсез” и самые знаменитые поэты и художники того времени. Прием воистину поражал великолепием… При своем высоком росте она вдобавок надела очень высокую черную шляпу, усеянную звездами. Лица было не видно под маской, из-под которой сверкали под стать бриллиантам, усыпавшим руки, шею и плечи, огромные глаза. Как сомнамбула, прошла она по залам, раскланиваясь со всеми…”
Находит сумрак; полновластная Луна
Висит как яблоко над тихою рекою;
Как будто смерть, маркиза холодна,
Глаза очерчены, сияют темнотою.
Другая современница вспоминает еще один бал в этом же парижском дворце, посвященный памяти графа Калиостро: “Приготовления к празднику были грандиозными. Перед приездом гостей дворцовый сад был уставлен горящими факелами, столы изобиловали яствами, прислугу нарядили в парики и костюмы, соответствующие духу времени великого чародея. Кого здесь только не было! Петр Великий, Мария Антуанетта, граф Д’Артуа… Но действо развернули вспять сами силы природы, началась такая гроза, что молния, казалось, вот-вот спалит всех присутствующих. Возникла жуткая паника, и гости в ужасе стали разбегаться во все стороны прямо по потокам воды, да еще и поливаемые сверху. Все смешалось: костюмы, кринолины, парики, грим растекался по их лицам ручьями. Это было страшное зрелище…”
Согласно воспоминаниям современников, очень часто проведение бала или карнавала совпадало с погодой, сопровождающейся ливнем, громом с молнией, что придавало празднику более фантастическую атмосферу.
Говорят, что у Луизы был стервозный характер и ей доставляло удовольствие иногда поведьмачить, повеселить себя, тем более, что ее экстравагантные выходки работали на ее имидж. Она предпочитала больше общаться с мужчинами, чем с женщинами, а дам она часто просто игнорировала. Рассказывали, что во время известного парижского маскарада, устроенного Казати в память о графе Калиостро, маркиза закрыла одну из дам в шкаф на весь вечер, в отместку за то, что она пыталась скопировать ее костюм.
На устраиваемых ею званых балах, пирах и вакханалиях весело проводили время Айседора Дункан, Феликс Юсупов, Сергей Дягилев, Вацлав Нижинский… Дом Луизы Казати был частым местом встреч самых ярких личностей той эпохи, которые являлись неотъемлемой частью великолепных декораций этих мероприятий.
На одном из её приёмов, где присутствовали Сергей Дягилев и Вацлав Нижинский, описывается следующий случай:
“Как-то в один из пиров после двух бокалов вина Айседора Дункан пригласила Нижинского на вальс. “Да, – произнесла Казати после танца. – Жаль, что этот мальчик не встретился мне, когда ему было года два. Уж я бы его научила танцевать”.
Интриг, борьбы всегда ей было мало,
Сердца все в трепет в залах повергая,
В ладони хлопнув, Луиза заставляла,
Средь пира красотой блистая,
Пред ней плясать, царицей бала,
При том глядела, замирая…
И ей в восторге все рукоплескали,
И взоры вниз, к стопам ее смиряли.
Она была целеустремленной и не желала выходить из затеянной ею игры и для этой игры не жалела денег. Разумеется, что иногда эта игра надоедала ей настолько, что ей приходилось придумывать еще другие способы развлечения себя и публики… Иногда, Казати, так сказать, играла в куклы. Луиза выходила в свет с восковым манекеном – со своей точной копией – которого усаживала рядом с собой за стол и так она проводила вечера.
Здесь необходимо уточнить очередное новшество и причуду этой богачки и фантазерки. Прежде чем изготовить свою точную копию из воска, Казати купила еще одну куклу – копию знаменитой баронессы Марии Вечеры, которую в 1889 году в замке Майерлинг застрелил из ревности ее возлюбленный принц Рудольф (сын императора Франца Иосифа I). Ну так уж произошло в этой любовной игре со смертельным исходом. Казати играла с этими куклами, поочередно усаживая их за стол ужинать или обедать, приглашая при этом гостей. Разумеется, что гостям было не до скуки. Свою собственную копию Луиза просила одевать так же, как себя.
Украинцы – нация непобедимых и свободолюбивых людей
Русскоязычные украинцы будут защищать свою родную Украину и убивать русских военных пачками.
«…Не уважаемый лавров и песков, идите на#уй со своей «защитой». Русскоязычное население убивало и будет убивaть российских солдат на территории Украины.
Мы защищали и будем защищать свою землю. А вы со своим немытым «русским миром» идите на#уй с украинской земли.
К нашим словам присоединяются жители Мариуполя, Харькова, Чернигова, Херсона — жители других русскоязычных городов, которые вы, с*уки, ровняете с землей .
Вы можете попытаться всех нас убить, но никогда не поставите украинцев на колени».
Украинцы – нация непобедимых и свободолюбивых людей.
Луиза Казати и ее тело как оружие
В подростковом возрасте внешность Луизы стала более примечательной:
- Большие зеленые глаза, худоба и рост почти в 1,85 метров сильно выделяли ее. Особенно на фоне сестры, которая имела более классический облик.
- А темно-рыжие волосы и бледная кожа добавляли еще больше броскости.
- Один критик назвал ее «исключительно высокой дамой с головой в форме кинжала и с маленьким диким лицом».
Внешность девушки стала причиной ее стеснительности и неуверенности. Однако позже Луиза превратила свои особенности в сильные стороны.
Свои знаменитые темно-зеленые глаза, большие и миндалевидные, Казати подчеркивала накладными ресницами. А в некоторых сообщениях говорится, что она специально расширяла свои зрачки ядовитой белладонной.
Цитаты
- Скот Д. Райерссон , Майкл Орландо Яккарино (2013). Божественная маркиза: жизнь и легенда маркизы Луизы Казати . Книги по запросу. п. 16. ISBN 978-3709970720. «Его родители были австрийцами, Франц Ксавр Амман и Роза Вайнцирль из Гёфиса в Форарльберге».
- Скот Д. Райерссон , Майкл Орландо Яккарино (2013). Божественная маркиза: жизнь и легенда маркизы Луизы Казати . Книги по запросу. п. 18. ISBN 978-3709970720. «Родилась в 1857 году в Вене, дочь австрийки Йоханны Фойт и итальянки Гедеоне Бресси».
- «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 26 января 2010 года . Проверено 5 октября 2010 г.
- «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 15 сентября 2009 года . Проверено 5 октября 2010 г.
- «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 29 июля 2010 года . Проверено 5 октября 2010 г.
- «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Проверено 12 июня 2007 г.
- «ДВИГАТЬСЯ И Тряснуть» . Независимый . 24 ноября 1996 г.
- Турман, Джудит. «Луиза Казати: Божественная маркиза» . Житель Нью-Йорка .
- Михальска, Магда (7 июля 2017 г.). «Луиза Казати: живое произведение искусства» . DailyArtMagazine.com – Рассказы по истории искусства .
- « (Музей Гетти)» . J. Paul Getty в Лос-Анджелесе .
- Макдональд, Фиона (20 ноября 2017 г.). «Необыкновенная жизнь Леди Гаги 1920-х» . Би-би-си . Проверено 15 декабря 2017 г.
- есть медиафайлы по теме Гуггенхайма . Архивировано из оригинала 3 февраля 2007 года.
- «Выставка» . 12 июня 2014 г.
- «АДОЛЬФ ДЕ МЕЙЕР (1868–1946), Портрет маркизы Луизы Казати, 1912» . www.christies.com .
- Боксер, Сара (20 ноября 1998 г.). «ФОТОГРАФИЧЕСКИЙ ОБЗОР; Сюрреалистично, но не рискуя» . Нью-Йорк Таймс .
- Гарсия, Эрин С .; Рэй, Человек (2011). Ман Рэй в Париже . ISBN .
- Посвящение, написанное Маринетти, Филиппо на портрете Маринетти (1911) Карра, Карло и переведенное Тисдаллом, Кэролайн и Боззоллой, Анджело в футуризме (Thames & Hudson; 1977); «Я отдаю свой портрет, написанный Каррой, великой футуристке маркизе Казати, ее томным глазам ягуара, которые переваривают на солнце клетку из стали, которую она поглотила».
- ^ , Кэролайн; Боззолла, Анджело (1977). Футуризм . Темза и Гудзон. стр. . ISBN 0-500-20159-5.
- Невилл, Бернард. Мир интерьеров (Лондон), январь 2001 г.
- Джуллиан, Филипп. «Extravagant Casati», Vogue (Нью-Йорк), 1 сентября 1970 г.
- ↑ Дэвис, Люси (23 ноября 2014 г.). «Божественная маркиза: буйный мир маркизы Луизы Казати» . Телеграф . Проверено 28 сентября 2015 г.
- Коойман, Джорди. «Ritratto beleeft virginle weldpremière» . Place de l’Opera (на голландском языке) . Проверено 21 марта 2020 г.
- Викискладе есть медиафайлы по теме . Ритратто | Национальная опера и балет (на голландском языке). 25 января 2019 г. . Проверено 21 марта 2020 г.
Наследница
Богатый итальянский хлопкоторговец, граф Амман, скончался в 1896 году, а вслед за ним ушла и его жена, оставив сиротами двух девочек. Луизе тогда было 15 лет, а ее сестра была на год старше. Франческа была ослепительно красива, отличалась умом и грацией. На внешность младшей сестры природа поскупилась, наделив ее только бездонными зелеными глазами.
Сестры Амман стали богатейшими наследницами в Италии, но больше всего они ценили не роскошь, доставшуюся им во владение, а свободу, которую вкусили в полной мере, несмотря на опеку строгого дядюшки. Луиза сделала модную короткую стрижку, подчеркивающую ее огромные глаза, стала использовать вызывающего цвета помаду, одеваться в узкие черные наряды, усиливающие эффект ее худобы и высокого роста.
И стала посещать балы и менять поклонников. В 19 лет девушка вышла замуж за маркиза Камило Казати, который был на четыре года старше своей избранницы. Луиза очаровала знатного дворянина своим колдовским взглядом и бархатным голосом. Медовый месяц молодожены провели в столице Франции. В это время там проходила выставка произведений мирового искусства.
Молодую маркизу больше заинтересовали не полотна новомодных художников, а черная магия. “Колдунья” Кристина Тривульцио, олицетворение потусторонних сил, которой восторгались Бальзак и Шопен, стала объектом внимания Луизы Казати. На одном из светских приемов в Париже Луизу приняли за Кристину,- так они были похожи. Теперь маркиза старается во всем подражать своему идеалу и начинает изучать литературу по оккультизму.
Даже когда у нее родилась дочь, Луиза дала ей имя королевы черной магии. Ребенок не входил в планы ветреной красавицы, и она сразу же отправила маленькую Кристину в пансион. Но по указанию незадачливой мамаши девочку до самого совершеннолетия одевали в кружевные панталончики и чепчики, чтобы редко приезжавшая к ней мать не чувствовала своего возраста.
После рождения дочери муж совершенно перестал интересовать Луизу, да и сам он устал от ее многочисленных романов. Перестав переживать по поводу измен супруги, он стал жить своими интересами, но официально они развелись только в 1924 году. Так маркиза Казати стала первой в истории католичкой, расторгнувшей брак.
😈 👀 Сам мобилизуйся! Патриоты кончились!
Миллионы россиян готовы бежать из своей страны, а выйти на улицы против кровавого и диктаторского режима не готовы.
Это и является основным маркером отличия свободолюбивых украинцев от этически деградированных безвольных и трусливых русских-рабов.
Мышеловка захлопнулась: в рф мужчинам запретили выезд из страны.
Мобилизация путина является инструментом сохранения власти чекистов в россии. ФСБ, понимая последствия утери власти после поражения в войне с Украиной, создало идеальный инструмент утилизации всех инакомыслящих с помощью войны.
Мобилизация путина — это новый 1937 год в россии. Кремль уничтожит национальные меньшинства. Это удар по народам, например, Дагестана и всего Кавказа, по коренным народам Сибири и других территорий.
Сиквел сериала «возьмем Киев за три дня» называется «закрытые границы и мобилизация». Весело, россияне?
ИХ изолировали от мира! Все заморожено! Истерика!!!
В россии отключили Facebook, Instagram и Twitter,
Microsoft отключила почту Mail.ru от своих серверов, а YouTube уже начали блокировать. Скоро там будет Северная Корея…
в республике Хакасия, которая входит в состав российской федерации, из-за дефицита бумаги новорожденным с начала марта 2022 года перестали выдавать документы. Причиной нехватки бумаги является отсутствие импортного отбеливателя целлюлозы
россия и беларусь больше не входят в Международный союз железных дорог,
россию исключили из Совета Европы, а значит, от ПАСЕ и ЕСПЧ тоже
Евросоюз отключил семь российских банков от сервисов обмена финансовыми сообщениями, в частности от SWIFT.
Странная штукенция жизни: вот вчера каждый москалик знал, что он самый-самый-самый-умный, влиятельный, скрепный, с правильными генами, высший человек расы и земли, идет захватывать весь мир, а сегодня уже как-то вяло уверяет себя, что «вот нам же не дадут с голоду умереть», потому что за войну ударили по самому ценному, что есть у москалика, это по холодильнику.
🔴 🔴 🔴 Украинофобам и путиноидам в этом сайте не место
Как вы можете призывать к антитерористической коалиции, если вы подстегиваете терроризм прямо под вашими дверьми? Как вы можете говорить о мире, легитимности, если ваша политика состоит в развязывании войны за счет марионеточных правительств? Как вы можете говорить о свободе народов, если вы наказываете соседа за его выбор? Как вы можете требовать уважения к себе, если вы никого не уважаете и вероломно искажаете ИСТОРИЮ? Варварские методы путина превзошли Третий Рейх Гитлера. Кровавый маньяк-палач путин с шизоаффективным расстройством, который уничтожает украинцев, призвал их «не допустить возрождения нацизма»… Варварская война россии против Украины еще раз подтвердила научные выводы академика Грушевского: украинцы автохтоны на своей земле и братьями с россиянами никогда не были. Война также напомнила, что предки рашистов на украинских землях всегда были чужаками, а их ордынские полчища – преступниками и мародерами. Орки-фашисты, как говорят в Одессе, слушайте сюда: Никогда мы не будем братьями ни по родине, ни по матери. Духа нет у вас быть свободными — нам не стать с вами даже сводными.
В популярной культуре
Персонажи по мотивам Казати играли Вивьен Ли в спектакле, La Contessa (1965) и Ингрид Бергман в кино, Вопрос времени (1976).
В 1998 г. Джон Гальяно основал его весна / лето Кристиан Диор сборник о ней. Платья из этой коллекции выставлялись на Метрополитен-музей Институт моды. Казати послужил источником вдохновения для другого ансамбля Гальяно, созданного для его коллекции от кутюр Bal des Artistes осень-зима 2007/2008 для Dior.
Дизайнер Александр Маккуин Коллекция весна / лето 2007 была вдохновлена Casati.
Касати также является тезкой Marchesa Дом моды, основанный британскими дизайнерами Джорджина Чапман и Керен Крейг.
В мае 2009 г. Карл Лэйджерфелд дебютировал со своей коллекцией круизной одежды 2010 года на Лидо в Венеции, для которой Казати снова стал главной музой. В феврале 2016 года дизайнер из Лондона. Омар Мансур размышлял о своей осенне-зимней коллекции о Casati на Неделя моды в Лондоне и Неделя моды в Париже.
В 2013 году итальянское издательство Риццоли Либри опубликовал биографический графический роман La Casati: La musa egoista художником Ванна Винчи. Перевод опубликован Дарго во Франции. Английский перевод доступен с Комиксы о Европе с 2015 года с титулом Касати: эгоистичная муза.
В 2020 году итальянский рэпер Ахилле Лауро одетый как Казати для своего выступления на самом важном музыкальном конкурсе Италии, Музыкальный фестиваль Сан-Ремо. 21 марта 2020 года состоялась премьера оперы «Ритратто»
с Голландская национальная опера: опера Виллем Джетс о жизни Луизы Казати
21 марта 2020 года состоялась премьера оперы «Ритратто». с Голландская национальная опера: опера Виллем Джетс о жизни Луизы Казати.
Самая экстравагантная женщина Европы, Луиза Казати создала поистине фантастический мир вокруг себя, со своим неповторимым стилем жизни, модой, интерьером, чувствами и эмоциями. Маркиза, муза, богиня, ведьма, актриса, меценат, покровительница…
Луиза Казати (ит. Luisa Casati) зарождала свои миры, свои стандарты в жизни, свою моду во всем: в одежде, стиле поведения, в чувствах, эмоциях… Она соткала свой особый мир “от Луизы Казати”. Ее осыпали многообразными и самыми неожиданными эпитетами: “Медуза Горгона с волосами, пропитанными икрой и шампанским, сумасбродка, ведьма…” Ей удалось успешно реализовать в жизнь свой девиз: “Я хочу стать живым произведением искусства”. В своих многочисленных храмах-виллах она проводила свои знаменитые театрализованные костюмированные праздники-карнавалы, балы и вакханалии, посвящая их великим людям прошлого.
Луиза Казати воплотила в жизнь вечную и неистребимую мечту многих женщин о свободной, красивой и независимой жизни, более того – жизни роскошной и эпатажной, возведенной в ранг Искусства. Она жила красиво и свободно, в свое удовольствие, как настоящая Богиня.
В ее садах роскошных, утопая,
Средь райских птиц, махровых роз цветы,
Раскрыв себя, цвели благоухая,
Вокруг кружились мотыльки,
Что облака, над всем порхая;
Кругом фонариков пестрели уголки.
И в сем саду – небес альков,
Была маркиза краше всех цветов.
Луиза всегда резко отличалась от всех окружающих своей необычной внешностью и одеждой. Представьте себе, маркиза выходит на прогулку с двумя гепардами на поводках с
бриллиантовыми ошейниками, набросив на свое голое тело леопардовую мантию или роскошную меховую шубку. А вместо украшений она часто носила на шее ожерелье из живых змей, с которыми она целовалась.
Украинский виолончелист играет сюиту Баха на заброшенных разбомбленных улицах Харькова
Спустя 300 лет после того, как Бах написал свою Сюиту для виолончели № 5 до минор, узнаваемая сольная мелодия без аккомпанемента заполняет зону боевых действий.
Виолончелист Денис Карачевцев сидит на табурете на дороге в Харькове. С момента начала вторжения город подвергается непрекращающимся артиллерийским обстрелам со стороны русских.
Пока Карачевцев играет, единственный другой звук, который можно услышать, — это душераздирающий порыв ветра, проносящийся сквозь разрушенные здания позади музыканта.
Денис, эти российские орки-фашисты ответят за всё то горе, которое они своими грязными немытыми ногами и безмозглыми головами принесли в нашу страну. Пусть все эти твари и их потомки будут прокляты во веки веков.
Пусть на их глазах горят их дети, жены и матери. Пусть разрушатся их дома. Пусть их всех разорвёт на куски…
Пусть вымрет весь этот гнилой, развращенный, бесчеловечный вид, который не относится к человеческому роду.
Нет им прощения. Они твари… Пусть им всё наше горе вернётся в 1000-кратном размере. Прямо сейчас.
Мы ненавидим вас.
КАЖДОГО, кто пришёл войной на нашу землю, кто поддержал войну и кто трусливо промолчал.
(Louiza Smith)
Anonymous message to vladimir putin. Справка: Anonymous – это децентрализованная группа хакеров
Anonymous требуют, чтобы рutin немедленно ушел в отставку, и заявляют, что подготовили для российского президента «специальную операцию».
Anonymous закрыли более 300 российских правительственных сайтов, государственных СМИ, причем большинство из них в настоящее время отключены.
«Сейчас мы публикуем тысячи документов Центробанка РФ, всевозможные транзакции, указы, доклады. Люди узнают, что на самом деле представляет из себя экономика рф.
Мы — в твоем дворце, мы — там где ты ешь, мы — за твоим столом, мы — там, где ты спишь.
Декларации, корреспонденция, торговые соглашения, которые ты подписывал с другими странами, секреты твоих олигархов. Твои конфиденциальные видео и программы, которые ты используешь.
Мы — за невинных людей. Мы не допустим войну, эксплуатацию и несправедливость.
Мы — Anonymous. Нас — легион».
Также Anonymous взломала сайт Минобороны россии и опубликовала базу данных его сотрудников.
🖕⛔ Cписок ликвидированных в Украине российских генералов и высокопоставленных вояк путина
(открыть картинку)С начала войны тысячи вояк армии российских захватчиков полегло на полях Украины. Но среди рядового и офицерского состава были ликвидированы и представители высшего военного командования россии. По данным ведомства, с первого дня полномасштабного вторжения в Украине ликвидировали несколько высокопоставленных офицеров российской армии, гибель которых кремль отрицает либо официально не подтверждает. За все время полномасштабной войны подразделениями ВСУ уничтожены: . • Капитан 1 ранга, командир крейсера «Москва» – Куприн Антон Валерьевич – ликвидирован вместе с крейсером. Именно капитан Антон Куприн отдавал приказы на обстрелы крылатыми ракетами украинских городов. Пошел вместе с крейсером по известному направлению…. • командующий 49-й общевойсковой армией Южного военного округа РФ, генерал-лейтенант Яков Рязанцев, ответственный за наступление на Николаев. Воевал против мирного населения в Сирии. • заместитель командующего Черноморским флотом агрессора «по воспитательной работе», капитан первого ранга Андрей Палий • генерал-майор Тушаев Магомед — командир 141-го моторизированного полка национальной гвардии чечни, ликвидирован под Гостомелем; • генерал-майор Герасимов Виталий — первый заместитель 41-й общевойсковой армии центрального военного округа, убит под Харьковом; • генерал-майор Колесников Андрей — командующий 29-й общевойсковой армией восточного военного округа, ликвидирован 11 марта; • генерал-майор Суховецкий Андрей — заместитель командующего 41-й общевойсковой армией центрального военного округа, убит 28 февраля под Мариуполем, • а его смерть подтвердил президент россии владимир путин; • полковник Захаров Андрей — командир 6-го полка (чебаркуль) 90-й танковой дивизии центрального военного округа, убит под Киевом 9-10 марта; • полковник Порохня Сергей — командир 12-й отдельной гвардейской инженерной бригады центрального военного округа; • полковник Николаев Игорь — командир 252-го мотострелкового полка 3-й мотострелковой дивизии, убит 15 марта под Харьковом; • подполковник Агарков Юрий — командир 33-го мотострелкового полка гвардии; • подполковник Сафронов Дмитрий — заместитель командира бригады морской пехоты, ликвидирован 6 марта под Харьковом; • подполковник Ермолин Михаил — командир дивизиона воинской части 12776; • полковник Исайкин Виктор — погиб в начале марта, его смерть подтвердил глава мордовской республики. • Владимир Кривопалов — заместитель командира взвода и командир десантно-штурмового отделения 810-й отдельной Гвардейской бригады морской пехоты Черноморского флота рф. Ликвидирован в Мариуполе. • полковник Александр Беспалов — командир 59-го гвардейского танкового Люблинского дважды Краснознамённого, орденов Суворова и Кутузова полка – ликвидирован. Земля тебе бетоном, тварюка! • заместитель командующего 8-й российской армии генерал-майор Владимир Фролов — ликвидирован в результате успешных действий украинских воинов; Приведённый список неполный и, судя по всему, он ещё будет дописываться. «Русский военный корабль, иди на#уй!» (Louiza Smith)
Нескромное начало
Луизе повезло с самого рождения:
- Родилась 23 января 1881 года в Милане — в городе моды и роскоши.
- Мать — светская львица Люсия Бресси. Отец — Альберто Амман, граф при короле Умберто I. В 1975 году отец основал самую модернизированную и успешную в Италии фабрику по производству хлопка.
- Полное имя Луизы соответствует ее богатству и аристократическому происхождению: Луиза Адель Роза Мария Амман (Luisa Adele Rosa Maria Amman).
- У нее была старшая сестра Франческа. Большую часть детства они провели вместе — на вилле Амалия недалеко от Милана.
- Родители девочки часто устраивали экстравагантные вечеринки, на которые приходили самые интересные личности того времени. Саму Луизу эти вечера приводили в восторг.
- Люсия Бресси часто рассказывала своим дочерям о таких необычных персонах как Кристина Тривульцио, графиня де Кастильоне, Сара Бернхардт, императрица Елизавета Австрийская и король Людвин II из Баварии.
- Мать одевалась в платья от Doucet и Worth — именитых кутюрье того времени. В детстве Луиза часто использовала эти наряды для игр.
- У Луизы была старшая сестра Франческа. Большую часть детства они провели вместе — на вилле Амалия недалеко от Милана.
Идиллическое детство закончилось внезапной смертью ее матери в 1894 году. А два года спустя умер отец. Тогда Луизе было всего 13, а ее сестре 14 лет.
Они стали самыми богатыми наследницами в Италии.
В детстве (1886) и будучи взрослой (1899):